Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2009

Шкода Фабия 2009 — отзыв владельца

, Москва
18692
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.5
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 литров 95-го на 100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Синий металлик
Цвет салона: Темный
Двигатель: 16V, 105л.с.
Добрый день, дром, наконец-таки, после почти года владения своей первой машиной, дошли руки написать отзыв и поделиться своим опытом владения данным автомобилем. Повторюсь, машина первая, является подарком от родителей на 18-ть лет/поступление в институт/окончание школы, подарили ее мне еще когда учился в автошколе, и с огромным трудом терпел и ждал момента получения прав, чтобы законно сесть за руль и поехать кататься. Наконец, 1-го сентября приехал на фабе с отцом в ГАИ в качестве пассажира, уехал в качестве водителя :) Сразу после ГАИ папа показал мне маршрут до института, затем до дома, тем самым я сдал еще один экзамен, но уже папе :) Так скажем, на право быть отпущенным одному за рулем на дороги общего пользования, папа убедился в моем каком-никаком умении водить и уже на следующий день я поехал в институт, в гордом одиночестве в салоне. Теперь немного о машине, машину брали с рук, 40 тысяч пробега (Реальный), брали через знакомых, 2009-й год, коробка автомат, 6 ступеней, 105 лошадей, 1.6 объем, Не бита, не крашена (с).  Комплектация - средняя, но со спорт-пакетом (3-х спицевый руль и спорт.салон) а также в оснащении есть люк, автозапуск, 16-е литые диски. Чешская сборка. Машина, если честно, радует, наверное кто-то скажет что первая машина всегда оставляет самые теплые эмоции, но чуть меньше чем за год я отъездил 30 тысяч километров, и не смотря на все недостатки, она продолжает меня радовать. Главные ее плюсы на мой взгляд - комфорт, в частности, из-за удобных сидений, зеркала, они далеко НЕ маленькие, обзор в них хороший. Ходовые качества также хороши, до 140 машина набирает очень достойно, дальше тяжелее, но там уже и не стоит, особенно в первые года вождения. За рулем ездил человек владеющий Лачетти 1.6, сказал что фаба гораздо резвее, и даже дивился резвости 105 сильного атмосферного мотора. Кстати, про мотор, очень нравится его звук, приятный и особенный, слегка напоминающий турбину :)) Тормоза очень четкие и хорошие, но тут дает о себе знать то что и спереди и сзади они дисковые. Управляемость и обратная связь с дорогой также на уровне, машина в управлении легка и предсказуема, стоит отметить руль, он легкий, но при всей его легкости, на  неровностях его не бросает, благодаря чему машина "держит" дорогу очень достойно. Если вернуться к динамике, надо отметить, что фаба очень чувствительна к загруженности машины, две разные машины по динамике - когда я один в салоне, и когда со мною двое и больше человек... Но, повторюсь, когда в салоне один, до 140 набирает достойно, без особых усилий, правда многое зависит от автомата, если он затупит, то машина будет разгоняться очеееень долго, но такой "тупеж", тьфу тьфу тьфу, происходит редко, но должное коробке отдать стоит, в основном автомат работает достойно, почти не тупит. За год сделано три ТО, в первый раз выравнивали рулевую тягу, по неопытности попадал в ямы, да и вообще ездил в разы "раздолбайски" нежели сейчас,  второй раз - заменили задние диски, в третий раз - только расходники, возможно связанно с тем что стал ездить аккуратнее и плавнее, поскольку задние диски убил раньше срока. По началу гораздо чаще давал газу, порой неадекватно, ездил нерационально. От того и был расход по началу около 12-ти литров (Фото с расходом сентябрьское), сейчас по пробкам 10-12, без пробок 8.5 - 9.5 литров. Стиль езды назвать спокойным нельзя, но на свободной дороге из 10 литров не выхожу. Обычно, расход болтается в диапазоне 9.5 - 11 литров, поскольку моя дорога до института - без пробок, а обратная почти вся стоячая, таким образом утром сбрасываю а вечером набираю :) Также, огромный плюс - это багажник, правда будь я инженером шкоды, я бы настоял на том, чтобы уменьшить объем багажника в пользу задних пассажиров, там места вообще нет, поэтому, когда я сажусь назад, при росте 192 у меня невольно развивается клаустрофобия. Правда однажды вез там 6-рых (!!!) людей, но не знаю как, страшно представить каково им там было. При этом спереди сам сижу почти полностью отодвинув сиденье, да и вообще, усесться долго не мог, то коленка правая упрется в магнитолу, то в руль, то до педалей приходится тянуться, но долго мучаясь получил идеально настроенное рабочее место, а главное комфортное :) Похвалы достойна приборная панель, обшита хорошей, мягкой кожей, все солидно, особенно для данного класса. Стоит отметить множество бардачков, кармашков и прочих "Нычек", здесь конструкторы Шкоды поработали на славу. Помимо двух бардачков имеется два подстаканника спереди, один сзади, по кармашку в каждой двери, небольшая полочка спереди и еще одна полочка под рулем, а также по одному ящику в передних сидениях, правда небольших. Также есть подлокотник, но это уже доп.опция. Заходя в разговор про доп.опции, удобнейшая штука - автозапуск, особенно зимой, машина прогревается в те моменты пока я одеваюсь, садиться в прогретую машину - бесценно. Также был вебасто, для прогрева мотора при температуре ниже минус 20, во избежании холодного запуска, но при аварии вебасто пострадал и был убран из машины (Про аварию позже). Пожалуй, это основные плюсы. которые сразу пришли в голову. Теперь о минусах, внешний вид - спорный, летом машина на 16-ых литых дисках, выглядит довольно таки эффектно для данного класса, гораздо приятнее нежели на 15-ых колесах, но все-таки внешний вид неоднозначен, особенно если посмотреть на машину сзади. Когда я вижу фабию в потоке, я удивляюсь, поскольку в ней не ощущаешь что машина такая маленькая, если сидишь на переднем сидении или за рулем.
Про место на заднем диване уже говорил, при всей качественной отделки салона, добротного пластика, в салоне одно время после неровностей появлялся сверчок, причем сильный, спустя время безвозвратно исчез, полка с очками, при присутствии в ней последних, начинает творить с ними что-то неладное, да так что слышно на всю машину, однако, иногда повезет и их контакта не слышно. В целом посторонних звуков в машине мало и напоминают они о себе лишь на неровностях. Все плюсы отделки рискуют быть перекрытыми тем, что шов бардачка снизу, отошел от своей оси на пару мм, хоть невооруженным взглядом не видно и на работу бардачка это не отразилось, всё равно, неприятно. Конечно, это не минус, но чтобы уверенно чувствовать себя на скоростях свыше 100кмч при обгоне пара десятков лошадиных сил, фабе пригодилась бы. Но повторюсь, в целом ходовые качества - хороши и машину овощной, в связке с этим мотором назвать будет, не совсем правильно, как мне кажется. Еще существенный минус - шумоизоляция, при скорости свыше 110-120ти и отсутствии музыки, в машине становится шумно, и хотя разговаривать можно спокойным тоном и орать не приходиться, это факт, при этом что в моей фабе установлена доп.шумка в полу. Аудиосистема приятная, главное - настроить правильно настройки, и звук получается хорошим. Также до определенного момента, периодически, на борт.компьютере выскакивал датчик давления в шинах, причем когда они целы и давление в них также было в норме. Еще, не совсем минус, но наводит на мысли то, что лобовое стекло трескалось аж два раза, оба раза от камней, правда есть мысль о том, что второй раз лобовое треснуло из-за того, что его не совсем качественно заменили и установили.
Пожалуй, минусы как и плюсы - перечислил. Теперь о страданиях фабии, в сентябре в пробке попал в аварию, спустя 3 недели после получения прав, да виновником был не я, в задницу въехала девушка на лексусе, бампер удар выдержал, чего нельзя сказать о креплениях, бампер вернул на место, поскольку он съехал, но держался на соплях. Далее - пробил колесо в октябре, на сельской дороге. Вообще, колеса - больная тема. Почти за год, дважды пробивал колеса, и три раза мне доставали из них гвозди и вставляли шипы, еще один раз была дырка, которую заделывали. Итого - 6 ситуаций с колесами. Правда последняя была в июле, а до нее - аж в феврале.  Далее - без происшествий, не считая колес, но в феврале попал в аварию, сильную, подушка сработала, машину в ремонт. Подробнее - двигался по МКАДу в четвертом ряду, на скорости примерно 100, как вижу перед собой ГАЗель, которая едет в соседнем, третьем ряду, вдруг ее разворачивает на 90 градусов, мордой в мой ряд, оттормаживаясь, пытался уйти от удара влево, но не ушел, задел ее правой частью, на скорости 50-60, как оказалось позднее, в ГАЗель справа приехала машина, которую до этого подцепила фура, да еще в ходе аварии пострадали две машины, итого - 6 участников ДТП. 1.5 месяца ходил пешком, но делали у оф.дилера, после аварии отъездил 15.000км, проблем, ТТТ, нету,  страдания машины на этом закончились, ТТТ, не считая пробитого колеса в июле, которое кстати пробил только из-за своей дури и характера, поскольку ситуацию создал сам, да и колеса жалко как никогда, в апреле поставил новую резину Yokohama (Фото колеса сентябрьское) и теперь не имею права на ошибку, поскольку еще одно пробитое колесо - и одна покрышка станет отличаться от других, что не есть хорошо. Ах да, в выходные в Москве затопило дорогу одну, где уровень воды в луже был по решетку радиатора, прополз данную "лужицу" с  замиранием сердца, когда выехал, машина задергалась при разгоне, а затем вылезла ошибка контроля токсичности ОГ, открыв книжку, я узнал что это значит что проблема в выхлопной системе, настроение под ноль и мысли о том что я угробил машину, планирование поездки в сервис и все такое, НО вечером злополучный значок чудесным образом исчез и поведение машины по сей день в норме :) Подводя итог, машиной доволен, 1-го сентября будет год владения, на данный момент отъездил 30.000км. Позволю дать машине определение - машина для тех, кто хочет маленькую, комфортную, резвую городскую машину, без излишеств, для передвижения из точки А в точку Б, но считаю что называть ее семейной неправильно, скорее машина для водителя. Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах.
P.S. - Прошу прощения что машина не совсем чистая на многих фото.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Fabia, 2009
2.8
17679
Skoda Fabia, 2009
KAStiel, Москва
Skoda Fabia, 2009
4.4
19391
Skoda Fabia, 2009
BellovDmit, Москва
Skoda Fabia, 2011
4.7
16120
Skoda Fabia, 2011
pavel.malevich, Санкт-Петербург
Skoda Fabia, 2008
4.5
24406
Skoda Fabia, 2008
Qazwsx2018, Москва
Skoda Fabia, 2009
4.7
7401
Skoda Fabia, 2009
Вячеслав, Барнаул

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Неплохой подарок.
И написал хорошо,постарался.
Бу-га-га-гатти
22
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 197
Ниочем отзыв, ибо стажа и опыта нет, машина первая, Да и сам не содержит и не обслуживает.
3
34
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10776
Эхх... Автомобиль - Мечта!!!
MCV30
10
14
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Alik 70:
Эхх... Автомобиль - Мечта!!!
Готов отказаться от камри ради этой "мечты" ???
Бу-га-га-гатти
5
11
Ответить
   
Артем - Владивосток
Сообщений: 1018
Максим124:
Ниочем отзыв, ибо стажа и опыта нет, машина первая, Да и сам не содержит и не обслуживает.
Не судите строго. Первая машина у парня. Хотел поделиться эмоциями...

PS:А вообще смешно что в поломки записывает пробитые колеса...
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени...
14
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10776
ev1968:
Готов отказаться от камри ради этой "мечты" ???
Пхх!!! Камри - унылая, устаревшая, нетехнологичная, теплая ( куда теплее Сибири - то?), жрущая бензин ведрами, не едущая (пох на 3.0), с 4 -СТУПЫМ (!!!) древним ватоматом, огромная (паркаваца тижило, из пробок не вылазием!), неуправляемая, бездушная (питуха на решетке нет!), поповозка для домохозяек эконом класса! Разве можно ее сравнить с Всемирным Апологетом Грации? Экономичным, надежным, красивым, в меру прохладным, в меру уютным (когда сидишь плечом к плечу с родными - это прекрасно!) технологичным и продвинутым (все врут про дсг) авто?!
MCV30
17
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10776
formeoll:
PS:А вообще смешно что в поломки записывает пробитые колеса...
это недопустимо для вага.
MCV30
6
3
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 1
Забыл указать в отзыве - недавно кондей прекратил дуть, но сам по себе включался - выключался, как оказалось, накрылся пропеллер, меняли.
"Успехи" с колесами указал скорее ни как поломку, а как одну из особенностей моего владения данным авто :)
Мои отзывы: Skoda Superb 2015, Skoda Fabia 2009
9
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
для первой машины в самый раз
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
удачи
4
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Alik 70:
Пхх!!! Камри - унылая, устаревшая, нетехнологичная, теплая ( куда теплее Сибири - то?), жрущая бензин ведрами, не едущая (пох на 3.0), с 4 -СТУПЫМ (!!!) древним ватоматом, огромная (паркаваца тижило, из пробок не вылазием!), неуправляемая, бездушная (питуха на решетке нет!), поповозка для домохозяек эконом класса! Разве можно ее сравнить с Всемирным Апологетом Грации? Экономичным, надежным, красивым, в меру прохладным, в меру уютным (когда сидишь плечом к плечу с родными - это прекрасно!) технологичным и продвинутым (все врут про дсг) авто?!
Уговорил...покупай!
Бу-га-га-гатти
2
3
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
"накрылся пропеллер"

Пропеллер у Карлсона был, неа..?

Нормальный отзыв. Для первого автомобиля отличный вариант.
Удачи!
4
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38762
Максим124:
Ниочем отзыв, ибо стажа и опыта нет, машина первая, Да и сам не содержит и не обслуживает.
Все мы были "молодыми"..(с))...
Придёт время,будет и опят и стаж,будет и содержать и обслуживать...))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Автор-удачи тебе!!!)))))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Чтобы не было проблем с резиной.поменяй диски на 15 (antares,например хорошо смотрятся) и следи за давлением шин по инструкции в зависимости от нагрузки.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
Максим124:
Ниочем отзыв, ибо стажа и опыта нет, машина первая, Да и сам не содержит и не обслуживает.
Зачем самому обслуживать, когда для этого есть специалисты. Согласна что "воды" много в комментарии, но это не от того, что неопытный водитель, а от способности выражать свои мысли. Вожу эту машинку полгода, брала новую из салона. Многих проблем, что тут описано нет. При грамотной обкатке после 3000км бензин кушает всего 6л/100км. Разбег очень быстрый, при обгоне даже в 170 км/час скорости не чувствуется - ни шума, ни заносов. Очень устойчивая машинка. Жаль что ни в одной из комплектаций нет возможности складывать автоматически зеркала и покраска слабая. При небольшой аварии и смешной вмятине осыпалась краска. В то время как виновник аварии всего лишь протер салфеткой свою машину- стер мою краску и поехал дальше
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2009 в России