Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2013

Шкода Фабия 2013 — отзыв владельца

, Москва
58468
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
358
голосов
4.7
5 — 285 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1198 куб.см, 7051 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4 л/100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Sochi
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черно-серый
Салон: Панель приборов Maxi Dot, магнитола Swing, малый кожаный пакет, 2 подушки безопасности, кондиционер, отсек для очков, 2 зеркальца, 2 светильника (спереди и сзади)
Кузов: Противотуманные фары, ДХО, чёрная крыша
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 12-клапанный, трёхцилиндровый с балансирным валом, 1 распределительный вал, 70 л.с., многоточечный впрыск, HTP (High Torque Performance) - двигатель с высоким крутящим моментом.
Всем привет!

Решил оставить тут отзыв о своём автомобиле. Но сначала - немного предыстории, как это здесь принято =)

Если бы мне кто-то год назад сказал бы, что у меня будет не просто своя машина, а собственная новая иномарка - я бы просто посмеялся над весьма и весьма хорошей шуткой. Я родился и вырос в столице нашей славной родины и каждый  день видел по дороге на учёбу/работу всё это транспортное безумие, прогрессирующее буквально с каждым годом. Поэтому изредка горячившая мою голову иррациональная мысль купить своё железное ведро на колёсах для того, чтобы в нём куда-то ездить тут же разбивалась о толстый железобетон холодной логики. "Автомобиль? Нет, спасибо, я лучше на метро, нафиг этот геморрой". На метро быстрее, дешевле, и за стоянку/страховку платить не надо - в общем, вы все это и сами знаете.

Но случилось так, что предприятие, на котором я работаю, решило вывести свои производственные мощности за пределы МКАД (и правильно сделало, ИМХО, любому производству в XXI веке в черте города делать нечего); и тут, ВНЕЗАПНО, выяснилось, что наше гениально-радиальное устройство метрополитена не позволит мне за 15 минут, как раньше, добираться до работы. Час на метро и полчаса на корпоративном транспорте - меня это не устраивало никоим образом. А менять место работы с набранным там стажем и каким-никаким, но ростом не хотелось. Единственным более-менее приемлемым вариантом становился тот самый "нафиг этот геморрой" автомобиль.

Поначалу пришлось ездить на родительской вазовской "пятнашке", собственно, это единственный автомобиль до "Фабии» (помимо учебного VW Polo, но он не в счёт), на котором я более-менее успел поездить (около 5 тыс. км.). Подробно о нём рассказывать смысла нет - тут все всё знают. Если вкратце - то это страшное, небезопасное, неуправляемое и неудобное корыто, на котором выше 80 км/ч можно ехать только по автобану с ограждениями. Хотя за свои деньги (300 тыс. если новый, от 70 тыс., если десятилетний) аппарат, наверное, неплохой. Постоянно ездить на пятнашке не было абсолютно никакого желания, поэтому решено было купить свой автомобиль. Иномарку, естественно - три волшебные буквы "ВАЗ" я всё стараюсь забыть, да никак не получается.

Приоритеты распределились таким образом: маленький, удобный автомобиль с низким расходом топлива, с хорошей безопасностью, недорогой, функциональной, механика (на "автомате" скучно водить), на престиж пофиг, я не по Тверской буду ездить. Поиск на сайтах в категории малолитражных городских автомобилей выдал следующие варианты: Chevrolet Spark, Kia Picanto, Lifan Smily, Smart, Peugeot 107/Citroen C1, Chery Kimo, FAW V2. Если читатели – бывалые автолюбители, то читая эту строчку, вы уже начинаете улыбаться/морщиться (в зависимости от настроения), не так ли? ) Тогда я ещё не знал, что все эти авто крайне малопригодны для эксплуатации в России, главным образом из-за клиренса и плохой коррозионной стойкости. Но зато я заметил, что этих малышек крайне мало на улицах Москвы, и усиленное гугление выявило описанные выше причины и ряд других, на которых останавливаться подробно не вижу смысла. Вы, наверное, спросите: «А как же вторичка?» Благодаря тому же гуглению я выяснил, что подержанное авто рано или поздно потребует вложений, и в конечном итоге года за три в неё будет вложено столько же денег, сколько составит разница в цене с новой, только при этом ещё ездить в сервис придётся. А подержанный автомобиль классом выше не удовлетворял меня по расходам: выше престиж – больше денег отдашь за запчасти/сервис, если вдруг что.

Однако я не привык сдаваться без боя. Окей, если «совсем» малолитражки мне не подходят, то может быть, стоит присмотреться к условной категории A+ (или B-)? То есть найти автомобиль с хоть чем-то, напоминающем клиренс, но при этом с экономичным двигателем малого объема, приспособленной для наших замечательных дорог подвеской и без переплаты за понты.

