Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2011

Шкода Фабия 2011 — отзыв владельца

, Новокузнецк
19502
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.6
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: ambiente
Цвет кузова: черно-белая
Цвет салона: черный
Ходовая часть: МакФерсон
Двигатель: 1.4
Привет всем!!! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о владении Фабией!!! Эмоции противоречивые, почему читайте дальше!!! Приобретался автомобиль в июле 11-го года, фабия 1.4 черного цвета в комплектации Ambiente  без магнитолы т.к. она убогая, а хотелось с DVD (ребенок длительных поездок без мультиков не выдерживает). Автомобиль выбрали Российской сборки- устраивали условия кредитования( очень низкий процент). Но как удалось узнать, что сборка крупноузловая поэтому выбор пал на данный авто.
С первых дней владения автомобиль очень понравился, хоть он внешне смотреться небольшим в салоне просторно ( я мальчик не маленький рост-182) уместился хорошо, но сзади комфортно могут ехать только два пассажира и детеныша можно еще втиснуть! В салоне пустовато, но тут кому как я не любитель всяких блестяшек  и прибамбасов- по мне все как надо строго и конкретно!!!
Двигатель понравился своей тяговитостью, отлично отрабатывает мех. коробка! У меня в принципе агрессивный стиль езды, но нехватки мощности я не разу не почувствовал!!! Спустя пару месяцев эксплуатации город стал наводняться подобными автомобилями и я стал думать как выделить ее. За счет страховой комании была перекрашена крыша и родные колпаки в белый цвет аля RS, так же хромированная радиаторная решетка обтянута черной пленкой! Получилось очень неплохо! В планах поставить литье на 15.
Теперь о грустном!!! После новогодних праздников с женой совершали шопинг на улице -33, перестала работать печка я подумал, что машина еще не прогрелась и не придал этому значения. На следующий день поехал на работу, та же ерунда, печь дует ледяным воздухом! До работы около 15 км. доехал и на парковке загорелся перегрев двигателя, я заглушил машину и позвонил дилерам. Там сказали "везите на эвакуаторе к нам" до салона около 80 км. накладно, но выручила услуга "помощь на дороге"- если гарантийный случай то бесплатно!!! На следующий день мы благополучно добрались до дилера и тут встал вопрос, а гарантийный ли случай, но все обошлось- отремонтировали по гарантии и эвакуатор оплатили!!!! Через день звонят и говорят, что машинку починили и можно забирать, диагноз был: воздушная пробка охлаждающей системы, на мой вопрос, как она появилась ответа я не получил!
Но приключения продолжаются: отъехав от салона около 20 км. все повторилось, задул холодный воздух и опять перегрев двигателя. Звоню к ним ругаться, через 30 мин. приехал сервисный автомобиль и здравствуй сервис опять! но хоть домой меня отвезли на своем автомобиле! Через 2 дня звонят и говорят, что наконец-то поняли в чем причина: В при обшем при зборке двигателя не правильно установили какую-то прокладку( я в автомобильных движках очень не очень, больше по людским) и эта прокладка повредила двигатель и из-за этого подсасывает воздух!!! Двигатель в сборе по гарантии под замену  ждать 10-14 дней и + 1-2 на установку!!! Я начал требовать подменный автомобиль и, что странно ДАЛИ!!! не каждый сервис может этим похвастаться!!! Дали фабию базу с движком 1.2!!! Это ужас в городе еще более менее, а на трассе выше 120 не едет хотя свою я разгонял до 190 легко но правда расход 11.0 на 100. На обгон идти боезно еле тянет, двигатель в морозы прогревается 40 мин. 1.2 не для меня-девушкам комфортно я думаю будет!
В общем автомобиль хороший если бы не этот брак, но я надеюсь, что это случайность, и эта проблема больше ни кому не встретиться!!! Спасибо и до встречи!!! ФОТО ВЫЛОЖУ ЧУТЬ ПОЗЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. При покупке рассматривал: Рено сандеро степвэй - вонючий, деревянный пластик, Ручки дверей вообще что-то с чем-то. Ниссан Ноут-тоже деревянный и несколько дороже, клиренс низкий, а корейцев не перевариваю вообще! Но это сугубо мое мнение!!!! Так, что шкода по мне самый лучший вариант!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока так!!! Еще фото после ремонта!!!

, пробег 11 000 км   

Добрый день!!! Наконец вчера утром позвонили из салона и порадовали, что двигатель доставили и сегодня будут устанавливать! Я обрадовался и решил 23 февраля сделаю себе подарок- заберу автомобиль!!! Но радость длилась до вечера, опять звонок из салона! Пришел двигатель 2012 года выпуска и старый щуп не подходит к нему, а у них и в Москве щупов под новые двигатели нет!!! ждем из Германии не менее 7 дней!!!!

ТАК ЧТО ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ!!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Дохтор фото как авто выглядит после переделки можно? Отзыв дополните а то ни этиологии причин выбора авто ни диф. диагностики с возможно рассматриваемыми автомобилями
2
 
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
Автор, я не понял, движок-то уже заменили, или еще в процессе?
2
 
Ответить
  
автор
новокузнецк
Сообщений: 14
Движок в процессе доставки!!! Около недели еще ждать.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
 
 
Ответить
  
автор
новокузнецк
Сообщений: 14
дабуги хрю:
Дохтор фото как авто выглядит после переделки можно? Отзыв дополните а то ни этиологии причин выбора авто ни диф. диагностики с возможно рассматриваемыми автомобилями
Фото завра выложу!!!
 
 
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
doktor-42:
Движок в процессе доставки!!! Около недели еще ждать.
Там еще гемор с перерегистрацией будет, так что приготовьтесь.
1
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
doktor-42:
Фото завра выложу!!!
Добро, добро:-)
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199216
Ни фига се лучший вариант !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
  
автор
новокузнецк
Сообщений: 14
[quote=Alex_writer]Там еще гемор с перерегистрацией будет, так что приготовьтесь.
Это точно!:(
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199216
Двигатель в сборе по гарантии под замену ждать 10-14 дней и + 1-2 на установку!!!

Главное , чтобы на этом проблемы закончились ! 4
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
вован-спорт:
Главное , чтобы на этом проблемы закончились !
Да ничего страшного, бывает. Когда мне на родной Калине двиг в сборе меняли, все говорили: ну, это ж Автотаз, чего от него ждать! На душе мерзко было, аж не передать как. Бодяга длилась 5 недель. Поменяли по гарантии без единого возражения. Сейчас тогдашний депрессняк уже забылся, а вот позитив присутствует ежедневно. В общем, у всех автопроизводителей бывает иной раз такое. Так что, автор, не переживай, все будет нормально.
7
1
Ответить
  
автор
новокузнецк
Сообщений: 14
Спасибо!!!
1
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Да сандера больше, выше,надежней, симпатичней,не зря на них очереди, а это маленькая убогая машинка!
С уродским дизайном за такие деньги, да еще и качество под вопросом!
А запах как у всех новых, пропадает через пару недель...
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
10
35
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ездить на дачии и рассуждать о надежности и качестве шкоды! Бу-га-га. Сколько шкод у Вас было? Сколько лет эксплуатировали?
7
10
Ответить
  
автор
новокузнецк
Сообщений: 14
МатЧиб:
Да сандера больше, выше,надежней, симпатичней,не зря на них очереди, а это маленькая убогая машинка!
С уродским дизайном за такие деньги, да еще и качество под вопросом!
А запах как у всех новых, пропадает через пару недель...
Да тут не только в запахе дело! Пластик дубовый, Ручки дверей убогие складывается впечатление им некуда было кусок пластика примоздрячить они на двери и налепили!!! Торпеда кошмар, стеклоподьемники на панели! 8 клапанов-господа 21-век на дворе!!! Пока вез машину на эвакуаторе разговаривал с водителем- рено чаще всего приходиться транспортировать в сервис!
5
8
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
У рено есть преимущества перед шкодой но уж точно не надежность и качество!
Дохтор фотки посмотрел получилось интересно 5 еще вчера поставил. А рску не тестили?
2
7
Ответить
  
Сообщений: 279
doktor-42:
Да тут не только в запахе дело! Пластик дубовый, Ручки дверей убогие складывается впечатление им некуда было кусок пластика примоздрячить они на двери и налепили!!! Торпеда кошмар, стеклоподьемники на панели! 8 клапанов-господа 21-век на дворе!!! Пока вез машину на эвакуаторе разговаривал с водителем- рено чаще всего приходиться транспортировать в сервис!
про 8ми клапаник верно подмечено на дворе 21 век, а шкода вместе с фолц до сих пор на 1,6 8 клапанике ездит!
4
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Чем же плох 8 кл. 1.6? По 2 кл. на в пуске и выпуске делают работу двигателя более устойчивой на высоких оборотах что позволяет поднять планку макс оборотов делая машину более динамичной и мощной обратная сторона - выше нагрузка на двигатель (один клапан легче поднять опустить чем 2) на низких оборотах в следствии чего ниже тяга на низах так необходимая при обычной эксплуатации. А теперь подумайте многие ли покупают авто с двигателем 1.6 чтобы шумахерить? Автоваз не в счет
3
2
Ответить
  
автор
новокузнецк
Сообщений: 14
дабуги хрю:
У рено есть преимущества перед шкодой но уж точно не надежность и качество!
Дохтор фотки посмотрел получилось интересно 5 еще вчера поставил. А рску не тестили?
Нет рыську протестить к сожалению не удалось!!! Но хотелось бы!
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Я тестил, дурная машинка! При старте в пол аж перед елозить начинает. После 140 динамика заметно снижается, но для города машина дым, со светофора почти любого уматает.
2
2
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
doktor-42:
Да тут не только в запахе дело! Пластик дубовый, Ручки дверей убогие складывается впечатление им некуда было кусок пластика примоздрячить они на двери и налепили!!! Торпеда кошмар, стеклоподьемники на панели! 8 клапанов-господа 21-век на дворе!!! Пока вез машину на эвакуаторе разговаривал с водителем- рено чаще всего приходиться транспортировать в сервис!
Да не ужели логан 4года 150 в любой мороз, сандера 2 года полет отличная, обычный пластик как на всех не дорогих машинах, панель и у тебя убогая и совсем маленька!
Любой таксист скажет что логан очень надежен и не убиваймый!
Естиь и 16 кл двигатель, мне лично и 8 кл хватает, твою пуколку легко сделает!
Ручки у логанов фаза и сандеры есть, в старом логане были просто выямки!
Самое главное в сандере размеры салона в разы больше твоего, клиренс, супер подвеска и комфотр, заводимость в любые морозы!
Не надо писать про какието мелочи, сандера как машина, супер, не зря уже 2 года очереди, а твоих фабий полная стоянка у дилеров
7
16
Ответить
  
автор
новокузнецк
Сообщений: 14
МатЧиб:
Да не ужели логан 4года 150 в любой мороз, сандера 2 года полет отличная, обычный пластик как на всех не дорогих машинах, панель и у тебя убогая и совсем маленька!
Любой таксист скажет что логан очень надежен и не убиваймый!
Естиь и 16 кл двигатель, мне лично и 8 кл хватает, твою пуколку легко сделает!
Ручки у логанов фаза и сандеры есть, в старом логане были просто выямки!
Самое главное в сандере размеры салона в разы больше твоего, клиренс, супер подвеска и комфотр, заводимость в любые морозы!
Не надо писать про какието мелочи, сандера как машина, супер, не зря уже 2 года очереди, а твоих фабий полная стоянка у дилеров
Дружок ты не обижайся, а то начинаешь слюной брызгать!!! Это мое мнение!!! Ты балдееш от своего авто, а я от своего!!! Я выражаю только свое мнение! Фабия нынче зимой без прогрева заводилась при-38, клиренс 16,5-комплект говенные дороги, подвеска МакФерсон-простая и надежная, комфорт- регулировка руля по углу и вылету, седушка с боковой поддержкой, лифт сиденья, регулировка угла наклона спинки - рычаг! При моих 182 сам за собой сажусь нормально, не пинаюсь! А пластик у меня комбинированный- небольшая часть торпеды около лабовика "дерево", а большая часть, МЯГКАЯ-безопасность!!!!! Сколько людей столько и мнений!
10
3
Ответить
  
автор
новокузнецк
Сообщений: 14
дабуги хрю:
Я тестил, дурная машинка! При старте в пол аж перед елозить начинает. После 140 динамика заметно снижается, но для города машина дым, со светофора почти любого уматает.
Да мечта!!! Для души! Но для семьи???????? Боязно!!!!!Как говориться: хочется но чувство самосохранения берет верх!!!
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Да и коробка там ДСГ 7ст. макс. перевариваемый крутящий момент 250 нм у двигла как раз 250 нм. Доктор хотел спрость 42 в нике регион или средняя по отделению?:)
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 83
Нормальная машина. Машина для семьи из 3-4 человек не более, при чем двое из них дети. С двигателем 1.6 чумная вообще, 1.4 среднячек, который не уступает седанам с двиг. 1.6.
Про логанов и сандеро слышал что надежные но из салона как будно все украли и еще напильником прошлись. Про корейцев зря, они сейчас делают качественные авто и при этом ценник адекватный, даже взять киа рио с кондеем абс стоит 460 руб. ценник вообще нормальный.

Удачи на дорогах, дополняй по мере эксплуатации с новым движком.
4
 
Ответить
  
автор
новокузнецк
Сообщений: 14
дабуги хрю:
Да и коробка там ДСГ 7ст. макс. перевариваемый крутящий момент 250 нм у двигла как раз 250 нм. Доктор хотел спрость 42 в нике регион или средняя по отделению?:)
Черный юмор! Понимаю!!! Эт регион!!!
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Правда не знал за регион. Просто такое сочетание доктор и 42, думал это для юмора ведь там еще чуть и денатурация
 
1
Ответить
  
автор
новокузнецк
Сообщений: 14
Andrey_fabia:
Нормальная машина. Машина для семьи из 3-4 человек не более, при чем двое из них дети. С двигателем 1.6 чумная вообще, 1.4 среднячек, который не уступает седанам с двиг. 1.6.
Про логанов и сандеро слышал что надежные но из салона как будно все украли и еще напильником прошлись. Про корейцев зря, они сейчас делают качественные авто и при этом ценник адекватный, даже взять киа рио с кондеем абс стоит 460 руб. ценник вообще нормальный.
Удачи на дорогах, дополняй по мере эксплуатации с новым движком.
Про корею, у меня с ними россистские счеты!!! Прошу простить!!!А про солярис могу четко сказать: мои друзья, купили его, итог с их слов: На скорости свыше 90 на трассе, на легком повороте "попу" выносит на обочину!!! Это не мои слова, а мнение владельцев данного корейца!
4
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
doktor-42:
Про корею, у меня с ними россистские счеты!!! Прошу простить!!!А про солярис могу четко сказать: мои друзья, купили его, итог с их слов: На скорости свыше 90 на трассе, на легком повороте "попу" выносит на обочину!!! Это не мои слова, а мнение владельцев данного корейца!
Тссс!!! Статья 282 УК не дремлет!!!
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
дабуги хрю:
Чем же плох 8 кл. 1.6? По 2 кл. на в пуске и выпуске делают работу двигателя более устойчивой на высоких оборотах что позволяет поднять планку макс оборотов делая машину более динамичной и мощной обратная сторона - выше нагрузка на двигатель (один клапан легче поднять опустить чем 2) на низких оборотах в следствии чего ниже тяга на низах так необходимая при обычной эксплуатации. А теперь подумайте многие ли покупают авто с двигателем 1.6 чтобы шумахерить? Автоваз не в счет
Впервые слышу такую теорию!!! Нобелевской попахивает!
3
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
МатЧиб:
Да не ужели логан 4года 150 в любой мороз, сандера 2 года полет отличная, обычный пластик как на всех не дорогих машинах, панель и у тебя убогая и совсем маленька!
Любой таксист скажет что логан очень надежен и не убиваймый!
Естиь и 16 кл двигатель, мне лично и 8 кл хватает, твою пуколку легко сделает!
Ручки у логанов фаза и сандеры есть, в старом логане были просто выямки!
Самое главное в сандере размеры салона в разы больше твоего, клиренс, супер подвеска и комфотр, заводимость в любые морозы!
Не надо писать про какието мелочи, сандера как машина, супер, не зря уже 2 года очереди, а твоих фабий полная стоянка у дилеров
Что ты кипятком писаешь? У Фабии тоже есть недостатки-Недостатки
~скучный дизайн кузова;
~жестковата подвеска;
~пассажирам на заднем сидении тесно и мало места для ног;
~посредственная обзорность назад;
~широкие стойки мешают обзору;
~маленькое правое зеркало;
~боится бокового ветра;
~не слишком маленький радиус разворота;
~склонность к небольшим кренам.

Идеальных машин не бывает.
Mehr sein als scheinen.
3
9
Ответить
    
Сообщений: 53013
Вот еще недостатки

поскрипывает салон (относительно)
маловат дорожный просвет (относительно)
маловата для 5 человек
нет подогрева зеркал в базе , а доставить потом проблемма
с музыкой не все обнозначно (дорогая установка у диллера и заморочки с переходниками и консолью)
у некоторых экземпляров протечки воды в салон (с крыши через антену, с зад. фонарей в багажник еще откуда-то у кого то текло), но далеко не у подавляющего большинства
слабый аккумулятор без футляра, как на первой фабии
нормальная официальная защита картера только с завода

1. Никакая шумоизоляция (брал всю раскидывал и проклеивал по уму.цена вопроса 7-8 материал и 4-5 дней личного времени.Но удовольствие определенное получил , плюс результат на выходе-тихо как в танке,почти)Для настоящих меломанов -это существенный недостаток.
2.Да, с водой в салоне тоже досталось-задние окна вентиляции салона на герметик-проблема решена.
3.В elegance качество салона паршивое(ткань ворсистая ,на себя все собирает и т. д.) жалею,что не дозаказал динамик пакет!
оптика не очень светит,даже линзованная,поэтому поставил сразу ксенон-супир!

Подобных комментов найду пачку на любую машину.Повторюсь.Идеальных не бывает.
Mehr sein als scheinen.
2
7
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3337
И все равно с пеной во рту,будут орать ,что лучше бюджетная иномарка,чем та же самая приора
8
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 135543
Не красивая.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2325
maizuru:
Впервые слышу такую теорию!!! Нобелевской попахивает!
Нобелевской не попахивает, т.к. это уже давно многие знают. Это классика! Для города 8-ми клапанные больше подходят, хотя там и динамики поменьше, но переключаться можно пореже - ибо тяговитее )))))
...
Мой отзыв: Changan CS55 Plus 2024
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Фру:
Нобелевской не попахивает, т.к. это уже давно многие знают. Это классика! Для города 8-ми клапанные больше подходят, хотя там и динамики поменьше, но переключаться можно пореже - ибо тяговитее )))))
А зачем четыре клапана ставят?
 
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3337
maizuru:
А зачем четыре клапана ставят?
как зачем,мощность появляется,при одинаковом диаметре поршня
1
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3337
МатЧиб:
Да не ужели логан 4года 150 в любой мороз, сандера 2 года полет отличная, обычный пластик как на всех не дорогих машинах, панель и у тебя убогая и совсем маленька!
Любой таксист скажет что логан очень надежен и не убиваймый!
Естиь и 16 кл двигатель, мне лично и 8 кл хватает, твою пуколку легко сделает!
Ручки у логанов фаза и сандеры есть, в старом логане были просто выямки!
Самое главное в сандере размеры салона в разы больше твоего, клиренс, супер подвеска и комфотр, заводимость в любые морозы!
Не надо писать про какието мелочи, сандера как машина, супер, не зря уже 2 года очереди, а твоих фабий полная стоянка у дилеров
Ты глупость пиши,но в меру.
Фабия 1.2 69л.уделывает логан 1.4 75л.
В фабии шумка не какая ,ну и у логана она не блещит.
В фабии удачная коробка(особенно первая)
Про очереди ты загнул,вчера был в салоне,мне сказали,что в течение недели могут привезти песочного цвета,1.6 8 с кондеем.
Отцовской фабии уже 4г,хотели ему поменять,но за сандеро он садится не хочет(хоть убей),придется опять ему брать фабию(за Российские машины тоже не хочет садиться).
В общем на вкус и цвет.....
Фабия хорошая машина,но сейчас за эти деньги можно взять,приору,солярис,рио,авео, поло,и многие другие авто,которые в той или иной мере будут более ентереснее чем фабия с сандеро
1
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
orsk01:
И все равно с пеной во рту,будут орать ,что лучше бюджетная иномарка,чем та же самая приора
Против этого только шизоиды спорить будут.
Mehr sein als scheinen.
13
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Сандера во всем лучше, твердый пластик или мягкий мне без разницы, главное что бы не скрипел, дизайн в шкоде убогий, немецкий минимализм......
А про запах, во всех машинах есть, просто рено только с конвейера, а шкоды стоят месяцами....
3
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
orsk01:
как зачем,мощность появляется,при одинаковом диаметре поршня
Да я вот примерно так и думал,но некоторые наверно что то не понимают
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2325
МатЧиб:
Сандера во всем лучше, твердый пластик или мягкий мне без разницы, главное что бы не скрипел, дизайн в шкоде убогий, немецкий минимализм......
А про запах, во всех машинах есть, просто рено только с конвейера, а шкоды стоят месяцами....Посмотри отзывы про шкоды, проблемы с качеством постоянные, причем не всякие мелкие а это двигатели(замена)
Ну вы, вроде как, вообще не в адеквате)))) Посмотрите отзывы Шкоды - одни из самых надёжные машины на дроме. Дизайн убогий? Ну 98% именно дизайн Логана/Сандеро считают убогим. И многие только из-за этого их не купили. Шкоды месяцами не стоят. И дело не в наличии запаха, или его отсутствии, а в том какой запах - в Сандеро пахнет неприятным пластиком, во многих других машинах (и в Шкоде тоже) приятный запах новой машины.
Я рад за вас, что вам нравится ваша машина. Но не нужно с пеной у рта доказывать, что это лучшая машина. Тем более сравнивая машины разных ценовых диапазонов. Сравнивайте своё Сандеро с Приорой, Ланосом и т.д.)))
...
8
1
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Фру:
Ну вы, вроде как, вообще не в адеквате)))) Посмотрите отзывы Шкоды - одни из самых надёжные машины на дроме. Дизайн убогий? Ну 98% именно дизайн Логана/Сандеро считают убогим. И многие только из-за этого их не купили. Шкоды месяцами не стоят. И дело не в наличии запаха, или его отсутствии, а в том какой запах - в Сандеро пахнет неприятным пластиком, во многих других машинах (и в Шкоде тоже) приятный запах новой машины.
Я рад за вас, что вам нравится ваша машина. Но не нужно с пеной у рта доказывать, что это лучшая машина. Тем более сравнивая машины разных ценовых диапазонов. Сравнивайте своё Сандеро с Приорой, Ланосом и т.д.)))
Ха-ха, запах нового соляриса меня тоже не впечатлил:)) у сестры и нового шевроле круз у отца:) у шкоды пластик пахнет духами:) Полный не одыкват! Сандера шыре в разы выше, имеет не пробиваймую, комфортную подвеску, двигатель заводимые в любой мороз.... разные по мощности. Хорошо укомплектованная сандере или сандера степвей стоит от 450-550... Ланос и приора шерпотреб, не чего общего с рено.... и дешевле.
В европе сандера степвей хорошо продаеться, не говоря про другие модели рено на 3 месте, шкоды там нет....
У шкоды нравиться только суперб, а все остальное не понятно дорогое с отстойным дизайном.....
Шкода фабия маленька, узкая машинка с убогим дизаном! Зачем такая низкая, хлибкая машинка за эти деньги:))
Ну это же почти немец:))) смешно говорят обладатели чешских машин
2
8
Ответить
     
Сообщений: 2325
МатЧиб:
Ну это же почти немец:))) смешно говорят обладатели чешских машин
Ну как бы это немец и есть. Да просто это нормальная цена для такой машины. А не задумывались, почему ваша машина стоит так дёшево? Альтруистов в Рено нет, и чудес таких не бывает. Где-то просто нещадно сэкономили. Никто вашу машину обидеть не хочет, но просто не сравнивайте "ж..у с пальцем".

P.S.: Выше в разы - это как минимум в 2 раза, т.е. больше Лэнд Крузера? ))))))))))
P.P.S.: шИре пишется через И: "жи ши пиши через И" - это какой класс? Адекват, а в вашем случае - неАдекват - через А )))), ну и по мелочи: хлиПкая и т.д.
...
6
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3337
почитал.улыбнуло. Лично по мне новая приора.чем подобие ино. Я как обладатель шкоды,приоры,логана,и на глазах в течение года рио.с большой уверенностью могу сказать,что по надежности,скорости,динамике,и расходу топлива,приора не только не уступает своим собратьям до 500т.но и лучше по многим параметрам на голову выше. хотя считаю лучшая машина,это новая машина.и без разницы.какая она.
2
11
Ответить
    
Сообщений: 53013
orsk01:
почитал.улыбнуло . Лично по мне новая приора.чем подобие ино. Я как обладатель шкоды,приоры,логана,и на глазах в течение года рио.с большой уверенностью могу сказать,что по надежности,скорости,динамике,и расходу топлива,приора не только не уступает своим собратьям до 500т.но и лучше по многим параметрам на голову выше. хотя считаю лучшая машина,это новая машина.и без разницы.какая она.
Лада Приора: Техника вчерашнего дня.

Комби размера Гольф Вариант за 9990 евро - звучит привлекательно. Подобные предложения есть только у Dacia и Лада.
Однако в случае с Ладой мы настоятельно рекомендуем отказаться от покупки. В тесте ADAC русская машина набрала 4.1 балла (русский эквивалент - 2+). И тем самым относится к самым худшим автомобилям, которые когда-либо тестировались ADAC.
Ее техника устарела и даже близко не соответствует технике европейских и азиатских машин. Начинается все с неаккуратной обработки материалов и заканчивается плохим управлением. Если с сильными внутренними шумами и плюшевыми сиденьями еще можнл смириться, то с плохой безопасностью шутки заканчиваются.
ESP не предусмотрено, так что при резких маневрах Ладу невозможно контролировать. Единственный плюс - большой багажник и показатели выхлопа.

Итог:
Непременно Лада? За 9990 евро существуют намного лучшие подержаные авто.

+ Проста в содержании. Низкие показатели выхлопа. Дешева в содержании. Хорошая печка
- Плохая обработка. Низкая безопасность. Слишком мягкие сиденья. Плохое рулевое управление. Длинный тормозной путь. Малочисленная диллерская сеть.

(Картинка из журнала ADAC.
Mehr sein als scheinen.
6
2
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
(Картинка из журнала ADAC.
Не надо воспринимать печатное слово как нечто священное. Немцы будут с пеной во рту кричать, что все, что не имеет немецких корней, полный ацтой. Люди понимают, что автопром - это основа их экономики, и эту основу надо защищать. А у нас этого понимания нету, и мы готовы гнобить свой автопром даже тогда, когда это противоречит здравому смыслу. фабия - это Лада Калина по цене двух. И это не столько мое личное мнение, сколько мнение калиноводов, пересевших на фабию. Но автор отзыва обсуждает фабию, ее достоинства и недостатки. Мы можем соглашаться, можем не соглашаться, но будем исходить из того, что автор свое решение обдумал, и не наше собачье дело его выбор обсуждать.
3
2
Ответить
  
автор
новокузнецк
Сообщений: 14
Это точно!
1
 
Ответить
  
автор
новокузнецк
Сообщений: 14
Но по поводу российских авто я полностью согласен с Nemez00!! Был горький опыт!!!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
doktor-42:
Но по поводу российских авто я полностью согласен с Nemez00!! Был горький опыт!!!
К сожалению этот опыт приобрели очень многие.
Mehr sein als scheinen.
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
maizuru эти некоторые не понимающие это как раз Вы! 4 клапана позволяют быстрей впустить и большее количество воздуха и вывести отработанные газы что делает работу двигателя более устойчивой и легкой на высоких оборотах это и повышает мощность. Для наглядности посмотрите на тх 8 кл и 16 кл двигателей. У 8 обычно пик мощности приходится на 5200-5500 об у 16 кл 6000-6500-7000, если конечно это не турбо
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2325
doktor-42:
Но по поводу российских авто я полностью согласен с Nemez00!! Был горький опыт!!!
Nemez00:
К сожалению этот опыт приобрели очень многие.
К сожалению этот опыт многие получили на предыдущих моделях, а новые Калины/Приоры/Гранты записывают к ним же, хотя у этих качество и надёжность намного выше. Стереотипы однако.
...
 
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
Фру:
К сожалению этот опыт многие получили на предыдущих моделях, а новые Калины/Приоры/Гранты записывают к ним же, хотя у этих качество и надёжность намного выше. Стереотипы однако.
Ну чай не в лесу живем.С людьми общаемся.Жалуются на них тоже.Да и пресса не особо хвалит.Почитайте За рулем за 2012г.
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3337
doktor-42:
Но по поводу российских авто я полностью согласен с Nemez00!! Был горький опыт!!!
Я понимаю,мы как то отцу купили трехгодовалую десятку в Тольяти,так конечно после таврии,это был самолет с нанотехнологиями,но когда там каждые две недели она ломалась и тому подобное,Я зарекся от покупки ваза,но когда купили приоры(не хотя,я друга очень долго уговаривал на логан),то приятно удивился в лучшую сторону.
Сейчас на одной машине 320т.за 21месяц,на другой 52т.за 10месяцев,и 43т.за 11месяцев. поломок нет,и это радует,чего не могу сказать про отцовскую фабию(51т.уже второй раз меняем гранату).и очень плохая печь
1
3
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3337
Nemez00:
Ну чай не в лесу живем.С людьми общаемся.Жалуются на них тоже.Да и пресса не особо хвалит.Почитайте За рулем за 2012г.
тебе вредно читать,ты читаешь,а умнее не становишься ....,а жаль
 
5
Ответить
    
Сообщений: 53013
orsk01:
тебе вредно читать,ты читаешь,а умнее не становишься ....,а жаль
Слава богу ты умнеешь на глазах.Это радует.У моего друга свой сервис.Что то он не хвалит ни приору,ни калину.Говорит ЛОМАЮТСЯ.Знакомые мечтают об иномарках,но никак не тазах.Наверное дураки.
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3337
Nemez00:
Слава богу ты умнеешь на глазах.Это радует.У моего друга свой сервис.Что то он не хвалит ни приору,ни калину.Говорит ЛОМАЮТСЯ.Знакомые мечтают об иномарках,но никак не тазах.Наверное дураки.
наверное придурки.
1
3
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3337
Nemez00:
Слава богу ты умнеешь на глазах.Это радует.У моего друга свой сервис.Что то он не хвалит ни приору,ни калину.Говорит ЛОМАЮТСЯ.Знакомые мечтают об иномарках,но никак не тазах.Наверное дураки.
если бы сейчас выбирал машину до 500т.,ну уж точно не взял бы не фабию,не логан,не любую машину б.у.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
orsk01:
наверное придурки.
Ну раз ты самый умный,то дай совет.У знакомого пробило задний амм..Ему предлагают Lynx,я его склоняю к Sachs.Рассуди что лучше.Разница в цене 1тыр.за 1 амморт.Он жмет денег.
Mehr sein als scheinen.
1
2
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
doktor-42:
Но по поводу российских авто я полностью согласен с Nemez00!! Был горький опыт!!!
Ну да, замена движка на иномарке куда слаще, чем на родном Тазе.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Alex_writer:
Ну да, замена движка на иномарке куда слаще, чем на родном Тазе.
Только иномарочные даже контрактные ходят и ресурс намного больше.А таз есть таз.
Mehr sein als scheinen.
5
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3337
Nemez00:
Только иномарочные даже контрактные ходят и ресурс намного больше.А таз есть таз.
Пробег 320т.
11ая 2001г разменяла лепеху
десятка 6го года 650т.
Не видел еше фабию,что бы пробег был хотя бы 160т
1
3
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
Nemez00:
Только иномарочные даже контрактные ходят и ресурс намного больше.А таз есть таз.
Таз-то, конечно, он и есть Таз, что с него взять. Но давайте возьмем калькулятор и посчитаем вложения. Очень сильно вряд ли стоимость всех ремонтов Тазика покроет разницу в стоимости между ним и иномаркой, хоть Сандеро, хоть какой другой. Опять же, тут каждый выбирает сам: либо отслюнявить эти деньги сразу, и потом жить относительно беззаботно, либо сэкономить при покупке, но если что, добивать за ремонты. Лично я для себя эту задачу решаю исходя из предполагаемых пробегов. Если предполагаются большие пробеги и простой критичен, логично при покупке не экономить. Опять же, если бюджет ограничен, больших пробегов не предвидится, и пара дней ремонта не означают конца света, дак и Тазик вполне пойдет. Ну и вообще, чтение отзывов наводит на мысль, что угореть можно абсолютно на любой машине. Техника есть техника, а производство есть производство, никто ни от чего не застрахован.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
orsk01:
Пробег 320т.
11ая 2001г разменяла лепеху
десятка 6го года 650т.
Не видел еше фабию,что бы пробег был хотя бы 160т
Тойота — управляй мечтой,
Хонда — управляй реальностью,
Ниссан — превосходя ожидания,
Митсубиси — перемены к лучшем,
Ауди — превосходство высоких технологи,
Инфинити — бунтующая страсть,
Ленд-ровер — будь выше,
ВАЗ — ******, доедем!!!
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2325
Nemez00:
Только иномарочные даже контрактные ходят и ресурс намного больше.А таз есть таз.
ВАЗовские движки очень хорошо бегают, и ресурс у них не плохой (и не надо пример Дрома приводить, при желании можно и лом сломать). Но вот кроме аргументов "таз есть таз", "кал" и прочее ничего аргументированного. И если поломки случаются, то это в основном по мелочи: у меня на Калине один раз стеклоподъёмник отказал - всё, пи..ц а не машина, ездить не возможно )))))))))))))))))
...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Фру:
ВАЗовские движки очень хорошо бегают, и ресурс у них не плохой (и не надо пример Дрома приводить, при желании можно и лом сломать). Но вот кроме аргументов "таз есть таз", "кал" и прочее ничего аргументированного. И если поломки случаются, то это в основном по мелочи: у меня на Калине один раз стеклоподъёмник отказал - всё, пи..ц а не машина, ездить не возможно )))))))))))))))))
Согласен.Движки в основном ходят.бывают конечно исключения.Навесное г...но.Ремень вот на приоре бывает рвет на 40тыс.Тогда ж....па.при мне в сервис дед приехал,говорит хочу поршни поменять на 124е.Пробег 7тыс.Говорит у сына рвало.Решил подстраховаться.
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3337
Nemez00:
Согласен.Движки в основном ходят.бывают конечно исключения.Навесное г...но.Ремень вот на приоре бывает рвет на 40тыс.Тогда ж....па.при мне в сервис дед приехал,говорит хочу поршни поменять на 124е.Пробег 7тыс.Говорит у сына рвало.Решил подстраховаться.
сказки
 
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
orsk01:
сказки
Да,да,да.Угу,угу.Сам видел такую приору притаскивали.При мне движок разбирали.Андрей сказал такая у него уже третья.
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2325
Nemez00:
Согласен.Движки в основном ходят.бывают конечно исключения.Навесное г...но.Ремень вот на приоре бывает рвет на 40тыс.Тогда ж....па.при мне в сервис дед приехал,говорит хочу поршни поменять на 124е.Пробег 7тыс.Говорит у сына рвало.Решил подстраховаться.
Просто живу в городе с обилием ВАЗа, у знакомых, коллег и т.д. - таких проблем нет, да и вообще проблем мало ~:
...
1
2
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
Ну вот ща спецом посмотрел объявы на вторичке. Есть фабия 2001 г.р. с пробегом 220 т.км. За нее просят 207 тысяч деревянных. Что-то как-то не знаю, по-моему лишковато. Но в целом готов согласиться, что качество фольксвагеновских агрегатов выше отечественного. И если человек готов проголосовать за это качество своим трудовым рублем, это его право.
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
У приоры главные косяки: мало места, цена не в адеквате, 0 безопасность на уровне семерки, похуже шестерки и девятки и гораздо хуже десятки
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Alex_writer:
Ну вот ща спецом посмотрел объявы на вторичке. Есть фабия 2001 г.р. с пробегом 220 т.км. За нее просят 207 тысяч деревянных. Что-то как-то не знаю, по-моему лишковато. Но в целом готов согласиться, что качество фольксвагеновских агрегатов выше отечественного. И если человек готов проголосовать за это качество своим трудовым рублем, это его право.
Качество практически любой иномарки выше таза.Может быть китайцы в чем то уступают.Ну и индийцы.
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3337
дабуги хрю:
У приоры главные косяки: мало места, цена не в адеквате, 0 безопасность на уровне семерки, похуже шестерки и девятки и гораздо хуже десятки
Это ты где такое прочитал,что приора с двумя подушками безопасности хуже девятки и десятки?
1
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
orsk01:
Это ты где такое прочитал,что приора с двумя подушками безопасности хуже девятки и десятки?
Ну это он перегнул.
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2325
дабуги хрю:
У приоры главные косяки: мало места, цена не в адеквате, 0 безопасность на уровне семерки, похуже шестерки и девятки и гораздо хуже десятки
Нет, ну это уже совсем бредятина. Китайские машины первых годов считались по безопасности на уровне девятки и чуть хуже десятки (сейчас наверное китайцы получше). Калина/Приора по безопасности намного лучше. Там вам и зоны деформации, и балки жесткости, и подушки в конце-концов.
...
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Это я не перегнул мне с этим часто приходится сталкиваться. Подушки ни как не повышают безопасность если не пристегиваться, а главное кроме дверей это кузов вернее как он гасит удар. К сожалению это практически не возможно запраграмировать и все узнается когда несколько машин побывают в реальных дтп. Евро тест вообще не информативен
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2325
дабуги хрю:
Это я не перегнул мне с этим часто приходится сталкиваться. Подушки ни как не повышают безопасность если не пристегиваться, а главное кроме дверей это кузов вернее как он гасит удар. К сожалению это практически не возможно запраграмировать и все узнается когда несколько машин побывают в реальных дтп. Евро тест вообще не информативен
Прям глаза людям открыли. По порядку: безопасность с непристёгнутыми ремнями никак не рассматривается, и не должна рассматриваться. Если непристёгнутый человек погиб в ДТП - вручите ему посмертно премию Дарвина )))))))) Если дебил, то 13 подушек в Мерседесе не спасут. Второе: то что нельзя запрограммировать - сообщите производителям. Они это давно успешно (но как они думают))) проектируют на компьютере, и потом проверяют в тестах. Плюс любой производитель рассчитывает и обеспечивает безопасность только на скорости 50-64 км/ч - не больше. Если вы на трассе видели консервные банки смятые после ДТП на скоростях за 100, то уж извините, никто и не гарантировал безопасность.
...
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Отвечаю. Французы которые лучшие в тестах придуманных ими же на деле далеки от безопасности. Яркий пример дтп в москве мерс с ситроеном. Удар был с 40% перекрытием но не об металический блок а об мерса и скорость была выше 64 водитель и пассажир пристегнуты итог оба трупа. В десятках погибают и получают тяжелые повреждения гораздо реже чем в приоре. Спрогнозировать что бы все было чики пуки в евронкапе можно в реальных дтп нет слишком они разные и здесь можно говорить только статистикой
1
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3337
дабуги хрю:
Отвечаю. Французы которые лучшие в тестах придуманных ими же на деле далеки от безопасности. Яркий пример дтп в москве мерс с ситроеном. Удар был с 40% перекрытием но не об металический блок а об мерса и скорость была выше 64 водитель и пассажир пристегнуты итог оба трупа. В десятках погибают и получают тяжелые повреждения гораздо реже чем в приоре. Спрогнозировать что бы все было чики пуки в евронкапе можно в реальных дтп нет слишком они разные и здесь можно говорить только статистикой
ты сам то в нее веришь
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Я еще раз говорю мне ее приходится наблюдать
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
В пионерлагере на ночь вожатый рассказывает страшилку про гроб на колёсиках. Одному пионеру:
- А ты почему не боишься? Все уже испугались!
- У меня папа ВАЗы производит.
Mehr sein als scheinen.
2
2
Ответить
  
автор
новокузнецк
Сообщений: 14
Ребята разговоры неочем !!! Одни эмоции! Кому что нравиться тот то и выбирает все зависит от вкуса и садомазохистских наклонностей!!!
6
 
Ответить
Сообщений: 3
И все равно Skoda лучше))) simply clever
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
doktor-42:
Фабия ... клиренс 16,5-комплект говенные дороги
Ну, чего врать-то? У Фабии, сделанной в России и для России, клиренс 149мм. И это без защиты картера и со всеми ухищрениями , типа "пакета для плохих дорог"... Для сомневающихся - вот официальный сайт ШКОДЫ с ТТХ Фабии - http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4907 P.S. У Фабии, сделанной в Чехии, клиренс и того меньше - 139мм. В Европе этого хватает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Фабия.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Шкода Фабия: Модельный ряд Шкода Фабия, продажа Шкода Фабия

Подробные отзывы реальных владельцев Шкода Фабия с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром