Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2007

Шкода Фабия 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
42865
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.7
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Руль: Левый
Название: НТP (High Torque Perfomance — двигатель с высоким крутящим моментом)
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Темный
Салон: Одна подушка безопасности водителя
Кузов: Усилитель руля, кондиционер, пер. стеклоподьемники
Ходовая часть: Перед- независимая, зад- балка
Двигатель: 3- цилиндра, 12 клапанов, 64 л.с.
Доброго времени уважаемые....
Машины в моем пользовании:
- ВАЗ 2115 2004г.в., ВАЗ 2114 2005г.в., Ниссан Альмера Hetch (Comfort) 2005г.в.   Теперь она- (чешка)
-------------Пред. история:-----------
Катал на Ниссане, делов не зная примерно 4-е года, холил- лелеял... машинка была ухоженная, ни когда не подводила.
Брал с пробегом 74 000 у друга. Все работы по регламенту (масла, фильтра, колодки по износу) На Юг с семьей (жена с ребенком и Я) успел скататься. Меня машинка полностью устраивала- места спереди достаточно при моем росте 185см., а сзади так оно и есть- только для детей... но хорошие регулировки переднего сиденья, т.что можно удобно устроиться всем. Багажник средний- но коляска с пакетами помещалась вполне, учитывая, что стоял саб не малых размеров, зато сиденье заднее раскладывалось 60/40, зимой спокойно пара сноубордов влезало.  Так получилось, только начал присматривать варианты для смены авто (ждали пополнение), как выскочил нежданчик- таксист выехал не перерез, с... , даже в мою сторону не посмотрел... и я в него ...., того аж на 200" развернуло и он задом промеж дверей... В общем сработала вся безопасность (2-е подушки + натяжители ремней) Спасибо "Альке" большое- только грудину отшибло. Зрелище не из приятных... у Альки правая передняя сторона сложилась (лонжерон как гармошка).  дальше расписывать не вижу смысла...
Рассчитывал продать ее до этого за 300 000 (состояние идеальное, полностью проклеена, музыки вложил 70 000), добавить денег тыщ 200 и рассматривал Йети 1,2, Тауран 2,0, Октавия 1,6- 1,8.....
теперь только 120 со страховой + 200 - расходы на эвакуаторы, юристов, независимую = около 300...
---------------Начал рассматривать --------------
1) ту же Ниссан Альмера, хотел перетащить в нее все с разбитой - на все один хлам, да ушатанные, проще восстановить мою...
2) Ниссан Ноут но опять все впритык... (хотел без кредитов), в принципе машинка не плохая и заднее сиденье вперед- назад и посадка повыше....  опять - же колеса и некоторые запчасти с Альки заменяемы... короче по $ не подошло...
3) Шевроле лачетти седан/ хэтч. чуть не купился, но поездив - че- то подвеска у моих вариантов была не айс... надо перетряхивать всю и это было у всех (то ли спихнуть по быстрому  хотели, то ли руки не из драг. металла)
4), 5), 6) Лансер - 9, Сааб 9-3, Даже ниссан максимку хотел... - года, хотя машинки проверенные и надежные
  Сидел и на "Дром"- е отзывы перечитывал, любовался... Обьявы вылавливал...
