Сделал внеплановое ТО перед зимой

Как и обещал, отписываюсь о пройденном у официалов ТО, добавляю больше фото, рассказываю, какие шины и диски выбрал на зиму и ещё по мелочи.

Прежде всего, подражая большим, серьёзным изданиям, исправляю ошибку в отзыве: клиренс, разумеется, не 149 см, а 149 мм (спасибо Martyn36); хотя, конечно, был бы крутой клиренс, с таким по тайге можно ездить )

Далее, в связи с наступающей зимой, а также окончанием (по руководству) периода обкатки автомобиля, было решено поменять масло и масляный фильтр, естественно, на официальном сервисе. Заодно и узнал, насколько соответствует действительности тот порядок цен на обслуживание, с которыми можно познакомиться на сайтах некоторых дилеров "Шкоды". Итак, запись в сервис у моего дилера только заранее (у какого именно, говорить не буду, дабы не посыпались обвинения в рекламе, но скажу, что про этого дилера я читал немало негативных отзывов). Записался на утро, пришёл вовремя, забрали ключи, сами отогнали машину к себе, согласовали предварительные цены на работу и запчасти (только там я узнал, что фильтр, масло и уплотнительное кольцо можно было самому купить). После всего этого помыли машину и моторный отсек (!), последнее меня вообще поразило, от знакомого слышал, что на сервисе Опеля, например, мотор моют только за деньги, а тут бесплатно. Пригласили на слив старого масла, согласился, зачем - хз, ну сливают и сливают; масло чёрное, конечно, каким ему ещё быть? После, как и было оговорено, в течении полутора часов заливали новое масло и прикручивали фильтр. Почему так долго всё это делалось - не знаю, но ещё при записи сказали, что дело небыстрое, часа два займет точно, так что здесь никаких претензий быть не может. Все, с кем я общался, были вежливы и предупредительны, все заранее оговаривали, что и как будет делаться, так что тут сервис можно только похвалить Для клиентов есть небольшая комната, где можно посидеть, попить кофе (за деньги), есть вайфай (бесплатно).

Что и почём:

- Мойка технологическая - бесплатно;

- Снятие/установка защиты - 525 р.;

- Услуга замены масла - 875 р.;

- Масло моторное синтетическое Castrol Edge Long LIfe III 5w30 3.4 литра - 2118 р.

- Фильтр масляный - 581 р.

- Уплотнительное кольцо сливной пробки - 25 р.

- Регулировка троса стояночного тормоза - 700 р. (Сам виноват, нефиг с ручника трогаться. Так и думал, что найдут)

Итого 4824 р., было бы на 700 р. меньше, если бы не тупил, что вполне укладывается в декларируемые 4500 рублей за такое ТО.

Также купил на зиму шины и диски. Шины взял ошипованные, КАМА Евро 519, 185/60 R14 - по рекомендации опять же знакомого, он на них прошлую зиму отъездил, говорит, после зимы как новые, да и стоят недорого. Диски - тоже отечественные, фирмы Скад. Стоимость:

- Шины - 2317 р. штука, умножаем на 4, получаем 9268 на всю машину;

- Диски - 2316 р. штука, 9264 на машину;

- Комплект вентилей - 80 р. за 4 штуки.

+ дали скидку как за комплект + бесплатный шиномонтаж.

Итого 17 828 р. за всё.

Теперь рассказываю про двигатель поподробнее, потому что многие не понимают, как на 1.2 можно вообще ездить. Логически подумайте, как нужно сделать, чтобы машина ехала более-менее нормально с таким двигателем при весе 1200 кг.? Единственный вариант - это использовать только механическую коробку, никаких автоматов с потерями мощности, причём первые 2 передачи делать очень короткими, первую - только чтобы тронуться, вторую - чтобы набрать 20 км/ч. Дальше три передачи уже подлиннее, но всё равно уже при 70 км/ч бортовой компьютер просит включить пятую передачу. Но эта передача по сути самая рабочая у машины: на ней можно ехать 60 км/ч с 2000 оборотов, а можно 130 км/ч с 3500. За счёт интенсивной смены передач и происходит разгон машины. Тут не получится, как на "пятнашке", ехать на одной передаче, где 4-я работает от 50 км/ч до 120 км/ч. Меня устраивает вполне, так даже интереснее ездить ) Любители цифр могут погуглить график внешней скоростной характеристики для этого двигателя, тут приводить не буду, так как хз кому там авторские права принадлежат. Вкратце скажу, что крутящий момент по этому графику у двигателя такой: 90 Нм при 1500 об./мин., 112 Нм при 3000 об./мин.; между этими границами показатель плавно растёт. По ощущениям двигатель лучше всего "тянет" в диапазоне от 2000 оборотов до 3000. Но если постоянно поддерживать обороты в районе 3000 (а именно это и нужно, чтобы быстро разгоняться до 100 км/ч), про расход в 5.9 л., как на фото, можете забыть, будет 8, не меньше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Fabia 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв