Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2002

Шкода Фабия 2002 — отзыв владельца

, Белгород
17316
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.4
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 68 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Elegance
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темный
Салон: Elegance
Кузов: Elegance
Ходовая часть: Сток
Двигатель: AME 1.4
Начну с того что у меня была Нива Шевроле 2006г.Поездив на ней год она мне надоела.Во первых из-за расхода 15-17л. на сотню,во вторых просто приелась и хотелось какую нибудь иномарку.Поездив по городу ничего не нашел(Бютжет был около 270 тыс. максимум) и не хотелось покупать Дэо или Логан.все советовали купить Приору и не морочится,но этот вариант я отмахнул сразу.Поехал в соседние города проездил в ообщем около 1000 км. тоже ничего не нашел.И вот уже еду домой с растоенными чувствами и друг говорит а вот есть стоянка с продажей авто,я уже безнадежно говорю: Ну давай заедет всеравно и так уже везде были.Заезжаем,проходим по стоянке и я вижу машинку:Fabia в комплектации Elegance( 1.4 бензин двигатель AME 8 клапанный,салон велюр,4 динамика(2 в передних дверях и 2 в багажном отделении) и 4 пищалки(2 в передних стойках,и 2 в задних дверях),электро-зеркала с подогревом,охлаждаемый бардачок и мальенький ящик с лево от руля водителя,обогрев заднего стекла,стеклоподъемники передних дверей,комплект ключей в отдельном ящичке и полноразмерная запаска.Вообщем посмотрев автомобиль он мне настолько понравился что не стал вдаваться в мелочи.А мелочи заключались в том что,горела лампа омывателя,и включив кондиционер вроде бы он задел прохладой но, машину я покупал ранней весной и трубки кондиционера были холодные и поэтому он дул холодом но не сильно,я тогда подумал что все дело вто что автомобиль стоит на месте и кондей не сильно разгоняет его.Короче ударили по рукам и все я обладатель Шкоды.Выезжаю довольный с парковки,еду домой получаю удовольствие.На следующий день когда уже поставил машину на учеть пошел дождь думаю надо бы залить воды в бачок,да не тут то было,лью воду а оно мне на ногу выливается думаю ппц бачку хана,начинаю подсчитывать в голове сколько придется потратить,но ехать надо.Кое как доехал до гаража, начинаю разбиратся в чем дело: А дело было в том что,сняв колесо и подкрылок,я добрался до бачка,осмотрев его целый,сразу отлегло,после окончательного осмотра выяснилось что зимой залили воды она примерзла и шланги с моторчика отскочили(если сталкнетись с такой ситуацией будьте акуратнее там 2 маленьких резиновых колечка,не потеряйте)одел назад,залил воды и полный 000000.Вода бежит из под крыльев.Снимаю дворники и пластик под ними(если будете снимать.То когда назад будете устанавливать пластьк назад нужно попастьв паз между стеклом и кузовом в зазор иначе шума не избежать)А там шланги и тройнички разлопаные и порванные после зимы.Поехал в магазин купил шлаг и 2 тройничка по цене в р-не 100 руб. обошлось.Поставил вместо старых все заработало.Но задний дворник та воду и не давал,начал разбиратся,вскрытие показало что жиклер заднего дворника забит осадком(вытаскивается вверх)почистил иголкой и все ок.Но на этом проблемы не закончились.решил я помыть авто.Помыл машину с верху,открываю салон а там пассажирский коврик  плавает,снял бардачок и вижу что из печки просто ручьем льется вода,снял печку и вижу заслонку которая перекрывает воздух в салон она открыта и из нее потихонькульется вода.Полез туда рукой и достал от туда кучу земли,веточек,палочек,пуха и проечей ерунды.Открываю капот и заново проделываю операцию с дворниками.Сняв все что мешалось,начал убирать все что скопилось за годы.Вообщем выгреб я пол детского ведерка,а до углов долезть не смог,где как раз и была проблема,выход был один-засунул шланг:сначало в один угол потом в другой.И с не большим напором вкльчил воду,предварительно нажав на кнопку рецеркуляции воздуха в салоне чтобы заслонка закрырась.Вода начала помаленьку пробивать и все ок.Но двор я правда потом долго убирал после этой промывки.После этого я проездил около 7 тыс.км. решил поменять колодки оставалос около (5мм).полез(купил оригинал за 1200) поменял левуую сторону все ок, а вот правая сторона преподнесла сюрприз за 10 лет на скобе и направляющих супорта резьба совсем попортилась и пришлось заказывать и скобу и направляющие(не бойтесь не дорого в р-не 1000р)Если не заменить будет дикий грохот в подвеске.После пробега около  7-9т.км.,еду по трассе и вдруг у меня одна за другой начинают загораться лампочки(ABS/ГУР отключается/AIRBAG/аккамулятор/и т.д.короче вся панель желтая)проехам еще метров 500 машина заглохла.(P.S. этой беде предшествует писк машины где-то за день и маргание нелоторых лампочек и как правило отключается ГУР и ABS)Позвонил другу дотащи.Пока он ехал пытался вкрутить транспортировочный крюк(Внимание вворачивается в лево но ни как не вправо)(По тупости так и не ввернул цепляли за что придется)Притащив на сервис,мастер сказал что реле(меняется в месте с щетками генератора 1000р не оригинал-1500 оригинал)заказали поменял все ок,через три дня опять тоже самое я к ниму и давай кричать,он мне спокойно щас посмотрим,посмотрев пришел к выводу что плюсовой провод в самом генераторе отгнил.припаял и все норм.Была проблема с кондером не дул холодом в жару^Думал что фрион.но не тут то дело,на муфту кондиционера не приходил плюс.Поездив по сервисам,пришел к выводу под замену блок управления отопителем(Проверяйте при покупке цена в р-не 3000)заменил все ок.Пришло время менять масло загорелся сервис,купил масло Castrol 0w 30 и филитр,заодно решил поменять антифриз,(масло и фильтр обошлось в р-не 2000т,и антифриз Castrol концентрат с дистилированной водойв р-не 900р)загнал в гараж и поехало.Открыл капот,залез вниз слил масло,чтобы слить старый антифриз нужно на радиаторе найти болтик его поварачиваешь и все норм.Пока все слито решил помыть бачок ОЖ снял заткнул тряпочкой все трубочки и залив в него бензин бобалтал и промыв водой он стал как новый.Почтавил назад прикрутил все шланги залил ОЖ.Снимал крышку клапанов за 10 лет уж оч много там всего собралось пришлось мыть с тем же бензином и до кучи попала туда и дроселяная заслонка котороя была забита полностью,советую почистить всем потому что обороты начинают плавать из-за нее и датчика в впускном коллекторе его тоже надо мыть.Помыв все,у машины расход сократился с 7 на 5,6-6,2,собрав все назад машинка заработала оч.хорошо.После всего меня ждала большая нудача,изначально на машине выл выжимной подшипник,и я это знал и откладывал да потом потом.Вилилось все в замену сцепления корзины и выжимной пластины с подшипником(а дело было вто что подшипник стал помаленьку разваливатся и забивать пружинки в корзине и все в один прекрасный момент конец,тяга прпала и машина остановилась.Итог ремонт 5200 и запчасти 5000,делал все у официалов)Недавно отгорел плямегаситель(сетка на коллекторе)у официалов 38000 вместе с катализатором меняется.Выход из ситуации прост покупаешь пламегаситель за 900р. едешь на сервис и за 500р.тебе его вваривают и все норм.Сейчас проблема выскочила следующая начиная ехать по трассе с включенной печкой на тепло машина быстро остывает.Вывод заказал термостат(не путать с термостатом в сборе он стоит в р-не 1800,я заказывал просто термостат за 375,99 )заменил тепереь машинка нормально греет салон и не остывает.Теперь на очереди ремон передней подвески,позже отпишусь как сделаю и вчем была проблема.Если комуто помогла быду рад.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Fabia, 2006
4.4
41049
Skoda Fabia, 2006
Diakletian, Ростов-на-Дону
10454
Skoda Fabia, 2004
Bubleek, Москва
Skoda Fabia, 2004
4.1
36457
Skoda Fabia, 2004
chicanos, Нижний Новгород
Skoda Fabia, 2006
3.4
18644
Skoda Fabia, 2006
Анастасия Петровна, Вологда
4829
Skoda Fabia, 2004
, Новосибирск
Skoda Fabia, 2005
4.3
11453
Skoda Fabia, 2005
Автомобилист79, Краснодар
Skoda Fabia, 2002
4.9
14251
Skoda Fabia, 2002
Сергей, Смоленск
2333
Skoda Fabia, 2002
13584876, Уфа

Комментарии

  
Сообщений: 14145
За Фабию только 5
14
5
Ответить
  
Сообщений: 14145
.все советовали купить Приору и не морочится,но этот вариант я отмахнул сразу

За такие слова - ставлю пивас
26
7
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1809
Повесь фото своей бибибки, без них как-то пусто смотрится отзыв.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
14
2
Ответить
    
Клин
Сообщений: 40
Как-то многовато мелких пакостей...
Не хочу Шкоду...
Мой отзыв: Audi 80 1987
3
2
Ответить
   
Шахунья
Сообщений: 28
м-да, как-то много пакостей по мелочам. тоже такую хотел взять только 2003 г.в. долго думал - взял логана, и не жалею. а если рассуждать, что все машины когда нибудь ломаются, то отвечу так - была семера, каждый месяц по мелочам сыпалась - но и стоила она 55 тыс, и запчасти а неё копеечные. от шкоды такого не ожидал. ну, это больше вина прежних владельцев. самая лучшая машина - это новая.
4
1
Ответить
александр
Хотел Шкоду ...ну что то перехотелось((
2
 
Ответить
5682906
Скажите а двигатель 8ми клапанный?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2002 в России