Короче случайно наткнулся на такой аппаратик...   Заранее - сравнивать буду с Ниссаном.
Заинтересовала: цена/ год/ пробег/ 1- н владелец.
Созвонился, договорился, встретились.
Машинка переходного года 2007, двиг - 1.2, универсал, пробег 68 000км.
Была в собственности компании и ездила женщина по раб. делам, видимо и ребенка довозила - салон сзади в крошках, разводах...  Остальное в норме- химчистка поправит). Стояла она  на стоянке 4 мес., т.к. купили машинку побольше, а для нее водителя не нашлось...
В общем почихала и завелась... движок- стрекочит... Спрашиваю - че за хрень? как буд - то троит...  - он трех - цилиндровый, легкий... его слегка колошматит... но по кузову особой вибрации нет.
Честно- я офигел... на Ниссане такого вообще не было... стоял рядом и не слышал- что машина заведенная, в салоне тоже, я в запарке пару раз на заведенной ключ поворачивал- думал- что заглушена... а тут как дизель...
Энтузиазм чуть поубавился...
  Сажусь в салон:
-там все по минимуму... Сиденья  без особых регулировок - нет поясничного подпора и рег. по высоте, но вперед/ назад большой ход.
+ панель - приятная - мягкая на ощупь, кнопки и рычажки интуитивные + борт компьютер, мелоч, а приятно.
+ Руль регулируется в 2-х плоскостях (по углу и вылету), оч. удобно и просто найти положение под себя...
-- Только одна подушка безопасности водителя, для пассажира НЕТ! (с последними событиями очень большой "-", жена, вообще пропив машин без "SRS", тем более против отеч. автопрома)
* долго не мог понять, как включаются задние ПТФ...)  Крутилку - на себя. Передних, к сожалению, нет...( На Альке ездил на ПТФ., т.к. ближний свет- её больное место(фары менял- выгорают отражатели)
+ С зади устроился не плохо, места больше чем в N., т.е. сам за собой, сидеть норм. но не далеко. Ногам мешает край нижней сидушки, ноги не подсунешь. И чуть мешают замки ремней - торчат меж спинкой и сидушкой на тросах. А меж ними спрятаны петли сист ISOFIX- что добавляет "+",(задний ряд смотрю для детей, больше ни кого не вожу, а кто на веселе -по фигу).
- спинка дивана не разрезная.. (складывается полностью)
- Большой минус для меня - отсутствие подлокотника и отделения в нем. Но плюс  к сиденьям - хорошая боковая поддержка - бока держат, но руке не удобно.
+ Хороший бардачок- с освещением и с функцией охлаждения.. прикольно
- В кармашки дверей ни чего не влезаем кроме тряпок... даже бутылка 0,5 с водой... (впритык входит в центральный подстаканник между сиденьев.
+ Багажник - за что я начал ее уважать... Открывается правда из салона (надо дергать за рычаг в пороге, а там просто поднимать).  Объем для нее оч. хороший! В полике запаска 14" + бокс для инструментов и огнетушителя.
+ Под капотом - из- за малого объема движка места там умататься и ко всему можно подлезть... Двиг. цепной, навесное работает от привода одного ремня - все в доступе (если менять - элементарно), так- же вверх выведен масляный фильтр (закрыл пакетом и тряпкой генератор и меняй), до лампочек тоже доступ есть.

   Что ж, машину облазил, попросил поездить...
Блин, как она меня удивила. (отбросив сравнения с N.)
По габаритам не паришься- перед короткий, пролазит везде спокойно (все интуитивно), парился- что багажник длинный- ничуть... правда ощущение- как в 15- ке и по ширине и по длине, повторюсь- перед короткий, сиденье чуть назад, руль на себя и ОК.
Ходовка сбитая, мелочь не чувствуешь, большие ямки, бугры переваливает... Лежачие полицейские я на N. так не проезжал, приходилось, чуть ли не до полной остановки... а тут на 20-35 км/ч. и зад не подводит.
Не ожидал от нее такой резвости... Как и писал, двиг- НTP ( двигатель с высоким крутящим моментом), на низах спокойная омеба, при разгоне (2500 об. ) как будто турбинка) спокойно до 4500 крутится и остается хор. запас, передаточные числа грамотные.
+ Очень приятный руль, хорошо лежит в руке, не выскальзывает, мягкий материал. Но в этом и минус –  кто ездил до меня очень сильно позацеплял ногтями и кольцами… В управлении вельма информативен, легко рулится при объездах неровностей. Будь резина ниже профилем- так управляемасть была бы близка к идеальной, а так мешают крены и валкость в поворотах.
Короче зацепило и “+“ –ы перекрыли “-”.
Договорились с хозяином - беру. (Уточню: уступил он мне ее за 250тр.)
Жене она не очень понравилась.( понимаю, по N. все еще тоска, стоит на стоянке...(  ) Говорит- гадкий утенок.  
-----------------*Эксплуатация:--------------------
Первые впечатления - они самые верные.
Скажу - пока не разочаровался...
Ездил в командировку на ней 1300- туда - обратно, с коллегой (у него Хонда СIVIC 2001 4-WD) + 250 кг. груза...  Коллеге понравилось, говорит - боялся, что спина будет болеть от долгого сидения, но нет, т.к. сидения в меру жесткие и удобный профиль.
Я думал не поедет, но блин, еще как, конечно на обгоне не охотно, разгонял спокойно до 140 / 3600 об. Средняя комфортная скорость 110км.ч.
Расход груженый оказался ниже 5.3 , чем пустой 5.6.
В городе средний пробег около 20км., выходит примерно 9,5. но ни кто не скажет, что едет тихоход...
Крутящий момент  маловат, с места не "шлифует",  допустит маленькую пробуксовку и потом разгоняет..(Буд-то ESP стоит.
Тормоза чуть ватные, на педаль приходится давить посильней.
Сцепление легкое, передачи втыкаются оч. легко, есть наболдажник под капотом, можно переключать от туда (для чего- не понятно).
Оценила и семья: Я, жена, ребенок, теща, тесть + 2-е корзины с продуктами + алкоголь + 2-а бутыля воды по 19л.  - поднапряглась... Багажник до верха, тяжеловато...  Еще и пробка, еще и кондиционер. Я ей пообещал - что так больше не буду... Это не для нее.
К слову сказать про климат. уст. - он не просто кондей или регулятор - псевдо климат, на нем градуировка... выставил 22, а потом слышишь, как двигаются заслонки... и вентилятор иногда чуть мощность набирает, или кажется, когда заслонка на прямую поднимается.  Прикольная задумка.  Когда один еду и включаю кондиционер мощность падает, но ощущается не сильно, когда втроем - уже не хватает для динамичной езды, приходится раскручивать.
Опять испытывал багажник - забирал со склада межкомнатные двери - сложил задний диван, пассажирское кресло - вперед и вуаля, 4-е двери там. (1* 800*200, 1*700*2000, 2*600*2000 + наличники и т.п.)
Решил чуть преобразить внутренне...  Проклеить двери...
Ни тут- то было, под обшивкой оказалось, что внутрянка закрыта стальным листом, она и все что есть на двери включая динамик,  скреплено алюминиевыми заклепками на 6мм. Пришлось проклеить ету пластину и обшивку с внутренней стороны. Честно говоря, звук штатный даже ни чего..., но делаешь по громче, начинали проникать дребезжащие звуки.. После проклейки все ок.
Обнаружилось, что после дождя на задних ковриках появляются по пару капель с уплотнителя в низу и обшивка двери снизу. Снял обшивку дверей, оказалось, там такая - же беда с пластиной... под ней резиновый уплотнитель, из- под него и каплет... Тонкой отверткой его обратно запихнул и с верху силиконовым герметиком замазал. Больше этого не повторялось.
Днище закрыто пластиковой защитой до задних арок от пыли и влаги.
Добрался до фар. Светят очень даже не плохо. По сравнению с N. у которого линзы и луч прямой линией, тут обычный рассеиватель, пучки яркие, отчетливые, не слепят.
Поставил в габариты светодиоды и белый свет в ближний. Ночью в сумерки - супер.  Кинул соединительный провод на заднюю противотуманку. Изначально она только слева, справа лампа 2-х контактная стоит и плата позволяет, но один разъем без провода, его туда и запинил. Горят с обоих сторон.
Колеса.  Стояли Барум 185/60 R 14. устали в общем... Поставил 185/65 R14 корейскую Roudstone, заметно добавилось комфорта и мягкости, но на поворотах появилась валкость.  Со временем начинаешь все больше ценить комфорт.
   Доработал подлокотник: вставил гофру- трубу Ф100 мм.  между спинок сидений и готово.  
отзыв, конечно, буду дополнять...  это пока все за эксплуатацию в пол года.
    Следующим изменением - хочу врезать ПТФ на штатные места с отдельной кнопкой, чтоб в штатную проводку и мозги не влазить.
Резюмируя, скажу - машинка хорошая и не проблемная, возит и везет куда надо и с чем надо. Качество за такие деньги оптимальное и писать можно достаточно много. При том, что я спокойно найду на нее следующего владельца. Даже отец, прокатившись, остался не равнодушен к ней и может к нему и перейдет.    Но при всем этом она  не для меня, брал все – таки из расчета на год – полтора, пока страховая все выплатит.  Хочется чего – то побольше...  Честно понравилась продукция ВАГ- а рассматриваю Шкода А5, Октавиа, Скаут, Йети.  
    Спасибо, что прочитали... суть, что хотел- изложил. Кого ни будь натолкнет на правильный выбор... А выбирайте головой и кошельком.
Заранее благодарю.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Через друзей достал подлокотник к своей "чешке" и всего за 1350,00

обшитый как сейчас говорят - экокожей, внутри черным карпетом. Очень доволен, прощай гофра между сидений)))

правда по мне, на сантим бы пониже))

По остальному - все хорошо, тьфу три раза, началась зимняя эксплуатация(

Всем добра и уважения по больше на дорогах!!!

кстати не лишним будет проверить свои знания дорожного движения (по изучайте билеты)

Последнее время, что- то такое ощущение, что многие без этих знаний садятся за руль

, пробег 117 000 км   

Доброго времени читатели.

прошло много километров с последнего дополнения.

итак по порядку:

По обслуживанию- перешел на моторное масло Ликви- Моли 5W-30 - замечаний нет, меняю, через каждые 8-10 т.км.

т.к пробег по городу.

Из ходовой досаждали только втулки стабилизатора - на 103 000 поставил Лимфедор по 900р/шт. - пока полет нормальный

больше по тех. части проблем не было...

Только сам накосячил - припарковался в дерево( По темноте парковался... видел дерево, но не заметил сук, вот он и даванул в крышку багажника рядом с ребром жесткости....

, пробег 115 000 км   

Ни с того ни с сего, как это водится...

С утра завожу и из- под панели, в районе бардачка пояпился стук, как- буд то кто молотком наяривает...

такое продолжалось минуту и затихло, при движении периодически появлялись одинарные звуки... и опять появлялись при заезде на неровности или на уклон.

Основное- это при заводе.

Продолжалось такое пару дней, пока окончательно не закончилось терпение.

Начал разбираться:

Зажигание включаю - начинается стук, даже при выключенном обдуве. Включаю рециркуляцию воздуха- стук прекращается....

, пробег 93 800 км   

Наконец добрались руки и выкроил время...

Приобрел самые простые ходовые игни (кругляши) с 4-я диодами в каждом блоке, по размеру не мерил(D= 6-7 см.). От них торчало по 2-а проводка, корпус пластиковый, крепеж с ними шел хилинький и не надежный. Да еще и сами провода выходили из корпуса через отверстие, которое не герметичное.

Первым делом залил его герметиком и оставил сохнуть.

Вытащил заклушки из бампера и отметил примерный вырез под ходовые. За ними в бампере предусмотрена конструкция для крепления туманок, к ним и буду крепиться....

, пробег 92 000 км   
, пробег 88 200 км   

Доброго времени суток.

Как- то поехал с работы, завел, стал прогревать... только собрался поехать, как вижу- выскочил ЧЕК...

Двигатель работает нормально, на трясет, его не колбасит... Так доехал до местной диагностики... Мне комп подключили- диагност говорит- пропуск зажигания во 2-м цилиндре... Либо катушка, либо свечи... Одно и второе менялось месяцев 6-ть назад. Он ошибку стер, катушки с первого цилиндра и второго поменял местами, сказал- как выскочит опять, вот и выявим...

Проездил так неделю.... заметил, что не светофоре, при холостых оборотах двигатель как- то сильно вибрировал, как буд- то подушки плохие и по кузову резонанс....

, пробег 87 600 км   

несколько фоток...

В багажник спокойно помещается детская коляска, причем вся... + бутылка для воды (19л.) + две полных сумки от ИКЕА (средних), ну и по мелочам... при том шторка багажника закрывается и ни чего не мешает.... На крайний случай есть еще куча места в ногах заднего ряда... Дети в креслах- ногам не помешает.

Лампы- какие поставил в начале- так и горят (тьфу, тьфу, тьфу) светом очень доволен...

Покраска дисков- зиму выдержала, чуть облупился только один и то около "пипки".

Подкинул проблем усилитель руля:

- приехал на работу, давай разворачиваться и тут при повороте как соскочат руки с баранки (от неожиданности, что руль заклинило, точнее спал как на не заведенной машине)....

, пробег 80 050 км   

Доброго дня всем.

Вот подходит как год моего владения автомобилем... и за него я успел проехать 10 000км. Что можно сказать подводя итог:

По ремонту ни чего не вышло из строя, все работает штатно, не подводит (тьфу, тьфу, тьфу)

Очень порадовала подвеска, как только началась снежная каша и первые ямки- думал, что буду ползать по ним с брякали и пробоими стоек, но все хорошо- отрабатывает на ура и в салоне ни чего не скрипит, не брякает... Конечно шумка плоховата и шум колес хорошо слышен, но на что тогда музыка- погромче и в перед)))

Каки раньше упомянал- при t = (-)С и холоднее при проезде неровностей издается "чавканье" (блин, звук не описать), как проеду пару км., или днем когда температура повыше- ни чено нет....

, пробег 77 777 км   

Да, все хотел добавить комент по эксплуотации в зимнее время...

Дак вот:

1,2..... - заводится оч. хорошо... осенью сменил масло (залил Ниссановское т.к. осталась после прежней целая канистра оригинального 5W-30 полусинтетика), про замену свечей уже писал, да и накинул автоодеяло(опять же с Ниссан-а, носил его 2-е зимы, слежалось чуток- пойдет...)

- завел, помаслала 5мин. и поехал, нахолостых обороты держутся в районе 800 и больше не поднимаются, поэтому ждать когда стрелка тронется- можно очень долго... В движение прогревается хорошо......

, пробег 75 600 км   

Пришли холода, и уже на летней резине чуствуешь себя не совсем безопасно на замерзшей дороге....

Стал выбор по зимней резине.... С машиной в придачу мне хоть и отдали комплект, но доверия он мне не внушал(175/70 R14- Хака- 4). Два колеса еще вроде живые были, а 2-а - на сезон....

Порылся в инете, почитал- кто, что ставит...

Но была затея поставить резину, оставшаяся с Ниссана - бриджстоун Ise7000 (195/60 R15). на форумах кто- как, но на взгляд- арки должны были вместить.

Нашел в обьявлениях диски штамповки от Октавии на 15", купил преобразователь ржавчины, грунтовку, автомобильную эмаль (МАГИЯ- фиолетовый металлик, под углом смотреть- темно-коричневый оттенок), лак....

, пробег 73 500 км   

Задумался посмотреть состояние воздушных фильтров, т.к. находятся они не далеко, а достать и проверить их проблемно(двигателя).

Зашем в магазинчик, пробили по VIN-у, двиг. "BME", купил сначала на двиг., пошел ставить...

Конечно все элементарно, если бы не то, что крышка корпуса прикручена на 5-ть саморезов....

Вспомнить Ниссан- там на 4-х пружинных защелках.... и доступ за 1-мин. А тут надо крутьть осторожно, чтоб пластик не лопнул...

В итоге- вытащил/ поставил/ закрутил....

Решил глянуть салонный, при покупке продавец провел мне ликбез по замене....

, пробег 71 000 км   

Жизнь идет, все движится....

Пригласили на свадьбу и неким подвохом...

- типа продукты на катание не куда положить да и пасажир один ни куда не влазит...

Да и я, сам по себе лучше чувствую когда я на колесах, тем более своих (куда хочу, туда лечу)

С погодой повезло (t +30 C)...

в итоге- багажник опять порадовал, кондей не подвел да и чистенькая и украшенная машинка не выглядела уродцем в змейке с камри, лансером, VW поло, форд транзит и автобусом.

Конечно заргуженная и с кондеем тянет тяжеловато, приходилось крутить движок......

, пробег 72 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Fabia, 2009
4.6
18725
Skoda Fabia, 2009
сергейшкодавод, Краснодар
Skoda Fabia, 2008
4.5
19860
Skoda Fabia, 2008
Qazwsx2018, Москва
Skoda Fabia, 2013
4.3
9502
Skoda Fabia, 2013
_hunter_fish_, Москва
Skoda Fabia, 2008
4.3
8254
Skoda Fabia, 2008
_hunter_fish_, Москва
Skoda Fabia, 2011
4.8
5142
Skoda Fabia, 2011
12910226, Майкоп
Skoda Fabia, 2009
4.8
7462
Skoda Fabia, 2009
13309132, Тюмень
Skoda Fabia, 2009
4.8
5952
Skoda Fabia, 2009
viktor, Иркутск

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 676
Добрый день, была токая же только 2005 год двс и коробка один в один, оставила только теплые воспоминания, простая рабочая безотказная машина, заводилась в любой мороз ,иногда после месячного простоя с полумертвым аккумом!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
19
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3910
У кента такая была года 4 назад. При ее маленьком внешнем виде удивило внутреннее довольно вместительное пространство и багажник довольно внушительных размеров
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
15
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
Подтверждаю, вроде маленькая. но багажник большой и если задние сиденья сложить еще увеличится. простой , даже сказать аскетичный салон, но надежность на высоте, правда у меня сборка была чешская.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8316
Иээхх... мечта!!! Апологет Грации, как никак!
MCV30
5
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 10
Андрей НСК:
Подтверждаю, вроде маленькая. но багажник большой и если задние сиденья сложить еще увеличится. простой , даже сказать аскетичный салон, но надежность на высоте, правда у меня сборка была чешская.
Тоже чешская....
У нее 3-и диллера в ПТСке и все московские...
Видимо выставят на продажу на 3мес. а потом другим перевозят...)
Мой отзыв: Skoda Fabia 2007
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
удачи
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Автор!Авто нормальное!Ради всего святого:слово "дилер"пишется с одной "л"...ну что за напасть такая...
Бу-га-га-гатти
3
3
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 31
за авто и отзыв 5, у жены такая же, только седан, проблем за 2 года эксплуатации нет,брали в 2012 за 250 тыс., смущает только - " разгонял спокойно до 140 / 3600 об. " - на нашей 140 кмч - больше 4000 об. И холодно в морозы,на коротких пробегах.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2011
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 10
смущает только - " разгонял спокойно до 140 / 3600 об. " - на нашей 140 кмч - больше 4000 об. И холодно в морозы,на коротких пробегах.
))) возможно... это было единожды, видимо при идеальных условиях (с горки и попутным ветром (сильным)). А опасения замерзнуть при холодной погоде меня не оставляют...( Я на этот случай прикупил овечью шкурку, на седушку постелить... сиденья без попогрева ( Или вообще задумка сиденье из Ниссана перекинуть... только они шире, могут не поместиться, зато добавится несколько плюсов в регулировках...
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 10
Кстати вспопнил про сиденья:
- возможно это только у меня, но когда хочешь откинуть голову назад, находишь не удобное положение.... подголовник находится дальше, чем хотелось и его не наклонить в перед.( Если захочешь отдохнуть, лучше иметь не большую подушечку...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
ev1968:
Автор!Авто нормальное!Ради всего святого:слово "дилер"пишется с одной "л"...ну что за напасть такая...
Во,во...))
Тоже сколько раз уж примечал,что диЛер с одной "Л",а киЛЛер-с двумя..)))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
...дизайн конечно у автомобиля ещё тот..))))ИМХО.
 
4
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
Автор, ты пишешь, что для открытия багажника есть только рычажок в салоне, НО ведь и на крышке багажника есть электрокнопка для открытия ! Она находится между лампочками освещения номера. У моей Фобии так.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
1
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
Artoba:
...дизайн конечно у автомобиля ещё тот..))))ИМХО.
Нормальный дизайн....
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
2
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 10
sergej wolfsburg:
Автор, ты пишешь, что для открытия багажника есть только рычажок в салоне, НО ведь и на крышке багажника есть электрокнопка для открытия ! Она находится между лампочками освещения номера. У моей Фобии так.
по идее так и должно быть....)
Но у меня так и есть- только рычажек у погога водительской двери...
На крышке багажника меджу плафонов подсветки г.н. только выемка для удобства поднятия крышки...
Сам замок установлен в нижнем проеме багажника... В крышке только направляющая...
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
Да.с той новой развязки летят как ошпаренные...да и вообще с культурой вождения не очень..
3
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6646
На таксиста обязательно подай в суд. Даже если будет 10 лет выплачивать - хотя бы что-то получишь, да и ему козлу неповадно будет.
2
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 10
YouR-CurSe:
На таксиста обязательно подай в суд. Даже если будет 10 лет выплачивать - хотя бы что-то получишь, да и ему козлу неповадно будет.
Вышел наверное редкий случай- когда компания оказалась нормальной и на все машины доп. страховка(доСАГО). , да и сама страховая на удивление расчитали нормально, хотя без независимой не обошелся...
А с водилы, сама компания удержала оставшуюся сумму страхового взноса за КАСКО... пускай пашет внимательней...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Наличие кнопки наверное зевисит от комплектации. У меня тоже не было.
1
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
хорошая машинка. Есть в ней что то эдакое.... стильненькое. Новая которая у нас появится по осени выглядит солиднее, но пропала эта няшность, что была у предыдущей модели, хотя на представление модели все равно поеду, позырю да покатаюсь немного
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
2
 
Ответить
Юрий Екб
автор
Екатеринбург
Плохо, что рапид универсал у нас не продается(. Фабия для семьи все таки маловата, для двоих пойдет... Пока все отзывы читаю про Форд S-max и Субару Outback
 
 
Ответить
Юрий Екб
автор
Екатеринбург
А новая фабия даже очень ни чего))) её надо было раньше выпускать за место 2-й
3
2
Ответить
Юрий Екб
автор
Екатеринбург
Ранние фотки.... до и после тонировки и примерка зимних колес
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7315
гадкий утенок, все таки дизайн JDM поинтересней будет
1
5
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 165
Фабия отличная машина. Надежная, комфортная, экономичная. Рабочая машина, мне она нравиться. У меня самого - чешка, седан 1,4, автомат. На сегодня пробег 151 тыс. км. Все не плохо, больших поломок не было. Окромя на 143 тыс полетел катализатор, но это - бензин... А ГУР как у вас о себе не напоминал. А так одни удовольствия, езжу - кайфую...от того, что голова за машину не болит, а особенно от расхода. И вам желаю беспроблемной эксплуатации и удачи.
4
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 10
GKV2303:
Фабия отличная машина. Надежная, комфортная, экономичная. Рабочая машина, мне она нравиться. У меня самого - чешка, седан 1,4, автомат. На сегодня пробег 151 тыс. км. Все не плохо, больших поломок не было. Окромя на 143 тыс полетел катализатор, но это - бензин... А ГУР как у вас о себе не напоминал. А так одни удовольствия, езжу - кайфую...от того, что голова за машину не болит, а особенно от расхода. И вам желаю бес проблемной эксплуатации и удачи.
По ГУР-у я написал в дополнении от 13.06.2015.: напомнил о себе и так неожиданно..., чуть в соседнюю машину не вписался... все решилось сменой предохранителя. На 80 тыщ я думаю рано ему еще)))
По комментарию большое спасибо и с Вами согласен... простая как велосипед и не подводит! в меру своих возможностей- удобна.
1
 
Ответить
Добрый день. Осталась металлическая оригинальная защита двс от своей. Могу продать вам и выслать транспортной компанией. Я из Челябинской области. ybr.89@mail.ru пишите если заинтересует
 
 
Ответить
Юрий Екб
автор
Екатеринбург
Nikolay Suhanov:
Добрый день. Осталась металлическая оригинальная защита двс от своей. Могу продать вам и выслать транспортной компанией. Я из Челябинской области. ybr.89@mail.ru пишите если заинтересует
Спасибо, своя еще на месте...))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 837
Отзыв неплохой.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 837
sergej wolfsburg:
Нормальный дизайн....
Каждому свое..........
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
 
Ответить
Юрий Екб
автор
Екатеринбург
doctordlyadoor:
Отзыв неплохой.
Спасибо...
Про нее много не напишешь... Авто простое как велосипед, с поставленной задачей справляется, больше и не требуется...
Многое зависит от головы водителя...
 
 
Ответить
Юрий Екб
автор
Екатеринбург
ВованN:
гадкий утенок, все таки дизайн JDM поинтересней будет
возможно...
только у JDM тоже есть дичь...
4
2
Ответить
Юрий Екб
автор
Екатеринбург
Возможно уже писал про двери, сегодня они напомнили о себе...
Всю ночь шел дождь и в дверных картах видимо рассохся уплотнитель... на коврике оказалась не большая лужица...
Все лечится обычным герметиком, которым промазывается стык карты и двери (под обшивкой)
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 10
doctordlyadoor:
Каждому свое..........
Согласен...
но по крайней мере аэродинамические шумы у нее не слышны, только дорога и движок...
грязи с дороги на нее попадает не много... зад практически не закидывает(универсал)
По дизайну- машина выпускалась с 2000г. В то время у многих машин дизайн был на любителя и мало чем отличался... (то- же самое Октавия Тур- долгожитель...) Зато в тех. части авто проверенное и надежное(в меру эксплуатации- авто не для гонок)
Щас выпускают авто красивые внешне и бестолковые внутри и не известно смогут они быть на ходу после лет 10 эксплуатации...
ИМХО
3
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
Юрий Екб:
Согласен...
но по крайней мере аэродинамические шумы у нее не слышны, только дорога и движок...
грязи с дороги на нее попадает не много... зад практически не закидывает(универсал)
По дизайну- машина выпускалась с 2000г. В то время у многих машин дизайн был на любителя и мало чем отличался... (то- же самое Октавия Тур- долгожитель...) Зато в тех. части авто проверенное и надежное(в меру эксплуатации- авто не для гонок)
Щас выпускают авто красивые внешне и бестолковые внутри и не известно смогут они быть на ходу после лет 10 эксплуатации...
ИМХО
Согласен с тобой тоже.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
1
 
Ответить
Серый
Владивосток
а что по запчастям и расходникам? дорого? стойки, рейки, рычаги и прочее...?
 
 
Ответить
Юрий Екб
автор
Екатеринбург
Серый:
а что по запчастям и расходникам? дорого? стойки, рейки, рычаги и прочее...?
Все в разумных пределах... Единственно, что щас с падением рубля стало дороже...(
Например катушку зажигания менял в 2015 весной, покупал за 1430р., щас узнавал - 2800р.
А так, (добавлю в отзыв) попал на ремонт (вскрывали двигатель)- притирали выпускной клапан... за одно менял прокладку головы блока цилиндров 1400.00 и вып. коллектора 980.00, еще передний сальник коленвала - 320,00, замена масла (Ликви Моли 5W-30) - 1970.00, фильтр масляный 430,00, фильтр воздушный- 560,00
и работа 11500,00
Вот пока все затраты... цеть менять не стал (пробег 87600км.), да и мастер сказал- что она в идеале и растяжение минимальное... Да и детали,ч что стоят(оригинальные) лучше новых... поэтому и клапан не стали менять, а просто притерли... (новый 600р.)
Весь ремонт из- за гов** бензина, хотя заправляюсь на одной заправке (БАШ***)
Стойки стабилизаторов, амортизаторы, опоры, шаровые, рычаги, торм. диски, рулевые наконечники стоят еще родные - по ним вопросов пока никаких.
Когда холодно (-3 и влажно)- стабы повизгивают, но проходит после небольшого пробега.
За 2-года затрат: этот ремонт (18 000,00 + сигналка 13 000,00 + летние колеса 8000 + масло с расходниками по пробегу)
Считаю, что это мелочи, без машины был только 4дня
3
 
Ответить
   
Сообщений: 867
рокета
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6810
5 за породистого чеха!
сочувствующий
4
 
Ответить
гофра это сильно, здесь чешская национальная премия светит, не меньше!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 291
Втулки стабилизатора позолоченные что ли по 900 р. Лемфорда край 300 р., смени магазин.
 
 
Ответить
Юрий Екб
автор
Екатеринбург
Wolga
Втулки стабилизатора позолоченные что ли по 900 р. Лемфорда край 300 р., смени магазин.
до этих ставил Fenox - проходил с ними 6-7 т. км., на Лемфедорах - пока 15т.км. проехал, замечаний нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2007 в России


Добавить отзыв