Добрый день, автолюбители/читатели/интересующиеся! Много читал отзывов на авто-дроме, и всегда было желание написать что то своё, но машины своей не было =) Теперь, наконец-то, у меня появилась первая ласточка - это Scoda Fabia, с движком 1,2 (64 лошади). Приобрел я её в 2012 году в середине января, пробега на тот момент было ~86 тысяч.
--------------------------------Пару слов о первом взгляде на машину-------------------------------------
Долго анализируя рынок вторичных авто, понял, что эта машина подходит под соотношение цена- качество-удобство (цена у нее была 235 тыс руб). В общем поехал смотреть данный авто. И, когда увидел её, сразу влюбился. Состояние было отличное ( вмятин, сколов, царапин не нашел), в салоне было очень чисто, коробка была в идеальном состоянии, педали нажимались ровно. Комплектация была такой : Усилитель руля, МКПП, Кондёр, самопальная магнитола с 2мя колонками, сигнализация с обраткой, лето-зима на штамповке. Мне этого было вполне достаточно.
Затем, после небольшого описания машины продавцом, мы прокатились на ней. Михаил (так звали продавца) был за рулём, и по моей просьбе прокатил по ямкам, а так же показал разгон машины. Подвеска ходила хорошо, и разгон у авто был резвым (я не ожидал такой прыти от 64 лошадок). В общем первое впечатление было отличное. Далее, Я предложил проехать на небольшой осмотр машины в СТО. Мастера посмотрели движок, сказали что не "перегретый" и проверили компрессию в цилиндрах (тоже все в норме). После выше описанных проверок мы поехали оформлять мою покупку. Так я и купил свой первый авто.
------------------------------------------Эксплуатация в городе---------------------------------------------------
Т.к. я студент, в основном машину использую для поездки дом-учёба, и все это происходит в городе.
1. Расход. Еще раз уточню, что я студент, и расход бензина для меня был очень важен. Поездив неделю в зимний период, понял, что машина достаточно прожорливая (на компе показывало 9,2л/100км), ожидал от нее не больше 8л.
2. Подвеска. Ранее прочитав множество отзывов о данной модели, готовил себя к жесткой подвеске, она таковой и оказалась. Единственное что было не приятно, так это скрип переднего правого колеса(однако скрипы уходили вместе с морозами, и были связаны с дубеющими резинками). Так что тут все ОК.
3. Салон. В салоне было очень уютно и чисто, пластик передней панели мягкий и приятный на ощупь, сиденья не скрипели. Однако меня раздражал грохот задней полочки, при езде на неровностях
4. Динамика. Для езды по городу ее было достаточно, мне больше и не надо.
-----------------------------------------обнаруженные дефекты-----------------------------------------------------
Как и ожидалось, ценник у машины был не с проста такой демократичный.
Первое что я заметил - это не работающие личинки замков передних дверей.(у офиц дилера 2000 руб за замену 1 лич.)
Потом я обнаружил, что у меня разные фары у машины ( с одной стороны был темный ободок вокруг фары, у другой такого не было). С этого момента я начал сомневаться в правильности выбора машины, заехал к людям разбирающимся - сказали, что битый перёд, поэтому и фара другая (обнаружили не заводскую сварку в районе передних стоек). Ну думаю, ладно покатаюсь еще и продам.
--------------------------------------------Продажа---------------------------------------------------
Итак, пробег на шкоде 90 т. км. Думаю пора её продавать. Установил ценник 260, и продавал не торопясь. Получилось так - купили через неделю за 253 т. руб. В общем машина достойная, и если бы она не оказалась битой - ездил бы на ней еще долго.
П.С. Смотрите внимательно машину, внешний вид обманчив