Здравствуйте, уважаемые посетители форума
DROM.RU !
Наконец-то созрел написать отзыв о Фабии здесь, до этого описывал авто на другом ресурсе, менее посещаемом, и, соответственно, обсуждений там было минимум. Постараюсь написать отзыв тут по-другому, более расширенно, с лёгкими нотками мужского шовинизма и нетерпимости к секс меньшинствам). Итак, начну.
Кратко, чем владел до Фабии.
(это мало кому интересно, посему буду краток)
ВАЗ 2121, ака Нива 1983 года выпуска, принадлежала отцу вплоть до моего щестнадцатилетия, в 16-ть я уже вовсю ее осваивал, и к 18-ти годам, к моменту сдачи на права, отлично ездил. Превосходный автомобиль в плане проходимости. И, как память о первой машине, сохранились только светлые воспоминания.
ВАЗ 21074, корыто, в котором со всем и во всем приходится мириться, и закрывать глаза на все недостатки, иначе постоянный бугурт (впопеболь для незнающих) по любому поводу. Она появилась в моей жизни на момент, когда у меня был период лихачества, и как следствие попал в аварию, в которой не пострадал я, но морду семерки смяло до движка. Это сделало меня осторожнее на дорогах. За что ей тоже, в принципе, благодарен. И самое интересное в судьбе этой семерки: отремонтировалась она у Кузмичей в деревне за 7 тысяч рублей, покрашена едва ли не валиком, тогда как в городе просили за ее ремонт около 40 тыс.руб. (2006 год). Продалась она дороже (!) на 10 тысяч, чем покупалась, тем же деревенским Кузмичам. Видимо она там у них в респекте.
Ренаульт Логан, в координальном черном цвете, придававшем его нелепой фигуре оттенок респектабельного авто; двигун 1,6, по два клапана на цилиндр. Пересев на него ощутил иномарку, впервые. Небо и земля в сравнении с тем, что было. Брал у перекупов-продавашек, переоценив свои возможности по грамотному выбору и осмотру. Они, вероятно, качались голые на люстре, от удачной продажи этого чермета. Позже я выяснил, что на нём каталась девочка, недавно получившая права. Досталось бедняге Логану по пятое число от неё. Она вложила во все её аварии на Логане весь свой женский кретинизм, курецеватость, ТП-шность. Пройдясь толщинометром по всему корпусу авто мы нашли пару-тройку не крашенных мест, и даже крыша (!) была крашена... Признаться, чуть не поседел от мысли, что приобрел за 330 тысчь дерева откровенное битье. Но, мне удалось впихнуть на рынке, слегка сбавив ценник, ценителю марки. Как вы думаете, я такой-же кондом, как и перекупы? Но, как бы то ни было, Логан тоже научил меня кое-чему: стараться пересаживаться только на новые авто с автосалонов.
Лада(ненавижу слово ЛАДА!!! ВАЗ было не так противно. Вы, люди, называющие ЛАДУ ЛАДОЙ, акститесь!) Калина хэтчбек(люблю хэтчбеки), тоже черная, новая, с движком 1,4 по 4 клапана на цилиндр, 89 коней. Был куплен с продажи лохана. Почему калина? Потому, что я не плыву на волне мейнстрима, утверждающего, что калина ведро, у меня есть собственое мнение. Потому, что приора по сути своей мне никак не нравится. Нехсия вообще ретро авто, я с ростом 182 см не смог залезть под руль.
Калинка, в принципе, ни разу меня не подвела в моих дальних, рабочих поездках, только как то померло реле, отвечающее за отопитель, и я зимой погибал от мороза в поездках. Слава всевышнему, поломку сравнительно быстро устранили ОД-гомогеи. Про ОД АвтоВАЗа отдельная тема, скажу просто - они упыри. При пробеге 55тк резко впулил её перекупу за неплохую цену. Больше 50 тк держать нашепром не имеет смысла, все начинает лететь и ломаться. Свою цену машинка отработала неплохо, крутил я движок ейный до отсечек, устраивал гонки на трассах с идиотами не умеющими переключаться в принципе, или едущими на автоматах. Подрезал, топал в пол тормозом перед носом урода, ведущим себя как урод. В общем, треш и угар, позитив (я гопник?). Хорошая машина, но собрана кривыми ручками, и много некачественных деталей.
Теперь о том, из каких марок авто выбирал.
Тут, в принципе, немного. Выбирал только из ВАГов. Гольф, Полуседан, и Шкода. Гольф дорогой. На полуседан очередями в 8 месяцев, так как я хотел в нем свою комплектацию. Выбрал Фабию.
Почему Фабия?
Шкода Фабия. Долго воротил нос от нее, благодаря ее амплуа типично женского авто. Но потом ее плюсы возобладали над предрассудками. А плюсы таковы:
-Хэтчбек :)
-В черном, металлик, цвете, да с тонировкой 5% (я гопник?), без рюшечек, няшечек, пластиковых цветков раскачивающих лепестками на панели, и без розового чехла на руке она смотрелась не такой уж и вагиной.
-Привлекательные набором опций и ценой пакеты (опций).
-Ценник.
-Три двигателя на выбор, среди которых был желаемый мной 1,6 со стопятью конями.
-Малый срок ожидания.
-Маленькая, юркая, с небольшой массой и силы 1,6 движка должно было хватать.
-ВАГ :)
-Количество лестных отзывов владельцев на сайтах.
Пришел в салон дилера Шкоды у нас в городе, уже зная, чего хочу от будущего авто. Выбрал комплектацию Ambition, с четвертым пакетом опций:
-Фабия с 1,6, черным «металлик» цветом, МКПП (и только МКПП!)+4 пакет опций.
В пакет входит:
-Функциональный пакет;
-Галогенные фары с прожекторной линзой;
-Противотуманные фары;
-Форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом;
-Кондиционер Climatic;
-Легкосплавные диски Atik 6J x 14;
-Спорт-пакет Dynamic (спортивные сиденья и кожаный руль и ручник);
-Черные боковые молдинги;
В общем, есть все, что способно удовлетворить мои сегодняшние потребности.
Оплатил первый взнос и заключил договор. Уже через два месяца Фабия калужской сборки прибыла.
Как забирал машину.
Стоял жаркий августовский день, около 17-00, в этот день мне было велено явиться в автосалон, после 100% оплаты стоимости авто. Изнывая от жары, вспотевший, я вошел в автосалон. Подойдя к менеджеру справиться о машине, взглянув на его дежурную улыбку, услышал ответ, что необходимо будет подождать некоторое время. Устроившись на черном, продавленном дермантиновом диване, носившем следы повреждений в виде разрезов, подле огромного напольного кондиционера, изрыгавшего ледяной вихрь, стал ждать заветного момента знакомства с новым. Спустя где-то около 40 минут, когда в горле появилось подозрительное першение, и вот-вот из носа должна была выкатиться прозрачная сопля, на другом конце зала возник менеджер, и поманил рукой, мол, айда. Изобразив на лице крайнее равнодушие для пущей помпы, втянув обратно воздух в нос, я кряхтя поднялся с дивана и направился, неспешно, к нему.
– Ваша машинка готова, следуйте за мной, пожалуйста.
Не снимая с лица маску равнодушия, я направился вслед. Пройдя несколько дверей, вошли в бокс, отделанный чем-то серым, где стояла она, новая, блестящая, на боках ее играли блики от ламп дневного света. Меня как будто обухом огрели: стою в полушоке, смотря поочередно то на менеджера, рот которого открывался как в немом кино, видимо что-то рассказывал, то на машину. Лицо мое, по всей видимости, напоминало лупоглазый смайлик в аське, с круглым ртом. Сознание и подсознание вступили в борьбу. Подсознание подсознательно утверждало что сей автомобиль не мой, тогда как сознание утверждало обратное. Взяв себя в руки, и встав на сторону логичного сознания, я призвал себя вернуться к реальности. Чу! Открывающийся рот менеджера по нарастающей вдруг начал обретать звук, словно невидимый оператор подкрутил крутилкой громкости. А рассказывал он лекцию, что да как работает, и включается. Далее, осмотрев машину на наличие косяков по корпусу и в салоне, я удовлетворенно кивнул головой, мол, усё в порядке.
Пошли оформили документы. После чего манагер на минуту исчез за ширмой, и вернулся, неся на лице ту же дежурную улыбку, а на руках дары, которыми он одарил меня: шампанское и мелкая белая подушечка с фирменным логотипом Шкода.
Я рвался немедля свалить и испытать машину в деле. Но менеджер не унимался, ухватив меня уходящего за локоть, он гнусавя сквозь нос, полушепотом попросил: "если позвонят с колл центра Шкода, и спросят как меня обслужили, скажите это было ВЕЛИКОЛЕПНО, БОЖЕСТВЕННО" . Едва сдержав истеричный смешок, я заверил его, что непременно так и сделаю. Манагер расплылся в счастливой улыбке, лишь бы отъе..отстал. И я уехал.
Какая она, в моём понимании, Шкода Фабия?
Опущу рассказ про обкатку. Начну рубить всю правду-матку. (я не менеджер Шкоды)
Caution!
-Рассказ будет моем представлении, которое может отличаться от вашего.
-Не надо кукарекать, как в вашей Мазде 6 все круче и стильнее, чем в моей Фабии. Речь пойдет о ценовой категории Фабии.
-Не надо орать, что на самом деле среди гаммы двигателей Фабии не три двигателя как я описал, а четыре (+1,4 TSI)
-итд итп.
Разложу как обычно все по полочкам, классифицирую:
-Руль и рулевое управление. Руль небольшой, аккуратный, обтянут кожей. Обратная связь с дорожным покрытием поначалу испугала, такой она была четкой. Например, переваливаясь через большую кочку левым передним колесом, ощущаешь как колесо слегка поворачивается, переезжая ее скраю. Или скатываясь колею, накатанную на асфальте, чувствуешь напряжение на руле. Это трудно описать, надо почуствовать.
От конца до конца оборотов мало, точно не знаю сколько. Но разворачиваться теперь могу даже на маленьком пятачке.
-Подвеска и управляемость. Подвеска показалась по первости жестковатой, видать в угоду управляемости. Но, теперь захожу в повороты на таких скоростях, на каких летя на калине той же, я бы обоссался от страха улететь в кювет. Закусились, как то с приориком на трассе, где было много резких поворотов. Так вот повороты, куда я входил с запасом управляемости, приора входила неизменно вылетая на встречку, её нос просто вытаскивала туда центробежная сила.
Предвижу взрыв говён владельцев славного автомобиля приора. Извините, но тут сухой отзыв как есть. То, что натестировал на трассе и на городских дорогах, то и пишу. Кстати, напишу приороводам комплимент: согласно классификации отдела маркетинга АвтоВАЗа, приора - есть ни что иное, как одноклассник Форда Фокуса, по всем характеристикам, НО с более низким ценником. Так что вы, приороводы, ушлые ребята, купили авто класса Фокус по дешевке. С чем вас и поздравляю.
-Тормозная система. Тормозит нормально, но я бы предпочел еще сильнее. Задние тормоза барабанные. Есть АБС и трекшн контроль. Зимой испытаю на льду что и как работает.
-Кондиционер и отопитель воздуха. Кондер работает и охлаждает как надо, потребляя мало ресурсов двигателя, почти не чувствую падения мощности при его использовании. А печку испытаю зимой, в холода -20, -30, там и опишу.
-Интерьер, строгий, черный. В нем нет той мириады огоньков как яп авто. Все строго, по-немецки. Кажется на своем месте. Тактильно, ощущения от прикасания и поворотов-переключения тумблеров и вертелок, кажутся дорогими, приятными.
Ура! В моей Шкоде спортивные сиденья, о которых я так мечтал. В них не устаешь, проехав, однажды, 600 км спина не выявила признаков усталости.
-Музыка. Тут для меломанов интересно. В моей комплектации были только 2 динамика 5,25" в передних дверях на пластиковых проставках, и двое пищ в стойках. Вместо штатной магнитолы был черный провал, наполненный проводами, и снизу отдел для мелочевки. Что не случайно, так как музыку я выбираю сам, точнее компоненты аудиосистемы.
Опишу вкрадце что поставил, подробнее только если попросят. Ставил не у ОД, а в конторе типа "кастомс-кастомс". Без лишения гарантии.
ГУ- Пионер 80 прс
Компонентная акустика ЕОС Одеон
Усилитель ЕОС АЕ 475 (два канала через кроссы к компонентке, два мостом к сабу)
Сабвуфер Револьт Бай Аудио Арт 10" ЗЯ.
Провода ЕОС (межблоки, сила итд)
ШВИ двух передних дверей.
И много, много геморроя, описывать пока не стану.
На сегодняшний день машина уже прошла 15000 км, прошел первое ТО, все на уровне, заняло 1,5 часа, заменили только расходники. Машиной доволен, и не жалею ни копейки потраченных средств.
Отзыв планирую дополнять, где и опишу остальное.
Спасибо за внимание!
-