Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2013

Шкода Фабия 2013 — отзыв владельца

, Астрахань
43105
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
312
голосов
4.8
5 — 265 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6,5 до 11,5 л/на 100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серо-черный
Добрый день (вечер, ночь) в общем, кому как «повезло» почитать мнение о моей Шкоде Фабии. Начну, как большинство, немного издалека и понемногу перейдем к делу. Мой стаж вождения приближается к 20-ти годам и за этот период машинок «перемерил», достаточно начиная с отцовской ВАЗ 2101, далее ВАЗ 2110, в дальнейшем продолжив общение с европейским автопромом в лице 2-х Фордов-Фокусов (второй и второй рестайлинговый), затем в полной мере насладившись (в хорошем смысле этого слова) Опелем Астрой GTC. Как видно из сказанного с японским автопромом серьезных отношений не складывалось (периодические поездки на машинах друзей и знакомых не считаем, верно мыслю?) посему если и будут встречаться сравнения, то только с представителями европейской автошколы. К слову наиболее яркие эмоции среди всего автопарка подарил мне Опель поэтому продавал его «со слезами на глазах», но пришлось это сделать, скажем так, по независящим от него причинам. К слову все озвученные машинки, за исключением Фабии, были на механике и это одна из причин продажи, т.к. требовалось авто «на автомате». После продажи Опеля  решено было прервать «гегемонию» «европейцев» в своей жизни и я активно углубился в поиск представителей автопрома стран Восходящего Солнца и Утренней Свежести, но проведя не самый сложный анализ политики «цена/опции/стоимость владения» японских и корейских марок был весьма неприятно удивлен запросами дилеров торгующих указанными «товарищами». Тем не менее, все-таки решил обратить свой взор на «Ниссан дЖук», в основном из-за любви к нестандартным решениям в дизайне и высокого дорожного просвета. И если первое суть субъективное, то второе требование обусловлено необходимостью передвижения по отечественным «направлениям» и смысл слова «дорога», который вкладывают в это понятие наши «дорслужбы», ощущаю, как и все мы, на себе постоянно. Проведя небольшой мониторинг цен и комплектаций остановил свой выбор на комплектации с вариатором, двигателем 1,6 о 117 «кобылках» и необходимым минимумом опций, но расчет кредитной «кабалы» и жадность дилера (менеджера) показала, что «затянуть пояс» в этом случае пришлось бы весьма основательно, но тут моя благоверная на просторах всемирной паутины наткнулась на рекламу Шкоды и … все было решено. Анализ более крупных моделей «Ваговского» концерна показал, что в случае уплаты адекватных денег это будут абсолютно пустые, слабосильные и малокомфортабельные (в плане мелких, но очень важных опций) в ежедневной эксплуатации средства передвижения, ну и плюс к тому мониторинг автосалонов привел к неплохому варианту со скидкой. Теперь собственно о самой машинке: а/м Шкода-Фабия, сборка Калуга, хетчбэк, комплектация «Elegancе» с двигателем 1,6 (105 л.с.) и 6-ти ступенчатым автоматом-типтроник, 15-ти дюймовые легкосплавные диски (правда с не самой лучшей резиной КАМА-ЕВРО), АБС, система курсовой устойчивости, иммобилайзер, передние противотуманные фары, подушки безопасности,  бортовой компьютер, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, регулировка сиденья водителя по высоте механическая, климат-контроль, электрогидроусилитель руля, центральный замок,  электропривод регулировки зеркал, электростеклоподъемники на всех дверях, динамики 6 шт. + установленная дилером сигнализация. После быстрого оформления всех бумажек и 500 километрового маршброска (в нашем городе дилер закрывался и соответственно до продаж ему дела не было) до дома дело было сделано. Пока перегонял, естественно осторожничал, т.к. с «автоматом» до этого встречался только эпизодически, да и машина новая. После перегона, «обмывки» и аккуратной обкатки начались ежедневные будни нашей малышки. Так как «звезды сошлись» таким образом, что квартиру с рядом расположенным гаражом пришлось продать и переехать, то с момента покупки и по сегодняшний день (без малого год) машинка днюет и ночует под окнами, что пока никаким образом не сказалось на внешнем виде и кузове, который все так же сверкает всеми своими панелями после каждой мойки. Проведенное в августе 2014 года испытание авто на прочность в виде марш-броска Астрахань-Обнинск и обратно так же не оставило отметин на кузове в виде сколов и царапин, хотя половина пути пришлась на дороги Астраханской и Волгоградской областей которые не «пинал» только тот, кто по ним не ездил. Единственным «косяком» выявившимся при пробеге является не просчитанная аэродинамика ветровых стоек кузова из-за чего в дождь боковые стекла моментально затягивает грязью с лобового стекла. Данная особенность частично устраняется за счет установки «ветровиков», но полностью данная операция проблему не решает. Салон, несмотря на кривые руки «локальных» сборщиков приладивших некоторые детали интерьера с зазорами величиной типа «е..ь твою мать» в некоторых местах, показал себя с лучшей стороны. За почти год эксплуатации завелся только один маленький «сверчок» в недрах передней панели, которого планирую устранить с наступлением тепла.  Несмотря на скромные внешние габариты внутри находится удобно, но только 4-ым, третий на заднем диване явно лишний. Передние сиденья, хоть и просты внешне, радуют оптимальным балансом жесткости и мягкости и единственно чего можно пожелать это более внятной боковой поддержки (у меня не спорт-пакет в котором это имеется), но, тем не менее, в дальней дороге спина «пощады не просит». Да, мягкий пластик в салоне имеется только в виде накладки  части «торпедо», а все остальное лишь выглядит мягким и не тянет на «премиум», но двери тяжелы и закрываются с мягким, глухим звуком (в отличии «жестянок» на корейско-китайских «локальных» авто, да простят меня их владельцы, но это объективная реальность), а так же открываются на большой угол и, соответственно, посадка-высадка в (из) салон(а) не требует выполнения акробатических этюдов и не оставляет «следов от встреч» с элементами интерьера на лбу и прочих частях тела (как порой бывает на «оспортивленных» авто). Единственным минусом, а вернее особенностью связанной с габаритами, данного авто является маленький багажник. Т.е. поездка на природу вчетвером возможна либо без большого количества поклажи (читай без ночевки), либо требует, приобретения и установки на крышу багажного бокса. Ну а если душа требует общения с природой в многодневном формате, то потребуется фаркоп + прицеп и вперед к приключениям. Кстати подобный автопоезд весьма удобен в плане того, что все грязное, царапающее и т.п. не портит салон авто, а лежит в боксе (прицепе), ну а после отсоединения всей «экспедиционной сбруи» машинка опять превращается в шустрого городского малыша готового к покорению городских «джунглей». Вот плавно и переходим к описанию городской эксплуатации. Ребята это что-то. За счет габаритов в пробках можно «просочится» в практически любой просвет, найти место для стоянки там, где владельцы авто «С» и более классов даже и не надеются припарковаться. Проблемы проезда через дворы, заставленные владельцами машин по принципу «Аз есмь Царь», практически не существует. Клиренс и габариты позволяют, при необходимости, «скакать» по бордюрам словно конек-горбунок. Ну и далее что касаемо подвески и ходовой. Они есть и этим все сказано. Т.е. работа этих узлов и агрегатов настроена так, что ты просто едешь в заданном направлении не «ловя» машину в колеях, чувствуя машинку в поворотах, ну а при большом желании можно и «пошустрить» (естественно в рамках разумного) на дорожках типа «серпантин». Минусом, обусловленным небольшой массой, габаритами и особенностью компоновки, является неуверенное поведение машины при разъездах с большегрузами на трассе при скоростях около 100 км/ч и более, особенно при наличии грузового бокса на крыше, но сие некритично и не требует от водителя судорожных движений рулем с целью «отлавливания» авто. В вышеописанном «дальнобое» отличным образом показала себя связка двигатель+АКПП, которая несмотря на загрузку «под самую крышу» туда и полсалона+багажник обратно, вела себя весьма похвально. Тяги достаточно для прогнозируемых и не всегда прогнозируемых обгонов (в крайнем случае выручает «ручной» режим), а вот про спортивный режим могу сказать, что он, видимо, был введен в результате испытаний на дорогах типа МКАД, т.к. это единственная трасса где он, по моему мнению, что называется, «в масть». Во всех остальных режимах движения (вялотекущие пробки, относительно свободные дороги провинциальных городов и т.п.) толку от него немного. Да и в повседневной эксплуатации режима «D» «автомата» вполне достаточно и единственным раздражающим фактором является его «маниакальная» любовь к повышенным передачам, что при необходимости, «лечится» переводом коробки в «ручной» режим. Зимняя эксплуатация, с пока что небольшими морозами, показала отличную настройку противобуксовочной системы и ESP. Из грязе-снежно-ледяных каш машинка выбирается уверенно и не менее твердо «стоит» на асфальтовом покрытии независимо от вида и количества наледи на последнем. «Переобувка» «в сезон» в этом году затянулась и некоторое время пришлось поездить по зимним дорогам на «летней» резине и, благодаря «холодной голове» водителя и вышеназванным системам, данный период прошел спокойно и безопасно. Ну а после установки зимних «тапок» («Bridgestone Blizzak» если кому интересно) поведение на зимней дороге стало «аки посуху».
Резюмируя вышесказанное приходим к выводу, что автомобиль за свои деньги весьма неплохой, отлично справляется с перемещением из пункта «А» в пункт «В», имеющиеся минусы некритичны и особо не досаждают. Единственным нюансом в случае рассмотрения вопроса покупки авто рекомендую, при прочих равных, обращать внимание на чешскую сборку, т.к. российские сборщики могут (и чем они периодически и занимаются) «изговнять» любую хорошую идею или машину (примеров на форумах достаточно), что в свою очередь потребует от владельца дополнительных временных и финансовых расходов на устранение подобных «подвыпердвертов». К сожалению выпуск данных авто с конца 2013 года прекращен, а новые, судя по материалам СМИ, будут (если будут в связи с последними событиями в нашей стране) поставляться из Европы ну и цены будут соответствующими. Ну вот пока все, по возможности буду дополнять, отвечать на отзывы и замечания. Единственное на что не буду реагировать, так это на «коменты» типа «Лучше правого руля нет машины ни х..я» и им подобные. Всем всего наилучшего в Новом году, удачи и вообще как-то так.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-то в наши края пришла Зима. На улице -18, машин немного ( т.к. часть народа "отходит" от праздников, другая часть решила что зимушка не придет и не подготовили своих "железных коней") поэтому решили воспользоваться моментом - покататься по городу и пофотографироваться. Результат на ваш суд.

   

Наконец-то в наши края пришла Зима. На улице -18, машин немного ( т.к. часть народа "отходит" от праздников, другая часть решила что зимушка не придет и не подготовили своих "железных коней") поэтому решили воспользоваться моментом - покататься по городу и пофотографироваться. Результат на ваш суд.

   

Ну вот и пришло оно, Астраханское лето, с иссушающей жарой, мошкой и комарами! Но все-таки мы ему рады, т.к. выезды на природу стали возможны абсолютно всем, а не только любителям зимних рыбалок, охот и проч. . По поводу зимне-весенней эксплуатации особо рассказать нечего, заводимся всегда, едем куда надо, в общем, как и писал ранее, хвала НАСТОЯЩИМ НЕМЕЦКИМ ИНЖЕНЕРАМ, создающим авто для ЛЮДЕЙ, а не для увлеченных гаражным ремонтом энтузиастов. Ну и в тему несколько летних фото маФынки.

, пробег 20 000 км   

И снова здравствуйте! Наконец-то «дошли руки» до продолжения отчета про мою машинку, а точнее про недавнее наше путешествие. Набежали мы на сегодняшний день уже более 30000 км, из них около 6000 в октябре месяце в виде поездки по путевке из Астрахани в Зеленогорск. Дорога заняла в 2 дня в каждую сторону (с ночевкой у родных в Подмосковье), т.к. две с лишним тысячи км за рулем в «один присест» может осилить, вероятно, только «адепт высшего уровня посвящения» в какую-нибудь «карму»)))). Перед поездкой, естественно, провели ТО все проверили, заменили, «пощупали-понюхали» и в путь....

, пробег 31 200 км   

Привет всем, кто читает!!!! С последней записи (страшно подумать) прошло ого сколько и вот я снова с Вами. Уже накатали со своей «Фабой» почти 48 000 км. и за это время успели:

- провести еще одно ТО (не помню какое по счету) своими силами и силами ДЦ. А конкретно в дилерском центре провели компьютерную диагностику, заменили тормозную жидкость и проверили климат;

- своими силами заменил заскрипевшие втулки стабилизатора (было необходимо) и стойки стабилизатора (как оказалось зря). Как смотри, например, здесь ;

- заменил сайлент-блоки нижних рычагов....

, пробег 48 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 67
А вот у меня ESP навернулось( сгорел мотор гидроблока).Теперь чтобы поставить новый 140 тыс надо.(евро-то скакнул нехило).Так что теперь стартуем с пробуксовочкой и с моргающими лампочками.Но машинка всё равно радует,даже без этой приблуды.
11
20
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хороший отзыв, мне понравился. Что касается машины, то ценниг на неё то же не хилый ваще, брать можно только с хорошим дисконтом. Ихмо. По сути, это тот же роло-седан, только хетчбек.
Если о новых машинах говорить, то выбор с автоматом в приемлимые деньги, очень маленький.
Если про свежак, то уж точно на фобию в последнюю очередь посмотрел бы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
37
Ответить
  
Сообщений: 8366
Нормуль за шкодасброт 5
2
38
Ответить
Слава
140 кр ого а че как то починить нельзя ?
1
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Трёхцилиндровая непродавайка ............
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
13
88
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Или я спутал с Йети???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
49
Ответить
 
Сообщений: 4794
нормальная шкода, но после фокуса и астры уверен ощущается ведром
14
55
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хороший отзыв
15
5
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Carrozzeria:
Трёхцилиндр овая непродавайка ............
Отзыв читал ? У автора 1.6, хотя что вам, главное успеть обос р а ть.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
66
2
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Хорошая городская машина. Отзыв интересный. Пятёрка за отзыв и машину.
Главное что она нравится автору и отвечает его запросам. У нас такие в каждом дворе стоят и не по одной штуке!
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
38
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальная ! Автору удачи!
Carrozzeria:
Трёхцилиндр овая непродавайка ............
Сказал не читая,молодец !
33
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Красивые фото.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
12
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
panzergto:
нормальная шкода, но после фокуса и астры уверен ощущается ведром
Да нет. Как раз таки ощущается как авто с управляемостью опеля (не забываем про приставку GTC) и комфортом форда!!! Т.е. машину не "стаскивает" на кочках высотой (глубиной) более 5 см. ( особенность подвески Опеля), но вместе с тем не "заваливает" в поворотах на скоростях чуть выше "разумных".
Мой отзыв: Skoda Fabia 2013
18
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
Отличный практичный автомобиль. Сам такой владел пока не утопили в 2012 году в Краснодарском крае. Только у меня была универсал 1.4 - 86 л.с только положительные эмоции. Единственный минус - это то что она пузотерка ну все брюхом чиркал. Востальном отличный авто. Удачной эксплуатации и хороших дорог.
17
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
Да забыл за отзыв 5
8
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
panzergto:
нормальная шкода, но после фокуса и астры уверен ощущается ведром
А ты тут как тут))))))
10
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
правильно автор написал-чувствуется в шкодах основательность(я про которые в последние года под контролем вагена выпускаются).и в толщине лкп и в качественно выглядящих пластиках и в тяжелых дверях.в общем с тактильным качеством да и с эргономикой сейчас у чехов полный порядок.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
16
1
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
ильяи:
правильно автор написал-чувствуется в шкодах основательность(я про которые в последние года под контролем вагена выпускаются).и в толщине лкп и в качественно выглядящих пластиках и в тяжелых дверях.в общем с тактильным качеством да и с эргономикой сейчас у чехов полный порядок.
о толщине лкп , пожалуйста, поподробнее....
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
automaniak55:
о толщине лкп , пожалуйста, поподробнее....
пожалуйста.сам владею октавией а7 нижегородской сборки.так вот довелось сбить покрышку углом переднего бампера на скорости около 80 ночью.удар был неслабый хоть и прошел вскользь.ну расстроился-думал перекраска по каско,волокита.а утром поглядел-кусок бампера справа весь в следах о резины черный.ну взял пасточку 6000 и начал потихоньку оттирать.и оттер все-лишь на самой кромочке краска сшоркнулась размером мм на мм(ее подкрасил так и не заметно) да если на свету внимательно смотреть то видно что как бы лучики в районе перехода в туманку от краски пошли(но невооруженным взглядом их не видно и грязь не забивается-может лак какой наружний чуток лопнул хотя у меня белая).сам же бампер абсолютно цел и туманка тоже.так вот и сколы на капоте(у меня мухобойки нет) какие-то неглубокие и часто вместо скола краска как бы вдавливается.на других авто такого не было.
ilyi
7
1
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
ильяи:
пожалуйста.сам владею октавией а7 нижегородской сборки.так вот довелось сбить покрышку углом переднего бампера ...удар был неслабый хоть и прошел вскользь...
не показатель про краску на бампере. Данные по толщине лкп в студию пожалуйста. Окажется на деле, что у Октавии (например) слой микроскопический по кузову.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
1
7
Ответить
 
