Доброго времени суток. Вот пришла и моя очередь рассказать о этом чудесном автомобиле. Владел я им 4 года. Покупал в Екатеринбурге у ОД. Производство Чехия. Сейчас продал, купил кроссовер.
К выбору подходил основательно. Рассматривал практических всех одноклассников. Сравнивал их характеристики. Остановил свой выбор на Фабии. И нисколько об этом не жалею. За время эксплуатации не подвела не разу. Хоть пробег не большой, всего 50 тыс км. За авто следил, все ТО у ОД. Самое дорогое было на сервисе у фольцвагенв в Тюмени, в пределах 10 тыс. руб. Остальные на сервисах шкода 6,5 тыс руб. Меняли масло и фильтра. Тормозные диски за это время эксплуатации сносились только на 30%.
Ездил много по межгороду. На дороге ущербным себя не чувствовал. Разгон уверенный на пониженной передече. (3-я 4-я). Это не ракета, мотор в 86 л.с. едет, как и должен ехать с таким объемом. Максимально разгонялся до 185 км/ч., страшновато. Поэтому крейсерская скорость 110-120 км/ч. При обгоне просто нужно думать.
Авто теплое, печка отрабатывает свой хлеб. Порадовала трансформация салона. Очень нужная штука. Потолок высокий, крупногабаритный груз перевозить легко. В багажнике масса крючков и боксов, очень нужные штучки.
Кресла удобные, тысячу км проезжал не вставая. Поясничного подпора только не хватает. Спинка передних сидений ложится горизонтально. Не однократно приходилось спать в авто в дальних поездках.
На городских улицах маневрировать одно удовольствие, с такими то габаритами. Зеркала большие, припарковать не составляет труда. Никакие патронники и камеры заднего виде не нужны.
Подвеска жесткая, но дискомфорта не доставляет. Зато нет раскачек и крена. В повороты входить можно на высокой скорости, но без фанатизма, может и стреножить, как часто бывает у такого класса авто.
Итог. Об авто только положительные эмоции. Это был мой первые собственный автомобиль. Цена на него конечно завышена, но он очевидно лидер среди одноклассников.