Ни с того ни с сего, как это водится...
С утра завожу и из- под панели, в районе бардачка пояпился стук, как- буд то кто молотком наяривает...
такое продолжалось минуту и затихло, при движении периодически появлялись одинарные звуки... и опять появлялись при заезде на неровности или на уклон.
Основное- это при заводе.
Продолжалось такое пару дней, пока окончательно не закончилось терпение.
Начал разбираться:
Зажигание включаю - начинается стук, даже при выключенном обдуве. Включаю рециркуляцию воздуха- стук прекращается.
Полез под бардачок, снял его (3-и винта сверху, 2-а с низу), отсоединил клемму подсветки, шланг охлаждения.
5-ть винтов крепления самого вентилятора, открывается обзор на воздушные заслонки (их 2-е - воздух с наружи, воздух из салона). Включаю зажигание- сразу заслонки приходят в движение и в какой- то момент начинают дергаться с характерным стуком... Понятно При зажигании видимо они проходят адаптацию и в каком- то положении не могут дальше двигаться...
Справа от них есть механизм с шестеренками... Снял его (2-а винта и защелка сверху...
Он находится в крышке, отщелкнув его начал разбирать... Корпус по периметру сам с защелками, тоненькой отверткой разобрал, без поломок не обошлось...
Сняв крышку- вижу, на одной внутренней шестеренке- сломан один зубик - вот и вся причина.
Номер этой запчастюхи- 6Q1 819 453 D
Подходят и на поло и на фабию... В Экзисте нашел ее по цене 8600р., хотя на форумах кто- то пишет про 4500, на Украине - 960 гривен..
Кто- то пишет, что можно заклеить, но блин, пробовал раза 3-и с разными клеями... один фиг- собираешь, ставишь - хватает на два раза, а потом опять клинит. Больше заморачиваться не стал, начались поиски...
На разборе нашел за 500р. со свежего расхлеставшегося "поло" один в один.
Поставил - все работает в штатном режиме.
Спасибо рукам, голове и кошельку.
Всем удачи.