Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2010

Шкода Фабия 2010 — отзыв владельца

, Урай
19239
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.5
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: серебристый
Доброго времени суток. Вот пришла и моя очередь рассказать о этом чудесном автомобиле. Владел я им 4 года. Покупал в Екатеринбурге у ОД. Производство Чехия. Сейчас продал, купил кроссовер.
К выбору подходил основательно. Рассматривал практических всех одноклассников. Сравнивал их характеристики. Остановил свой выбор на Фабии. И нисколько об этом не жалею. За время эксплуатации не подвела не разу. Хоть пробег не большой, всего 50 тыс км. За авто следил, все ТО у ОД. Самое дорогое было на сервисе у фольцвагенв в Тюмени, в пределах 10 тыс. руб. Остальные на сервисах шкода 6,5 тыс руб.  Меняли масло и фильтра. Тормозные диски за это время эксплуатации сносились только на 30%.
Ездил много по межгороду. На дороге ущербным себя не чувствовал. Разгон уверенный на пониженной передече. (3-я 4-я). Это не ракета, мотор в 86 л.с. едет, как и должен ехать с таким объемом. Максимально разгонялся до 185 км/ч., страшновато. Поэтому крейсерская скорость 110-120 км/ч. При обгоне просто нужно думать.
Авто теплое, печка отрабатывает свой хлеб. Порадовала трансформация салона. Очень нужная штука. Потолок высокий, крупногабаритный груз перевозить легко. В багажнике масса крючков и боксов, очень нужные штучки.
Кресла удобные, тысячу км проезжал не вставая. Поясничного подпора только не хватает. Спинка передних сидений ложится горизонтально. Не однократно приходилось спать в авто в дальних поездках.
На городских улицах маневрировать одно удовольствие, с такими то габаритами. Зеркала большие, припарковать не составляет труда. Никакие патронники и камеры заднего виде не нужны.
Подвеска жесткая, но дискомфорта не доставляет. Зато нет раскачек и крена. В повороты входить можно на высокой скорости, но без фанатизма, может и стреножить, как часто бывает у такого класса авто.
Итог.  Об авто только положительные эмоции. Это был мой первые собственный автомобиль. Цена на него конечно завышена, но он очевидно лидер среди одноклассников.

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Fabia, 2008
3.4
24347
Skoda Fabia, 2008
penat, Москва
11957
Suzuki SX4, 2008
ShurikSX4, Санкт-Петербург
Skoda Fabia, 2010
4.3
14321
Skoda Fabia, 2010
Contrpl, Москва
Hyundai Solaris, 2011
4.0
10994
Hyundai Solaris, 2011
Меживатель, Москва

Комментарии

     
Сообщений: 2281
нормальный шкодасброт..прямой конкурен ушербной калине или гранте!
23
53
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
SEVERA36:
нормальный шкодасброт..прямой конкурен ушербной калине или гранте!
Конкурент, особенно в цене ))
23
1
Ответить
    
Сообщений: 1947
не читал,но понравилось) поставил 5
7
7
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5713
Необычный седан!
YNWA
9
9
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 674
SEVERA36:
Где седан ??:)
Тип кузова: седан
Так автор указал )))
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15923
нормальное авто !
Автор Удачи!
10
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
SEVERA36:
нормальный шкодасброт..прямой конкурен ушербной калине или гранте!
Владел шкодой фабией универсал и 2 калинами -Калину 2 эксплуатирую сейчас и хочу отметить что шкоде она почти не вчем не уступает а коротышку хетчбек даже превосходит.

.
17
25
Ответить
     
Сообщений: 2281
Павел Опель:
Владел шкодой фабией универсал и 2 калинами -Калину 2 эксплуатирую сейчас и хочу отметить что шкоде она почти не вчем не уступает а коротышку хетчбек даже превосходит.
.
Скажи еще качеством :)
18
8
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
Хорошая и надежная машина !!!!!!!!!!! Удачи
12
6
Ответить
     
Сообщений: 2281
Павел Опель:
Хорошая и надежная машина !!!!!!!!!!! Удачи
Калина Хорошая и надежная ??
4
9
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
SEVERA36:
Калина Хорошая и надежная ??
К обоим претензий не было. На Калине 2 сейчас 32 т. км за неполных 8 месяцев и ни одной серьезной поломки. У меня еще 2 иномарки и скажу Калина уступает конечно но не намного.
13
7
Ответить
     
