Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2002

Шкода Фабия 2002 — отзыв владельца

, Алматы
48539
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 до 14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: 1.4 elegance
Салон: 2 airbag, ABS, EBD, електро усилитель руля, кондиционер, подогрев сидений, подогрев зеркал, охлаждаемый бардачёк, доводчик стёкл, сигнализация, коректор фар
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла (метла)
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: 4 целиндра 16 клапанов 2 распредвала 75 лошадинных сил тип системы AUA
    Давно сижу на дроме, часто читаю отзывы. Решил написать отзыв о своём нынешнем агрегате, быть может кому пригодится.
    Государство постепенно зажимает простого человека, всякого рода налогами ценами. Вот и я устав выкидывать N-ые суммы на бензин и ремонт своих авто захотел купить, чтонибуть мальнькое, простое, чтобы по новее, дешовое в обслуге но темнеменее достаточно камфортное для передвижения не только по городу но и по трассе, качество которой оставляет желать лучшего. Приценившись выбирал между новой нексией, рассматривал шкоды, хюндай гетз. Даже на матиз поглядывал =)
Но купил фабию, хотя в дальнейшем немного пожалел. Наверно стоило всётаки взять Активию. Гдето прочитал, что они зимой под 15 литров сьедают и испугался! Думал как так 1.6 мотор может 15 литров сьедать!!! В дальнейшем понял что зря я так испугался.
   Купил у молодого паренька который решил пересесть на тоёту Грация. По кузову всё было в норме, ходовка тоже, продавец сказал, что гудит какойто подшибник на колесе. Но я пока не могу различить на каком и гудит ли вобще так как езжу на зимней резине росийского производства))) Ещё горел чек энджин или как некоторые его называют мясорубка =) Продавец сказал что не работает лямбда зонд. Впрочем он не соврал.
Ремонты
Замена лямбы вылилась в целую эпопею. На замену у нас в Алмате продавали только БОШ а мне нужен был NGK. Ставил БОШ. он не заработал. Такчто они не взаимозаменяемы. Бош стоил где-то 90уе. Заказал через Егзист. Друг с Москвы привёз.(У нас в КЗ Экзиста ещё нет). По цене 180 уе. Вот такой он "не дорогой". Месные продованы ломили по 300-400уе. Установив датчик Я понял, что он не сильно влияет на работу мотора. Без него машина чуть-чуть меньше ела. И ехала чуть тупее на низах. И всегото =) Кстати старый датчик был отключен из-за его неработоспособности. Когда я его подключал она ехала хуже, мотор тянул рывками. Такчто если он у вас не работает лучше просто отключите. Паралельно было куплено устройство чтобы проводить диагностику авто свомим силами. за 50уе. Подключалось к ноуту и выдавало параметры мотора по датчикам ну и коды ошибок. Хорошая вещь.
        Разобравшись с лямбдой решил сьездить на диагностику ходовки. Так как стали издаваться стуки впереди справа. Выяснилось, что стабилизатор стучит по кузову =) потомучто он сместился. вобщем купил втулки стабилизатора по 3уе. заменил, стук прекратился. Но не на долго. спустя 2 месяца точно такойже стук. Толи резинки бракованые толи что. вобщем расстроился не сильно опять купил эти втулки ... уже по 4уе Были по качественней с виду. на предыдущих небыло никаких надписей =) и поменял за 7 уе. Раззорение! =)
       Пришла Зима и нужно было переобуваться. Стояла летняя резина причём стёртая по краям. Поэтому дабы не угробить новую( а купил я новый матадор сибирь2 185 65 R14) сделал геометрию. Регулировали только схождение передних колёс. И сказали, что развал делается как-то сложно откручиванием какойто балки или совсем не делается. Они сами не вкурсе. а сзади вобще ничего не регулируется. Тоже повод для экономии.
Ну и поменял расходники: калодки, фильтра, масло в двигателе, долил зелёной жижи в Элетро ГУР, купил ремень прозапас, поменял свечи. Кстати менять воздушный фильтр тот ещё гемор. он закручен на штук 10 шурупов если не больше. с шуруповёртом будет вразы легче!

Расход.
Покупая данное авто я выбрал с мотором 1.4AUA 16 клапанов. до этого ездил на машинах с мотором не меньше 2.0атмо, 2.0турбо и заканчивая 3.0атмо. Само Мало у меня расходовал Форд скорпио 2.0. он ВСЕГДА ел 10л на 100км. притом АИ92. Поэтому в мою голову не могла даже прокрасться мысль, что 1.4 может есть больше 10л. Однако он ел)))) Пока было тепло при езде по городу он просил по 8,5 литра на 100 км за поедку по показаниям ботрового компа(без кондёра), а он кстати не врёт. Иногда когда я ездил агресивно доходило до 10 литров за поездку.
Как-то я поехал на дачу проверить расход по трассе ну и шашлычки пожарить. И расход порадовал! падал до 5.8 (АИ95)это был минимум. ехал с потоком с обгонами как обычно. приехал на дачу ... блин) забыл ключи! обратно в город. Уже ехал по активней 100-120 дорога полохая. вышло 6л на 100. Но вот пришли холода...... расход увеличился до 14л на 100 за поездку. в среднем за месяц я посчитал, он бьл 13.1л на 100км. Проблема в моём случае была в следующем: ПРи езде в пробке при температуре -10...-20 машина не прогревается выше 1/4 деления. тоесть постоянно едет на обогащённой смеси. Ктомуже я её грел по 10-15 минут перед поездкой. и ей мало. При включении вентелятора отопителя на 3 скорость мотор начинает остывать. приходится выбирать или прогрев салона или прогрев мотора =) Благо есть подогрев сидений. Я изменил маршрут езды до работы он стал в 2 раза длиннее(12км) но пробки были по меньше машина стала есть от 10 до 12 литров за поездку. Термостат вроде рабочий патрубки я трогал(как положено один холодный другой тёплый т.е. термостат закрыт). Пробывал менять стиль езды. При отжиге температура по выше и ест по меньше. но стоит уткнуться в пробку как мотор начинает остывать. такчто зимой нужно раскручивать хотябы до 3-4 тыс. будет теплее))

Впечатление от езды.
Довольно мягкая но короткоходная подвеска. До этого ездил на форике он по жестче. Рулится хорошо, короткая база низкий центр тяжести. Правда в повороты заходить страшновато. Короткую базу легче срывает в занос, а сзади зависимая балка. Разгоняется нормально, по ащущениям даже шустро. Но по спидометру видно что медленно. Разгон не замерял. по паспорту гдето 13-15 сек. (Была у меня легаси 92г.в. 2.0 мех. она ехала 12-13сек до сотни по спидометру) до 2тыс оборотов мотор никакой потом с ростом числа оборотов повышается и тяга. такчто он любит высокие обороты. Однако после 5тыс уже сдувается. ограничитель срабатывает на 6тыс. Ощущение что отсекает не по топливу а тупо дроселем(он електронный) поэтому задержка длительная. если перекрутишь при переключении получаешь затуп. чтобы ехать с потоком нужно крутить минимум до 3тыс. отсюда и расход. Можно конечно ездить и медленней и экономить. Ну я так не умею.
Есть антибукс и АБС. Кстати АБС идёт только с мотором от 1.4 16 клапанов. если 8ми клапанник то скорей всего АБС уже будет как опция. По не проверенной информации при пробуксовке также срабатывает блокировка переднего дифа. пробывал буксовать вродебы оба гребут. Антибукс можно отключать кнопкой.
Фары светят номально ближним. Слабовато дальним. И практически никак противотуманками. Но в комплексе хватает.
есть ещё задняя противотуманка! В планах поставить По ярче чуток и белого цвета. ДАльний и туманки оставлю в стандарте. Коректор фар тоже присутствует.
Коробка переключается легко и непринуждённо.
Сцепление довольно Жесткое. И по ходу палённое. Наверно буду менять.
Тормоза слабые. спереди диски сзади барабаны. барабаны практически не тормозят. Я их и прокачивать пробывал и колодки проверял всё окей. Передние тормоза из-за этого быстро плывут. пару остановок в пол со скорости 100 км/ч и эфективность уже снижается. Впрочем если не гонять то хватает за глаза. тормозная система вродебы SP3.
По городу мощности хватает (у меня AUA 75 лошадей) по трассе свыше 100км/ч уже вялый разгон. больше 120 ещё не ездил. Дорога не позволяла. Скорость кстати не пугает. Идёт уверенно по европески)

Салон
Акустический комфорт нормальный. Смотря с чем сравнивать. Ну я бы не сказал что есть какойто напряг. двигатель работает приятно на любых оборотах. Что очень радует.(для сравнения на карине Е 1.6 раскручивать мотор не хотелось так как он орал, не приятно). У меня стоит Зимняя резина ещё и российская(считаю всё лучше чем старая иностранная), а она шумит прилично. Летом поставлю соответствующую и тогда послушаем.
Салон Хороший европейский. по фольцвагеновски жёсткий. Бюджетный зато свеженький. 2 падушки безопасности. Лифт сидений нравится ещё с того момента как опробовал его в субару. Обнаружил, что есть доводчик стёкол. Электро пакет кстати только спереди))) к чему эта экономия незнаю. Зеркала Электро с подогревом. Очень нравится подогрев сидений с 5 положениями. Раньше считал что это лишняя опция в машине. теперь изменил своё мнение. Бортовой компьютер супер. давно хотел авто с ним. Кондиционер ещё не опробывал. И так холодно было. Но пробывал его включать зимой.... толи он не включается толи не работает. А мож защита от дурака =) Багажник маленький(у меня хэтч) Салон расчитан на 4  а лучше на 2их. Так как я езжу восновном 1 то мне хватает(при росте 175 могу сесть сам за собой и норм). Звук в машине не плохой. 4 пищалки 4 динамика ну и я добавил саб.

Вобщем машина не плохая ни хорошая. просто машина которая возит. И надеюсь не предоставит сюрпризов с которыми я не смогу справится. Советую брать с мотором 1.6 или же 2.0. так как расход как видите полюбому будет приличный. А экономить на более мощной машине проще. Если не нравится размер лучше выбрать актавию, правда она конструктивно старше и гемора будет наверно по больше. А нексию я не выбрал по этойже причине. Она вобще из 80х, а также просмотр видио краш теста. Фабия несмотря на размер довольно крепкий орешек.

P.S. Будут вопросы задавайте. поделюсь опытом.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Реальное фото добавлю позже

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

26710
Skoda Fabia, 2003
Ворошилов Игорь
Skoda Fabia, 2006
4.6
48588
Skoda Fabia, 2006
Сергей, Кемерово
Skoda Fabia, 2003
4.1
35301
Skoda Fabia, 2003
КОСТЯ, Магнитогорск
Skoda Fabia, 2004
4.2
34370
Skoda Fabia, 2004
chicanos, Нижний Новгород
Skoda Fabia, 2002
4.9
10651
Skoda Fabia, 2002
Сергей, Смоленск
Skoda Fabia, 2005
4.6
8171
Skoda Fabia, 2005
Автор, Симферополь

Комментарии

   
Almaty Region
Сообщений: 561
"У нас в КЗ Экзиста ещё нет" Извините автор. Есть в Казахстане Экзист. Вот вам сайт. http://www.exist.kz. они находиться по улице Яссауи в ТЦ Car City (который 6 этажное здание, офис именно на 6 этаже).
Мой отзыв: Honda Accord 1993
3
3
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 8
KZ-KZ спасибо! буду знать
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17443
А уте******капот и радиатор не пробовали?
 
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 561
Almaty_city:
KZ-KZ спасибо! буду знать
У вас сборка Усть-Каменногорская?
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190725
Хороший отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
Уфа-Бирск
Сообщений: 2
Была в пользовании фабия 07-го года, покупалась в салоне, причём с мотором 1,2. И никаких проблем, описанных автором не было! Расход по трассе летом 5-5,5 л, рекорд-4,6, зимой 6 л, в городе на литр-полтора больше, зимой-не больше 9 литров в городе. Зимой ставилась картонку перед радиатором и проблемы с недогревом нет. Так что для экономии я бы посоветовал юрать как раз с небольшим мотором.
4
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 8
Ставил картонку не помогает. моторный отсек не утеплён. даже защиты картера пластиковой нет. Сборка Вродебы Чешская.
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 8
Дело всётаки в термостате. потеплело. машина плохо прогревается. скора буду менять.
2
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 1
Добрый день, Almaty_city и все форумчане! У моего папы тоже шкода фабиа, у нас полетел ГУР электро, не знаете кто может починить? в шкода сервис сказали, что нужно заказывать новый ГУР и он будет стоить 250 000тг, может вы знаете хороших мастеров, кто может сделать подешевле? просто очень нужно, уже почти невозможно ездить...
3
1
Ответить
Смоленск
Сообщений: 3
У меня такая же Ну расход на трассе 5.2 в городе 6.2. От стиля вождения зависит сильно У меня доходило до 4.5 на 100км
2
 
Ответить
Смоленск
Сообщений: 3
Был востановленный с моторчиком охл радиатора от пассата, пробывал такой же ставить не тянет да и сложно запихать место много занимает ЭЛГур поменялна новый 22тр
Бу сложно достать их два вида KOYO и TRV Gthdsq [hty ljcnfytim
1
1
Ответить
Смоленск
Сообщений: 3
Кто менял ГРМ с роликами?
5
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 8
Алия попробуйте поискать через www.exist.kz или www.exist.ru если есть родня в россии.
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Как с подшипником решил вопрос ?
2
 
Ответить
     
Kokshetau
Сообщений: 64
за отзыв 5
 
 
Ответить
говорят если движка стучит то пора менять масло так это?
 
 
Ответить
говорят что на фабиях такая болезнь мол если стучит двигатель то пора менять масло это так?
 
 
Ответить
Алма-Ата
Eddy Mora
говорят что на фабиях такая болезнь мол если стучит двигатель то пора менять масло это так?
Пора менять мотор
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2002 в России


Добавить отзыв