На "Фабию" я вышел далеко не сразу, и это, к сожалению, показатель того, как плохо продвигают эту отличную, как я убедился позже, марку автомобилей в России. Отчаявшись найти авто, удовлетворяющее моим требованиям, я начал было прицениваться к популярным сегодня Hyundai Solaris, VW Polo и т.п., как мне на работе посоветовали обратить внимание на Skoda Fabia. До того момента я думал, что Skoda - это что-то типа ВАЗа, только в Чехии, с соответствующим уровнем продукции. Однако выяснилось, что уже лет 20 как Skoda сотрудничает с Volkswagen и выпускает более чем приличные автомобили, отличающиеся от автомобилей VW только внешне. Фабия с двигателем 1.2 и кузовом хэтчбек казалась вполне подходящим вариантом, тем более что по всем остальным параметрам это вполне полноценный автомобиль: оцинкованный кузов с гарантией на 12 лет, "взрослые" размеры колес, клиренс 149 см, надёжная подвеска, регулируемые руль и сиденье, какой-никакой, но багажник. Но машину длиной почти 4 метра для города все равно не хотелось, и я решил было продолжить поиски, как вдруг в апреле Skoda начали принимать заказ на специальную комплектацию Sochi. Увидев фотографии, затем комплектации, а затем цены, решил тут же бежать в ближайший салон, потому что всё выглядело весьма и весьма вкусно. В салоне, правда, выяснилось, что за черные диски и фары придётся выложить круглую сумму, так что от них было решено отказаться. Ну, хоть чёрная крыша у них у всех в базе =) Но и на стандартном серебристом литье такая машина все равно неплохо смотрится. Так как комплектация специальная, то машины только под заказ, ждать от 2-х месяцев, как мне сказали. Тогда казалось, что это вечность, хотя на самом деле ждать пришлось все 4 месяца^^ Но все равно машину решено было брать, заодно подобрал допы так, чтобы по прибытии машина была "под ключ", то есть уже с сигналкой и магнитолой. Сразу договорились, что салон поставит стальную защиту на картер, так как на заводе ставят только из какого-то специально пластика. Всего насчитали на 510 тыс. рублей. Дороговато, конечно, но тот же VW Polo в похожей комплектации стоит около 600 тыс. Понимаю, там и двигатель другой, но меня мощность двигателя беспокоила в последнюю очередь, а вот комфорт и расход - в первую.
Итак, 4 месяца ожидания, и наконец первого августа машина была на стоянке салона. Не считая длительного ожидания, и салон, и завод сработали четко, привезли именно то, что нужно и не потопили по дороге^^ (как раз в это время в Чехии было наводнение).  Отличия "Сочинской" серии машин от «обычных» следующие: чуть побогаче салон (малый кожаный пакет, другой цвет обивки), чуть поярче внешний вид (легкосплавные диски вместо штамповок, черная крыша, черные зеркала). Все остальные примочки из стандартной комплектации Ambition. Как я выяснил позже, ничем особенным «сочинская» серия на самом деле не выделяется, в Чехии такую машину можно заказать просто на заводе, нащелкав нужных опций в конфигураторе автомобиля. Например, крышу можно сделать любого цвета радуги, а уж оттенков цвета кузова на чешском сайте штук 20, без преувеличения. Просто на производстве Volkswagen в Калуге допы ставят только пакетами, а крышу другого цвета у них заказать вообще нельзя, так что делают такие машины только в Чехии. Ну, а дизайн машины в целом неплохой, хотя лично у меня силуэт «Фабии» вызывает устойчивые ассоциации с ботинком )) Впрочем, если вспомнить, что Skoda вообще не особо претендуют на изыски в дизайне, все заточено на максимальную практичность– то все вопросы к дизайну сразу пропадают. Хотите красивую машину – покупайте Бентли, как бы говорит нам Skoda.

Внутри салона качество пластика явно выше среднего – точно лучше, чем во всех новых отечественных машинах, а также тех иномарок, в которых мне удалось посидеть до покупки, т.е. почти все из приведённого выше ряда малолитражек. С другой стороны, салон очень скучный и мрачный, даже в «сочинской» версии. Но тут опять же вопрос к покупателю – это же Skoda; друг мой, тебе шашечки или ехать? Мне – ехать! Но, если отбросить лирику, то я думаю, что любой яркий салон перестаёт обращать на себя внимание уже через месяц езды, а если пластик светлый, то на нём быстро становятся заметны царапины и грязь. Эргономика хорошая, все важные кнопочки/рукоятки включаются на ощупь, усилия включения/выключения подобраны идеально. Отдельно стоит похвалить фирменную магнитолу Swing: дисплей крупный, отлично читается, кнопки большие, удобные и понятные. Только вот USB входа у неё нет, но это не беда: покупаем AUX кабель за 100 рублей, один конец кабеля между сидений (там AUX вход) второй в телефон, и поехали ). Руль регулируется в двух плоскостях с вполне приличными диапазонами, то же касается и водительского сиденья. Вообще посадка высокая, всё видно. На заднем диване места не меньше, чем в том же Polo – я там наездился на экзаменах в ГАИ, посидел порядочно ) Как-то раз я проехался и на своей «Фабии» сзади – нормально, если не целый день ехать. Пары слов заслуживает и кондиционер: он быстро охлаждает салон, всё отлично, да только пользоваться им нет никакого желания: из маленького табуна в 70 пони ещё лошадок 15 уходят покурить, и машина превращается в совсем уж овощ, КАМАЗы начинают обгонять. Жалею, что не взял климат-контроль: постоянно приходится, как ди-джей, крутить ручки климатической установки.

Багажник… Ну, он есть ) Если в него положить всё, что вообще-то положено иметь в автомобиле – аптечку, знак, насос, огнетушитель и всякие перчатки со скребками, то места почти не остаётся. Зато задняя спинка складывается раздельно, что позволило мне без проблем перевезти небольшой холодильник и ещё двоих человек. Багажную полку можно ставить вниз, разделяя багажник пополам – на верхнюю и нижнюю части. По замыслу инженеров, это должно улучшить размещение всякой мелочевки в багажнике. Применительно к России, по-моему, бесполезное улучшение – не те размеры грузов мы тут возим.

Наверное, я уже порядком утомил читателя всеми этими подробностями, так что перейдём, наконец, к эксплуатации машины и её ездовым качествам. Как я уже упоминал, ездить мне пришлось, можно сказать, вынужденно, поэтому никаких особых требований к динамике и управляемости авто у меня не было. Доставлять из точки А в точку Б – такая задача у машины, и справляется новая «Фабия» с ней отлично. Двигатель столь небольшого объема гонять, понятное дело, не позволяет, но зато выяснилось, что у него довольно маленький расход для атмосферника – 6.4 литра на сотню за весь пробег, и это в Москве, да включая обкатку. Так что, может, ещё упадёт ) Движок неплохо тянет снизу, и продолжает тянуть вплоть до 3000 оборотов, дальше его крутить особого смысла нет – на 3000 как раз максимальный крутящий момент. Кстати, «трёхцилиндровость» двигателя никак не ощущается, даже на холостом ходу, плюс к этому где-то на 3к двигатель издаёт приятный рокочущий звук, похожий на звук дизельного двигателя. Один коллега, проехавшись со мной в машине, так и спросил: «Это чё, дизель?» ).

Подвеска у машины очень жесткая, что с одной стороны плюс – в поворотах машина устойчива, не кренится, отлично держит дорогу, да и повыносливее вроде такие подвески; а с другой – на такой только по Москве и ездить, на загородных трассах со швами, заплатами да ухабами и себя, и машину становится откровенно жалко – трясёт весьма ощутимо. Шумоизоляция лучше, чем в «пятнадцатой», но всё равно на скорости аэродинамический шум даёт о себе знать. Очень радуют тормоза: всегда четкое, контролируемое торможение. Один раз уже применялось и экстренное торможение*. О скорости: ездить на «Фабии» довольно скучно. 80 – едет, 100 – тоже едет, 130 – вообще никакой разницы, только деревья за окном начинают быстрее проноситься. На скорости машину не трясет и не бросает по полосе, что, конечно, создает ощущение уверенности при езде. В общем, драйв – это не про «Фабию», во всяком случае, не с двигателем 1.2. Плюсы такой машины в другом.

Резюмируя: отличный автомобиль по соотношению цена/качество, по крайней мере на 2012/2013 год это так. Как человек, потративший 2 месяца на изучение вариантов, могу это утверждать с уверенностью^^ О надёжности при текущем пробеге (4000 км.) говорить, понятное дело, рано, но про всё остальное уже можно было написать. В ближайшее время собираюсь пройти внеочередное ТО с заменой масла – так, на всякий случай. В дополнении к отзыву отпишусь, что почём, какой сервис у официалов, как долго ждать и т.д., а также по просьбам (если будут) дополнительные фото машины/салона.

* не заметил вовремя парнягу в черной одежде, неспешно переходящего дорогу  - не сбил, слава Богу. Пользуясь случаем, призываю людей либо одевать фликеры, либо покупать светлую одежду, потому что в россиянско-традиционной черной вас на переходе не видно! Или одевайте фликер, или ждите, пока машин не будет совсем, или идите на регулируемый переход. Уступить вам дорогу можно, только сначала вас заметив, а с такой одеждой на вас это проблематично; постоянно же высматривать вас в потёмках никто не обязан.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал, отписываюсь о пройденном у официалов ТО, добавляю больше фото, рассказываю, какие шины и диски выбрал на зиму и ещё по мелочи.

Прежде всего, подражая большим, серьёзным изданиям, исправляю ошибку в отзыве: клиренс, разумеется, не 149 см, а 149 мм (спасибо Martyn36); хотя, конечно, был бы крутой клиренс, с таким по тайге можно ездить )

Далее, в связи с наступающей зимой, а также окончанием (по руководству) периода обкатки автомобиля, было решено поменять масло и масляный фильтр, естественно, на официальном сервисе....

, пробег 3 800 км   

Допишу тут кое-что, о чём не написал в основном тексте отзыва, ибо забыл/было невдомёк, в основном речь пойдет об эргономике места водителя и работе КПП с двигателем. На данный момент машина прошла аж 5500 км и отлично себя чувствует! *sarcasm*

Итак, эргономика водительского места. В основном тексте отзыва речь шла в основном об удобном расположении различных рычажков и кнопочек на торпедо (и таки да, они удобно расположены, и автор не изменил своего мнения), а здесь я постараюсь внятно рассказать об ощущениях от управления самым важным в машине - педалями, рычагом КПП и рулём....

, пробег 5 500 км   

Спустя более чем два года решил наконец дополнить отзыв об авто (лучше поздно, чем никогда, ага). Машинка по-прежнему моя, по-прежнему регулярно езжу на ней на работу, разве что в связи со сменой места жительства ездить приходится чуть дальше ("чуть дальше" - это больше 100 км день, хе-хе) . Автомобиль по-прежнему радует и не доставляет проблем (тьфу-тьфу). По километражу скоро буду делать уже четвертое ТО, так что есть уже какой-никакой опыт обслуживания и даже небольшого ремонта, о чем расскажу далее.

Цель написания этого дополнения - это более-менее подробный рассказ о том, что было с автомобилем за это время; надеюсь, эта информация может помочь кому-то сделать выбор в сторону этой модели Skoda при покупке (уже подержанной, разумеется - Фабии второго поколения уже не делают, а третье поколение у нас не продается)....

, пробег 52 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
38
Сообщений: 2758
Нормальный выбор.
Тёплый ламповый джинн.
38
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
сама тачка по сибе не плохая. Но именно эта модель ( Фабия 2 ) мне не нравиться по дизайну. У меня 1-ая Фабия, дизель , проехал за 160 тысяч, больших косяков нет. Да, у тебя верх торпеды мягкий пластик или жосткий ? А материал и вправду сильно маркий, но это и не Ауди или БМВ , какая цена, такие и материалы.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
28
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
отзыв насыщен событиями. но недостаток фото все портит. надеюсь ТС дополнит фотками отзыв, авансом +5
24
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1216
Честный отзыв. Лови +5.
Удачи на дорогах и в жизни!
19
2
Ответить
     
екб
Сообщений: 98
похоже на рекламу
8
29
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Норм
8
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Поздравляю с приобретением) Дополняйте!))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
9
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Гарантия на кузов 12 лет!!!Для Москвы очень кстати. 5. УДАЧИ .
13
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальная машинка
GET BIG OR DIE.
9
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
"Вам шашечки или ехать? Мне ехать!" воклицает автор и покупает автомобиль мощностью 70 л.с., на котормо даже конедер не включает, чтобы хоть как-то ехать.

"Комплектация оцень вкусная - даже магнитола есть!" говорит нам автор, и описывает, свои дерижорские способности по управлению простым кондиционером без климатики и недюженную смекалку по приколхоживанию к этой чудо-магнитоле проводов (в силу отсутсвия там такой дорогущей штуки как USB-разъем)

Ну хотя после "пятнашки" наверно космолет, а не машина :)

З.Ы. Приценивался к Фабии в свое время - цена-то на "базу" весьма вкусная. Открыл конфигуратор, посчитал сколько стоит нормальная версия с нормальным двигателем и хорошей, действитлеьно "иномарочной" комплектацией - подобрал глаз с пола и закрыл для себя Шкоду навсегда. Машина стоит вменяемых денег только в "базе" в комплектации а-ля "девятос". А в верхних комплектациях ее стоимость за гранью разумного - Фабия В-класса получаетя дороже многих автомобилей С-класса в такой же комплектации.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
37
36
Ответить
    
Сообщений: 1375
"Кстати, «трёхцилиндровость» двигателя никак не ощущается, даже на холостом ходу, плюс к этому где-то на 3к двигатель издаёт приятный рокочущий звук"

Да ладно:) Он вообще не едет и визжит как бензопила. Мопедный двигатель.

У самого такая служебная, и едет она ровно до 60 км/ч, а потом умирает ибо не расчитан. И после рядной шестерки звук у неё ужасен.

А в остальном хорошая машина, поздравляю.
17
30
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 881
".....Chevrolet Spark, Kia Picanto... Smart, Peugeot 107/Citroen C1, ...... .... Тогда я ещё не знал, что все эти авто крайне малопригодны для эксплуатации в России, главным образом из-за клиренса и плохой коррозионной стойкости. ..... я заметил, что этих малышек крайне мало на улицах Москвы, Читать полностью: Отзыв о Skoda Fabia Крайне странное утверждение :)) Насчет малопригодности перечисленных машин для России - это опровергают многочисленные отчеты об автопутшествиях и отзывы обитателей ДРОМа. Про дорожный просвет - 149 мм (а не см!) Шкоды вовсе не рекорд :)) К примеру, дорожный просвет Пиканто на сантиметр-два больше, чем у выбранной автором отзыва Шкоды. Пеже 107 и Ситроен С1 - это вообще-то евровариант Тойоты Айго, Неужто калужское авто с такой же трехцилиндровой трещеткой лучше Тойоты? Еще более странное утверждение про не популярность этих авто. Даже в избалованной машинами Америке Спарк на улицах крупных тамошних городов встречается очень часто. Да и в моем провинциальном Воронеже народ вовсе не сворачивает шеи вослед Пежо 107 или Пиканто :)) 510 тыр за трехцилиндровую калужскую машину - выбор на любителя. Та же Пиканто за эти деньги получает мотор 1.2 85 лошадей, полноценный автомат, а в качестве бонуса - корейскую сборку. Удачи на дорогах!
10
30
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
Красиво смотриться
6
3
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
JumanGEE:
"Вам шашечки или ехать? Мне ехать!" воклицает автор и покупает автомобиль мощностью 70 л.с., на котормо даже конедер не включает, чтобы хоть как-то ехать. "Комплектация оцень вкусная - даже магнитола есть!" говорит нам автор, и описывает, свои дерижорские способности по управлению простым кондиционером без климатики и недюженную смекалку по приколхоживанию к этой чудо-магнитоле проводов (в силу отсутсвия там такой дорогущей штуки как USB-разъем) Ну хотя после "пятнашки" наверно космолет, а не машина :)З.Ы. Приценивался к Фабии в свое время - цена-то на "базу" весьма вкусная. Открыл конфигуратор, посчитал сколько стоит нормальная версия с нормальным двигателем и хорошей, действитлеьно "иномарочной" комплектацией - подобрал глаз с пола и закрыл для себя Шкоду навсегда. Машина стоит вменяемых денег только в "базе" в комплектации а-ля "девятос". А в верхних комплектациях ее стоимость за гранью разумного - Фабия В-класса получаетя дороже многих автомобилей С-класса в такой же комплектации.
+100
9
17
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Отличная машинка!
Сыну покупал такую же. В городе вполне хватает ездить и расход минимальный.
После обкатки должна стать мягче, самому сначала показалась очень жесткой, потом мягче стала.
Не слушайте никого. Отличная машинка, только допы зря у дилера ставили, это цену капитально подняло.
Удачи в эксплуатации и на дорогах. Аккуратнее с пешеходами.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
25
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
нормальный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12955
отзыв толковый, машина на любителя.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
Унылый автомобильчик даже в максималке с 1.6
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
6
40
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Скучно на автомате??? Ну! Ну!
...В жизни всегда есть место- глупости...
6
8
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
JumanGEE:
Ну хотя после "пятнашки" наверно космолет, а не машина :)
многие на фабию пересаживаются с семерок БМВ и лексусов ЛС. Говорят, что по комфорту на одном уровне. Нет оснований сомневаться
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
32
13
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
"Приоритеты распределились таким образом: ... с хорошей безопасностью, ... "
Автор говорит о безопасности и ... покупает капсулу!
Авто классов А, В... и безопасность не совмещаются.
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
6
27
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
Perdator:
многие на фабию пересаживаются с семерок БМВ и лексусов ЛС. Говорят, что по комфорту на одном уровне. Нет оснований сомневаться
Весело)))
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
9
6
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 32
Хороший выбор.Оптимальный вариант в данном классе.Двигатель бы ей 1.6л.Удачи на дорогах.
14
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
и это, масло она жрёт вёдрами

мы ездили как то на поло с этим движком, проехали 600км по трассе, молодыми были ;) загорелась лампочка, долили докуа масло, сколько не помню но много!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
5
34
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1375
Turborzr:
и это, масло она жрёт вёдрамимы ездили как то на поло с этим движком, проехали 600км по трассе, молодыми были ;) загорелась лампочка, долили докуа масло, сколько не помню но много!
За 4 тыс. ни грамма по щупу, пробег 100 000, никто за ней не ухаживал особо, не знаю у меня не жрет.

Ещё хотел бы добавить, именно про базу (у меня без кондёра, АБС, электропакета и прочих буржуйских ништяков).
Не смотря на ущербность комплектации - в машине себя ощущаешь как в изделии, над которым думали, отделка дешевая, но не "вырви глаз". По рулю и подвеске ощущения нормальные, приятные. Коробка переключается с выверенными и приятными усилиями, обзорность хорошая, удачный кузов (не полуседан). Шумоизоляция до 100 км/ч вполне приемлемая.
В той же приоре со всякими копеечными электронными приблудами за ту же цену, я себя так не ощущаю, руль и коробка в ней - образец расхлябонности, пластик пахнет не пойми и чем и т.д. Кузов "гуляет", и прочие прелести.
Нормальная фабия машина, двигатель только нужен не мопедный.
А в принципе, за 0,5 млн. есть неплохие свежие б/у вроде мазды 6 второго поколения.
????
23
4
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Fresco:
За 4 тыс. ни грамма по щупу, пробег 100 000, никто за ней не ухаживал особо, не знаю у меня не жрет.
.
именно трасса, скорость большие обороты, тяжело на ней обгонять приходится крутить вот и расход, по городу этот поло до сих пор ездит и масло не трогает
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Turborzr:
и это, масло она жрёт вёдрами
мы ездили как то на поло с этим движком, проехали 600км по трассе, молодыми были ;) загорелась лампочка, долили докуа масло, сколько не помню но много!
ну так иногда надо и другие передачи втыкать, а не только на первой ехать все 600 км и со скоростью 120.
11
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
коммунист:
ну так иногда надо и другие передачи втыкать, а не только на первой ехать все 600 км и со скоростью 120.
на пятой, 150-160
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
Поздравляю, отличный городской автомобильчик! Пусть он принесет тебе много удовольствия от своей надежности, габаритов и расхода топлива.

Не соглашусь кстати про багажник - 4 колеса влезает без проблем, проверено. А еще 2 пассажира, 3 сумки, складной стол и 3 стула :-).
19
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Turborzr:
на пятой, 150-160
ну значит по началу масло небыло, а может и долили то грамм 200, а ты написал, что чуть ли не ведро. А вообще эта машина расчитана на примерно 120-130 км/час, тогда и движок не так сильно ревёт, и масло есть не будет.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 548
Martyn36:
".....Chevrolet Spark, Kia Picanto... Smart, Peugeot 107/Citroen C1, ...... .... Тогда я ещё не знал, что все эти авто крайне малопригодны для эксплуатации в России, главным образом из-за клиренса и плохой коррозионной стойкости. ..... я заметил, что этих малышек крайне мало на улицах Москвы, Читать полностью: Отзыв о Skoda Fabia Крайне странное утверждение :)) Насчет малопригодности перечисленных машин для России - это опровергают многочисленные отчеты об автопутшествиях и отзывы обитателей ДРОМа. Про дорожный просвет - 149 мм (а не см!) Шкоды вовсе не рекорд :)) К примеру, дорожный просвет Пиканто на сантиметр-два больше, чем у выбранной автором отзыва Шкоды. Пеже 107 и Ситроен С1 - это вообще-то евровариант Тойоты Айго, Неужто калужское авто с такой же трехцилиндровой трещеткой лучше Тойоты? Еще более странное утверждение про не популярность этих авто. Даже в избалованной машинами Америке Спарк на улицах крупных тамошних городов встречается очень часто. Да и в моем провинциальном Воронеже народ вовсе не сворачивает шеи вослед Пежо 107 или Пиканто :)) 510 тыр за трехцилиндровую калужскую машину - выбор на любителя. Та же Пиканто за эти деньги получает мотор 1.2 85 лошадей, полноценный автомат, а в качестве бонуса - корейскую сборку. Удачи на дорогах!
+1000 Обрати внимание, сколько тебе минусов наставили, что ты корейца выше Шмоды поставил! Пустой барабан, но Шмода - это круто! А нормальный кореец - это уг. Фули, Раша блин.
10
14
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
коммунист:
ну значит по началу масло небыло, а может и долили то грамм 200, а ты написал, что чуть ли не ведро. А вообще эта машина расчитана на примерно 120-130 км/час, тогда и движок не так сильно ревёт, и масло есть не будет.
ты ездиешь по автобану со скоростью 120-130? ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
коммунист:
ну значит по началу масло небыло, а может и долили то грамм 200, а ты написал, что чуть ли не ведро. А вообще эта машина расчитана на примерно 120-130 км/час, тогда и движок не так сильно ревёт, и масло есть не будет.
у моего дядьки были 2 фабии, квадратные как у тебя, обе 1.4, масло не ели, был ими доволен как слон, но почемуто он их все разбил ;( купил вот такую как у автора только 1.4 - в принципе тот же двиг но масло жрала как бык помои, у него всегда была с собой канистра масла - ездил он только на дальняк по всей Германии, говорит не редко доливал и даже лампочка загоралась, короче в командировку и обратно без долива не как не получалось, потом её тоже разбил, теперь у него октавия ТДИ, говорит больше на бензинку с двигателем VAG не сядет, водитель он спокойный.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
Катался на таком на подменном авто. Ооочень шумный,ощущение что двигатель в салоне..
Ездил на 1,2....очень удивил по динамике такой двигатель... Очень хорошо крутится и разгоняется где то до 80... Даже ущербно себя не чувствуешь в потоке.
13
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
NikEkb:
Катался на таком на подменном авто. Ооочень шумный,ощущение что двигатель в салоне..
Ездил на 1,2....очень удивил по динамике такой двигатель... Очень хорошо крутится и разгоняется где то до 80... Даже ущербно себя не чувствуешь в потоке.
да на низах они идут хорошо, потомучто у 3х цылиндрового двига крутящий момент доступен по сравнению с 4х намного ранее
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
1
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
у автора в школе по русскому 5 была
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
9
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Прежде всего, спасибо всем за отзывы! )
коммунист:
Да, у тебя верх торпеды мягкий пластик или жосткий ? А материал и вправду сильно маркий, но это и не Ауди или БМВ , какая цена, такие и материалы.
Скорее и ни то, и ни другое. Чуть-чуть проминается, если нажать. А пониже уже нечто гремучее, да. Но всё верно сказано - за что заплатил, то и получил. Пластик недорогой, но хотя бы качественно подогнан. Салон не скрипит, оба бардачка чётко открываются/закрываются, не провисают, нигде не торчат саморезы и т.п.
TopGanKote:
отзыв насыщен событиями. но недостаток фото все портит. надеюсь ТС дополнит фотками отзыв, авансом +5
Дополню обязательно. Просто если уж делать фото, то хорошее, чистой помытой машины, а погода стоит такая, что машина чистая ровно один день. А салон сфотографирую тогда, когда будет достаточно светло, может быть, на выходных.
JumanGEE:
"...Машин а стоит вменяемых денег только в "базе" в комплектации а-ля "девятос". А в верхних комплектациях ее стоимость за гранью разумного - Фабия В-класса получаетя дороже многих автомобилей С-класса в такой же комплектации.
Согласен, и отчасти поэтому и двиг 1.2, и комплектация со скидкой. Цена "Фабии" с 1.6 на автомате со всеми плюшками будет уже в районе 650 тыс. рублей и там и правда есть варианты. А за 500 тыс. либо хоть как-то укомплектованная "Фабия", либо пустой как барабан "Поло", например, если уж так хочется "класс повыше".
Martyn36:
"...Про дорожный просвет - 149 мм (а не см!) Шкоды вовсе не рекорд :)) К примеру, дорожный просвет Пиканто на сантиметр-два больше, чем у выбранной автором отзыва Шкоды.
Пеже 107 и Ситроен С1 - это вообще-то евровариант Тойоты Айго, Неужто калужское авто с такой же трехцилиндровой трещеткой лучше Тойоты?
Еще более странное утверждение про не популярность этих авто. Даже в избалованной машинами Америке Спарк на улицах крупных тамошних городов встречается очень часто. Да и в моем провинциальном Воронеже народ вовсе не сворачивает шеи вослед Пежо 107 или Пиканто :))
510 тыр за трехцилиндровую калужскую машину - выбор на любителя. Та же Пиканто за эти деньги получает мотор 1.2 85 лошадей, полноценный автомат, а в качестве бонуса - корейскую сборку.
Удачи на дорогах!
Спасибо! В единицах измерения косяк, согласен. Но уже не поправишь, увы. Насчёт автомобилей: в Москве маленьких машин, даже тех же "Фабий", и правда очень мало. Здесь царит культ маскл каров (у тех, что побогаче) и простых внедорожников ценой до миллиона (тех, кто победнее). Честное слово, всех перечисленных малышек за год езды видел на дороге по разу каждую ) Ну и в салонах еще^^ По поводу коррозии - и Пежо, и Киа не дают гарантию на кузов больше трех лет (спрашивал менеджеров в салонах). А VW даёт целых 12, что стало серьёзным аргументом "за".

По поводу расхода масла - у VW и соответственно Skoda есть допуски по расходу масла на 1000 км., на память привести не могу, все руководства в машине лежат. Но, судя по форумам, масло горит, если сильно и постоянно крутить двигатель. У меня уровень на щупе не опускался пока.

Про то, как "едет" двигатель, опишу подробнее позже, когда буду дополнять отзыв.
пинта:
у автора в школе по русскому 5 была
Спасибо. 5, наградная грамота, позже диплом филолога-преподавателя и, может быть, аспирантура в будущем ) Только не спрашивайте, что я делаю на производстве.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2013
14
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Накинулись на аффтора)) А я говорю что машинка хороша! и усё тута))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
13
 
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
двигатель мопедный? Я на вас посмотрю когда кашкай с таким же по объёму только турбовый будет ездить. что вы накинулись на мотор. Для такой массы его хватает а за счёт коротких передач машина уж точно не будет плестись за 550 тыс. нормальный вариант, и кто то тут говорил что за эти деньги можно новую машину С класса взять. Вот интересно какую?
27
1
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
симпли клева
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
Так что вы делаете на производстве?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Dmitr. T:
за 550 тыс. нормальный вариант, и кто то тут говорил что за эти деньги можно новую машину С класса взять. Вот интересно какую?
Я говорил. Только про 550 речь не шла. Я говорил про Шкоду с нормальным двигателем и хорошей дейстительно иномарочной комплектацией (а не дешевые версии, укомлпектованные хуже Жигулей)

Итак берем:

Шкода Фабия Elegance 105 л.с. МКПП
Подогрев передних сидений
Круиз-контроль
Климат-контроль Climatronic
Боковые передние подушки безопасности
Парктроник задний
Магнитола Swing 2DIN с CD + MP3 + вход AUX
Малый кожаный пакет
Многофункциональные рулевое колесо
Цена 628 900 рублей

Опель Астра Фэмили Enjoy 115 л.с. МКПП
Климат-контроль
Круиз-контроль
Датчик дождя
Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе
Рулевое колесо, кожаная отделка
Передние сиденья с обогревом
Автомагнитола CD30 MP3 с CD- и MP3-плеером + Бортовой информационный дисплей
Цена 604 900 рублей (мощнее, не хуже укомплектована, длиннее на 25см и ДЕШЕВЛЕ)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
2
Ответить
   
Тучково
Сообщений: 29
Категорически не согласен с Fresco , у которого машина едет до 60 км в час, а потом умирает... Вы заправьтесь 95 бензином а не 80-м и она будет выстреливать как пуля. Моя по динамике не хуже мицубишного "кольта" при 95 лошадях, хотя на фабии всего 70. Пробовал разогнать до 160 км.час... ЛЕГКО! Так что машинка хорошая, поздравляю и удачи на дорогах.
17
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 49
Turborzr:
и это, масло она жрёт вёдрами
мы ездили как то на поло с этим движком, проехали 600км по трассе, молодыми были ;) загорелась лампочка, долили докуа масло, сколько не помню но много!
глупость не говорите. видимо у вас что-то с двигателем на поло проблемы были. Езжу на таком же двигателе больше года, 32 тыс км. Ни грамма масла не ушло. Хотел у дилера купить на доливку при первом ТО, так мне сказали, что сколько людей обслуживают, ни у кого не было нужды доливать масло
Мой отзыв: Skoda Fabia 2012
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 49
JumanGEE:
Я говорил. Только про 550 речь не шла. Я говорил про Шкоду с нормальным двигателем и хорошей дейстительно иномарочной комплектацией (а не дешевые версии, укомлпектованные хуже Жигулей)
Итак берем:
Шкода Фабия Elegance 105 л.с. МКПП
Подогрев передних сидений
Круиз-контроль
Климат-контроль Climatronic
Боковые передние подушки безопасности
Парктроник задний
Магнитола Swing 2DIN с CD + MP3 + вход AUX
Малый кожаный пакет
Многофункциональные рулевое колесо
Цена 628 900 рублей
Опель Астра Фэмили Enjoy 115 л.с. МКПП
Климат-контроль
Круиз-контроль
Датчик дождя
Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе
Рулевое колесо, кожаная отделка
Передние сиденья с обогревом
Автомагнитола CD30 MP3 с CD- и MP3-плеером + Бортовой информационный дисплей
Цена 604 900 рублей (мощнее, не хуже укомплектована, длиннее на 25см и ДЕШЕВЛЕ)
+ фабии в том, что можно купить недорогой авто с хорошим набором функций. Сам купил фабию в прошлом году с двигателем 1.2, кондер, круиз-контроль, подогрев сидений, противотуманки, линзованные фары, полный электропакет за 425к руб. Вот я не представляю какую еще машину можно купить за такие деньги (естественно чтоб была новая, класс и комфорт такой же).
Максимальные комплектации это уже дело вкуса, кому какая машина больше нравится.
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
Лучше на производстве, чем в макдональдсе))
А фабия прикольная, когда цветная. Не мини купер, конечно, но...
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
3
1
Ответить
 
Сообщений: 219
Ездил пассажиром. Не ожидал от такого уродца очень приятных ощущений на трассе. Едет, тянет, тихий, комфортный. Юзать приятно. Это не калина.
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
11
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Не могу понять,как у автора расход 8л.у меня стабильно 10л. В -15 что бы прогреть,нужно проехать как минимум 15км. В салоне комфортно,но сверчков ужасно много будет. Сейчас бы Фабию не взял. Думаю все таки Рио предпочтительнее
3
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Джаз было не судьба купить?
Он и едет как-надо, и рулится на 5, как все Хонды...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
15
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
А я тряпочку на стекло стелю и нет больших проблем с чисткой стекла и подогрев сидулик можно на базаре купить за 1000р, конечно колхоз а что делать доплачивать раньше надо было за комфорт, но раньше денег не было (
3
 
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
У меня зимой по записям выходит порядка 9 литров а на счет прогрева будем надеется что следующее поколение будет с тенами или как их там ну чтоб быстрее прогревалась, ведь идет тенденция к уменьшению объема двигателей, вроде как на кашкай тоже будут ставить 1.2 интересно что там придумают, можно если сильно уж невтерпёж можно и вебасту поставить и тогда вообще клёва будет. а сигу с автозапускам на такой мотор большого смысла нетчас тарахтеть будет а стекла в инее
 
1
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 344
Vlad S:
"Приоритеты распределились таким образом: ... с хорошей безопасностью, ... "
Автор говорит о безопасности и ... покупает капсулу!
Авто классов А, В... и безопасность не совмещаются.
а 8 подушек в Витце 90 кузов и оценка 5 в краш-тесте, видимо совместимы)
Мой отзыв: Toyota Vitz 2008
1
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
За 510 вроде получается 1,4. Заплатив 440 (из них 192 в рассрочку на два года), за приблизительно тоже самое, что у автора, не считаю, что не доплатил.
 
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Нормальный а/м, хорошо управляется, хорошо едет на 70 л.с. Для спокойной езды, даже очень не плох. Была,у нас, служебная, возила нормально и без проблем.
4 чел., я (182 см, 81кг) и трое животноводов, по 115-120 кг- размещались без проблем. По трассе ехала 130 вполне нормально, где нет камер, разгоняли до 150-160. Правда, медленно это было, но верно.
З.Ы. Животновод- мужчина с большим животом. Что делать, в Чехии- очень!!!! вкусное пиво!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
7
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
albam:
З.Ы. Животновод- мужчина с большим животом. Что делать, в Чехии- очень!!!! вкусное пиво!
Это 5+!
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
автомобиль хороший, красивый, практичный, хорошее соотношение цена-качество. Отзывы тоже великолепные, все понятно, и не придуманный, а написанный по личному опыту, так что автомобиль о-го-го.
6
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 27
А я согласен с автором. он поставил на первое место удобство и минимальный расход и авто оправдал его ожидания. ?0 л.с. - не так и мало. если учесть, что ездит только по городу. А еще6 у меня свояк Виталик "шаман" по диагностике в асервисе. Так он уже во всех сервисах Кавмингруппы поработал. Когда я его спросил. какой авто самый надежный, то он ответил: "Шкода и Хендай. Когда я работал на этих станциях, то мы часто в домино играли на работе, т.к. клиентов не было." А Виталик, он врать не станет. Удачи автору на дорогах. За отзыв -5. Для начинающего водителя написан толково.
4
 
Ответить
какой размер резины Кама была в комплектации Фабии 2013 года выпуска?
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
К сожалению, сказать не могу. Моя Фабия Чешской сборки, и с ней шли шины Continental ContiPremiumContact 2 195/60 R15.
 
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
профиль 55. прям как на фото.
 
 
Ответить
Виктор
Иркутск
ZZA
Скучно на автомате??? Ну! Ну!
Автор молодец, отзыв отличный все по делу, машина отличная, вся Европа ездит на малолитражках, только в России на личных автобусах
 
 
Ответить
Nazariy Romanenchuk
Зачем столько воды в отзыве. Даже между строк недочитал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Фабия.
Посмотреть всё о Шкода Фабия
Запчасти на двигатель CGPA в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Фабия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром