Привет, лучший автофорум и продвинутые форумчане!!!
Живу я в Хабаровске и зовут меня Денис. Мне всего 36 лет. Люблю мотоциклы и велосипед.
А теперь о машинах.
Все началось с Запорожца. 968 М. 1983 года. Новенький, с конвейера. Сколько всего классного с ним было.
И участие в ледовых трековых гонках. Были вварены дуги безопасности, вставлены поршни от жигуля и японская резина )))
Москвич 2141 - это лучший проходитель поворотов! И единственный хетч в мире, у которого стекло заднего вида остается чистым в любую погоду )))
Потом были разные импортные авто. Сейчас еще есть Краун Маджеста 1996 года. 4 литра, 265 л.с. Красавица.
А теперь еще и Шкода Фабия Универсал.
Машину выбирали двое. Я и бюджет. В 700 т.р.
И вот я с нею!! Шкода Фабия 1,6 на автомате! Сборка Чехия.
Машина была куплена компанией, поэтому все просто шикарно!!! )))
Какая же она классная оказалась!! Автомат японский. 6 ступеней. Айсин. Есть Типтроник и Спорт-режим.
Резина отличная, Нокиан Хакка 7, шипованная. Изумительно!! Как-то был шипованный Гиславед - небо и земля!
Нокиан рулит! Вернее я рулю, а машина послушно едет )))
Внешность:
Цвет приятный, фары с линзами, есть туманки, есть дневные ходовые огни. Релинги на крыше, приятная зеленоватая легкая тонировка от ультрафиолета. Дизайн есть. Намного лучше, чем первого поколения. Чем-то похожа на Тойоту Филдер, но более поджарая, что ли. Как антилопа. Или кабарга.
Внутренний мир:
В изысканных черных тонах. Зимой хорошо - быстро греется в солнечную погоду.
Подсветка приборов приятная, белая с зеленым. Не люблю красные шкалы. Они агрессивные какие-то. Так что мне повезло ))
Пластик весь классный! Упругий, качественный. Очень порадовало полное отсутствие дешевых гладких пластиковых вставок.
Которые есть во всех корейцах, японцах и в Рено. Я не пойму назначение этих вставок. Непрактично, т.к. царапается быстро. Некрасиво, т.к выглядит ужасной дешевкой. Но это мой взгляд.
Бортовой компьютер показывает все что надо. Магнитола отличная. 2DIN. Радио ловит уверенно.
Двигательная установка:
Вроде бы всего 105 л.с., но как же он классно едет!!! А в режиме спорт - это просто песня!
Голос немного басовитый. Мотор слышно. Но звук очень хорош. Солидный. Приятная неожиданность.
Автомат очень шустрый. 6 ступеней. Экономично. И рычаг ходит по прямой прорези, а не по зубастой. Мне очень удобно.
Режим кик-дауна великолепен! Тапку в пол и понеслась! Особенно хорош подхват при движении со средней скоростью.
Скажу честно, от 105-сильного мотора такой прыти не ожидал.
Комфортные моменты:
Подогрев сидений. Работает на все 100%! Качество прожарки идеальное! )))
Климатическая установка. Тоже жарит выше всяких похвал. На прогретом моторе я езжу зимой на температуре 18,5 и на одном делении вентилятора. Иногда добавляю, когда долго двери открыты были.
Потоки направляются в любом сочетании. Руки-ноги-стекло. Есть момент - при включении внутреннего забора воздуха (если впереди маячит сизый дым от Камаза), сразу автоматом включается кондей. Приходится сразу его отключать.
Но! В таком режиме оооочень быстро начинает затягивать стекла.
Прогрев мотора. При заводке не завышает обороты. Держит 1000 и греется себе потихоньку.
Начинаю движение через минуту, не жду пока погаснет синий термометр. Еду медленно. Через пару километров значок гаснет и печка начинает неспешно дарить свое тепло ))
Багажник. Дверь большая. Вместимость хорошая. И сиденья раскладываются в абсолютно ровный пол! Тогда в багажник с радостью начинают запрыгивать холодильники и телевизоры. А также велосипеды. Целиком. И прямиком ))
Удобный ремешок-закрывашка. Дернул сильнее и дверь закрылась. Удобно. Меня всегда поражали грязные крышки багажника, просто усеянные следами от пальцев!!! Ведь потом этими же руками и в носу ковыряться и с гаишником общаться!!
Подвеска вызывает только самые положительные эмоции. Ее просто не замечаешь - это о многом говорит.
Важное отличие от всех других производителей:
Шкода - единственная фирма, которая дает хоть всего и 2 года гарантии, но без ограничения пробега!!!
Хоть укатайся за эти два года!!! ))
Смотрел Корейцев. Вроде 5 лет и 150 тысяч. Но внимательно присмотрелся к звездочкам и мелким буковкам. На это 20 тысяч, на это 30. На это 1 год и т.д.
Недостатки:
Не представляю какие могут быть недостатки у машины в почти максимальной комплектации, которая еще и куплена за счет компании )))