Ходовые огни

Skoda Fabia 2007

, Екатеринбург
Пробег: 92 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Наконец добрались руки и выкроил время...

Приобрел самые простые ходовые игни (кругляши) с 4-я диодами в каждом блоке, по размеру не мерил(D= 6-7 см.). От них торчало по 2-а проводка, корпус пластиковый, крепеж с ними шел хилинький и не надежный. Да еще и сами провода выходили из корпуса через отверстие, которое не герметичное.

Первым делом залил его герметиком и оставил сохнуть.

Вытащил заклушки из бампера и отметил примерный вырез под ходовые. За ними в бампере предусмотрена конструкция для крепления туманок, к ним и буду крепиться. Для этого из комплекта крепежа пришлось дорабатывать крепежную скобу - распилил ее на две части и обработал кромки, прикрутил ее своими саморезами так, чтобы концы торчали в разные стороны, они как раз подошли к крепежным отверстиям в бампере.

Провода запаралелил, плюсовай провод пустил на плюс к лампе ближнего света, для этого сняв ктышку надфилем подточил кромку в блоке фары, вставил провод и замазал герметиком для изоляции.

У меня остался один провод, его лучше пускать с правей стороны панели(у меня там было отверстие - сверлили под сигналку) в него и пустил провод, протянул под панелью, попутно крепил стяжками к кронштейнам и завел в блок предохранитей(с водительской стороны снимаем грышку в панели - все перед глазами). Здесь ищем предохранитель на 15А - отвечающий за работу системы управления двигателем -бензин (№56), и запитываем его туда.

В итоге получаем: при заводе двигателя происходит включение ходовых огней(другие световые приборы не горят), включаем габариты(они светят паталельно с ходовыми(как обычно)), при включении ближнего света- ходовые гаснут, светят габариты и ближний.

P.S. перед всеми работами (пока не начали протягивать), лучше все проверить на улице.

Я сначала все проверил, а во время скрутки когда подцеплял, перепутал (+) и (-) - при заводе ни чего не включалось, пришлось менять полюс провода который шел на ламлу.

После того, как закрепил ходовые, на месте дорабатывал заглушки (тютелька в тютельку).

Для дополнительной защиты от воды и грязи, зазор между корпусом и заглушкой замазал черным герметиком(+ дополнительное крепление). Все провода делал на скрутку и затягивал изолентой.

Вот вроде и все.

То, что мне понадобилось:

ходовые - 550 р

Провод медный 2* 0,75 - 3м. - 50р.

Изолента - 30р.

Стяжки - 20 шт.

Герметик - 1 тюбик

маленькие саморезы - 4-шт.

Голова боится, а руки делают))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Fabia 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв