Да, все хотел добавить комент по эксплуотации в зимнее время...
Дак вот:
1,2..... - заводится оч. хорошо... осенью сменил масло (залил Ниссановское т.к. осталась после прежней целая канистра оригинального 5W-30 полусинтетика), про замену свечей уже писал, да и накинул автоодеяло(опять же с Ниссан-а, носил его 2-е зимы, слежалось чуток- пойдет...)
- завел, помаслала 5мин. и поехал, нахолостых обороты держутся в районе 800 и больше не поднимаются, поэтому ждать когда стрелка тронется- можно очень долго... В движение прогревается хорошо... но до внешней температуры до -5С -10С.
Как тронешься- не тупит, не дергается... залон прогревается не плохо и даже с зади не жаловались- хороший обдув на задние коврики- прям под ноги...
Другое дело было, когда было холодно.. (-20С, -28С) прогрев оч.долгоооо..., успеваешь замерзнуть... прогревается как только до работы доезжаешь... только стрелка начинает пожниматься- включаешь печку побольше, как двиг опять остывает.... то- же самое в пробках... стрелка идет вниз, поэтому приходится подгазовывать(((
По расходу город, в (-) около 13 - 14 литров/ 100 (по бортовому), да и просто чаще стал заглядывать на заправку(бак то 50л.)
- Еще один минус (косяк) вылез при наступлении холодов- на леж. полицейских, при их проезде и через холмики, большие ямы (с большой амплитудой) начала крякать передняя подвеска...(
Заехол на яму- все сайленты в порядке, ни чего не повреждено, стойки- сухие, раскачку делаешь- ни звука...
У одного товарища спросил- говорит, что у него прошло после мойки... мне не помогло, еще и смачное чавконье появилось...( -оно хоть прошло со временем...
При -20 все исчезло... видимо примерзло, как на улице потеплеет- опять...(че за напасть- кстати жду советов по этому вопросу, может кто сталкивался?)
По дороге до дома, шел рядом с дорогой и леж. полицейсним, проезжал VW Polo дак у него такой- же звук был... Видимо болезнь концерна...