Всех приветствую.напишу краткий отзыв о Фабии.
Купил из германии с пробегом 144000 кмс сервисной и интервалом замены масла 30т.км.лизинговая машина.вышла со всем 353000рублей.сюда входят туманки,литье, круиз, борт комп,есп,абс,аср,обогрев зеркал,8 подушек,задние дисковые тормоза,съемный фаркоп,релинги на крыше и задние механические стеклоподъемники))))21 век всетаки на дворе..
Теперь более детально.машина была бита в заднее левое крыло о чем есть отметка в сервисной.сделано все четко,но когда знаешь где искать то нашел несколько пылинок под лаком.но не смертельно.проверил все толщиномером краски максимальное значение показал 285(чего не знаю)но на всех остальных деталях показывал 100-115.Машина шла с сажевым фильтром,который по регламенту меняется на 150000тысячах.но заправка только лукойл и проблем не было с ним за все время владения авто.кстати ремень тоже меняется на 150тысячах.
Мотор BMS не много отличается от BNM хотя тоже 80 сил тот но турбина другая,мозги и датчиков не много больше и все.
Коробка с BMS идет другая,длиннее передачи.ну и внешне отличается.
По приходу поменял масло в моторе.Там идет единственное по группе допуска 504/507.Заливал Ликви Моли.топ тэк 4200.Также в коробке тоже спец масло.Тосол и тормозуху меняли немцыФреон не трогал холодил летом от души.поменял ремень грм с роликами(менял сам) вышло около 4000рублей комплект.
Мотор BMS-это класс для фабии.крутит,тянет всегда хоть и три цилиндра.максимально с него выжал 195 км/ч по прямой в горку больше 175 не хотел тянуть и обороты были около 3200-3300.при этом машина очень внятно управляется и не куда не тянет(шумновато только).
Отъездил два года на машине и 100000км.из затрат тяга рулевая внутренняя начала постукивать(1200рублей),заменил радиатор кондиционера(пробил на трассе камнем)3100рублей китай+заправка 1300рублей.масла,фильтра,лампочки и колодки в список не считаю затратами поэтому о них молчу.и все затраты.на машине ездил каждый день и в снег и в жару,ничего не загудело не заскрипело не застучало.мотор масло не брал,ни грамма,менял раз в 10тысяч.вообще был удивлен шкодой.Это вторая фабиа дизель,первая была на 70 сил.
Плюсов много у машины,это экономичность,маневренность в меру жесткая подвеска и т.д.
Минусы и главный это шумка салона.шумит дизель из-за трех цилиндров.закидывает грязью боковые передние стекла и наружные зеркала.больше минусов не увидел.
Если кто решится на покупку фабии дизеля,могу посоветовать,берите, она стоит этого,только не верьте в пробеги дизеля с европы до ста тысяч.они или битые и востановленные или скрученный пробег.не ездят они там на дизеле за хлебом в магазин..
Всем удачи на дорогах.