Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена термостата.

Привет всем !

Термостат на Фабиях тема избитая, потому как заводская конструкция термостата несовершенна и быстро выходит из строя, но свои пять копеек в решение этой проблемы внести не откажусь )))

Итак. Декабрь принёс температуры от 0 до -5 и сюрприз от машины. Стал я замечать, что мотор долго греется и быстро остывает. До работы еду минут 13, захватывая при этом немного автобан. Так вот, стрелка температуры практически не поднималась, в салоне понятно — дубак ((( Что за х**, думаю я. Открываю капот, уже предполагая в чём проблема трогаю патрубки и сам радиатор. Понятно, что всё чуть горячее, стрелка чуть приподнялась и это после поездки до работы, понятно, что термостат не работает. Пока курил интернет, вставил картонку, стало теплее, но всёравно не то, да и бенза жрать больше стала, около 10л по городу ((( Так ездил дня 3.

Покупка термостата.

Для начала глянул интернет, там термостат в сборе, неоригинал, JP Group вроде, стоит 28 Евро, оригинал в Шкодовском автохаусе 90 Евро ! При том, что это будет всем известная, ненадёжная конструкция с пластмассовыми ушами. Нашел третий вариант. Vernet. Это нормальный классический термостат на 88 град., плюс к нему идёт крышка и резинка для уплотнения. Просто старая крышка не годится для классического термостата, её надо переделывать, потом вклеивать туда на герметик обычный термостат, ерунда короче и мороки много. Здесь же набор, не требующий никаких доработок. Цена 28 Евро. Купил!

Собственно замена.

Делается всё махом. Скинул защиту снизу (Торкс 25(звёздочка)), слил пару литров антифриза. Памятник тому, кто придумал этот сливной краник ! Сливал бы и заливал целый день, настолько это легко, удобно и без потерь жидкости.

Дальше скинул пластиковый кожух с мотора. Снял тонкий шланчик и патрубок идущий на радиатор, тут нужны плоскогубцы, и чтобы пошире открывались ! Затем откручиваем 3 винта со шляпками на 8. Снимаем крышку и не удивляемся отломанному уху, так было у меня. Ухо отломано, термостат стоит криво. Вставляем новый термостат в новую крышку, всё собираем назад, заливаем, заводим, проверяем. Ничего у меня не побежало, жидкость доливать не пришлось, мотор нагрелся быстро.

Ездил на работу. Мотор нагрелся минут за 6, стрелка стоит прямо, в салоне жара, расход 7.1-7.5л, в городе! Мотор остывает гораздо дольше, если машина стоит и мотор выключен. С момента замены прошло около двух месяцев, проблем никаких, я доволен )))

Всем удачи на дорогах !!!

Заводской термостат с отломанным ухом.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Fabia 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром