Жизнь идет, все движится....
Пригласили на свадьбу и неким подвохом...
- типа продукты на катание не куда положить да и пасажир один ни куда не влазит...
Да и я, сам по себе лучше чувствую когда я на колесах, тем более своих (куда хочу, туда лечу)
С погодой повезло (t +30 C)...
в итоге- багажник опять порадовал, кондей не подвел да и чистенькая и украшенная машинка не выглядела уродцем в змейке с камри, лансером, VW поло, форд транзит и автобусом.
Конечно заргуженная и с кондеем тянет тяжеловато, приходилось крутить движок......
Задумался посмотреть состояние воздушных фильтров, т.к. находятся они не далеко, а достать и проверить их проблемно(двигателя).
Зашем в магазинчик, пробили по VIN-у, двиг. "BME", купил сначала на двиг., пошел ставить...
Конечно все элементарно, если бы не то, что крышка корпуса прикручена на 5-ть саморезов....
Вспомнить Ниссан- там на 4-х пружинных защелках.... и доступ за 1-мин. А тут надо крутьть осторожно, чтоб пластик не лопнул...
В итоге- вытащил/ поставил/ закрутил....
Решил глянуть салонный, при покупке продавец провел мне ликбез по замене....
Пришли холода, и уже на летней резине чуствуешь себя не совсем безопасно на замерзшей дороге....
Стал выбор по зимней резине.... С машиной в придачу мне хоть и отдали комплект, но доверия он мне не внушал(175/70 R14- Хака- 4). Два колеса еще вроде живые были, а 2-а - на сезон....
Порылся в инете, почитал- кто, что ставит...
Но была затея поставить резину, оставшаяся с Ниссана - бриджстоун Ise7000 (195/60 R15). на форумах кто- как, но на взгляд- арки должны были вместить.
Нашел в обьявлениях диски штамповки от Октавии на 15", купил преобразователь ржавчины, грунтовку, автомобильную эмаль (МАГИЯ- фиолетовый металлик, под углом смотреть- темно-коричневый оттенок), лак....
Да, все хотел добавить комент по эксплуотации в зимнее время...
Дак вот:
1,2..... - заводится оч. хорошо... осенью сменил масло (залил Ниссановское т.к. осталась после прежней целая канистра оригинального 5W-30 полусинтетика), про замену свечей уже писал, да и накинул автоодеяло(опять же с Ниссан-а, носил его 2-е зимы, слежалось чуток- пойдет...)
- завел, помаслала 5мин. и поехал, нахолостых обороты держутся в районе 800 и больше не поднимаются, поэтому ждать когда стрелка тронется- можно очень долго... В движение прогревается хорошо......
Доброго дня всем.
Вот подходит как год моего владения автомобилем... и за него я успел проехать 10 000км. Что можно сказать подводя итог:
По ремонту ни чего не вышло из строя, все работает штатно, не подводит (тьфу, тьфу, тьфу)
Очень порадовала подвеска, как только началась снежная каша и первые ямки- думал, что буду ползать по ним с брякали и пробоими стоек, но все хорошо- отрабатывает на ура и в салоне ни чего не скрипит, не брякает... Конечно шумка плоховата и шум колес хорошо слышен, но на что тогда музыка- погромче и в перед)))
Каки раньше упомянал- при t = (-)С и холоднее при проезде неровностей издается "чавканье" (блин, звук не описать), как проеду пару км., или днем когда температура повыше- ни чено нет....
несколько фоток...
В багажник спокойно помещается детская коляска, причем вся... + бутылка для воды (19л.) + две полных сумки от ИКЕА (средних), ну и по мелочам... при том шторка багажника закрывается и ни чего не мешает.... На крайний случай есть еще куча места в ногах заднего ряда... Дети в креслах- ногам не помешает.
Лампы- какие поставил в начале- так и горят (тьфу, тьфу, тьфу) светом очень доволен...
Покраска дисков- зиму выдержала, чуть облупился только один и то около "пипки".
Подкинул проблем усилитель руля:
- приехал на работу, давай разворачиваться и тут при повороте как соскочат руки с баранки (от неожиданности, что руль заклинило, точнее спал как на не заведенной машине)....
Доброго времени суток.
Как- то поехал с работы, завел, стал прогревать... только собрался поехать, как вижу- выскочил ЧЕК...
Двигатель работает нормально, на трясет, его не колбасит... Так доехал до местной диагностики... Мне комп подключили- диагност говорит- пропуск зажигания во 2-м цилиндре... Либо катушка, либо свечи... Одно и второе менялось месяцев 6-ть назад. Он ошибку стер, катушки с первого цилиндра и второго поменял местами, сказал- как выскочит опять, вот и выявим...
Проездил так неделю.... заметил, что не светофоре, при холостых оборотах двигатель как- то сильно вибрировал, как буд- то подушки плохие и по кузову резонанс....
Наконец добрались руки и выкроил время...
Приобрел самые простые ходовые игни (кругляши) с 4-я диодами в каждом блоке, по размеру не мерил(D= 6-7 см.). От них торчало по 2-а проводка, корпус пластиковый, крепеж с ними шел хилинький и не надежный. Да еще и сами провода выходили из корпуса через отверстие, которое не герметичное.
Первым делом залил его герметиком и оставил сохнуть.
Вытащил заклушки из бампера и отметил примерный вырез под ходовые. За ними в бампере предусмотрена конструкция для крепления туманок, к ним и буду крепиться....
Ни с того ни с сего, как это водится...
С утра завожу и из- под панели, в районе бардачка пояпился стук, как- буд то кто молотком наяривает...
такое продолжалось минуту и затихло, при движении периодически появлялись одинарные звуки... и опять появлялись при заезде на неровности или на уклон.
Основное- это при заводе.
Продолжалось такое пару дней, пока окончательно не закончилось терпение.
Начал разбираться:
Зажигание включаю - начинается стук, даже при выключенном обдуве. Включаю рециркуляцию воздуха- стук прекращается....
Доброго времени читатели.
прошло много километров с последнего дополнения.
итак по порядку:
По обслуживанию- перешел на моторное масло Ликви- Моли 5W-30 - замечаний нет, меняю, через каждые 8-10 т.км.
т.к пробег по городу.
Из ходовой досаждали только втулки стабилизатора - на 103 000 поставил Лимфедор по 900р/шт. - пока полет нормальный
больше по тех. части проблем не было...
Только сам накосячил - припарковался в дерево( По темноте парковался... видел дерево, но не заметил сук, вот он и даванул в крышку багажника рядом с ребром жесткости....
Через друзей достал подлокотник к своей "чешке" и всего за 1350,00
обшитый как сейчас говорят - экокожей, внутри черным карпетом. Очень доволен, прощай гофра между сидений)))
правда по мне, на сантим бы пониже))
По остальному - все хорошо, тьфу три раза, началась зимняя эксплуатация(
Всем добра и уважения по больше на дорогах!!!
кстати не лишним будет проверить свои знания дорожного движения (по изучайте билеты)
Последнее время, что- то такое ощущение, что многие без этих знаний садятся за руль
Доброго времени всем.
Время бежит не заметно...
Прикупил ветровики , с ними хоть в дождик можно окошки приоткрыть)
поменял штатный еще аккумулятор (выдавал 1/3 мощности)
один раз по химчистил салон - пол дня и все "сверкает" стало очень приятно.)
Во время очередного ТО - сделали замечание, что плохо работает (держит) заднее левое.
поехал в гараж, скинул все - а там рабочий весь мокрый, все как говорится в "говне", купил новый (Фенокс), поставил, тормоза прокачал - все стало зашибись, встает как вкопанная....
Доброго всем времени.
не буду развозить...
В середине 20 - го года в разгар ковида и непонятки с тем, что нас ждет дальше, т.к. были закрыты юга и не куда было поехать в отпуск...
было решено вложиться в смену а.м.
Как и писал раньше, к "Чешке" я прикипел и расставаться очень не хотелось.
Решено оставить ее в семье, сделал подарок отцу (на то время он владел Ваз 21150, которую он за 50тыщ отдал знакомому...
Самое интересное, что вложил в нее 40т.р. в ремонт кузовщины(пороги, крылья))
Фабией отец тоже после 15-ки очень доволен, особенно багажником и управлением....