Сообщений: 2281
Павел Опель:
К обоим претензий не было. На Калине 2 сейчас 32 т. км за неполных 8 месяцев и ни одной серьезной поломки. У меня еще 2 иномарки и скажу Калина уступает конечно но не намного.
Иномарки то какие ? Что калина уступает и не многим :)
4
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 410
"Это был мой первый собственный автомобиль" Вот это ключевая фраза и смысл всего отзыва. Пробег смешной (и время владения) для написания обьективного отзыва. У близкого родственника пенсионера был такой авто 2007 года. После ведра, конечно сначала одни восторги. Потом жестокое разочарование. У этого авто качественный только кузов. Всё остальное - конкретный брак от VW. Я проездил на нём 3 месяца и 3000км., пока его продавал ( к вопросу о том ездил ли я на нём сам). Самое поганое - двигатель сдох на 70 т.км (все ТО у дилера чаще положеного через 10-12 тык., сверхаккуратнейшая пенсионерская езда). Ситуация аналогичная вот этому - http://clubfabia.ru/forum/view... Поставили контрактный. Что ещё ломалось (продали её нах на пробеге 73): - замена задних аммортизаторов по гарантии на 20-25 тыс. пробега - замена передних сайлентблоков по гарантии примерно в тоже время. - клинит клапан абсорбера. На жаре травит пары из бензобака в коллектор. Заводится с 5-6 раза, пока не продует. Спецы у дилера разводили руками (малограмотные и важные лохи). Покурили мы интернет, клапан отремонтиовали. - родной аккумулятор прожил 2,5 года. - замена электрозамка крышки багажника за свой счёт. - сдох датчик уровня топлива (известная проблема). Дорогой весьма. Восстановлен спецом. - сломался жгут проводов водительской двери, глючил ЦЗ и стеклоподьемник (известная проблема) - сгорела форсунка на 72 тыс пробега. 5000 рублей. И это учитывая самую простую комплектацию - на механике и без кондёра. Недоразумение, а не авто. Динамика - да её нет. Да-да двиг 1.4 86л.с. После 110 не едет. В поворотах валкая (у нас был пакет для плохих дорог, говорят из-за этого). Всё остальное как и конкурентов - не хуже и не лучше.
Chaser JZX100 TourerS 5AT ---> Ipsum ACM21 240i TypeS
3
20
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
Оаель Астра j и Пыж 308
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
Павел Опель:
Оаель Астра j и Пыж 308
Ну понятно после них особо разницы и на понять :) 308 у меня на было. Но 406 был. Ой как я с ним .......... Про Опель молчу. Этот Опель :) как то вектру брал с обмена. В итс. Честно себе не возьму :(
2
12
Ответить
    
Сообщений: 1947
Павел Опель:
Хорошая и надежная машина !!!!!!!!!!! Удачи
была такая,нравился только головной свет,остальное туфта,багажника нет,кнопка кондиционера залипала постоянно,приходилось ковырять чуть ли не ножом(дилеру было фиалетово на эту проблему),над головой вечно жужжал какойто вентилятор,сколы моментально превращались в ржавчину,чтобы заменить лампочку в фаре,надо снять пол двигателя или искать девушку с тонкими руками))
2
11
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
SEVERA36:
Ну понятно после них особо разницы и на понять :) 308 у меня на было. Но 406 был. Ой как я с ним .......... Про Опель молчу. Этот Опель :) как то вектру брал с обмена. В итс. Честно себе не возьму :(
Не с одной из иномарок проблем тоже ни когда не было. Хотя знаю некоторых личностей у которых иномарки классом повыше на 15 тысячах достовляли невообразимый геморой и в скорости были проданы.
10
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
родин юрий(tr):
была такая,нравился только головной свет,остальное туфта,багажника нет,кнопка кондиционера залипала постоянно,приходилось ковырять чуть ли не ножом(дилеру было фиалетово на эту проблему),над головой вечно жужжал какойто вентилятор,сколы моментально превращались в ржавчину,чтобы заменить лампочку в фаре,надо снять пол двигателя или искать девушку с тонкими руками))
Сборка чья?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1947
Павел Опель:
Сборка чья?
калина чтоль?)) автотаз
1
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
родин юрий(tr):
калина чтоль?)) автотаз
у тебя написано про шкоду или калину? где калина собирается я и без тебя знаю а шкода бывает чешской сборки а бывает нашей в калуге помоему ?
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1947
Павел Опель:
у тебя написано про шкоду или калину? где калина собирается я и без тебя знаю а шкода бывает чешской сборки а бывает нашей в калуге помоему ?
за амно калину писал)
 
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
родин юрий(tr):
за амно калину писал)
Не знаю не знаю меня все устраивало и в первой которую продал и во второй Калина 2 которая сейчас у меня является рабочей лошадью 32 тысячи за 8 месяцев и все ОК!!!
5
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 674
Хороший автомобиль. Сам на Шкоде езжу. Претензий к машине не имею.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
11
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
sergej wolfsburg:
Хороший автомобиль. Сам на Шкоде езжу. Претензий к машине не имею.
Полностью согласен у меня была фабия чешской сборки 1.4 универсал 87 лс. Самые лучшие воспоминания хороший автомобиль качественной сборки.
13
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Сейчас, всё менее актуальна эта фобия.
В принципе не плохой заменитель К-2, только за дорого. В нормальной комплектации с климатом, максидотом и автоматом цене не реальная, в комплектации "барабан" на фиг не нужна. Ихмо.
Когда была дешёвая, имела успех, а сейчас ваще не вариант, ведь деньги решают всё.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
3
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Павел Опель:
Полностью согласен у меня была фабия чешской сборки 1.4 универсал 87 лс. Самые лучшие воспоминания хороший автомобиль качественной сборки.
Было три фабии чешской сборки(одна до сих пор есть ),не самые лучшие воспоминания. За то сделал вывод,болше не при каких обстоятельствах постараюсь на шкоду не садиться
 
8
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
Yxta:
Сейчас, всё менее актуальна эта фобия.
В принципе не плохой заменитель К-2, только за дорого. В нормальной комплектации с климатом, максидотом и автоматом цене не реальная, в комплектации "барабан" на фиг не нужна. Ихмо.
Когда была дешёвая, имела успех, а сейчас ваще не вариант, ведь деньги решают всё.
Стоимость пустого универсала Фабии всегда начиналась с 524 т.р К-2 универсал в полном фарше на автомате и даже с ЕСПи 450 рублей. Кстати в шкоде универсале ЕСПи только в максималке и по индивидуальному заказу с ценником в районе 700 т.р. Разница между универсалами существенна.
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Машинка интересная,а расход правда 6л/100 км? Наверно это трасса?
Удачи в эксплуатации!!!
3
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Сын Петра:
Машинка интересная,а расход правда 6л/100 км? Наверно это трасса? Удачи в эксплуатации!!!
наверное это просто сон
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Видимо есть и такие,которые "нюхают" бензин.Но я правда не знаю про расход,просто есть сомнения.Вроде бы не на юге,да всё остальное........... Самое главное что бы нравилось!!!
1
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Сын Петра:
Видимо есть и такие,которые "нюхают" бензин.Но я правда не знаю про расход,просто есть сомнения.Вроде бы не на юге,да всё остальное........... Самое главное что бы нравилось!!!
Я получал такой расход на фабии на скорости 80км.ч.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
SEVERA36:
нормальный шкодасброт..прямой конкурен ушербной калине или гранте!
Да уж точно не хуже Тииды, ИМХО, но не буду обзывать её как вы обозвали Шкоды.
SEVERA36:
Ну понятно после них особо разницы и на понять :) 308 у меня на было. Но 406 был. Ой как я с ним .......... Про Опель молчу. Этот Опель :) как то вектру брал с обмена. В итс. Честно себе не возьму :(
Да ничего вам не понятно, Опель нормальная машина и точно уж не хуже Ниссанов, был у меня Кашкай 2009 года, знаю о чём говорю, Тиида тоже далеко не эталон симпатичности кузова, тоже не пойми чего налупашили, а уж на последние творения Ниссана и вовсе без слёз не глянешь, взять к примеру Джука, это ж надо было так укуриться что бы придумать такого уродца, установить там наидубовейший пластик и забыть сделать хоть какую либо шумоизоляцию, новый Кашкай по кузову конечно у них получился нормально, но блин вариатор толком не связали с дизельным мотором, вон в отзыве он накрылся через месяц эксплуатации, в салоне поют сверчки заливаясь и это на новой машине, а мой бывший Кашкай тоже не отличался надёжностью, ДВС начал масло жрать очень рано, влез на форум, да там оказывается у многих эта проблема с дв. МR20DЕ, Ниссан видите ли накосячил там с поршневой и маслосъёмные колца западали в канавках для отвода масла и там стопорились, они правда потом изменили конструкцию поршневой, но отзывной компании не делали, по подвеске и вовсе печаль - опорные подшипники ходят по 20-30 тыс.км. всего, амортизаторы слабенькие, максимум ходят 50-70 тыс.км., шаровые тоже самое, потом взять Альмеру ВАЗовскую, ну блин и молодцы, взяли запихали в другой кузов Логан и усё нормально, тоже самое эти "гениальные" ниссановцы сделали и Терано который тот же Дастео, вообще не утрудились, а Датсун Он До и вовсе Гранта с другим шильдиком, вот так творит Ниссан "чудеса".
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
Savamyr:
Да уж точно не хуже Тииды, ИМХО, но не буду обзывать её как вы обозвали Шкоды.Да ничего вам не понятно, Опель нормальная машина и точно уж не хуже Ниссанов, был у меня Кашкай 2009 года, знаю о чём говорю, Тиида тоже далеко не эталон симпатичности кузова, тоже не пойми чего налупашили, а уж на последние творения Ниссана и вовсе без слёз не глянешь, взять к примеру Джука, это ж надо было так укуриться что бы придумать такого уродца, установить там наидубовейший пластик и забыть сделать хоть какую либо шумоизоляцию, новый Кашкай по кузову конечно у них получился нормально, но блин вариатор толком не связали с дизельным мотором, вон в отзыве он накрылся через месяц эксплуатации, в салоне поют сверчки заливаясь и это на новой машине, а мой бывший Кашкай тоже не отличался надёжностью, ДВС начал масло жрать очень рано, влез на форум, да там оказывается у многих эта проблема с дв. МR20DЕ, Ниссан видите ли накосячил там с поршневой и маслосъёмные колца западали в канавках для отвода масла и там стопорились, они правда потом изменили конструкцию поршневой, но отзывной компании не делали, по подвеске и вовсе печаль - опорные подшипники ходят по 20-30 тыс.км. всего, амортизаторы слабенькие, максимум ходят 50-70 тыс.км., шаровые тоже самое, потом взять Альмеру ВАЗовскую, ну блин и молодцы, взяли запихали в другой кузов Логан и усё нормально, тоже самое эти "гениальные" ниссановцы сделали и Терано который тот же Дастео, вообще не утрудились, а Датсун Он До и вовсе Гранта с другим шильдиком, вот так творит Ниссан "чудеса".
Тут суть не за ниссан , датчан это вообще индийские алигархи рулят , кстати конкретно Фабии до тиида даже очень далеко в материалах. Ну и конечно в вместимости ! Была 1.2 3 х горшкова фабия вообще не едет !! 1.4 еще как то ехал до 100 :)
 
6
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
orsk01:
наверное это просто сон
Да примерно и есть расход 6 - 6.2 на 100 км точно знаю так как имел опыт эксплуатации.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
SEVERA36:
Тут суть не за ниссан , датчан это вообще индийские алигархи рулят
Да за Ниссан, вы же опустили Шкоду вот каким изречением: шкодасброт, сами то подумайте над своими словами, да и по фиг кто там рулит, Датсун принадлежит Ниссану и весь сказ, вот как раз этот Он До и есть прямой конкурент Гранте, хлтя по сущности таже Гранта он и есть.
SEVERA36:
кстати конкретно Фабии до тиида даже очень далеко в материалах. Ну и конечно в вместимости ! Была 1.2 3 х горшкова фабия вообще не едет !! 1.4 еще как то ехал до 100 :)
Ну это всё ваше личное мнение, а я то ответил вот на этот ваш коммент:
SEVERA36:
Про Опель молчу. Этот Опель :) как то вектру брал с обмена. В итс. Честно себе не возьму :(
Так вот имея и Кашкай и Мокку точно говорю, что Мокка уж точно лучше Кашкая и по материалам отделки и по эргономике салона и по шумоизоляции и по подвеске и по комплектации и по цене, я имею ввиду и свой бывший Кашкай и новый Кашкай, который тестировал.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14091
SEVERA36:
чем опустил то? шкодасброд..у нас так называют
Вот именно этим и опустил, а как их у вас там называют мне не интересно, здесь именно вы так сказали вот и всё, а про Ниссан вон тоже говорят: купил Ниссан е....сь с ним сам, ну что теперь?
SEVERA36:
а про опель..так тут он*****не кому особо не нужен..гемора много с ним.
Точно так же как и у нас и на фиг нам не нужны ваши "императорские" прули. У каждого региона свои машины, а то что Опель у вас не нужен мне лично не интересно, я живу не "у вас" а у себя в регионе.
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34236
Savamyr:
Вот именно этим и опустил, а как их у вас там называют мне не интересно, здесь именно вы так сказали вот и всё, а про Ниссан вон тоже говорят: купил Ниссан е....сь с ним сам, ну что теперь?Точно так же как и у нас и на фиг нам не нужны ваши "императорские" прули. У каждого региона свои машины, а то что Опель у вас не нужен мне лично не интересно, я живу не "у вас" а у себя в регионе.
кому вам?
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34236
авто на любителя
1
7
Ответить
  
Сообщений: 14091
Алекс56 рус:
кому вам?
??? Поясни.
Алекс56 рус:
авто на любителя
А что есть машины не на любителя? Назови их, интересно.
1
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5938
Развели срач, чисто субъективный ...
Шкода Фабия хороший машин.
1,6 АКПП конец 2011 года, пробег 30 тык. Недавно сбегал из Белгорода на Кубань. Расход средний за чуть больше 2000 км по компу - 5,9, по заправкам 6,4 л/100км. Бежали мы и 130 и порой на ремонтных участках М4 тошнили 50-60. Т.е. режим трасса не чистый.
Никаких сверчков, автомат не тупит (режим спорт почти не пользую), управляемость оч.хор.
Поломок никаких, совсем никаких (тьфу три раза).
И так, к слову ... сын продолжает "*******" мой Оппель Кадетт 1988 года с двигателем Е18NV. Проблемы - мелочь возрастная ...
Ну не заслуженно обгаживают Оппель!
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
4
1
Ответить
юрий
Симферополь
сравнивать ведро с болтами и фабию не серьезно
2
 
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
SEVERA36:
нормальный шкодасброт..прямой конкурен ушербной калине или гранте!
Ездил на ущербных то? Или друг рассказал?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
юрий:
сравнивать ведро с болтами и фабию не серьезно
Это точно. Фобия редкосное ведро с болтами, по конской цене и дорогой обслугой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
ren
Осинники
ТЕПЕРЬ И Я МОГУ СКАЗАТЬ О ШКОДЕ ФАБИЯ СЕРИИ МОНТЕ КАРЛО СВОИ ОТЗЫВЫ............ ИТАК ПОКУПАЛ У ДИЛЛЕРА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ДОЛГО ИСКАЛИ ЧЕГО НИБУДЬ И ВОТ НАШЛИ ЗА КОСМИЧЕСКИЕ ДЕНЬГИ ЭТУ ФАБИЮ 699 999 РУБЧИКОВ. СКАЗАТЬ О ФАБИИ ПЛОХО НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ........ ПРОЕХАЛИ МЫ НА МОЕМ ШМЕЛЕ ТАК ЕГО ПРОЗВАЛ ПО ПРИЧИНЕ ГАБАРИТНОСТИ И СХОЖЕСТИ НЕ ЗНАЮ ПО ЧЕМУ 190 000 КМ. ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ ЧЕТЫРЕ ГОДА ЧЕТЫРЕ ЗИМЫ ЗАВОДИЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОСТОЯННО НА УЛИЦЕ ТАК КАК ГАРАЖА НЕ ИМЕЮ. ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ПОМЕНЯЛ РАЗВЕ ТОЛЬКО МАСЛА ПО КРУГУ И ВО ВРЕМЯ . ПОСЛЕ 190 000 НАЧАЛОСЬ УЖАСНОЕ . ЗАГУДЕЛ СТУПИЧНЫЙ ПРАВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНИЙ РАЗ ТАКОЕ ДЕЛО МЕНЯЕМ ОБА ПЛЮС СТАБИЛИЗАТОРЫ ЕСТЕСТВЕННО У ДИЛЛЕРА В ПОЧТИ 30000 РЯБЧИКОВ. ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ ПОДОШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ ЦЕПЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ ОНА ВЫТЯГИВАЕТСЯ И НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ПРИМЕРНО РАЗ НА 100 120 ТЫЩ КМ . И ОПЯТЬ ДИЛЛЕР И ЦЕНА ПОЧТИ 20 000ЦЕЛКОВЫХ . А ВЕДЬ ВЫБОР ЦЕПИ КАК РАЗ И РАССЧИТАН БЫЛ ЧТО НИКОГДА ЕЕ ЦЕПЬ ТО ЕСТЬ МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО ВОТ .......ДАЛЬШЕ ЕЩЕ СТРАШНЕЕ ЗАХРУСТЕЛО НА ХОЛОСТЫХ ЧЕГО ТО ТАМ ПОД КОРОБКОЙ НО ПЕРЕДАЧИ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВКЛЮЧАЛИСЬ КАК ПОЛОЖЕНО БЕЗ РЫВКОВ И ПИНКОВ А СТОИТ РОБОТ 7 СТУПЕНЧАТЫЙ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ТО СВЯЗАНО С МАХОВИКОМ И ПРИШЛОСЬ ОПЯТЬ ДЕЛАТЬ РЕМОНТ А ЭТО ПОЧТИ 60000 И ВОТ ВАМ ИТОГ ЧЕТЫРЕ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОБЕГ 190 000 И ЦЕНА ЗА ЭТО 110 ТЫЩ С МЕЛОЧЬЮ....................... .... СТОИТ ЛИ ЭТО ТАКИХ ВЛОЖЕНИЙ?ПРИ ВСЕМ ПРИ ТОМ ПОТЕРЯ В ЦЕНЕ НЕИМОВЕРНАЯ . В ТО ВРЕМЯ КОГДА ТОЙОТА ТАКОЙ ЖЕ ГОД ТЕРЯЕТ В ЦЕНЕ НЕ СИЛЬНО И ЛОМАЕТСЯ В РАЗЫ РЕЖЕ И РЕМОНТ ДЕШЕВЛЕ . В ОБЩЕМ ПОДВОДЯ ИТОГ СВОЕЙ ПРАКТИКИ ВОЖДЕНИЯ ЧЕШКИ СТАВЛЮ СЛАБЕНЬКУЮ ПРЕСЛАБЕНЬКУЮ ДВОЕЧКУ НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН И НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА . НО СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ РЕМОНТА ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ ВСЕ ПЛЮСЫ ВЕРНЕЕ ЦЕНЫ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ . А АНАЛОГОВЫЕ НЕ ИДУТ НИ В КАКОЕ СРАВНЕНИЕ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ШКОДУ ОНИ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ БЫСТРО
 
