Приветствую, всех читателей моего первого отзыва. Машиной владею чуть менее года, но за этот недолгий период я уже могу дать объективную оценку данному автомобилю, поэтому и решил написать этот отзыв.
Немного о покупке авто. Искал авто в ценовом диапазоне до 400 т.р., вариантов за такие деньги было не так много. Из критериев выбора обязательными были следующие: иномарка, с багажником (кузов хечбек или универсал), не старше 1-го года. После тщательного отбора купил Шкоду фабиа 2012 г.в, двигатель 1.6 литров, коробка автомат шестиступенчатоя с режимом спорт, пробег 20 тысяч, приобреталась у официального дилера, в добавок как бонус мне бывший хозяин еще комплект новых зимних шин отдал.
В машине как в средстве передвижения ценю прежде всего, практичность, мне от большей части нет дела до дизайна, расцветки, и прочих элементов красоты. Машина должна быть, на мой взгляд практичной, удобной в эксплуатации и в управлении, безопасна, а остальное все второстепенно по крайне мере лично для меня. Как и большинство немецких автомобилей фабиа сделана просто и гениально, нет ни чего лишнего все продумано, удобно и функционально. Несмотря на то что его считают бюджетным авто в нем есть все чтоб быть современным. Комплектация актив хоть и не самая богатая но тем ни менее включает в себя такие опции как: бортовой компьютер, abc, esp, корректор фар, электро регулировка и обогрев зеркал, smart key, т.е практически все что есть на автомобилях классом выше. Есть такие люди которые практически не были знакомы с данным автомобилем но тем ни менее окрестили его недофольцвагеном. С такими людьми я пожалуй не соглашусь так как новая фабия является творением концерна Skoda и VV c Audi (VV и Audi – лейблы этих фирм присутствуют практически во всех деталях данного авто, так что сомневаться не приходится). А разработана на платформе фольцваген поло на заводе естественно фольцваген (и как он после этого может быть недофольцвагеном?). И еще один немаловажный факт фабиа один из самых вместительных автомобилей в классе B.
А теперь про эксплуатацию. На авто я ездил почти во все времена года, накатал уже 35 тыс пробега проблем не каких с ним не возникало. Машина легко управляется, мгновенно откликается на все команды, шустрая, маневренная, скорости на автомате переключаются четко без зависаний компьютер показывает какая скорость включена, в общем машина едет хорошо, в повороты входит быстро благодаря esp, и жесткой подвеске без кренов. Двигатель в 105 л.с для машинки хватает за глаза скорость в 110 км держит без напрягов. Для города, я считаю что это лучший автомобиль в своем классе и ценновом диапазоне. А вот для загородных поездок по проселочным дорогам клиренс у него низковат, не раз приходилось на ямах бампером шоркать, да и в городе через бордюры не попрыгаешь. Я один раз как то от безысходности решил через бордюры переехать чтоб развернутся, так шум от удара бордюра об днище даже прохожие услышали которые мимо проходили. Я думал ну все, глушитель или картер замял, залез под него а нет, все в норме, на картере защита сработала и отбойники на днище имеются даже антикоррозийное покрытие есть.
Сейчас зимой машинка стоит возле дома на улице, я ее не прогреваю стоит всю ночь заводится без проблем, даже стартер долго крутить не надо. Надо отдать должное аккумулятору я его все лето садил, подключая к нему преобразователь на 800 вт а он все ровно как новый работает. Единственный минус в том что двигатель у машины долго прогревается, что б в печке пошел теплый воздух надо машину минут 20 прогревать. А при сильных морозах и холостой прогрев не помогает, приходится так ехать с подледеневшими стеклами потом после не большого пройденного расстояния начинает дуть теплый воздух. Но за то когда двигатель прогрет печка работает мощно на четырех вентиляторах дует как турбина из самолета, и регулировок направления вполне хватает. Больше минусов при зимней эксплуатации я пока не увидел. Да, вспомнил хотелось бы еще отметить радио подготовку в машине, все работает четко колонки которые там понапиханы по всему салону грамотно качают музыку. Магнитола pioneer, на 35-м уровне звука качает как в клубешнике аж уши залаживает, не понимаю зачем еще усилители ставят когда и штатных вполне хватает.
Про тех осмотр. Фабиа хоть и недорогой автомобиль но благодаря немецкому бренду обслуживание его отнюдь не дешевое, почти как у своих дорогих собратьев. За тех осмотр на 40 тыс км с меня взяли 9 т.р (замена жидкостей, фильтров, свечей, развал схождение колес). И запчасти на фабию тоже не дешевые, у меня летом на фаре плафон немного разбился, подумал о замене спросил у них сколько стоит фара? - а они мне 8т.р, ну и кто они после этого – фашисты!. Короче заклеил скочем.
Ну в общем, вот и все на данный момент фото выкладывать не буду пока ничего оригинального нету, а стандартных фоток шкоды фабии в просторах инета не счесть.