Автомобиль приобретался у официального диллера. Так, что знаю его с первого километра :)
Skoda Fabia Combi полагаю, что комби это слишком, на мой взгляд в сравнении с универсалами, такими как Succeed, багажник скромный.
Автомобиль для своей возрастной категории автовладельцев до 40 лет и города. Большой семье в нем будет тесно. Для людей выше средней комплектации тесновато.
Резвый не смотря на 86 л.с., отличная замена отечественным автомобилям.
Кто говорит, что подвеска мягкая, кто наоборот, однозначного мнения нет, по мне это первое.
Комплектация: Покупал авто комплектации Ambition, но как выяснилось в моем авто, процентов 70% от комплектации Elegance. Так, что при выборе автомобиля оговаривайте наличие допов, с Чешского завода они идут какой угодно комплектации.
Комфорт: В торпеде есть три места для хранения вещей, два с правой стороны и одно небольшое с левой стороны от руля, на моем авто стоят ящики под передними сиденьями, учитывая их объем туда кроме пакетов или перчаток ничего не входит, в дверцах располагаются карманы. В багажнике имеются также два боковых кармана и корзина, сетки уже покупал сам. остальное это уже как Вам нравиться обогрев сидений и т.д. Зеркала заднего вида электрорегулируемые с подогревом. Сиденье водителя имеет микролифт, так что есть возможность, дополнительно, регулировать по высоте. Задние сидения раскладываются путем поднятия сидушки и опускания одной из спинок 2/1, что позволяет увеличить объем багажника. Запасное колесо расположено в салоне багажника под поликом, что не очень удобно, т.к. приходится вытащить все из багажника, снять резиновое корыто и потом поднять стационарный полик, при этом его приходиться держать на весу и одновременно доставать колесо, предварительно открутив держатель, вытащив коробку с домкратом. Учитывая сибирский климат и не желание авто греться на холостых рекомендую, в зимний период, устанавливать защиту для зимы (на фото) и автоодеяло.
Управление: Руль регулируется по высоте и вылету. Управляемость позволяет разворачивать авто на небольшом участке, что хорошо для города.
Двигатель и расход: Данный вопрос очень важен, учитывая постоянно ростущие цены. Чтобы не насиловать двигатель я поставил "Гидроник" - жидкостный обогреватель. С трех разовым прогревом в городе зимой 30 литров хватает на 360 км. В летний период на 45 литрах в смешанном режиме проехал 590км, из них 300 км по трассе. Конечно значение, для экономии, имеет и механическая коробка. Двигатель 86 л.с. довольно оборотистый хватает и с места рвануть и при оборотах в 3000 клмфортно ехать по трассе 110-120км.
Коробка: Первое время, учитывая, что до этого ездил на автомате и забыл про механку, чувствовал себя блондинкой, но бортовой комп подсказывал какую передачу включить и буквально через месяц навыки были востановлены. сть одна особенность работы коробки, в самом начале эксплуатации возникали ощущения закусывания при включении первой передачи, но это легло лечилось двойным нажатием на сцепление.