1
Ответить
ren
Осинники
ДА И ПРОДАТЬ ШКОДЕНКА ЭТО В ОБЩЕМ ВЕЧНАЯ ДИЛЕМА ВЕДЬ ЦЕННИК КАК ЗАПЧАСТЕЙ КАК У МЕРИНА . ВОТ И НАЗЫВАЕТСЯ ПОЭТОМУ ШКОДА ВЕЧНАЯ МАШИНА ПОТОМУ ЧТО ПРОДАТЬ ЕЕ ПОЧТИ НЕВОЗМОЖНО ТОЛЬКО РАЗВЕ ЕСЛИ ЗАДАРОМ
1
 
Ответить
ren
Осинники
КСТАТИ СОВСЕМ ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ЧТО РАСХОД БЕНЗИНА У НЕЕ НАИМЕНЬШИЙ ИЗ ВСЕГО ЧТО ПЕРЕДВИГАЕТСЯ НА 4 КОЛЕСАХС ТАКИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ. МОЙ ШМЕЛЬ ИМЕЕТ 1.2 ДВИГАТЕЛЬ 105 КОБЫЛ 7 СТУПЕНЧАТЫЙ РОБОТ. БАКА ХВАТАЕТ ПОЧТИ НА 700 КМ БАК 43 ЛИТРА ТЕПЕРЬ ВОТ СКАЗАНО ВСЕ И ПРО ВСЕ
 
 
Ответить
ren
Осинники
orsk01:
Я получал такой расход на фабии на скорости 80км.ч.
У МЕНЯ ТОЖЕ ПО ТРАССЕ ДВИГАТЕЛЬ 1.2 Т СИ АЙ ТУРБО РАСХОД ОТ 4 ДО 5.5 НА СОТНЮ
 
 
Ответить
ren
Осинники
Павел Опель:
Стоимость пустого универсала Фабии всегда начиналась с 524 т.р К-2 универсал в полном фарше на автомате и даже с ЕСПи 450 рублей. Кстати в шкоде универсале ЕСПи только в максималке и по индивидуальному заказу с ценником в районе 700 т.р. Разница между универсалами существенна.
МОЯ ШКОДА ФАБИЯ МОНТЕ КАРЛО 1.2 ТИ СИ АЙ 7 СТУПЕНЧАТЫЙ РОБОТ КАК РАЗ И СТОИТ 699 999 РУБЛЕЙ ЯВНО ЗАВЫШЕНА ТАКАЯ ЦЕНА 2012 ГО ВЫПУСКА ПОКУПАЛ В ШКОДА ЦЕНТРЕ
 
 
Ответить
6385918
ren:
ТЕПЕРЬ И Я МОГУ СКАЗАТЬ О ШКОДЕ ФАБИЯ СЕРИИ МОНТЕ КАРЛО СВОИ ОТЗЫВЫ............ ИТАК ПОКУПАЛ У ДИЛЛЕРА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ДОЛГО ИСКАЛИ ЧЕГО НИБУДЬ И ВОТ НАШЛИ ЗА КОСМИЧЕСКИЕ ДЕНЬГИ ЭТУ ФАБИЮ 699 999 РУБЧИКОВ. СКАЗАТЬ О ФАБИИ ПЛОХО НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ........ ПРОЕХАЛИ МЫ НА МОЕМ ШМЕЛЕ ТАК ЕГО ПРОЗВАЛ ПО ПРИЧИНЕ ГАБАРИТНОСТИ И СХОЖЕСТИ НЕ ЗНАЮ ПО ЧЕМУ 190 000 КМ. ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ ЧЕТЫРЕ ГОДА ЧЕТЫРЕ ЗИМЫ ЗАВОДИЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОСТОЯННО НА УЛИЦЕ ТАК КАК ГАРАЖА НЕ ИМЕЮ. ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ПОМЕНЯЛ РАЗВЕ ТОЛЬКО МАСЛА ПО КРУГУ И ВО ВРЕМЯ . ПОСЛЕ 190 000 НАЧАЛОСЬ УЖАСНОЕ . ЗАГУДЕЛ СТУПИЧНЫЙ ПРАВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНИЙ РАЗ ТАКОЕ ДЕЛО МЕНЯЕМ ОБА ПЛЮС СТАБИЛИЗАТОРЫ ЕСТЕСТВЕННО У ДИЛЛЕРА В ПОЧТИ 30000 РЯБЧИКОВ. ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ ПОДОШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ ЦЕПЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ ОНА ВЫТЯГИВАЕТСЯ И НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ПРИМЕРНО РАЗ НА 100 120 ТЫЩ КМ . И ОПЯТЬ ДИЛЛЕР И ЦЕНА ПОЧТИ 20 000ЦЕЛКОВЫХ . А ВЕДЬ ВЫБОР ЦЕПИ КАК РАЗ И РАССЧИТАН БЫЛ ЧТО НИКОГДА ЕЕ ЦЕПЬ ТО ЕСТЬ МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО ВОТ .......ДАЛЬШЕ ЕЩЕ СТРАШНЕЕ ЗАХРУСТЕЛО НА ХОЛОСТЫХ ЧЕГО ТО ТАМ ПОД КОРОБКОЙ НО ПЕРЕДАЧИ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВКЛЮЧАЛИСЬ КАК ПОЛОЖЕНО БЕЗ РЫВКОВ И ПИНКОВ А СТОИТ РОБОТ 7 СТУПЕНЧАТЫЙ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ТО СВЯЗАНО С МАХОВИКОМ И ПРИШЛОСЬ ОПЯТЬ ДЕЛАТЬ РЕМОНТ А ЭТО ПОЧТИ 60000 И ВОТ ВАМ ИТОГ ЧЕТЫРЕ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОБЕГ 190 000 И ЦЕНА ЗА ЭТО 110 ТЫЩ С МЕЛОЧЬЮ....................... .... СТОИТ ЛИ ЭТО ТАКИХ ВЛОЖЕНИЙ?ПРИ ВСЕМ ПРИ ТОМ ПОТЕРЯ В ЦЕНЕ НЕИМОВЕРНАЯ . В ТО ВРЕМЯ КОГДА ТОЙОТА ТАКОЙ ЖЕ ГОД ТЕРЯЕТ В ЦЕНЕ НЕ СИЛЬНО И ЛОМАЕТСЯ В РАЗЫ РЕЖЕ И РЕМОНТ ДЕШЕВЛЕ . В ОБЩЕМ ПОДВОДЯ ИТОГ СВОЕЙ ПРАКТИКИ ВОЖДЕНИЯ ЧЕШКИ СТАВЛЮ СЛАБЕНЬКУЮ ПРЕСЛАБЕНЬКУЮ ДВОЕЧКУ НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН И НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА . НО СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ РЕМОНТА ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ ВСЕ ПЛЮСЫ ВЕРНЕЕ ЦЕНЫ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ . А АНАЛОГОВЫЕ НЕ ИДУТ НИ В КАКОЕ СРАВНЕНИЕ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ШКОДУ ОНИ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ БЫСТРО
 
 
Ответить
6385918
Скажу вам уважаемый что 190 тыс км пробегать и при этом ступичный подшипник поменять так это мелочи. У знакомого мерседес за 1.8 млн рублей и он был огорчен тем что на 78 тыс км полетел ступичный подшипник. И это при том, что этот мерс собран в Германии. А что цепь, что ремень ГРМ (газо-распределительного механизма) надо менять раз в 110 - 120 тыс. Странно, что у вас помпа не полетела. Та самая, которая перекачивает антифриз. Я вот на своей Фабии поменял ремень и помпу на 112 тыс км. Да Шкода бренд дорогой, но вы должны помнить, что двигатель TSI быстрее изнашивается нежели атмосферный. Вы как-то хотите вечно ездить на авто и при этом не тратиться на детали. У меня пробег 136 т.км. и я жду что к 150 точно надо будет много что менять. И это нормально. А ремонт таких вещей как у вас надо делать не у оф. дил. Они продают детали и свои работы в 2 а иногда и во все 3 раза дороже. Так например я купил ремни ГРМ (производитель Гейтс) в автомагазине за 3 т. и ролики (производитель INA) за 6 тыс. плюс работа 3 т.р. А мне весь тот же набор у оф. предложили за 21 тыс руб. плюс работа 5 т.р. Нормально? Мол их ремни самые лучшие а др ерунда. Где 12 т.р. что я затратил, а где 26 т.р. если бы обратился к оф.
1
 
Ответить
6385918
Ivanes:
"Это был мой первый собственный автомобиль" Вот это ключевая фраза и смысл всего отзыва. Пробег смешной (и время владения) для написания обьективного отзыва. У близкого родственника пенсионера был такой авто 2007 года. После ведра, конечно сначала одни восторги. Потом жестокое разочарование. У этого авто качественный только кузов. Всё остальное - конкретный брак от VW. Я проездил на нём 3 месяца и 3000км., пока его продавал ( к вопросу о том ездил ли я на нём сам). Самое поганое - двигатель сдох на 70 т.км (все ТО у дилера чаще положеного через 10-12 тык., сверхаккуратнейшая пенсионерская езда). Ситуация аналогичная вот этому - http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=6691 Поставили контрактный. Что ещё ломалось (продали её нах на пробеге 73): - замена задних аммортизаторов по гарантии на 20-25 тыс. пробега - замена передних сайлентблоков по гарантии примерно в тоже время. - клинит клапан абсорбера. На жаре травит пары из бензобака в коллектор. Заводится с 5-6 раза, пока не продует. Спецы у дилера разводили руками (малограмотные и важные лохи). Покурили мы интернет, клапан отремонтиовали. - родной аккумулятор прожил 2,5 года. - замена электрозамка крышки багажника за свой счёт. - сдох датчик уровня топлива (известная проблема). Дорогой весьма. Восстановлен спецом. - сломался жгут проводов водительской двери, глючил ЦЗ и стеклоподьемник (известная проблема) - сгорела форсунка на 72 тыс пробега. 5000 рублей. И это учитывая самую простую комплектацию - на механике и без кондёра. Недоразумение, а не авто. Динамика - да её нет. Да-да двиг 1.4 86л.с. После 110 не едет. В поворотах валкая (у нас был пакет для плохих дорог, говорят из-за этого). Всё остальное как и конкурентов - не хуже и не лучше.
 
 
Ответить
6385918
Ваша Шкода наверняка сборки Калуга. А то за что взялись рашен-мастерейшин так оно сломается по любому и через 10 тыс км. Не важно как бренд называется. Одно время Чехи даже хотели Фабию отобрать у калужского завода. Мол гоните сырец. Собирают из китайских копий аналогов деталей вот и получается Сурпрайз...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2010 в России