Шкода Фабия 2011 — отзыв владельца

, Севастополь
12357
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.8
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 103 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Все-таки отважился на написание отзыва об авто, а то лишь чужие читаю, а своего все нет и нет. Когда в комментариях гажу, как-то анонимно себя чувствую. Стыдно, ей-Богу. Попробую оставить свой след на данном ресурсе. Посмотрим, что из этого получится.

Итак, на наших славных просторах первым автомобилем в основном становится неувядаемая классика, либо же другие модели отечественного автопрома, который, как известно, в свою очередь, безжалостен и беспощаден к своим владельцам. Именно опыт эксплуатации суровыми ВАЗами и ЗАЗами ковал из многих нынешних автовладельцев настоящих автолюбителей, способных самостоятельно решить большинство текущих проблем в собственном автомобиле. Увы (а скорей – наоборот, к счастью), первым моим автомобилем стала не отечественная поделка, а вполне себе иномарка, хоть и созданная руками наших соотечественников. Ну или кто там в Закарпатье работает на том заводе))) В силу разных факторов, перечислять которые едва ли стоит, выбор пол на Шкоду Фабию в среднем комплектации с объемом двигателя 1,4 о 86 л.с., и, естественно, механикой. Из салона.

На момент покупки Фабия обошлась около 15 куе. Из-за регулярных колебаний курса валют в Украине было принято (а сейчас – так тем более) отталкиваться от сумм в валюте, поэтому и цифра запомнилась особо. Для сравнения примерно столько же стоили относительно недавно на тот момент появившиеся Солярисы в среднестартовой комплектации.

Фаба зарекомендовала себя, как простая неприхотливая машинка, которая за сотню тысяч километров меня, как владельца, никак не огорчала. Ни разу не подвела и серьезных денежных вложений не потребовала. Впрочем, справедливости ради, ломаться там особо нечему. Из косячков могу лишь отметить стремный металлический скрип или скрежет при трогании с места (в момент отпускания сцепления и схватывания газа), который усиливался при старте в горку. Как впоследствии вычитал на форумах, дело в одной из опор то ли двигателя, то ли коробки. Когда еще был на гарантии, пытался официалам продемонстрировать сию проблему, но как назло, не удавалось воспроизвести этот звук, когда ездил на ТО. Официалов тогда в Севастополе не было (как, собственно, и сейчас), поэтому на ТО ездил в соседний Симферополь, где и покупал машину. Ради этого скрипа специально ехать в Симферополь не хотелось, поэтому особо не напрягался, впоследствии продав машину с этим едва заметным скрипом.

Среди прочих небольших проблемок можно выделить периодически беспокоящие стойки стабилизатора, замена которых на наших дорогах чуть ли ни регулярная процедура. Кроме того, в холодные месяца (а для меня все, что ниже +5 – уже холодно)))) на непрогретой машине звучало некое поскрипывание при проезде кочек и лежачих. Этот звук издавали сайлентблоки на передних рычагах, которые впоследствии и поменял.

В целом, за сто с копейками тысяч пробеганных километров ничего криминального не произошло. Далеко на машине, конечно, не передвигался, потому как, Б-класс едва ли располагает к серьезным марш-броскам. Самое дальнее путешествие – это поездка в Киев на новый 2016-й год, когда это еще было возможно на украинских номерах.  А как только проезд через крымскую границу на укр. номерах крымчанам запретили, так весной 2016-го года и продал машину украинским перекупам за сумму примерно в 7,3куе. Благо, тогда крымские авто на укр.номерах вывозились в Украину пачками в силу появившийся разницы в ценах между российским и украинским рынками.

Если пытаться охарактеризовать Фабию, то здесь все предельно просто. Машина до неприличия простая. В России, как показалось, в широких народных массах почитается женской. В Украине отношение общественности к малым классам куда более лояльное, и мужикам совершенно не зазорно ездить на маленьких машинах, вроде Фабии, Фиесты и иже с ними. Поэтому с этой точки зрения никаких комплексов не было. Да и быть, считаю, не может. Но если кому-то отношение со стороны особо важно, конечно, Фабия – не тот вариант. На дорогах себя особо притесняемым также не чувствовал. Едешь себе в потоке, да и никому до тебя дела нет. То есть, проявления какого-либо неуважения не заметил. Гаишники так и вовсе «просто так» ни разу не останавливали за пять лет.

Как часто бывает в автомобилях этого класса, в салоне места больше, чем кажется снаружи. Форма авто немного «вертикальная», за счет чего места над головой у такого карла, как я (177см.), предостаточно. И это при том, что я еще сидушку поднимал на самый верх. По-моему, так удобней ездить. Правда, если говорить о ширине салона, то здесь уже особо не развернешься. Сильно широкого пассажира рядом с собой лучше не возить, потому как при переключении передач локоть будет норовить проткнуть этому самому пассажиру пузо. Еще и расход увеличиться зазря. Втопку толстяков, в общем. Сам расход, к слову, в моем смешанном стиле показывал где 6,3 литра на сотню. Но это по старым малозагруженным севастопольским дорогам украинских времен. Впоследствии, дороги заполнили привезенный с российского материка хлам (и не очень), и расход подрос где-то до семи литров по бортовику. Если считать по чекам, то в среднем бортовик врал где-то на 0,7 литра в меньшую сторону. То есть, положа руку на сердце, расход был до восьми литров по городу. Двигатель в 1,4 (86л.с.), разумеется, не провоцирует на агрессивный стиль вождения, однако при должном владении коробкой (которая, кстати, переключается на редкость классно и комфортно) и за счет правильного выбора рабочих оборотов для той или иной дорожной ситуации, в городе можно чувствовать себя вполне комфортно. На трассе, естественно, не хватает еще одной передачи, дабы можно было спокойно ехать на 2,5 тысячах оборотов со скоростью примерно в 110-115. Расход по трассе при средней скорости примерно в 90 км/ч (по бортовому) составлял около 5,7 л/100км, но при этом очень зависел от загрузки авто. То есть, вчетвером и с каким-нибудь хламом в багажнике, расход вырастет с 5,7 до литров семи. Словом, ничего выдающегося. Подвеска типично фольксвагеновская. О драйверских характеристиках в силу скромности двигателя говорить несколько некорректно, но в целом, с балансом у Фабии все было в порядке.

Впоследствии не хотел отходить от ВАГа и купил Гольф Плюс II, а сейчас езжу на Хонде Цивик восьмого года. Кроме того, некоторое время владел Мицубиси Кольт 09-го года. То есть, все вышесказанное есть плод заочного сопоставления между данными машинами, которые так или иначе регулярно управлял. То есть, этих ваших премиумов и бизнес-классов всерьез не нюхал. На рабочей Таврии разве что 20 ткм намотал. Но то была особая песня)))) Сужу по средним и компакт классам.

Сейчас в семье лишь одна машина, что несколько неудобно, поэтому иногда засматриваюсь на продающиеся Фабии, вспоминая добрым словом сей аппарат. Быть может, если появится неплохой вариант, подхватил бы Фабку при удачной цене, потому как впечатления остались самые положительные. Плохо только то, что сам полноценно ковыряться под капотом и в подвеске так и не научился. Когда омывайку подливаешь, в автотеме ничего толком не поймешь.

Отзыв, как уже говорил в начале, - первый. Если совсем уж позором в комментах не заклеймят, мож, и другие наваяю.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

DTS
Владивосток
Нормально, написал! Хоть и не было европейской машины, но иногда присматриваюсь ним. "B" класс у меня был только один - это Daihatsu Charade кузов G11 1985г. 1.0 дизель не турбо на коробке 5 ступеней, пятидверка. Купил я под восстановление, хотя там и восстанавливать особо нечего было, она целая была и живая. Очень мне нравился этот мини трактор) от 2.9 до 4 литров максимум на 100 км. кушал - вот это действительно экономичная машина. На 500 рублей зальёшь солярки и недели полторы а то и две ездишь. Жалко продал, класс машина и проходимая (дно плоское и 18см клиренс) и 120км. ехала без проблем.
7
9
Ответить
Была такая же Фабия в максимальной комплектации, отличная машина. Даже круиз на механике был. За 2 года 65000км беспроблемной эксплуатации.
12
1
Ответить
Сергей
Омск
Был владельцем 2 Фабий 1.2 и 1.4, вспоминаю с удовольствием, надежная и очень экономичная по бензину, рулежка и коробка просто супер, если нужна небольшая машина для передвижения по городу конкурентов мало, по шумке лучше Витца.
12
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За отзыв и за Фабию 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
 
Ответить
Виталий
Нижнекамск
Была такая ,отличный авто,со своими не достатка и,что не нравилось: слабый двигатель,так как авто тяжёлый,едет не очень бодро,свет фар не линзованные ,не очень,зимой долго прогревается даже на ходу и быстро остывает,при поворотах иногда зад рыскает.при включенном кондиционере ,чувствуется что двигателю совсем не легко.у меня была с двигателем 1.2 , расход топлива великоват.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru