При покупке машины, на ней стояла зимняя резина Матадор, почти новая, на 14х штампах. В придачу была и летняя резина Fulda, тоже на 14 и на штампах. Когда я поставил летние колёса, они оказались "квадратные", т.е. резина была уже старая, да и протектор был примерно3 мм. Тогда я и купил новыеколёса )))
Новые колёса- это диски VW POLO 2014 модельного ряда с обутой на них резиной Dunlop SР SPORT 01 A/S M+S, 185/60 R15. Короче всесезонка. Резиной доволен, диски мне нравятся. Резина не очень шумная и на зиму переставлять колёса не надо....
Привет всем !
Термостат на Фабиях тема избитая, потому как заводская конструкция термостата несовершенна и быстро выходит из строя, но свои пять копеек в решение этой проблемы внести не откажусь )))
Итак. Декабрь принёс температуры от 0 до -5 и сюрприз от машины. Стал я замечать, что мотор долго греется и быстро остывает. До работы еду минут 13, захватывая при этом немного автобан. Так вот, стрелка температуры практически не поднималась, в салоне понятно — дубак ((( Что за х**, думаю я. Открываю капот, уже предполагая в чём проблема трогаю патрубки и сам радиатор....
Намотали мы с женой на Шкоде почти 20 тыс.км. И решил я заменить свечи. С момента покупки ни разу их не выкручивал и не смотрел что там и как. Новые купил Bosch. Старые стояли 3х контактные марки Brisk и со значком Шкода. Состояние их было прекрасное, но раз уж купил новые, то решил менять, а эти в запас )))
Замена очень простая и не заняла много времени.
В остальном же машина не доставляет хлопот. Служит безотказно. В конце лета планирую заменить передние тормозные диски с колодками и опорные подшипники передних стоек.
На прошлой неделе ездил на тех.осмотр (TÜV). Машина прошла проверку без замечаний и получила ТО ещё на 2 года. Появились мысли сменить машину. Так как со свежим ТО продать машину не сложно и поразмыслив с женой решили, что нужно всё же брать что-то более семейное. Этим оказался Гольф 6 вариант, дизель, год выпуска 2013. Пока Шкоду не продаю, но позже может будет продана. По гольфу будет отдельный отзыв, а пока просто фото.
Вот и перевалил пробег на нашей Шкоде за 100 тыс.км. Наездили мы на ней за почти 2 года 22 тыс.км. Сейчас ездит на ней жена, да и я иногда, когда холодно, чтобы не мучать дизельного Гольфа короткими поездками.
С машиной ничего интересного не происходило, она ездит и всё. Недавно загорелся Check на доске приборов, хотя в поведении машины и работе мотора изменений не произошло. Съездил к знакомому на диагностику, показало ошибку второй лямбды, той, что после катализатора. Ошибку стёрли, но через пару километров Check загорелся вновь....
Всем привет.
Настала пора в очередной раз заменить масло в моторе. Снова купил масло Castrol Magnatec 10w40 4 литра и фильтр масляный Mahle. На старом масле машина прошла 10 тыс. км. За этот пробег уровень масла нисколько не снизился и двигатель сухой без протечек. Так же заменил уплотнительное кольцо на сливной пробке.
Заменил салонный фильтр. На старом машина прошла больше двух лет и он был очень грязный, особенно нижняя его часть. Новый фильтр я заказал угольный, но прежде чем заказывать, снял старый и замерил его размеры, потому что в интернете полно производителей и у всех немного отличаются размеры....
Месяц назад Фабия была продана. Автомобиль отслужил в нашей семье три года и 30 тыс.км. За это время серьезных проблем с машиной не было. На момент продажи ей было 14 лет. Автомобиль оставил хорошее впечатление экономичной и надёжной городской машинки. Фабию купили немецкая семья для своего сына, начинающего автолюбителя. Искали специально с этим мотором, чешским с цепью в грм.
На этом отзыв заканчиваю, добавив пару предпродажных фото.