Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2014

Шкода Фабия 2014 — отзыв владельца

, Барнаул
32518
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.8
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 42 000 км
Руль: Левый
Для тех кто сомневается, стоит перед выбором компактного хетча, или просто тем кому интересна данная модель пишу отзыв. Владел данным авто чуть более четырёх лет. Пробег небольшой правда был, четыре возрастных ТО было пройдено. Авто не насиловал, по ямам не гонял, водные преграды с ходу не брал, в сугробы по пороги не влазил. В общем эксплуатация не пенсионерская конечно, но щадящая, бережная. Бензин пятый, известных брендов, в основном "лук". На втором году сломался электрозамок пятой двери, известная проблема (пластиковая шестерня привода, был бы металл работал бы вечно, ох уж эти удешевители!) - болезнь данной модели, купил у дилера, сказали уже доработанный и проблем быть не должно их и правда не было после замены. После третьего года по зиме заскрипели втулки- резинки стаба, как правило в сухой мороз и на ощутимых кочках, а с потеплением всё стихло совсем, скрипа не было, по следующей зиме опять начало с теми же симптомами т.е. изредко и на сильных кочках. Стали мазать родные щётки стеклоочистителя- время берёт своё. В остальном всё ОК. Из того, что было ещё из неприятностей: как то по лету (году на втором эксплуатации) после мойки припарковал, поставил на ручник, позже пришёл после работы завёл, снял с ручника - стал трогаться, а хрен там. На дворе жаркое лето, а колодки будто бы замёрзли как зимой. Задние барабаны чугунные, колодки родные. Короче после нескольких энергичных троганий всё отошло. Конечно надо было по идее снять колёса да постучать по барабанам глядишь бы отошли сами... Но ничего, в итоге всё оказалось в норме. В последствии было несколько похожих моментов, но не с таким сильным прихватом. Пришёл к выводу, что летом, особенно после мойки или проезда луж и на невысушенных тормозных механизмах нежелательно сильно затягивать ручник. О подобном читал и у других владельцев. Ещё минусы данной модели которые меня не коснулись, но о которых многие пишут - перетерающийся жгут проводов идущих в водительскую дверь, поломка привода дворников, а также свист моторчика печки, повторюсь меня это не коснулось, даже намёков не было. Ещё на что обратил внимание- на втором году при вращении руля туда- сюда на заглушенном авто раздавался некий стучок. Конечно пролазил сам- карданчик рулевой, тяги подёргал, вроде нормально всё. Объездил двух оф. дилеров у одного даже прошёл платный осмотр, вердикт двух официалов - всё в норме. Поехал в один известный сервис по ВАГам где не выманивают денег за зря с клиентов вердикт тот же. Один из оф. дилеров правда заявил, что может затянуть регулировочный винт, и стучок уйдёт, но они не дадут гарантию, что в дальнейшем это не скажется на рейке, возможна перетяжка, а так это не является неисправностью. Ну после выводов двух разных оф. дилеров и достаточно компетентного неоф. сервиса я успокоился, ведь по сути это ощущалось только на заглушенном движке и при резких движениях рулём. По механической части всё. Пару слов о выборе двигателей. Их не мало, для данной модели, но из официально поставлявшихся самые распостранённые были атмосферные бензиновые 1,2 л., 1,4 л., 1,6 л.
Наверное самым наименее нарекаемым будет 1,4 л. -  86 л.с.
К тому же 1,6 л. по сути сделан из 1,4 л. - увеличили ход поршня и объём вырос, только у 1,4 л. ремень приводит привод ГРМ. У 1,2 л. и у 1,6 л. цепь. А вот 1,2 л. сделан из 1,6 л. путём убирания одного цилиндра, их там три. Вот такие вот сородичи.
У 1,6 л. пресловутого CFNA(буквенное обозначение двигателя производителем) были жалобы владельцев на стук двигателя- в дальнейшем считалось, что это стук поршней о цилиндр. Проблема тем не менее считаю не была тотальной, а скорее раздутой, ну если не из мухи, то из шершня точно, не более. Но до слона она вряд ли дотягивала в реале. В интернете дотягивала вплоть до петиции производителю от владельцев. В 13 году производитель поменял поршни, на время успокоив общественность, но со временем жалобы продолжились, но как мне кажется в уже более меньшей мере. Кому то даже меняли по гарантии поршневую группу. Думаю не каждый рядовой владелец способен отличить допускаемый стук гидриков от стука поршней, зато любой может записать, а потом "залить" видео на ютуб или отписаться на форуме где непременно раструбит о "серьёзной проблеме". Да двигатель шумный сам по себе(цепь, гидрики) особенно на холодную, но в целом хлопот лично мне не доставлял, хотя пробег у меня конечно не большой был. Если не хотите переживать берите 1,4 л. Единственный момент на 1,6л. по умолчанию ставили ESP и соответственно с ней были ASR(антибукс), блокировка или её имитация по моему если быть точнее, в общем полезные штуки, на 1,4л. их редко кто заказывал дополнительно. Ну и гидроавтомат(кстати 6 ступенчатый производства Aisin) шёл только с 1,6 л. Так же бывали единичные нарекания на мех.коробку, главную пару на 1,6 л. Тут или брак, такое может быть у всех производителей тут никто не застрахован, либо условия эксплуатации- спорт, "насилие" и тп.
Усилитель руля стоит электрогидравлический, т.е. эл. двигатель крутит насос гидрача, рулевое отличное и по усилиям и по обратной связи, корни дают знать, да и усилие можно настроить програмно как и много ещё всяких мелочей тоже. ЛКП нежное (впрочем сейчас как мне кажется это у всех так), но ржа не идёт по сколам, царапинам, в этом плане кузов крепкий. Нормальная кожа заводская(руль, ручник, кпп), если проявлять элементарную чистоплотность и аккуратность. Багажное отделение по меркам конкурентов (Калина хетч, Корса, Сандеро, кто там ещё? Авео?) не маленькое, а если сравнивать с некоторыми конкретно то ощутимо больше, конечно с седаном, универсалом или лифтбэком не сравнишь, но есть Фабия универсал, если хетча мало. Внутри салона по высоте в обиде точно не будете, сзади вдвоём не тесно, если, конечно вы не член баскетбольной команды, а спереди сидит не гринадёр, а человек среднего роста. На передних местах в ширину будет тесновато для плечистых, и тех кто не изгибая позвоночник и колени может пальцами пятку почесать, особенно если таковых будет сидеть два спереди. Для тех же кто родился танкистом или стоял по ранжиру в средних или последних рядах будет нормально. Отделка салона по меркам класса и цены нормальная, если вы не пересаживаетесь из премиум класса расстроены не будете. Кому то возможно салон и особенно передняя панель покажется скучной, это дело вкуса. Но опять же, что то может зависеть от комплектации. В максимальных комплектациях дополненных допами есть почти всё -климат, бортовой комп., панель приборов максидот,  круиз, охлаждаемый бардачок с подсветкой, боковые подухи, автомат. эл. стеклоподъёмники по кругу, попогрей передних сидений, 2 дин магнитола, литьё, управление музыкой и телефоном на руле, подсветка для задних пассажиров, ц.з. с функцией сафе лок, задний парктроник и тд. в общем всё по взрослому. Запаска полноценная в багажнике лежит. Бак 45 литров, при желании, можно влить больше, если едете далеко, есть клапан расширительный в заливной горловине, при нажатии на него заправочным пистолетом например влезет ещё несколько литров.
Как едет? Отлично! Особенно, что касается 1,6 л. на палке, за другие не скажу. Пробовал на тестах авто типа Поло, Рапид, Солярис, Рио. Все они так или иначе воспринимаются после неё как некие грузные(я не про динамику) авто, эта маленькая(и тем не менее не такая и маленькая внутри, сравните с теми же Приорами, Калинами, Грантами), вертлявая, отменно управляемая, с отличной обратной связью по рулю, выверенным усилиям на всех органах задействованных в управлении от педалей до переключателей поворотников. В ней вы можете сесть и высоко, по автобусному и низко(это дело вкуса). Например в тех же седанах - Поло, Рапид, Солярис, Рио сесть высоко у меня не получится при максимально поднятом кресле взгляд упирается в потолок(при моём росте), а в Фабии с этим нормально.
Подвеска конечно не мягкая, жестковатая, но так ведь и база коротка, что вы хотите, чтобы она кренилась аки Логан, но подвеска плотная, я бы не сказал, что она легко пробиваемая(лично я и не помню, чтобы я её пробивал, правда я ездил аккуратно), но тычки бывают.
Зимой нет смысла долго греть на месте, она не греется - масло по сезону-несколько  минут прогрева и в путь не насилуя двигатель, не включая вентилятор печки и закрыв(если не обмерзают стёкла изнутри) подачу воздуха снаружи, и авто прогреется через несколько километров, но конечно сразу жарко не будет если сильный мороз.
В общем рекомендую, особенно тем кто решил взять Калину, Датсун, крепко подумайте, ребят это разные машины. Совершенно. Мой выбор был бы однозначен б/у Фабия нежели новая Калина/Датсун(тут не в обиду владельцам данных авто), главное найти достойный автомобиль.
Ну по расходу топлива писать не буду, потому как всё очень индивидуально. В одном случае когда я ехал до работы 25 км рано утром, без пробок, через весь город расход за данную поездку к примеру мог быть 6 -6,2 л./100 км. А вот когда я работал в пяти километрах от дома то по зиме вечерним пробкам и дороге в гору расход за эти 5 км. мог быть и 14 л./100 км., так что это величина субъективная в основном зависящая от средней скорости, манеры езды, осадков, температуры, и продолжительности поездки.
Да, хочу добавить. Из за короткой базы и клиренс вполне достаточный, не Веста Кросс конечно, но в сравнении с импортными авто в классе, разве, что кроме Сандеро Степвей клиренс нормальный. Задний свес небольшой, а вот спереди под большие бордюры лучше не лезть, хоть я и под маленькие не лез, смысла нет, авто маленькое, там где у седана торчит корма у Фабии ничего торчать не будет.
Дополню: Ещё одним несомненным плюсом 1,6 л.(особенно механики) будет достойная разгонная динамика, имеется в виду среди малолитражных атмосферных двигателей конечно. Ущербными себя чувствовать не придётся. По паспорту 10,4 сек. до сотни, 153 Нм в потенциале 105 л.с. Этого вполне хватает даже для динамичных ускорений, всё таки большинство бюджетных автомобилей до сих пор не могут выехать из 11-12, а то и 13 секунд. Конечно это субъективный показатель, и тем не менее разница ощутима, когда манагер в автосалоне втюхивает вам авто, а вы говорите о слабой разгонной динамике, а он вам заметите ли вы эту секунду? Заметите! Ещё как, конечно если разгон между соперниками будет не до 40 км/ч. Потому как при скорости 90 км/ч за секунду автомобиль проезжает около 25 метров. Заметите ли вы, если наберёте 100 км/ч  25 метров, а если разница разгонной динамики в 2 секунды, то 50 метров? Ну во первых отставание как правило пойдёт уже на 50- 60 км/ч и существенное, а уж 25 метров это 5-6 корпусов, думаю заметите. Ну и выше 100 км/ч разница тоже будет, да и лишний запас тяги под правой педалькой не помешает.
Ещё один плюс: машинка невидима для гаишников и не интересует расхитителей частной собственности.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решение проблемы с выпускным коллектором:

Возможно потянет замену некоторых элементов выпуска.

   

Добавляю всякие интересности о модели. С миру по нитке.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Fabia, 2011
4.4
25925
Skoda Fabia, 2011
uinman, Новосибирск
Skoda Fabia, 2013
4.8
39716
Skoda Fabia, 2013
Алексей, Омск
Skoda Fabia, 2011
4.8
16341
Skoda Fabia, 2011
Дмитрий, Новокузнецк
Skoda Fabia, 2009
4.8
13583
Skoda Fabia, 2009
viktor, Иркутск
Skoda Fabia, 2018
4.6
8709
Skoda Fabia, 2018
Александр, Кемерово
Skoda Fabia, 2012
4.3
4119
Skoda Fabia, 2012
14643845, Владивосток

Комментарии

серёга9
Архангельск
я полгода назад купил за 300000руб. Б/У естественно......двигло 1.2 цепь. бегает на удивление шустро.......рулиться отменно.... радуюсь как ребёнок. ни сколько не пожалел о покупке. дочка когда впервые увидела. сказала что она как маленький "паркетник". я её прозвал "Бешеная букашка" )))))))))))))
33
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 1153
серёга9
я полгода назад купил за 300000руб. Б/У естественно......двигло 1.2 цепь. бегает на удивление шустро.......рулиться отменно.... радуюсь как ребёнок. ни сколько не пожалел о покупке. дочка когда впервые...
Да, по отзывам в городе она шустрая с таким двигателем, наверно до 60- 80 км/ч, сказываются грамотно подобранные передаточные числа КПП, она отличается этим от КПП других моторов. Ещё на такой присутствует шильдик HTP, что означает высокий крутящий момент. Для двигателя 1,2 он и правда не мал- 112 Нм.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
24
8
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Вроде на 1,6 сзади диски , а не барабаны. По крайней мере у моей так было. Но , правда на АТ.
5
8
Ответить
     
Сообщений: 3606
Брать компактную машину для города с механикой,да и за такую сумму,конечно странное решение,думаю,что автомат лучше и спокойнее для города...
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
15
17
Ответить
    
автор
Сообщений: 1153
Железный Дровосек
Вроде на 1,6 сзади диски , а не барабаны. По крайней мере у моей так было. Но , правда на АТ.
Диски ставили на до рестайле, впоследствии политика ВАГа сделала диски прерогативой только Фабий РС, возможно ещё с 1,2 ТСИ, но тут могу ошибаться. В любом случае желающий может оснастить купив баку от РС или меняли на ЗДТ даже на этой балке, но увеличивая ширину между колёс, есть комплекты. В принципе меня не парило, мне тормозов хватало.
5
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 1153
Zombi23
Брать компактную машину для города с механикой,да и за такую сумму,конечно странное решение,думаю,что автомат лучше и спокойнее для города...
Каждому своё. Сумма была высока для максимальных комплектаций. За 450 если не ошибаюсь 1,2 с кондеем можно было взять в своё время.
8
6
Ответить
   
Сообщений: 565
Ну теперь хоть будем знать что покупать.
9
4
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Аlexandr qwert
Диски ставили на до рестайле, впоследствии политика ВАГа сделала диски прерогативой только Фабий РС, возможно ещё с 1,2 ТСИ, но тут могу ошибаться. В любом случае желающий может оснастить купив баку от...
Тогда да. Я покупал в 10-м году.
5
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальная машинка и отзыв хороший. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
2
Ответить
r2d2
Новосибирск
Категорически не рекомендую 1.2 для холодных регионов, даже при -15 в салоне дубак( проверено на нескольких фобиях в этом и предыдущем кузове) , да и насчёт динамики это только кажется что машина динамичная за счёт коротких скоростей которые дают моментально выкручивать двигатель.
Ещё на всех авто была проблема с замерзанием то ли замка зажигания ,а может стартера.

Что нравилось- эргономика, легчайшее пререключение кпп, а вот невесомое сцепление не в моем вкусе.
6
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный отзыв и машина очень хорошая.
У меня на румстере, тоже задние колодки примерзали после мойки, даже если на ручник не ставить. Видать такая небольшая особенность.
Пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Если выбирать между новым тазиком и бэушной фабией, то конечно лучше поискать шкоду.
Другой вопрос, это найти хороший вариант в хорошей комплектации, а не с тремя крутилками и подсветкой от приоры.
Тут я с автором полностью согласен.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
10
Ответить
 
Сообщений: 190
жена ездит на фабии уже 2 года, проблем нет, рада, что не на маршрутках, движок такой же, только еще автомат. 90 тысяч пробега, стука двигателя нет, масло меняю на 10 тыщах на нормальную синтетику. Шустрая машина, в городе верткая, по трассе разгонял ее до 190 км/ч без особых проблем(каюсь зарубился с одним перцем). Менял задние колодки, тоже прихватывало, но там клинил ручник, дурацкая система разведения колодок клинышком, у меня на 3 гольфе такая система стояла, тоже были вопросы, втулки стаба переднего скрипели на лежачих полицейских, менял, копеечное дело, подвеска очень простая, ремонтопригодная. Сажусь в нее после своего пассата и не чувствую себя ущербно. Достойный автомобильчик для своего класса и за свои деньги.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
10
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 1153
r2d2
Категорически не рекомендую 1.2 для холодных регионов, даже при -15 в салоне дубак( проверено на нескольких фобиях в этом и предыдущем кузове) , да и насчёт динамики это только кажется что машина динамичная...
Со стартером насколько мне известно проблемы была решена. Насчёт дубака я бы не сказал по 1,6. Естественно за пять минут после ночной стоянки при -25 тепло в салоне не будет.
6
5
Ответить
r2d2
Новосибирск
Аlexandr qwert
Со стартером насколько мне известно проблемы была решена. Насчёт дубака я бы не сказал по 1,6. Естественно за пять минут после ночной стоянки при -25 тепло в салоне не будет.
Я говорю исключительно про 1.2 там именно дубак.
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Мотя это хомяк, у нет класса, он просто хомяк.
Хотя если по научному, то всё же это А-класс.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 1153
Рекламный лист с теми ещё ценами...
 
1
Ответить
Аlexandr qwert
Каждому своё. Сумма была высока для максимальных комплектаций. За 450 если не ошибаюсь 1,2 с кондеем можно было взять в своё время.
Да ну на... как это каждому своё? Разве нет единственно правильного мнения?
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1153
Данил Асфандияров
Да ну на... как это каждому своё? Разве нет единственно правильного мнения?
А зачем тогда столько производителей и модификаций?
1
2
Ответить
Аlexandr qwert
А зачем тогда столько производителей и модификаций?
Я даже не знаю что и сказать. Я прочитал два ваших поста, один капец какой категоричный, касаемо выбора, не вашего выбора а второй лояльный. Вот и думаю, к чему бы это, раздвоение личности?
4
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1153
Данил Асфандияров
Я даже не знаю что и сказать. Я прочитал два ваших поста, один капец какой категоричный, касаемо выбора, не вашего выбора а второй лояльный. Вот и думаю, к чему бы это, раздвоение личности?
Для начала потрудитесь их привести.
2
4
Ответить
Аlexandr qwert
Для начала потрудитесь их привести.
Да я как раз из ветки весты перешёл сразу на ваш отзыв. Так что и трудится не надо, а вам просто напрячь память... как то так.
5
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1153
Данил Асфандияров
Да я как раз из ветки весты перешёл сразу на ваш отзыв. Так что и трудится не надо, а вам просто напрячь память... как то так.
Я не собираюсь ничего напрягать, если есть, что сказать- пишите- нет- так и писать нечего. Моя позиция неизменна- смотря кто -чего собрался приобретать. Если исключительно новый автомобиль. Это одно. Если варианты б/у допустимы это другое. Не путайте круглое с квадратным. Так же есть седаны, лифтбэки, хэтчбеки, их тоже мешать в одну кучу не стоит, по крайней мере седан и хетчбек точно.
5
6
Ответить
Сергей
Новороссийск
спасибо классный отзыв!
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1153
Сергей
спасибо классный отзыв!
Благодарю! Рад, что Вам понравилось!
1
 
Ответить
Пётр
Омск
Отзыв супер!
2
 
Ответить
Пётр
Омск
У меня дочь ездит на фабии 1.6 2011 года, так все работает,едет.но зимой для Сибири она не приспособлена.очень холодно в ней.
1
2
Ответить
Alexandr qwert
автор
Пётр
Отзыв супер!
Благодарю! В -25-28 градусов за бортом, без всяких дополнительных заглушек на "морду" авто, более-менее тепло становилось через 5 километров. Но езды! Не пробок! При этом приходилось идти на некоторые "хитрости", чтобы максимально быстро разогреть двигатель. А именно: небольшой прогрев 3-5 минут, подогрев сиденья включен, включен режим рециркуляции и пока двигатель не выйдет на 90 градусов не включал вентилятор печки. В течении 2-3 км езды в таком режиме двигатель выходил на 90 градусов тогда включал вентилятор печки и выключал рециркуляцию и после проезда ещё километров 2-3 становилось нормально.
3
1
Ответить
23995812
Новосибирск
r2d2
Категорически не рекомендую 1.2 для холодных регионов, даже при -15 в салоне дубак( проверено на нескольких фобиях в этом и предыдущем кузове) , да и насчёт динамики это только кажется что машина динамичная...
Сегодня -20, в салоне 1,2 жара, в салоне 1,4 тоже жара. Да на месте не греется, в движении 10-15 минут и ОК. По трассе в майке и тапках. И Октавия 1,6 тоже на месте не грелась совсем.
1
 
Ответить
23995812
Новосибирск
Yxta
Отличный отзыв и машина очень хорошая.
У меня на румстере, тоже задние колодки примерзали после мойки, даже если на ручник не ставить. Видать такая небольшая особенность.
Пять.
Есть такое : )))) и летом прикипали, и зимой было раз. Но только задние барабаны.
1
 
Ответить
23995812
Новосибирск
r2d2
Я говорю исключительно про 1.2 там именно дубак.
Исключительно в 1,2, через 15 минут движения, по Новосибирску, не Африка, но вполне уже нормально, еду до работы 20 минут и на финише в салоне уже всё ОК. Мож у вас термостат шалит? Или завоздушка?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Фабия.
Посмотреть всё о Шкода Фабия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Фабия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром