Всем привет!
Позади четыре месяца эксплуатации и шесть с половиной тысяч пробега. Первые восторги вроде улеглись и захотелось черкнуть пару строк.
Во-первых, актуальная тема - расход. Расход радует: по городу с пробками и частыми короткими поездками он болтается в районе 9 литров. Ватоматный улан в этих условиях показывал результат в 13,5 литров.
Во-вторых, почему-то многие усиленно интересуются печкой (именно на европейских машинах с двиглом менее 1,5 литров). Типа как быстро прогревается машина и насколько в ней тепло? Отвечаю: при -5С машину не прогреваю специально. Т.е. 2 минуты закрываю гараж и убираю ключи в сумку и поехали. Выезд на улицу по дворам - это 450 метров пути, за это время гаснет лампочка холодного двигателя и печка начинает дуть теплым.
Кстати, подогрев сидений просто адский! Имеет два режима: "горячо" и "обжечь попу".
В-третьих, это вопрос, который задают 101% автовладельцев, узнав об объеме двигла Шкоды: "И чо, хватает?"
Товарищи, да, хватает. Я не испытываю проблем ни с обгоном на трассе, ни с движением по городу. При этом я не испытываю сложных чувств по поводу нереализованной дури движка, потому как гонять особо негде у нас.
В-четвертых, в прошлые выходные выпадал тут снег - Gislaved Nord Frost 5 весьма неплохо показал себя. АБС-ка ни разу не сработала.
Что еще?
Из мелочей: что-то странное случилось с водительским противосолнечным козырьком. Он не держится в крайнем открытом положении. Второй косячок - моя вина. Устанавливал ящик под пассажирское сиденье и, закручивая последний болт крепления сиденья, промахнулся мимо резьбы - сорвал ее нафиг.
Будет время и дорога, надо сгонять с официалами познакомиться.
Всем удачи на дорогах, будьте осторожны в зимний период!