Всем привет. Приобрел Шкоду Фабию 2011 года, была продана в марте. Купил с рук. На спидометре было 28 с копейками тысяч км. Сразу поехал на ТО-2. Заменили свечи, фильтры, масло, посмотрели ходовку, электрику - 8 с чем то т.р. Сегодня, 21 февраля поехал по поводу скрипа в подвеске. Сказали, втулки стабилизаторов. Меняют. Еще сказали - у нас акция. Меняем каркасы сидений. Будете менять - буду. А в чем дело. Дело в том, что они не крашенные, может проступить ржавчина. Меняем на крашенные. Через час поеду забирать.
Итак по машине:
1,6. АКПП, элеганс.
Что есть: 105 лошадок, передний привод, АНТИБУКС, ЕСР, Выделил специально. Зимой класс. Если одно колесо на оси начинает буксовать,впрягается другое. Уводы на скользкой дороге есть, но очень малые. Сразу выравнивает. Лично мне нравится. Такое попадалось на Мерине. За это спасибо комплектации. Двигателя хватает, но... Его шум мне не нравится. Вернее громкость. Не нравится климат-контроль. Холодно. Пока не поедешь - не согреешься. Зато заводится!!! В - 37 завел с первого раза. Стоит машина с 21 до 8 на стоянке. Не очень нравится экстерьер. Внутри нормально. Меня устраивает практичность и функциональность. Один косяк на мой взгляд - расположение прикуривателя.
Как едет? Да хорошо едет. Поначалу тыкал то в ручной режим, то в S, сейчас езжу на драйве постоянно. Кто то писал, что при обгоне не хватает и проч. Не понимаю, чесс. слово... Я давно за рулем. По мне - машина едет, и едет хорошо. Чувствовать её надо, что ли. Да, сборка Российская. Лакокрасочное покрытие, на мой взгляд, слабоватое. Хотя... У товарища Элантра 11 года - еще хуже. Ну, вот как то так.
Резюме: Стоит дорого, но она того стоит, особенно по сравнению с другими. Если бы была возможность вернуть время и не покупать - не покупал бы. Купил бы такую же, но в салоне. И другого цвета.
Дорогие мои читатели сего опуса! Вы спрашивайте - я отвечу. Если интересно канэшна!!!