Итак, прошел год владения этой машиной, намотал уже 45.000км за год, до июля 2011 года, владел лишь ВАЗ 2105, первая машина, отъездив на "классике" 3 года, накопил 580 тыщ, и начал искать машину, хотел на автомате, и новую. Начал смотреть Логан, тогда как раз таки выходил Сандеро, думал о нем, потом поехал в салон Фольца, посмотрел Поло, заехал в салон ВАЗА, там пытались впарить Приору, сразу уехал, заехал в шкоду, посмотрел фабию, и потом посмотрел СИД-Киа, и Шевроле Авео, вообщем, скажу так: Есть у меня один знакомый, разбирающийся в машинах, и он сразу сказал, чтоб за эти деньги, брал Поло, Фабию. Я сначала хотел Сид, но посидев в нем, мне он не понравился, да и накануне почитал отзывы о нем, и расстроился. Сандеро, и Логан, ИМХО вообще не ровня Поло и Фабии, Авео тоже не дотягивает, как-то кажутся ниже классом они. Начал думать между Поло и Фабией, поехал еще раз по салонам, и увидел в салоне шкоды, фабию, с 1.6, элеганс, автомат, в кузове универсал, упакованную. Универсал смотрится более солидно нежели хэтч, и багажник не маленький. Но стоила она 675 тысяч. Поехал домой, почитал отзывы, пообщался с владельцами, решил сделать выбор в пользу фабии. Занял у родителей 100 тыщ, и поехал в салон на след.день, купил, рад. :) Я сам ростом 184, помещаюсь за рулем, сзади места мало (для меня) но там редко кто сидит. Панель мне нравится, по материалу очень неплохая, но по внешнему виду, многие ругают, но китайская панель сида, ИМХО более убогая. недавно прокатился на октавии, честно - мне фабия больше нравится. Из комлпектации порадовал люк, магнитола, и подогрев (греет отлично) обзор отличный, зеркала реально отличные. Сиденья удобные, из минусов - звук мотора в салоне, но один мой знакомый наборот, сказал что это плюс, ему нравится (мне - нет) Поломок за год не было, но я езжу аккуратно, не гоняю, максимум разогнал до 150 ночью по трассе, но я не гнал, и увидел что уже 150, и начал сбавлять, а так запас был)
Машиной, доволен. Менять не собираюсь в ближайший год это точно :-)