Доброго всем времени суток! Пишу свой второй отзыв на данном сайте.
Первый был про мою прежнею машинку Дайхатсу Бун, с которой я распрощался в марте 2011. Распрощался не по тому, что она мне не нравилась, и вовсе не потому, что вдруг начала ломаться, нет. Как раз наоборот, мы с ней прожили довольно дружно два года , практически без проблем и честно говоря, я остался очень хорошего мнения и о Буне и о японском автопроме в целом. Но времена меняются, машина стареет, а так как я не знаток устройства автомобиля и максимум, что могу сделать - это залить бензин в бак и воду в бачок омывателей, то 4-х летнего Буна пришлось продать.
Встал вопрос о выборе нового авто, причем хотелось именно новый прям с салона. На руках было 550 т.р. вроде и не мало, но прокатившись по салонам понял, что выбор за эти деньги весьма скудный.
Варианты были следующие ; Киа Рио ( в старом кузове, в новом еще не было), рено логан и сондеро, хюндай солярис, поло седан, ну и собственно фабия.
Киа Рио не понравилась сразу, даже садиться за руль не стал, жуткие пластики салона ( как в акценте), внешне дезайн неплохой, но есть какое то чувство игрушечности и дешевизны.
Логан и сондеро хотя и хорошие надежные машинки, но все же для людей старшего возраста , наверное, дизайн не очень, материалы салона тоже , а кресла мне показались слишком мягкими.
На солярис на тот момент была бешеная очередь, ждать я был не готов, к тому же не понравилась слишком низкая посадка водителя и тесный салон ( в Буне, который в два раза меньше чем Солярис, места ровно в два раза больше).
Поло седан машина конечно неплохая, но всеРОССИЙСКАЯ замануха ( типа 399 т.р.) по факту и оказалась только заманухой, даже на мои 550 выбрать в наличии было нечего, можно было подождать конечно от 3 до 6 месяцев, но не знаю как у вас, а у нас в Анапе поездки на общественном транспорте могут серьезно повлиять на психическое здоровье привыкшего ездить за рулем человека ( мне недели хватило).
Ну вот она - Фабия! Внешне правда в глаза не бросается, но и не отталкивает. Тут стоит оговориться, что к марке Шкода я изначально питал очень теплые чувства, так как до Буна у меня была Шкода Фелиция 1998 года. ( Эх годы студенчества! С этой машиной связано очень много приятных воспоминаний). Ну да ладно!
Сажусь внутрь - Опа !!! Не в Поло ли я снова сел. Салон почти один в один. Ну по крайней мере типично фольцвагеновский и материалы того же качества. Посадка лучше чем в Поло ( выше). Сиденья достаточно жесткие и очень удобные, салон просторный, хоть мрачноватый, но уютный. Вообщем решил брать !
За свои деньги я мог бы позволить себе взять Фабию с движком 1,4 , но решил взять 1,2 , а оставшиеся деньги вложить во внешний вид машины. Признаюсь честно, Фабия на своих 14 колесах и без пластиковых накладок на двери смотрится не очень. По этому я сразу в салоне поставил колеса на 16 от RS-ки ( отличный внешний вид и увеличение клиренса) и пластиковые накладки на двери ( визуально удлиняют автомобиль).
То что двигатель 3-х цилиндровый , меня не сколько не смущало, я вообще по ходу стал поклонником этих маленьких вечнотроящих двигателей. Так как на Дайхатсу стоял литровый 3-х цилиндровый движок, при этом машина была очень шустрая, я не сомневался, что фольцвагеновкий двигатель будет не хуже. И не ошибся!
Единственное что волновало - это сильная вибрация на холостых ( В Буне она изрядно доставала). Но в Фабии на холостых двигателя вообще не слышно. Вибрация если и есть, то мизерная. Первое время очень раздражал звук мотора ( как трактор), но после 1500 км. звук изменился на более приятный.
Подвеска достаточно жесткая, особенно на 16 колесах. Но лично мне очень нравиться - управляемость на высоте!
Коробка передач - это просто чудо!!! Скорости включаются легко и четко, рычаг приятно ложится в руку, собственно как и руль. В совокупности автомобилем управлять очень приятно.
Не смотря на свой маленький объем движок разгоняет авто очень шустро. В черте города можно передвигаться весьма агрессивно. По трассе тоже не плохо, но обгоны на скоростях за 100 , лучше не предпринимать. По горам тоже едет неплохо, главное рычагом правильно работай.
Шумка в машине конечно не очень. По городу вроде ничего, а вот по трассе на скоростях 90 и более довольно шумно, и в этом шуме все и звук колес и двигателя и аэродинамические шумы. В общем неприятно. Планирую в будущем сделать
шумовиброизоляцию.
Салон собран добротно, но из-за достаточно жесткой подвески и наших дорог , издает много посторонних звуков. Однако не так много как на других иномарках ( недавно на мазде 3 прокатился - пошумнее будет).
Родные динамики ( 4 штуки ) очень порадовали качеством звука, надо бы еще в задние двери поставить.
Багажник неплохой. Немного напрягает, что складывающиеся задние сидения не образуют ровный пол ( японцы в этом смысле впереди) .
Взял я фабию в мае 2011. На сегодня пробег 13000 км. До 1-го ТО осталось 2000. На сегодня никаких проблем, дефектов и т.д. нет. Пока Фабия создает впечатление качественного и надежного авто. А там посмотрим.