Бог существует. А иначе как объяснить появление у меня этой красотки после ужаса, летящего на крыльях ночи? С уважением к верующим, а теперь поподробнее:
Был до Фабии у меня Рено Меган2 седан, 2004 года, 1.6 МКПП. Покупал с пробегом 85 у друга, тот был вторым хозяином, владел год, а купил его у своего друга, который его покупал с новья и особо не наматывал километры. В общем им служил Меган верой и правдой, а у меня сыпался так, что я вспоминаю его со слезами. Да, комфортный гад, но я на нем пробежал 90 тысяч, а ремонтировал как все 900. Продал его с эвакуатора за 90 тысяч рублей, не способным завестись. Дело было в подрулевом замке, будь он не ладен. Интересный момент: авто всегда доезжал до сервиса своим ходом, даже когда трос коробки порвался и я тронулся с места с 4-й передачи. Но стоило только разместить объявление о продаже и утром перед первым же клиентом подруливой замок передал привет и он отказался заводиться.
Я пытался его реанимировать в течение недели, но всё тщетно.
Меганчик продан, в одном из салонов нашёл Шкоду с пробегом 37 тысяч, девушка одна была хозяйка, ездила редко и хобби у неё было притирать её и красить, потом опять притирать и опять красить. Меня это не смутило, так как пробег был честен, машина пахла новой, не смотря на то, что ей было 9 лет.
Итак по делу: двигатель 1.2, три горшка. На трассе обгонять не очень весело, но по городу мне хватает. С кондиционером, конечно, тоска зелёная. Расход по трассе 6-7 на скоростях до 120. В городе 8-9. Для такого объёма могло быть и поменьше.
За время моей эксплуатации (за полтора года 70 тысяч) движок ни разу не чихнул.
Требовал только масло и свечи, за что ему честь и хвала
Багажник: это песня, лодка пвх с мотором лезет, еще место останется. Петли складываются, а не лезут внутрь, благодаря чему используется весь объём багажника
Подвеска: я менял мелочи какие-то, резинки, стойки стаба тысячах на 50, и поменял опорные подшипники. Опорники новые так и поскрипывают на месте при повороте руля, будь они не ладны, но это не прогрессирует уже тысяч 30. Сейчас в подвеске никаких посторонних звуков, хотя я тот ещё ездун по разбитому асфальту и грунтовкам. Пою хвалебную песню подвеске и клиренсу этого чудомобильчика
За мои 70 тысяч ни одной поломки, машине 10 лет. Я доволен как таракан. Я благодарен машине за то, что она не высасывала из меня деньги, а позволяла их зарабатывать (не в такси, если кто подумал)
Сейчас машину продаю, цены на новые приводят в шок. Если найду Октавию Тур с маленьким пробегом - не буду сомневаться ни секунды. Шкода оставила очень приятное впечатление