Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2012

Шкода Фабия 2012 — отзыв владельца

, Москва
30421
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.4
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 12105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л в городе, 6-7 л на трассе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Monte Carlo TSI
Цвет кузова: Красно-черный
Цвет салона: Красно-черный
Салон: • Электронная система курсовой устойчивости (ESP) + ассистент подъема в гору • 3-спицевое кожаное рулевое колесо • Автоматическое включение фар • Боковые подушки безопасности спереди • Боковые электрозеркала с обогревом, черного цвета • Бортовой компьютер • Галогенные фары тонированные • Датчик внешней температуры • Два задних подголовника • Декоративные вставки в порогах передних дверей • Дополнительный электрический нагреватель • Задний стеклоочиститель с омывателем • Задний спойлер • Запасное колесо уменьшенное, домкрат, баллонный ключ • Зеркало заднего вида с механизмом экранирования • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя • Исполнение для курящих • Климат-контроль Climatronic + oхлаждаемый перчаточный ящик • Косметические зеркала спереди • Крепление для детского сиденья сзади • Легкосплавные диски 6.5J x 16 COMET, черного цвета, шины 205/45 R16 • Микролифт сиденья водителя • Накладки на педали из нержавеющей стали • Передние электростеклоподъемники • Перчаточный ящик с подсветкой • Пластиковые накладки черного цвета на колесных арках и порогах • Подогрев передних сидений • Противотуманные фары • Радиоподготовка Aftermarket (антенна, 4 динамика) • Регулировка руля по высоте и вылету • Решетка радиатора черного цвета • Складная делимая спинка заднего сиденья • Спортивная подвеска • Спортивные сиденья спереди, тканевая обивка, цвет серый+черный • Теплозащитное остекление • Тонировка задних стекол SunSet • Форсунки омывателя • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира • Функциональный пакет (ящики под передними сидениями, отделения для вещей в багажнике+крючки для сумок, очечник) • Центральный замок с дистанционным управлением • Электрогидроусилитель руля • Электронный иммобилайзер • Электростеклоподъемники • 2 лампы для чтения спереди и сзади
Кузов: Молдинги, литые диски, галогенные фары, спойлер.
Ходовая часть: Спортивная подвеска, обвесы.
Двигатель: 105 л.с. TSI, DSG, 1.2 куб.см., атмосферный
Привет дромовцы! Владею машиной с 11-го апреля этого года, до этого ездил 4 года на Фабии в первом кузове, в самой обычной комлпектации, на ручке, и со скромным 54-сильным мотором. Ее я купил в 2008 году, в поддержанном состоянии, была моя первая машина. Вообщем, решил в ноябре, машину покупать. Мотался по салонам, сразу поехал в шкоду, в кармане было почти 800к рублей, сразу посмотрел Октавию 1.6., с автоматом, проехался тест-драйв, слабовато. Хотелось что либо порезвее, а 1.8 Октавия стоила уже дороже, посмотрел фабию в полной комплектации и новом кузове, в 670-000 рублей, но как-то скромненько что ли и без изюминки. Поехал дальше, ездил с другом, он рекомендовал Киа, заехали, Сид не понравился, выглядит неплохо, но внутри какой-то Китай, мне не понравилось. Смотрел Круз, Короллу, но все таки хотел Шкоду, т.к. предыдущая фабия полностью устраивала, но годы брали свое... Приехал домой, смотрел фабию РС, и увидел Монте-Карло и Фабию Скаут,  РС стоила 800 в базе, но за 800 она бедна внутри, нет подогрева, и т.д. В Монте и Скауте это было. По фоткам больше понравилась Монте Карло. Посмотрел комплектацию, она идет одна, допы надо ставить дополнительно, и за 699-т.р. без допов была неплохая комлпектация, ее посмотрите в разделе комплектация в моем отзыве, я посмотрел фотки, видео, и понял что это мое. Единственное смущало, что из двигателя 1.2, ТСИ выжали аж 105 кобыл, еще и ДСГ всунули, но решил рискнуть. Поехал на след.день в салон шкоды и заказал себе фабию монте-карло, красную с черной крышей, и красно-черным салоном, обещали привезти в марте примерно. Все, отлично, дополнительно заказал: Охранную систему, люк, омыватель фар, руль с управлением магнитолой, саму магнитолу встроенную, молдинги, подлокотник, парктроник, круиз-контроль, и все вместе, с допами вышло мне в 785.000 рублей, жду. Когда рассказывал в эти 3 месяца ожидания, что заказал себе фабию почти за 800тыров, все крутили пальцем у виска, и т.д. Вообщем, настал день "Х", приехал, кстати стоит сказать, что до этого такую фабию в живую ни где и не видел. Ну что сказать, очень понравилась, сел, салон выглядит шикарно, сидеть удобно, кресла удобные, тонешь в них, боковые держатели жопы и спинки отличные. Оформил все, и пришло время наслаждаться машинкой. За 3 месяца с небольшим наездил 4.800км, очень доволен. машина разгоняется резво, по паспорту разгон до сотни составляет 10 секунд, кажется что быстрее за счет оборотистого движка и легкой массы автомобиля, когда более менее обкатал, начал увлекаться светофорами, все бюджетные иномарки делаю в легкую,  некоторые машинки цеником повыше тоже, порою смешно смотреть как они недоумевают, порою даже кажется что быстрее 10 секунд, по городу отлично, маленькая, резвая, парковаться удобно. На трассе дорогу держит хорошо, максимум ехал 160 по МКАДу, дальше не стал испытывать судьбу, хотя запас был, по паспорту максималка показана в 190кмч, проверять не буду. А так, крейсерская скорость по шоссе 110-140 в легкую. Часто машину рассматривают, а т.к. запретили тонировку, то приходится еще и самому под взгляды попадаться :) Хотя стекла были затемнены, и не чувствуешь себя как в аквариуме. Честно говоря, круизом - контролем еще ни разу не пользовался :) Штука ИМХО бесполезная, а в целом рад, жалею что не поставил за 10.000 тыщ еще дополнительно дисплей на панель с магнитолой, думал мол встроенной магнитолы хватит, а так всему рад. Выглядит классно, мой рост 180см, сижу хорошо. Единственное, есть у меня знакомый, ростом под 2 метра и весом килограмм 100-120, пару раз сидел на пассажирском, довольно таки узко. Но зато машину чувствуешь хорошо. Сзади места не много, но там у меня очень редко кто-то, 90% времени езжу один, в целом, я рад. Плюсы: Как говорил, не стандартная внешность, черные фары и диски, и т.д., сидеть удобно, не сравнить с обычными сидениями в фабии. Автомат очень отзывчивый, точнее ДСГ :) Магнитола тоже работает исправно, звук - нравится. обзорность хорошая, машину чувствуешь. Из минусов: Не самые удобные задние сиденья, багажник не большой, но и не маленький. Я грузы не перевожу, сумки и пакеты если надо влезут. Шумка не самая хорошая, звук мотора слышен, но мне нравится этот звук. Да в принципе, и все. Пока, ничего не сломалось и все отлично. Мое мнение о машине, машина, которая, мне пока не надоела, за счет своей необычности внешне, и салону внутри, для города, и трассы, в городе ИМХО отлично, пролезешь во дворе, всунешься куда угодно, припаркуешь,  удобно. О выборе не жалею, спасибо за внимание :)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Fabia, 2010
4.3
14888
Skoda Fabia, 2010
savvi_l, Москва
7869
Skoda Fabia, 2012
Skodnik7, Дмитров
Skoda Fabia, 2012
4.7
12192
Skoda Fabia, 2012
Алексей, Заринск
2134
Skoda Fabia, 2013
, Краснодар
1768
Ford Focus, 2010
7838862, Салехард

Комментарии

 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Если не ошибаюсь то серия Монте-карло появилась после гонки в1936г..А в 2011 после той-же гонки ее запустили в серию..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
4
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
800 за это......надо быть фанатом, тоже уважаю карманные зажигалки но не за такие деньги
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
32
15
Ответить
Северск Томская об
Сообщений: 2
"Смотрел Круз, Короллу, но все таки хотел Шкоду, т.к. предыдущая фабия полностью устраивала, но годы брали свое..." 4-летняя начала сыпаться???
Никто не сделает для тебя лучше, чем ты сам!
7
22
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 253
10 сек за 800 штук слишком вяло, тот же карса ops сотню берет за 7.2 а стоит практически столько же.
Всегда думал, что заряженные табуретки покупают из за соотношения отличная динамика за реальные деньги, но этом случае ее даже вялая камри 2.4 делает, со своими 9.3 секундами до сотни.
Тем более эти авто теряют много, купить за 800, что бы через 3 года продать за 500, тоже не фарт, многовато минусов.
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
15
14
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113141
За такие деньги я взял бы 3х-4х летнюю Камри. Пусть даже там будет 40-80 пробегу. Только обкатка закончилась.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
13
50
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
Поздравляю с покупкой. Отличный, стильный авто! Сам факт того, что в линейке киа Рио, хундай соляриса и поло нет таких машин, говорит о многом. Европейский дизайн рулит! Из корея-япов только в киа Рио чувствуется европейская школа (шеф-дизайнер из volkswagen). Цена конечно немного завышена, но ведь за другие деньги машину с таким дизайном не возмешь. А так вообще вечный вопрос, что взять - авто классом выше в базовой комплектации или классом меньше, но с богатым оснащением. Вторые на вторичке быстро теряют в цене, первые - медленно продаются. Но в любом случае потеря денег при последующей перепродаже не фатальна, за удовольствие надо платить.
23
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 253
Carozeria:
За такие деньги я взял бы 3х-4х летнюю Камри. Пусть даже там будет 40-80 пробегу. Только обкатка закончилась.
некоторым по возрасту, имиджу и статусу не подходит баржа с вялой управляемостью, на которой лениво крутить свыше двух тысяч оборотов и активно маневрировать в потоке.
Некоторым хочется драйва, резкой управляемости, стритсракерства, возсможно понта перед девушкой и прочих радостей
20
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Причем тут Монте Карло?
...вопрос производителю.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
16
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
Сергей77770:
10 сек за 800 штук слишком вяло, тот же карса ops сотню берет за 7.2 а стоит практически столько же.
Всегда думал, что заряженные табуретки покупают из за соотношения отличная динамика за реальные деньги, но этом случае ее даже вялая камри 2.4 делает, со своими 9.3 секундами до сотни.
Тем более эти авто теряют много, купить за 800, что бы через 3 года продать за 500, тоже не фарт, многовато минусов.
форд фокус 3 2.0L AT до ста тоже 9.3, зато стоит от 680тыс.р.
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
6
13
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
а че ремонт? а от просто фабий отличается только внешне?
2
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Только пять! Удачи!
7
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4881
Jonnick:
Причем тут Монте Карло?
...вопрос производителю.
Производитель просто в растерянности от вашего вопроса))) Спрашивают - стоит ли переименовать в Усть-Ордынск?))
34
1
Ответить
Березово
Сообщений: 1
я тоже купил монте карло проверил на трассе 200км.ч. на шестои скорости спорт режима, на седьмои 220 поидет, сотку набирает за 8 сек, двух литровые движки делаю легко, купил ее 15 марта в Тюмени, сам живу накраинем севере, машинка теплая! она стоит этих денег!
13
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
Причем тут гонка? Монте-Карло, это не RS. Да и RS- не гонко особо)
Цель Монте-Карло - стиль. Нечто подобное, как версия Лаурин и Клемент у Октавии.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Смотрел монте-карло! Норальная машина! Мне понравилась! Движок хороший! Собирают в чехии! Только вот ...опа в том что ждать ее 3 месяца! Много слишком если машина нужна срочно...!
Кстати хотел спросить...электрический обогреватель есть или это очередная фишка манагеров чтоб купили???????...а то зимой то с таким движком ...опа замерзнет
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
2
1
Ответить
Усинск
Сообщений: 2
Купил Монику, в марте 2012 г., пробег уже 11 тыс.

На самом деле есть доп. электрообогреватель. Через несколько минут после завода машины, идёт тёплый воздух необходимой температуры. В -30 С по зиминку ехал в рубашке.

Иногда с РСкой устраиваем "гонялки", до 100 км. разгон почти одинаковый, после 100 км/ч. - РСка начинает уходить в отрыв. По городу очень удобна в управлении, на светофорах и при перестроениях.

Покупал машину для жены, но сам честно говоря очень доволен. Что бы не говорили на форумах, она стоит своих денег.
А сравнивать Шкоду с Лада КалинаСпорт - это кощунство.

Пишите, что интересует, поделюсь.
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
мне вот интересно если идти на обгон после 110-120км/ч...ну и например до 150/160км/ч? долго движок разгоняет и вообще потянет! Интересуюсь потому что по трассе питер-москва участки обгона по 800м через каждые 3-4 км...надо успеть обогнать фуры...плюс не попасть на разделительную...причем сзади еще дышать в хвост такие же как ты сам гонщики...! По городу машина да...ей хватает за глаза двигла! цена адекватна...все новые машины дорого стоят...даже поло седан в хайлайне стоит почти 600...
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
maesstro:
Купил Монику, в марте 2012 г., пробег уже 11 тыс.
На самом деле есть доп. электрообогреватель. Через несколько минут после завода машины, идёт тёплый воздух необходимой температуры. В -30 С по зиминку ехал в рубашке.
Иногда с РСкой устраиваем "гонялки", до 100 км. разгон почти одинаковый, после 100 км/ч. - РСка начинает уходить в отрыв. По городу очень удобна в управлении, на светофорах и при перестроениях.
Покупал машину для жены, но сам честно говоря очень доволен. Что бы не говорили на форумах, она стоит своих денег.
А сравнивать Шкоду с Лада КалинаСпорт - это кощунство.
Пишите, что интересует, поделюсь.
Присматриваюсь к данному авто так как надоело быть серой массой в потоке да и жене машинка понравилась. Вопрос таков: резина стоит низкопрофельная? Сильно ли чувствуются неровности на руле? Как поживает турбина на нашем бензине? Ездил на тест драйв "снежного человека" тоже 1.2 TSI DSG 7 по городу больше ста не было возможности ехать с учетом того что монте Карло легче разгон до и после ста остается таким же интенсивным?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Carozeria:
За такие деньги я взял бы 3х-4х летнюю Камри. Пусть даже там будет 40-80 пробегу. Только обкатка закончилась.
Toyota уже не та, это не обкатка прошла а еще 100 т км и она будет просить вложений не малых.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
alexander21443:
мне вот интересно если идти на обгон после 110-120км/ч...ну и например до 150/160км/ч? долго движок разгоняет и вообще потянет! Интересуюсь потому что по трассе питер-москва участки обгона по 800м через каждые 3-4 км...надо успеть обогнать фуры...плюс не попасть на разделительную...причем сзади еще дышать в хвост такие же как ты сам гонщики...! По городу машина да...ей хватает за глаза двигла! цена адекватна...все новые машины дорого стоят...даже поло седан в хайлайне стоит почти 600...
Ехал за Короллой по М5 Урал, хоть и сам езжу медленно, но моя машина позволяет делать быстрые обгоны, но Королла впереди чуток мешалась, он постоянно чуть что выходил на обгон и не всегда завершал его, иногда просто возвращался, я уже не проходил. В итоге нашел таки окно, дернул его и три фуры впереди, и еще долго видел его сзади пытался догнать. Но догнал только уже на прямой, когда я ехал себе 90, он ушел в точку вперед. Так что динамика у Короллы не айс. Я догнал его только в Ишиме, когда он на стоянке спал )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
Блин, я отзыв попутал )) Про разгон Монте-Карло не скажу, но думаю будет пободрее Короллы )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Droz_d:
Присматриваюсь к данному авто так как надоело быть серой массой в потоке да и жене машинка понравилась. Вопрос таков: резина стоит низкопрофельная? Сильно ли чувствуются неровности на руле? Как поживает турбина на нашем бензине? Ездил на тест драйв "снежного человека" тоже 1.2 TSI DSG 7 по городу больше ста не было возможности ехать с учетом того что монте Карло легче разгон до и после ста остается таким же интенсивным?
я могу сказать в плюс монтика что это чешская сборка! больше ничего не скажу так как в питере тест драйва на монтике пока нет! а на Йетьке мы тоже проходили тест...правда на свободном шоссе в районе аэропорта по прямой при нагрузке в 3 человека и включенной климатике под моим чутким педалированием выстреливала до 120 бодренько до 140 шла уже не так шустро...а дальше нужно было тормазить...! Йети на 250 кг тяжелее! в принципе если начинаешь замечать спидометр после 150 то машина не для тебя! выводы делай сам! кстати поло хэтч с таким же двиглом и сходной комплектации будет стоить дороже!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
alexander21443:
я могу сказать в плюс монтика что это чешская сборка! больше ничего не скажу так как в питере тест драйва на монтике пока нет! а на Йетьке мы тоже проходили тест...правда на свободном шоссе в районе аэропорта по прямой при нагрузке в 3 человека и включенной климатике под моим чутким педалированием выстреливала до 120 бодренько до 140 шла уже не так шустро...а дальше нужно было тормазить...! Йети на 250 кг тяжелее! в принципе если начинаешь замечать спидометр после 150 то машина не для тебя! выводы делай сам! кстати поло хэтч с таким же двиглом и сходной комплектации будет стоить дороже!
Саш, я не то что ношусь просто всегда надо иметь запас, это порой лучше чем тормозить в случае опасности. Как подвеска? Жесткая ? Низкопрофельная резина просто ужас? Комфортно то остается? не можешь фотки своей Ляли выложить? И как по вместимости салона?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
alexander21443:
я могу сказать в плюс монтика что это чешская сборка! больше ничего не скажу так как в питере тест драйва на монтике пока нет! а на Йетьке мы тоже проходили тест...правда на свободном шоссе в районе аэропорта по прямой при нагрузке в 3 человека и включенной климатике под моим чутким педалированием выстреливала до 120 бодренько до 140 шла уже не так шустро...а дальше нужно было тормазить...! Йети на 250 кг тяжелее! в принципе если начинаешь замечать спидометр после 150 то машина не для тебя! выводы делай сам! кстати поло хэтч с таким же двиглом и сходной комплектации будет стоить дороже!
Сильно отличается по разогну от 1.6 акпп? Ни с кем не гонялся?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Слушай честно сказать я рассматривал эту машинку как второй вариант...по правде взял дээс4 ситроен в 150 кобыл с автоматом. Про запас скорости ты правильно думаешь...я на трассе питер москва убедился! И что кстати про торможение хотел сказать...ты надеюсь увидел что задние тормоза барабанные а не дисковые! Это меня кстати огорчило...даже не такой доп услуги чтоб поставили дисковые...жаль! про жесткость...дээска обута в 215/55/R17 могу сказать что она шикарна и я не жалуюсь...конечно любители мерседесов и скажут что табуретка...но матрешка у брата более деревянная! Кстати по разгону...брат на 2 литровой мазде на ручке был на равне с монтиком до 100км/ч...далее просто сказался объем 2 против 1,2 и длинная четвертая на ручке! смотри сам и выбирай! Если бы была в наличии такая как мы хотели то вероятно ее бы и взяли...но ждать надо было 3 месяца...а дээска получилась в 910 тысяч с каско(918т.р.комплектация шик+пакет авто+пакет сити+50т.р.каско-10т.р. скидка дилера-50т.р при оформлении кредита в банке пежо-ситроен)
монтик вышел в 699+климатика+шторки безопасности+сигналка+ковры+ещ е что то+50т.р. каско(я охренел...говорят еще не угоняемая)+ кредит без субсидий в любом банке и того получилось 850!
Это не реклама и я бы взял если бы был в наличии...но все же не хотелось ждать...
кстати смотрел астру 2011 года 1,4 в 140 лосей и автоматом...со скидками в комплектации космо и ксеноном стоила 910...! Единственное она довольно низкая...и меня поразила рабора автомата...жуткая старая коробка...двигло то нормальное...но не с таким древним переключателем который весь кайф испортил! Мне показалось даже что Йети до 80 км сделал бы астру по динамике на раз...!
Короче не торопись...посмотри все еще раз я когда выбирал смотрел и мазду 6 и октавию и фабию и крузак(шевроле) и астру и фольц(машину кстати супер...только слишком дорого за шильдик)и лансер(кстати наверное взял бы его с вариатором на 1,8 литра но каско в 110 т.р. отбило все желание)...а в ситроен заехал по наводке брата посмотреть С4...а уехал на дээске4!
Читай отзывы выбирай
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
alexander21443:
мне вот интересно если идти на обгон после 110-120км/ч...ну и например до 150/160км/ч? долго движок разгоняет и вообще потянет! Интересуюсь потому что по трассе питер-москва участки обгона по 800м через каждые 3-4 км...надо успеть обогнать фуры...
Да без проблем, тут же турбированный движок, у него тяга с 2000 оборотов уже будь здоров и не кашляй. Даже на йетике, который тяжелее фабии, влёгкую на обгонах дёргаешь караваны, когда остальные ждут окно побольше.
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Skoda Yeti 2011
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 146
Александр Зольников:
я тоже купил монте карло проверил на трассе 200км.ч. на шестои скорости спорт режима, на седьмои 220 поидет, сотку набирает за 8 сек, двух литровые движки делаю легко, купил ее 15 марта в Тюмени, сам живу накраинем севере, машинка теплая! она стоит этих денег!
Родители! детей срочно в школу!
3
3
Ответить
Усинск
Сообщений: 2
На скорости более 120 км/час на Монике, если необходимо резко обогнать с ускорением, лучше всего скинуть педаль газа и снова резко нажать, тогда DSG сам скидывает с 7-й на 4 или 5-ю и засчёт повышения оборотов до 4000-5000 получаем активное ускорение, если конечно машина не перегружена. На 120-140 хорошо преодолевает поперечные углубления в дороге, можно даже подпрыгнуть, но при перестрении под углом преодолевать неровности лучше не стоит, т.к. достаточно короткая база и подвеска жесткая. На гололёде лучше заходит в прямой поворот со средней акселерацией педали газа и использованием ручника, если вдруг "перекрутил", ЕСП и ЕМР начинает "трещать" и не даёт закрутить машину - получается как при боковой парковке :) Но это на "липучке", на шипах никогда не ездил.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2012 в России