Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2012

Шкода Фабия 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
22552
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.2
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-7 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Приветствую, всех читателей моего первого отзыва.  Машиной владею чуть менее года, но за этот недолгий период  я  уже могу дать объективную оценку данному автомобилю, поэтому и решил написать этот отзыв.
Немного о покупке авто. Искал авто в ценовом диапазоне до 400 т.р., вариантов за такие деньги было не так много. Из критериев выбора обязательными были следующие: иномарка, с багажником (кузов хечбек или универсал), не старше 1-го года. После тщательного отбора купил Шкоду фабиа 2012 г.в, двигатель 1.6 литров, коробка автомат шестиступенчатоя с режимом спорт, пробег 20 тысяч, приобреталась у официального дилера, в добавок как бонус мне бывший хозяин еще комплект новых зимних шин отдал.
В машине как в средстве передвижения ценю прежде всего, практичность, мне от большей части нет дела до дизайна, расцветки, и прочих элементов красоты. Машина должна быть, на мой взгляд практичной, удобной в эксплуатации и в управлении, безопасна, а остальное все второстепенно по крайне мере лично для меня. Как и большинство немецких автомобилей фабиа сделана просто и гениально, нет ни чего лишнего все продумано, удобно и функционально. Несмотря на то что его считают бюджетным авто в нем есть все чтоб быть современным. Комплектация актив хоть и не самая богатая но тем ни менее включает в себя такие опции как: бортовой компьютер, abc, esp, корректор фар, электро регулировка и обогрев зеркал, smart key, т.е практически все что есть на автомобилях классом выше. Есть такие люди которые практически не были знакомы с данным автомобилем но тем ни менее окрестили его недофольцвагеном. С такими людьми я пожалуй не соглашусь так как новая фабия является творением концерна Skoda и VV c Audi (VV и Audi – лейблы этих фирм присутствуют практически во всех деталях данного авто, так что сомневаться не приходится). А разработана на платформе фольцваген поло на заводе естественно фольцваген (и как он после этого может быть недофольцвагеном?). И еще один немаловажный факт фабиа один из самых вместительных автомобилей в классе B.
А теперь про эксплуатацию. На авто я ездил почти во все времена года, накатал уже 35 тыс пробега проблем не каких с ним не возникало. Машина легко управляется, мгновенно откликается на все команды, шустрая, маневренная, скорости на автомате переключаются четко без зависаний компьютер показывает какая скорость включена, в общем машина едет хорошо, в повороты входит быстро благодаря esp, и жесткой подвеске без кренов. Двигатель в 105 л.с для машинки хватает за глаза скорость в 110 км держит без напрягов. Для города, я считаю что это лучший автомобиль в своем классе и ценновом диапазоне. А вот для загородных поездок по проселочным дорогам клиренс у него низковат, не раз приходилось на ямах бампером шоркать, да и в городе через бордюры не попрыгаешь. Я один раз как то от безысходности решил через бордюры переехать чтоб развернутся, так шум от удара бордюра об днище даже прохожие услышали которые мимо проходили. Я думал ну все, глушитель или картер замял, залез под него а нет, все в норме, на картере защита сработала и отбойники на днище имеются даже антикоррозийное покрытие есть.
Сейчас зимой машинка стоит возле дома на улице, я ее не прогреваю стоит всю ночь заводится без проблем, даже стартер долго крутить не надо. Надо отдать должное аккумулятору я его все лето садил, подключая к нему преобразователь на 800 вт а он все ровно как новый работает. Единственный минус в том что двигатель у машины долго прогревается, что б в печке пошел теплый воздух надо машину минут 20 прогревать. А при сильных морозах и холостой прогрев не помогает, приходится так ехать с подледеневшими стеклами потом после не большого пройденного расстояния начинает дуть теплый воздух. Но за то когда двигатель прогрет печка работает мощно на четырех вентиляторах дует как турбина из самолета, и регулировок направления вполне хватает. Больше минусов при зимней эксплуатации я пока не увидел. Да, вспомнил хотелось бы еще отметить радио подготовку в машине, все работает четко колонки которые там понапиханы по всему салону грамотно качают музыку. Магнитола pioneer, на 35-м уровне звука качает как в клубешнике аж уши залаживает, не понимаю зачем еще усилители ставят когда и штатных вполне хватает.
Про тех осмотр. Фабиа хоть и недорогой автомобиль но благодаря немецкому бренду обслуживание его отнюдь не дешевое, почти как у своих дорогих собратьев. За тех осмотр на 40 тыс км с меня взяли 9 т.р (замена жидкостей, фильтров, свечей, развал схождение колес). И запчасти на фабию тоже не дешевые, у меня летом на фаре плафон немного разбился, подумал о замене спросил у них сколько стоит фара? - а они мне 8т.р, ну и кто они после этого – фашисты!. Короче заклеил скочем.
Ну в общем, вот и все на данный момент фото выкладывать не буду пока ничего оригинального нету, а стандартных фоток шкоды фабии в просторах инета не счесть.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить свой отзыв, так как много читаю неоднозначных коментариев про фабию и о шкоде с вагом в частности. Весь негатив конечно исходит от владельцев праворульных машин, которые почему то думают что японский автопром самый лучший в мире а те кто ездит не на япах те не разбираются в машинах.

Я сам житель дальнего востока и мне за япов расказывать не нужно, я не буду писать ничего негативного в адрес яповского автопрома, японцы делают хорошие машины (тойота, хонда, субару.). В основном в различных коментах и статьях, все спорят кто надежнее качественее немцы или япы, ответа тут быть не может те и другие надежны и качествены, если конечно не сравнивать не сравнимое как немецкий турбо с яповским атмо, или немецкий дсг с яповским автоматом-это просто бред....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ульяновск
Сообщений: 1326
А на Фабии разве не идет пакет для плохих дорог?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
   
Планета Нибиру
Сообщений: 573
4
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 130
А на Фабии разве не идет пакет для плохих дорог?
У меня его нет, клиренс стандартный. Единственное можно колеса на 16 поставить, у меня стоят 14-е.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
Скупо как то за 35 тысяч пробега...
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...!!!
4
 
Ответить
    
Майкоп-Иркутск
Сообщений: 35
Движок не подстукивает как Поло-седане? Скоро застучит...
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
1
20
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Отзыв интересен. Не пойму почему столько двоек. Без фоток 4 поставил.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Автор лучше бы VW Golf взял или Поло (НЕ КАЛУГУ).
Если не веришь прокатись на них и поймёшь , что у тебя КАЛУГА))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
2
14
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 130
Alactic:
Автор лучше бы VW Golf взял или Поло (НЕ КАЛУГУ).
Если не веришь прокатись на них и поймёшь , что у тебя КАЛУГА))
Да был я в гольфе, поэтому и написал фабия просторнее, а гольфа че не в Калуге делают? Да и почитай на всех форумах крупноузловая автоматизированная сборка в Калуге мало чем по качеству отличается от чежской или немецкой.
5
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 130
kishat:
Да был я в гольфе, поэтому и написал фабия просторнее, а гольфа че не в Калуге делают? Да и почитай на всех форумах крупноузловая автоматизированная сборка в Калуге мало чем по качеству отличается от чежской или немецкой.
Извеняюсь опечатка в место гольфа поло хетч., а гольф не рассматривал ценовая категория не та.
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Почитал дополнение и посмеялся.
Двойка...
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
14
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
kishat:
Да был я в гольфе, поэтому и написал фабия просторнее, а гольфа че не в Калуге делают? Да и почитай на всех форумах крупноузловая автоматизированная сборка в Калуге мало чем по качеству отличается от чежской или немецкой.
Поло хетч ,в России не собирают ,кажется Испания,но даже Поло заметно дороже Фабии ,кстати тоже не вижу смысла за него переплачивать.
Alactic:
Автор лучше бы VW Golf взял или Поло (НЕ КАЛУГУ).
Если не веришь прокатись на них и поймёшь , что у тебя КАЛУГА))
Конечно лучше Гольф ,думаю автор был бы не против ,если бы вы ему тысяч 200-300 доложили .
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
nik0574:
Поло хетч ,в России не собирают ,кажется Испания,но даже Поло заметно дороже Фабии ,кстати тоже не вижу смысла за него переплачивать.Конечно лучше Гольф ,думаю автор был бы не против ,если бы вы ему тысяч 200-300 доложили .
Лучше один раз сразу купить хорошую и на долго,
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alactic:
Лучше один раз сразу купить хорошую и на долго,
Согласен полностью! Но,у всех практически так не получается , душа хотела Поло, выпросила Октавию,теперь скулит на Суперб универсал , и ведь понятно что и это не предел .А ведь 14-я и Поло тоже большая разница !Думаю смысл уловили!
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
nik0574:
Согласен полностью! Но,у всех практически так не получается , душа хотела Поло, выпросила Октавию,теперь скулит на Суперб универсал , и ведь понятно что и это не предел .А ведь 14-я и Поло тоже большая разница !Думаю смысл уловили!
Я тоже хочу гольфа.Но у меня только Гетс который стоил как Калина и меха с двиглом 1.1,само собой без кондея и на веслопакете))
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alactic:
Я тоже хочу гольфа.Но у меня только Гетс который стоил как Калина и меха с двиглом 1.1,само собой без кондея и на веслопакете))
Правильно хотите на мой взгляд! А кто то против.И также автору ближе Калина с плюшками а вам Гетц базовый ,все мы разные ,и так будет всегда!
2
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Фабия это чешский аналог Лексуса ЛС460 и Инфинити Q70.
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
1
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Perdator:
Фабия это чешский аналог Лексуса ЛС460 и Инфинити Q70.
Поржал от души))
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 130
dmitrievilya:
Поржал от души))
Сравнение действительно не удачное, фабию можно сравнить только с витсами, фитами, демиа, ноутом итд но у них слабее двигатели, нет типтроника с режимом спорт, и по размеру они чуток меньше хотя все в одном классе B. Ну а если сравнивать с премиумом то ауди а 1, от нее кстати некоторые детали присутствуют в фабии.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 298
Была такая. С отзывом в целом согласен, такие же впечатления от машины - шустрая, ничего не ломается из всех поломок замена лампочки в заднем фонаре через 2,5 года эксплуатации, еще один раз пред спалил в прикуривателе - ну это сам дурак )))
Хорошая машина
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
Абсолютно со всем согласна. Машинка классная. Летает как ласточка. С места просто выскакивает, на кольцах в городе просто равных нет, проскакиваю за секунду. На трассе недооценивают точно. Покраска только слабая. При небольших авария, только заденут слегка, и уже посыпалась красочка. Чинить дорого!!!! Спасает КАСКО, иначе уже бы разорилась.
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
kishat:
Сравнение действительно не удачное, фабию можно сравнить только с витсами, фитами, демиа, ноутом итд но у них слабее двигатели, нет типтроника с режимом спорт, и по размеру они чуток меньше хотя все в одном классе B. Ну а если сравнивать с премиумом то ауди а 1, от нее кстати некоторые детали присутствуют в фабии.
Ни с витсами, ни фитами...и прочей мелюзгой сравнивать её точно не стоит. Эти машинки на трассе даже в хвосте не плетутся. ухожу сразу из вида от них
2
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
kishat:
Сравнение действительно не удачное, фабию можно сравнить только с витсами, фитами, демиа, ноутом итд но у них слабее двигатели, нет типтроника с режимом спорт, и по размеру они чуток меньше хотя все в одном классе B. Ну а если сравнивать с премиумом то ауди а 1, от нее кстати некоторые детали присутствуют в фабии.
У меня вообще в голове не укладывается.
Какое отношение имеет ваша машину к спорту .
1
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Фабия.
Посмотреть всё о Шкода Фабия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Фабия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром