День добрый уважаемая публика. Пишу очередной отзыв о приобретённом автомобиле - речь пойдет о Skoda Fabia Combi 2008 в комплектации Sport.
Приобретение автомобиля связано сугубо с практической целью - появлялась острая необходимость регулярного перемещения супруги с детьми - начиналась школа и секции для одного и детский сад для другого наследника престола :). Имеющийся в наличии Subaru Outback супруга отказывается водить, указывающая на "весомые" для неё причины: быстро едет, громко рычит ну и имеет три педали при наличии двух ног :). Понимая возникающие проблемы было принято решение о приобретении чего-то "маленького с двумя педальками" - велосипед :).
Бюджет был ограничен в 350т.р. Путём недолгих поисков из небольшого количества претендентов был выбран "голубенький" Skoda Fabia 2008 года выпуска, сборка Чехия, комплектация Sport. Двигатель 1.6л, кузов Combi (универсал). Данный тип кузова был выбран опять же из практических целей - большой багажник, куда со свистом заходят детские самокаты, велосипеды, мячики и т.д.
Комплектация Sport, насколько я понимаю, отличается от обычной версии передними сиденьями с усиленной боковой поддержкой, трехспицевым кожаным рулём. Является ли наличие люка отличительной особенностью данной комплектации я не могу сказать, но он здесь есть.
Минусами лично для меня здесь является:
1. Клиренс - очень низкая машина. Возможно это мнение сформировано после эксплуатации Subaru Outback с просветом в 200мм, возможно... Но блин низко то как!!!
А вот наверное и всё. Двигатель объемом 1.6л не то чтобы маловат- более того, это максимальный объём бензинового агрегата, который устанавливался на эту модель, но с полной загрузкой каждый обгон продумывать нужно тщательнее. Опять же все относительно. Для спокойного перемещения больше и не надо.
А теперь плюсы:
1. Салон - откровенно нравится своей удобностью, компоновкой, наличием разнообразных ниш, карманов и бардачков на что откровенно поскупились создатели Outback.
2. Сиденья - очень удобные. При этом ощущение, что сидишь выше чем в Outback - вот такой вот парадокс. Боковая поддержка здесь действительно отличная.
3. КПП - 6ти ступенчатая гидротрансформаторная коробка позволяет ехать весьма экономично, переключения почти не ощущаются. Есть ручной и спорт режимы – так, пару раз побаловаться.
4. Аудиосистема - для автомобиля такого класса очень достойно. Также есть возможность подключения через AUX.
В целом автомобилем довольны. Свои прямые обязанности выполняет в полной мере. Я в начале относился к нему с неким пренебрежением - велосипед с моторчиком, но спустя полгода эксплуатации изменил свое мнение в лучшую сторону. А вот с Subaru Outback похоже придется расставаться - наличие служебного автомобиля и автомобиля для детей и супруги свело эксплуатацию Субарика практически к нулю. Автомобиль простаивать не должен.
Фото пока нет, на днях дополню.