Вот и перевалил пробег на нашей Шкоде за 100 тыс.км. Наездили мы на ней за почти 2 года 22 тыс.км. Сейчас ездит на ней жена, да и я иногда, когда холодно, чтобы не мучать дизельного Гольфа короткими поездками.
С машиной ничего интересного не происходило, она ездит и всё. Недавно загорелся Check на доске приборов, хотя в поведении машины и работе мотора изменений не произошло. Съездил к знакомому на диагностику, показало ошибку второй лямбды, той, что после катализатора. Ошибку стёрли, но через пару километров Check загорелся вновь. Опять диагностика и та же ошибка. Решил лямбду менять. Неоригинал стоил примерно 60 евро и возможно не подошел бы штекер, лямбда подходящая на 100% стоила 92 евро. Купил её. Арендовал подъёмник и за 40 минут всё заменил. Новая лямбда подошла на 100%. Check пока не вылазит. Читая немецкие форумы по машинам, пришел к выводу, что после 100 тыс.км эти лямбды частенько умирают.
Фото новой лямбды прилагаю, а так же старой.
Пока и удачи!