Вот решил написать пару строчек.
Спустя 4.5 месяца и 9500 км вся эйфория по поводу покупки нового личного автомобиля улетучилась, но радость от обладания автомобилем осталась. Сейчас с женой не понимаем как мы все успевали делать без машины.
За время владения 3 раза ездил в дальние поездки, общей протяженностью 3000 км. 2 поездки по сухому асфальту, 1 началась на сухом асфальте и плавно перешла сначала в дорогу покрытую льдом с фурами в кювете, а потом просто заснеженную дорогу.
За 4.5 месяца перегорела 1 лампочка в салоне :( Заказал на ибее у китайцев замену за 60 руб, теперь жду. Больше поломок не было.
Один раз въехал (громкое слово, скорее накатился) в отбойник на парковке, бампер выдержал, приятно :)
По прошествии 3 поездок по трассе прочувствовал, что 1.2 движок чисто для города, больше 100-110 км/ч ездить не комфортно, благо есть круиз, очень полезная вещь.
Подвеска порадовала. Покрытие дорог в России оставляет желать лучшего, все в трещинах и ямах. При скорости больше 80 км/ч все это перестает существовать. В салоне слышно что едешь по плохой дороге, а тряски не ощущаешь.
Еще понравилось поведение в заносах, машина остается управляемой, а занос прогнозируемый. Хотя тут наверное много зависит от покрышек. Как писал выше у меня Nokian Hakkapelita 5. Очень доволен.
Сейчас погода морозная, температура -16 .... -20. Печка работает хорошо. Заводится без проблем. Ничего не примерзает и не промерзает.
Очень доволен авто, но есть свои недостатки, которые для меня заметные:
Коробка передач хороша, переключение плавное и легкое, но это действительно только для спокойной езды. если возникает необходимость быстро переключать передачи, то возникает какое-то препятствие, из-за которого иногда не получается воткнуть передачу вовремя.
Авто шумновато. Когда настроение задорное, то слушать двигатель в удовольствие, но когда едешь домой уставший, то хочется тишины и шум раздражает. Думаю сделать полную шумоизоляцию летом, если конечно будут финансы.
Ну в общем пока все.