Вот сидя на работе и от нечего делать (парадокс))) ) решил немного черкнуть об своем авто. А точнее Шкода фабия, 1,4 86 л.с комплектация спорт. До этого был опыт вождения ваз 21099 и Рено Символ 2002 г.в.
После 99 Рено показался звездолетом))))) Т.к опыта вождения иномарок небыло. На Ренохе отьездил 1,5 года и,кто бы что не говорил,по поводу каких то внешних критериев,мол уродец и т.д о Симке у меня остались только приятные впечатления.
Заводился он в любой мороз,не важно +40 на улице или -40,ему было все непочем. Бробег на момент продажи составлял 130 тыров. После прежнего хозяина наездил я на нем 40 тыс.км и за это время поменял только сцепление (расходники не в счет).
Жена Симу тоже очень любила,но настал тот день когда я всерьез задумался о покупке другого авто,т.к Рено был уже в годах и с каждым месяцем цена его на вторичном рынке падала. Короче продал я его за 10 дней. Хотя знакомый продавал лачетти 2 месяца. Это к тому что многие говорят что его трудно продать.
И вот я без авто(((. До работы нужно ехать на 2-х автобусах. По непривычке сутреца надев только одни джинсы ( а на дворе январь, у нас это как минимум -20) выхожу я на остановку и что то так тошно стало на душе, да и энные места подмерзают, что я решил как можно быстрее обзаводится новым авто. Так прошел месяц (не самый приятный в моей жизни).
К шкоде фабии я давно уже присматривался,но что то останавливало меня,сам не пойму что (а зря).
Пересмотрел массу вариантов, это и ниссан альмера классик,и митсубиши лансер 9, и шевроле лачетти. Все что то не устраивало. На авто сайтах предложений о продаже фабий было не так уж и много,но несколько для себя я все же отметил.
Ах да,был еще в рассмотрении опель корса,но их с двигателем 1,4 продавалось очень мало,а мне нужен был именно такой двигун. не спрашивайте почему,бзик такой,да и трехцилиндровым движкам я как то не очень доверяю,может зря конечно.
Время шло а определиться я все никак не мог. Решил вернуться к отмеченным ранее нескольким вариантам шкод, пара из них уже оказались проданы. Нашел один очень хороший вариант, фабка морковного цвета,на фотах очень красивая,комплектация спорт. Приехал смотреть,владелицей оказалась девушка. Что сразу бросилось в глаза это низкий профиль резины,для себя я поставил большой минус,так как для такого рода подвески это чревато негативными последствиями. А после того как эта дама меня прокатила ( в процессе "прокатки" она заявила что любит погонять) то этот вариант отпал у меня окончательно. Смотрел еще несколько вариантов, но все не то.
В конец отчаявшись и при просмотре в очередной раз сайта с автообьявлениями натыкаюсь я на нее. Черная красавица, двигун 1,4 как я и хотел, комплектация спорт,на фото просто идеал. Пробег 38000 км. Но есть один небольшой минус,не в нашем городе а в 650 км. от него. Что делать,поехали смотреть.
Когда я ее увидел в живую то сразу понял что она будет моя. Из опций : передние и задние электростеклоподьемники, электроусилитель руля, лифт пассажирского сидения и сидения водителя, кондер, противотуманки, и так масса полезных мелочей. Все оформили быстро,благо с учета была уже снята. Обратно половину пути ехал дядька, а я сидел и наслаждался)))) Далее сам сев за руль понял,что оказывается есть еще мягче сцепление и педаль газа чем в рено))) Но быстро к этому привык, динамика тоже порадовала,на сколько я могу об этом судить. ( возможно в праворуком марке она и лучше,но нам богатых не понять). На сегодняшний день за 2 месяца владения авто проехал уже 4000 км. Из недостатков,а их очень даже немого, считаю не очень удобным обзор,а именно большие передние арки. Так же к минусу могу отнести быстро марающееся заднее стекло, незамерзайка очень быстро кончается. А так за эти деньги я считаю этот автомобиль очень достойным. Фото и дополнения выложу позже. Да и мнение еще точно не сформировано так как срок владения невелик. Всем удачи на дорогах!!!