Сообщений: 5220
automaniak55:
не показатель про краску на бампере. Данные по толщине лкп в студию пожалуйста. Окажется на деле, что у Октавии (например) слой микроскопический по кузову.
нет дружище не окажется.из всех авто что были у меня и родителей пока именно шкода радует устойчивостью раски к сколам.к примеру у кашкая родительского краска куда как слабее.я ж писал что на октахе часто вместо скола образуется вмятинка краски-что уже говорит о прочности.а самая слабая окраска была на приоре у меня-за полтора года довольно бережной эксплуатации на кузове если присмотреться было дофига сколов и царапок.данные по толщине приводить не буду-авторевю вам в помощь.
ilyi
8
1
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Автор втихаря удаляет комментарии, которые ему не нравятся, по какой либо причине. Красавчег!
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
3
18
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
automaniak55:
Автор втихаря удаляет комментарии, которые ему не нравятся, по какой либо причине. Красавчег!
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В СТУДИЮ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
8
1
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
DiMonChik30:
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В СТУДИЮ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Пожалуйста ! Я ДВА раза написал, что машинка Чисто Женская. И не только это.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
1
25
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
automaniak55:
Пожалуйста ! Я ДВА раза написал, что машинка Чисто Женская. И не только это.
Тогда вопросы к модераторам. Видимо фразы, которые были употреблены они сочли некорректными. Кстати если я такой "негодяй", почему не удалил "комент" про "трехцилиндровую непродавайку" и "ведро"? Ну а насчет деления, пусть даже условного, НЕОДУШЕВЛЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ (автомобилей) по "половому" признаку это к докторам!!!
31
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
automaniak55:
Пожалуйста ! Я ДВА раза написал, что машинка Чисто Женская. И не только это.
Есть небольшие машинки для города, есть большие седаны/универсалы для автобанов, джипы для грязи а грузовики для грузов. Скажи причём тут женское или мужское. У каждой машины своё функциональное предназначение.
Для вас наверное авто это показатель статуса (читай понтов), а не всем это надо.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
28
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Автор, один вопрос, почему комби не взял ? Там багажник по-больше, а в целом та же машина.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
sergej wolfsburg:
Есть небольшие машинки для города, есть большие седаны/универсалы для автобанов, джипы для грязи а грузовики для грузов. Скажи причём тут женское или мужское. У каждой машины своё функциональное предназначение. Для вас наверное авто это показатель статуса (читай понтов), а не всем это надо.
Благодарю, дружище. Я имел ввиду то же самое, только сказал не так интеллигентно))).
11
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
DiMonChik30:
Благодарю, дружище. Я имел ввиду то же самое, только сказал не так интеллигентно))).
P.S. Кстати когда мне с соответствующей "миной" на лице говорили подобное ранее (знакомые, соседи по гаражу и т.п.) я всегда спрашивал у них по каким критериям, по их мнению, происходит деление авто на "мужские" и "женские". Внятного ответа до сих пор не получил.
9
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
DiMonChik30:
P.S. Кстати когда мне с соответствующей "миной" на лице говорили подобное ранее (знакомые, соседи по гаражу и т.п.) я всегда спрашивал у них по каким критериям, по их мнению, происходит деление авто на "мужские" и "женские". Внятного ответа до сих пор не получил.
Всё так и есть, но рано или поздно народ дозреет, что авто это всего лишь помошник в семье и должен соответствовать лишь её потребностям. У меня тоже Фабия, но нужна ещё одна машина по-больше, так как Фабия лёгкая для автобана.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
sergej wolfsburg:
Автор, один вопрос, почему комби не взял ? Там багажник по-больше, а в целом та же машина.
На момент покупки (март 2014 года) авто сняли с производства, т.е. на заказ был уже не вариант; в наличии у дилера не было такого кузова с автоматом (а мотаться по чужому городу, после ночи в автобусе как-то было "не айс"), да и цена того экземпляра, что имелся (с МКПП) была повыше и на уступки дилер не шел. Да и при выборе нам с женой "хетч" больше понравился.
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
sergej wolfsburg:
Всё так и есть, но рано или поздно народ дозреет, что авто это всего лишь помошник в семье и должен соответствовать лишь её потребностям. У меня тоже Фабия, но нужна ещё одна машина по-больше, так как Фабия лёгкая для автобана.
Я в последнее время в основном по городу "рассекаю", а по трассе езжу груженый поэтому описанный эффект не так критичен. Но если есть желание и возможность то Бог в помощь,да и вообще две и более машины в семье считаю нормой, а не чем-то "из ряда вон"!
4
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
DiMonChik30:
Тогда вопросы к модераторам. Видимо фразы, которые были употреблены они сочли некорректными. Кстати если я такой "негодяй", почему не удалил "комент" про "трехцилиндровую непродавайку" и "ведро"? Ну а насчет деления, пусть даже условного, НЕОДУШЕВЛЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ (автомобилей) по "половому" признаку это к докторам!!!
Тот кто написал про ведро - это лишенный разума завистливый троль на него грех обижаться - ущербный он )))) Кстати почемуто он не отметил что авто кредитное он во всех коментах любит это писать даже если авто кредитным не является. Отличный авто за свои деньги у нас в городе мужики на таких гоняют только в путь по нынешним цена на бензин и обслугу самое то что бы попы возить из точки А в точку Б. Удачной эксплуатации! И всего самого хорошего в этом году.
15
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Павел Опель:
Отличный практичный автомобиль. Сам такой владел пока не утопили в 2012 году в Краснодарском крае. Только у меня была универсал 1.4 - 86 л.с только положительные эмоции. Единственный минус - это то что она пузотерка ну все брюхом чиркал. Востальном отличный авто. Удачной эксплуатации и хороших дорог.
В Новомихайловском что ли?
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
nik0574:
В Новомихайловском что ли?
Да именно там! ))) Но машина была застрохована по КАСКо и нам все вернули. Чуть добавили и купили Опель Астру - тоже оень даже неплохой авто и в некоторых моментах привосходит предыдущий авто.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Павел Опель:
Да именно там! ))) Но машина была застрохована по КАСКо и нам все вернули. Чуть добавили и купили Опель Астру - тоже оень даже неплохой авто и в некоторых моментах привосходит предыдущий авто.
Был годом ранее,когда случилась трагедия еще с женой подумали ,вот блин и такое может быть .Вот и думай за Каско потом ,хотя на тот момент наверное ,как говорится *живы и на том спасибо*. При всем уважении к Фабии ,думаю Астра все таки ей не ровня ,если только по простору на диване не сильно ощутимо ,в остальном все по мне в плюсе .
1
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
Да потоп был жестокий - чувак с девченкой в мерине веселились или****** но факт их вместе с машиной в море унесло. Мы так легким испугом отделались. Теперьездим отдыхать каждый год в Абхазию но всеравно через эти места другой дороги нет. Ну а то что в Астре поболее плюсов так это безспорно роэтому и купили.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Автор скажи какой двигатель-если CFN-то печалька!
 
9
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Двигатель должен быть CFNA, мало чем отличающийся от BTS (поршня уже давно доработали и не стучат).
Автор почему недоволен Кама-Evro? Меня вполне устраивают на 15-м литье от СКАДа.
Касательно "пола" машины. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости, они же линьки, они же ЯЙЦА ... Опааа ... мужик! Не убедил? Тогда это ваши проблемы :)
С автором согласен, владею такой же чешской сборки концом 2011 года, жёлтенькой (жена захотела, а брали ей). Отзыв понравился.
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
Ravovod:
Двигатель должен быть CFNA, мало чем отличающийся от BTS (поршня уже давно доработали и не стучат).
Автор почему недоволен Кама-Evro? Меня вполне устраивают на 15-м литье от СКАДа.
Касательно "пола" машины. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости, они же линьки, они же ЯЙЦА ... Опааа ... мужик! Не убедил? Тогда это ваши проблемы :)
С автором согласен, владею такой же чешской сборки концом 2011 года, жёлтенькой (жена захотела, а брали ей). Отзыв понравился.
Удачи.
На "бывших" машинах "стояли" "Конти" и "Мишки". Привык к качественной резине (а резина это 50% авто), ну а "нашим" КамаЕвро еще ОЧЕНЬ далеко до производителей "НАСТОЯЩИХ" колес. Не "хотят" "наши" производители делать НАСТОЯЩИЙ продукт. Купил, кстати, на зиму б/у "Бриджи", и не поверишь, несмотря на б/у "статус" и достаточно жесткий профиль данной резины она на "голову" выше нашего "г..."
1
 
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
ооо, прямо копия фабии моей жены, октябрь 13 года :))) отличный мобиль для города, мне есть с чем сравнить! хотели недавно на камри 40- ку сменить, но после месяца просмотров передумали... в нашей фабии примочек как в максималке комплектации камри ( для 2,4) есть все. да камри комфортнее, но в Е- бурге размер имеет значение, каждый раз радуюсь компактности фабии на парковке и представляю как бы сейчас на камри "упражнялся" :). сам последнее время больше на " минзурке" гоняю с удовольствием
пока без подписи
9
 
Ответить
у сестры жены имеется такая, сам владею прулем тойотой спасио...Ее фабию считал шушлайкой еще той...Но после того как проехал пару раз на ней, впечатления кардинально изменились. Очень шустрая машина при обьеме в 1,4, управление четкое, подвеска отличная, на моей при боковом ветре и по не очень ровной дороге швыряет как прости...те.Фабия же идет как по рельсам, там где на моей я 130 ехать боюсь, фабия шла 160 и еще просила...Кто говорит, что машина Ху"ня, просто не ездили на этом авто
17
 
Ответить
г. Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв, полностью к нему присоединяюсь. Хотелось бы у вас спросить: на "зимних" фото увидела за нижней решеткой защитную сетку радиатора, вы ее самостоятельно устанавливали или у дилера? Заранее благодарю за ответ.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
НатОв:
Здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв, полностью к нему присоединяюсь. Хотелось бы у вас спросить: на "зимних" фото увидела за нижней решеткой защитную сетку радиатора, вы ее самостоятельно устанавливали или у дилера? Заранее благодарю за ответ.
Алюминиевая защитная сетка, размером примерно 0,7х1 метр, куплена в ближайшем автомагазине, Устанавливается при помощи кусачек, отвертки, пассатижей, "торксов" и пластиковых хомутов примерно за пару часов с перекурами. Алгоритм процесса хорошо описан на DRIVE.2RU, "пошукайте" там. Указанного размера хватило не только на низ, но и на верхнюю часть (та, что между фарами). Удачи.
1
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Отличный автомобиль. Три года на таком отъездил. Тоже АКПП. Брал новым. Два раза на Юг ездил. В марте сдал в трейд-ин, с небольшой, в 20% (!) потерей за три года эксплуатации! Примерно средняя цене интернета на аналогичные авто.
Только отличные воспоминания! Классный АвтоДруг!!! К стати - самый безопасный автомобиль в Европе в своём классе за 2014 год, это чего-то, да стоит!

Желаю беспроблемной эксплуатации!
6
 
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 163
Отлично! Машина, то что надо. Надежная, комфортная, экономичная. У меня самого - чешка, седан. Брал сознательно Фабию, до этого были ВАЗы, Опели, Нисан. Настали у меня такие времена,...дети выросли и стали жить отдельно, жену на рынок отвезти - раз в неделю, а так я езжу один. Средняя загрузка - 1,2 человека... Ну и на работу, туда-обратно 70 км. Вот её и взял, теперь наслаждаюсь плюсами эксплуатации по сей день. Пока она меня не подводила. Был у меня период с 8го по 13й год пришлось поездить по командировкам. Зимой на поездах, а вот летом на юг-с юга всегда проблемы с билетами... Пришлось ездить на своих колесах, благо как говориться - цель все окупила, заработки были достойные. Так вот, объекты у меня в основном были под Москвой, Самарой и Пензой. Каждый месяц туда-обратно. В общем покатался, иногда по 5 тыс/мес. Были тогда мысли, поменять на что нибудь по-больше и по мощнее, но....все таки плюсы Фабии перетянули. Комфортно на трассе на 120 км/час, а средний расход, за последние 30 тыс. - 6, 2 литра.... С командировками завязал, из дальних поездок теперь у меня только, что Гагры, да Сочи - 400 км. К стати, по серпантинам, с подъемами и торможением очень хорошо себя ведет. И к вам в Астрахань ездил, на Малый Арал меня заносило... Ну, да ладно. На сегодня пробег - 149700, все очень хорошо. И вам желаю удачной эксплуатации.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
Димончик, фотки очень хорошие!
3
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
DiMonChik30:
На "бывших" машинах "стояли" "Конти" и "Мишки". Привык к качественной резине (а резина это 50% авто), ну а "нашим" КамаЕвро еще ОЧЕНЬ далеко до производителей "НАСТОЯЩИХ" колес. Не "хотят" "наши" производители делать НАСТОЯЩИЙ продукт. "
Кама Евро полная копия Конти Премиум Контакт первой модели. Именно на таких Конти и забрал машину из салона только размерность 185 /60 R14. Почти сразу снял с железных дисков (поставил на них зимнюю липучку Гудьир).
Оборудование нашего завода и сам завод принадлежит в доле Континентал.
Разницы оригинала и Камы почти никакой (разумеется 195/55 R15 чуть жоще).
Мялись легкосплавные диски в яме на скорости, но Кама выдержала (грыж нет).
Прошли порядка 30 тык. - износ небольшой.
ИМХО
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
Ravovod:
Кама Евро полная копия Конти Премиум Контакт первой модели. Именно на таких Конти и забрал машину из салона только размерность 185 /60 R14. Почти сразу снял с железных дисков (поставил на них зимнюю липучку Гудьир).
Оборудование нашего завода и сам завод принадлежит в доле Континентал.
Разницы оригинала и Камы почти никакой (разумеется 195/55 R15 чуть жоще).
Мялись легкосплавные диски в яме на скорости, но Кама выдержала (грыж нет).
Прошли порядка 30 тык. - износ небольшой.
ИМХО
Гордость за продукцию родного завода достойна искреннего уважения, но на одной гордости далеко не уедешь. Возможно Кама и копия Континенталя, но видимо не очень хорошая, или же последующие поколения оригинальных шин Континенталь сделали настолько мощный рывок вперед во всех номинациях, что сравнивать их с копией первого поколения (в лице Кама Евро) как минимум некорректно. Вот когда сама фирма Континенталь будет копировать Вашу продукцию, вот тогда и появятся восторженные отзывы, а пока.... А хорошая ударопрочность и износостойкость далеко не главные параметры при выборе "резины" для авто, ИМХО! И кстати в одном из "коментов" я писал, что на зиму приобрел б/у "Бриджи", так вот после "переобувки" машинка по ощущениям стала будто классом выше по всем параметрам! Удачи!
 
 
Ответить
XAXATYH
Иваново
max007:
ооо, прямо копия фабии моей жены, октябрь 13 года :))) отличный мобиль для города, мне есть с чем сравнить! хотели недавно на камри 40- ку сменить, но после месяца просмотров передумали... в нашей фабии примочек как в максималке комплектации камри ( для 2,4) есть все. да камри комфортнее, но в Е- бурге размер имеет значение, каждый раз радуюсь компактности фабии на парковке и представляю как бы сейчас на камри "упражнялся" :). сам последнее время больше на " минзурке" гоняю с удовольствием
Ну ты и загнул про комплектацию! С чуством юмора гуд! Шутку оценил! Сравнивать класс "В", с классом "С" и сказать одинакого-бред!!! Ну уточнил про комфорт и все же суть бредовая!
1
2
Ответить
XAXATYH
Иваново
XAXATYH:
Ну ты и загнул про комплектацию! С чуством юмора гуд! Шутку оценил! Сравнивать класс "В", с классом "С" и сказать одинакого-бред!!! Ну уточнил про комфорт и все же суть бредовая!
Точнее не с классом "С", а с классом "Д" который на две головы выше!!!

За отзыв 5, да и машина не плохая! На днях знакомая овладела такой! И даже после 8-ми лет езды на автомате, ни какого дискомфорта не ощутила на МКПП на Фабии!
2
 
Ответить
Дмитрий
Астрахань
АвтоГорожанин:
Димончик, фотки очень хорошие!
Спасибо! Все фото сделаны на Lenovo K900 если интересно (не реклама)))).
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Дмитрий:
Спасибо! Все фото сделаны на Lenovo K900 если интересно (не реклама)))).
Это телефон? Если да, то очень здорово!
1
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Carrozzeria:
Или я спутал с Йети???
На Йетти ОДИН цилиндр!!!
1
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Carrozzeria:
Или я спутал с Йети???
На Йетти ОДИН цилиндр!!! Один, CarrЛ!
1
1
Ответить
Дмитрий
Астрахань
Livermor:
Это телефон? Если да, то очень здорово!
Ну строго говоря это смартфон. А вообще классный аппарат, он мне и как телефон, и как навигатор (очень хорошо ловит сигнал от спутников), достаточно шустрый, да и камера неплохая (в т.ч. судя по отзывам).
1
 
Ответить
Семён Семёнович
Омск
Каждый покупает автомобиль от наличия денег, если их у Вас куча, то Вы если и будете покупать маленький авто, то уже типа Смарт или Мини купер, но не как Фабия или Ярис. если денег в притирку, то будете смотреть на, то что Вам удобно. а не что скажет сосед или товарищ по работе.(ой маленькая, да лучше б/у и т.д. и т.п.). У меня до этого было три машины, Мазда Демио только "пошли" из Японии, битая, она и есть битая, так несколько раз билась, в итоге сгорела, вторая новый Хундай Акцент, "Таганрог", (многие опять же хают), с АКПП, за 5,5 лет прошла 108,5 т.км, только стойки по кругу поменял, самое серьезное, при том, что жил на Крайнем Севере. А/м прошел до этих крайних городов: Новый Уренгой, Севастополь,Омск, рес.Горный Алтай. Вылетел АКПП, был какой то не понятный он, никто не взялся делать, а делать было никогда, продал "перекупам". До сих пор теплые воспоминания. Потом был Ярис, брали на время, так оно и вышло, слишком уже бит был парень. В Итоге проезжая мимо салона со "Шкода", просто зашел посмотреть и сел в Фабию, был конец 2011 г. и оказалось, я при своих 182 см, смело "влажу". В салоне не меньше чем в Демио или Акценте. Первое что нужно было, Хэтчбек, (можно больше увезти), механика (уже боялись автомат). Цена вопроса. Привез жену, посмотрели, берем. Взяли самую простую комплектацию из допов: кондер (уже привыкли). Прослужила верой и правдой ровно два года, но что говорится не счастливая машина, оно так и есть. Начала потихоньку биться, и всё в неё, то в стоячую, то при движении, в итоге, "поймали" с ней удар в перегородившую дорогу "Газель" , (мы не виноваты опять же). Удар как в краш тесте, на скорости 64 км/ч. Продали и сказали ей большое спасибо. что она такая крепкая. проехали 38 т.км.. Приехал и купил, себе точно такую же, только цвет как у автора и комплектация уже Ambition с кучкой "допов". На этой Фабии уже пошел третий год как езжу. А двигатель у нас как и в первый раз стоит 1,2, не знаю никто вроде не мерзнет, жалоб нет, ни от маленького пассажира сзади, не от большого, тем более впереди. Если ехать 90-110 км, вполне хватает экономит бензин в районе 7 л. на 100 км, в среднем. Если в пятером, на дальняк и такое было и с кондером, и еще и с багажом, да под 150 км/ч, то бензинчик кушает, уже литров 11. Машина за свои деньги хороша. Поломок, ни у той ни у другой пока нет, фильтра и масла меняю в обычном тех.центре, где за 200 р., там всё посмотрят и сам заглянешь, а не дилерском, где видишь только через экран сверху авто. Единственный большой минус, когда брал машины ставил там сразу защиту двигателя, которые часто гнулись, в итоге на второй была ещё хуже. Чуть "зацеп" и уже вся отдает в авто, в итоге поставил "Шериф" и забыл.Так к чему я это всё, конечно хочется побольше. но денег нет, а так за те деньги, что у меня были, я не кому не должен и меня это устраивает. В городе это автомобиль самое то. А хаить мы все умеем, от велосипеда да самолета, от дачи до коттеджа. Все шкодоводам удачного их использования.
6
1
Ответить
Дмитрий
Астрахань
XAXATYH:
Ну ты и загнул про комплектацию! С чуством юмора гуд! Шутку оценил! Сравнивать класс "В", с классом "С" и сказать одинакого-бред!!! Ну уточнил про комфорт и все же суть бредовая!
А можно поинтересоваться чем отличается "по ощущениям" класс В от класса С (или Д) автомобилей кроме внешних и внутренних размеров авто и салонов? Т.е. если и там и там есть "кожа-рожа все дела", то в чем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие?
1
 
Ответить
  
ярмус,сша
Сообщений: 15
отзыв нормальный,но не полный , стоило бы отметить ,что обгонять по трассе надо в основном педаль в пол, иначе это будет длиться долго, скорость сильно чувствуется, 120-130 уже БЫСТРО))) думаю это результат маленьких колес и формы кузова. Машина подходит для женщин и езды по городу. Радует расход, по трассе 6 литров, по городу 8-9.
Системы esp и прочая стабилизация не отключается, хоть жми или зажимай кнопку, так что дать угла по снегу не выйдет. в остальном машинка норм.
У меня комплектация спорт , там автомат(который переключает в гору на повышенную и едет 1300 оборотов) овощной 1.6 (который не особо едет) и подвеска спорт!
вот про подвеску отдельное слово! во первых, какой это спорт, если машина высокая и можно с бардюров прыгать???? да, машина почти не валится в повороты на 60-80, это плюс, но она жесткая как ****!! малейшую неровность на асфальте чувствуешь!
но я солидарен с автором, машина проблем не доставляет, только замена масла и бензин.
Мои отзывы: Toyota Camry 2000, Lexus ES300 1993
4
2
Ответить
олег
Новокузнецк
Самый бестолковый отзыв, такие же и комментарии....
 
8
Ответить
олег
Новокузнецк
Рома-н:
отзыв нормальный,но не полный , стоило бы отметить ,что обгонять по трассе надо в основном педаль в пол, иначе это будет длиться долго, скорость сильно чувствуется, 120-130 уже БЫСТРО))) думаю это результат маленьких колес и формы кузова. Машина подходит для женщин и езды по городу. Радует расход, по трассе 6 литров, по городу 8-9.
Системы esp и прочая стабилизация не отключается, хоть жми или зажимай кнопку, так что дать угла по снегу не выйдет. в остальном машинка норм.
У меня комплектация спорт , там автомат(который переключает в гору на повышенную и едет 1300 оборотов) овощной 1.6 (который не особо едет) и подвеска спорт!
вот про подвеску отдельное слово! во первых, какой это спорт, если машина высокая и можно с бардюров прыгать???? да, машина почти не валится в повороты на 60-80, это плюс, но она жесткая как ****!! малейшую неровность на асфальте чувствуешь!
но я солидарен с автором, машина проблем не доставляет, только замена масла и бензин.
 
 
Ответить
Дмитрий
Астрахань
Рома-н
отзыв нормальный,но не полный , стоило бы отметить ,что обгонять по трассе надо в основном педаль в пол, иначе это будет длиться долго, скорость сильно чувствуется, 120-130 уже БЫСТРО))) думаю это результат...
"...вот про подвеску отдельное слово! во первых, какой это спорт, если машина высокая и можно с бардюров прыгать???? да, машина почти не валится в повороты на 60-80, это плюс, но она жесткая как ****!! малейшую неровность на асфальте чувствуешь!..."
Так какая у Вас на самом деле подвеска: "...если машина высокая и можно с бардюров прыгать.." или "..да, машина почти не валится в повороты на 60-80, это плюс, но она жесткая как ****!! малейшую неровность на асфальте чувствуешь!.."? И если второе, то если не ошибаюсь спорт-пакет ЛЮБОЙ АВТО делает ЖЕСТЧЕ, а не комфортней и мягче. Да и лично я замечаю скорость только после 140 (вероятно "виновата" дополнительная шумоизоляция). И еще "...дать угла по снегу..." на авто с мотором 1,6 (105 л.с.) и с ПЕРЕДНИМ приводом на это мало кто способен (да и вообще-то это машина не для этого). Вы же не забиваете ноутбуком гвозди....
 
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Yxta
Хороший отзыв, мне понравился. Что касается машины, то ценниг на неё то же не хилый ваще, брать можно только с хорошим дисконтом. Ихмо. По сути, это тот же роло-седан, только хетчбек. Если о новых машинах...
да, уж - машинка не для бедных! )))
1
 
Ответить
10459183
Мурманск
sergej wolfsburg
DiMonChik30:P.S. Кстати когда мне с соответствующей "миной" на лице говорили подобное ранее (знакомые, соседи по гаражу и т.п.) я всегда спрашивал у них по каким критериям, по их мнению, происходит деление...
Не скажу, что тонна двести легкий авто.
 
 
Ответить
10459183
Мурманск
DiMonChik30
sergej wolfsburg:Автор, один вопрос, почему комби не взял ? Там багажник по-больше, а в целом та же машина.На момент покупки (март 2014 года) авто сняли с производства, т.е. на заказ был уже не вариант;...
В июне 14-го взял Чешской сборки Фабию SOCHI. Белая с чёрной крышей и заводским дизайн-пакетом. Машинка красивая.
1
 
Ответить
Анатолий
Севастополь
Ну и тошниловка.Интересен отзыв о машине,а не всякую фигню описываешь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Фабия.
Посмотреть всё о Шкода Фабия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Фабия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром