Наконец-то в наши края пришла Зима. На улице -18, машин немного ( т.к. часть народа "отходит" от праздников, другая часть решила что зимушка не придет и не подготовили своих "железных коней") поэтому решили воспользоваться моментом - покататься по городу и пофотографироваться. Результат на ваш суд.
Наконец-то в наши края пришла Зима. На улице -18, машин немного ( т.к. часть народа "отходит" от праздников, другая часть решила что зимушка не придет и не подготовили своих "железных коней") поэтому решили воспользоваться моментом - покататься по городу и пофотографироваться. Результат на ваш суд.
Ну вот и пришло оно, Астраханское лето, с иссушающей жарой, мошкой и комарами! Но все-таки мы ему рады, т.к. выезды на природу стали возможны абсолютно всем, а не только любителям зимних рыбалок, охот и проч. . По поводу зимне-весенней эксплуатации особо рассказать нечего, заводимся всегда, едем куда надо, в общем, как и писал ранее, хвала НАСТОЯЩИМ НЕМЕЦКИМ ИНЖЕНЕРАМ, создающим авто для ЛЮДЕЙ, а не для увлеченных гаражным ремонтом энтузиастов. Ну и в тему несколько летних фото маФынки.
И снова здравствуйте! Наконец-то «дошли руки» до продолжения отчета про мою машинку, а точнее про недавнее наше путешествие. Набежали мы на сегодняшний день уже более 30000 км, из них около 6000 в октябре месяце в виде поездки по путевке из Астрахани в Зеленогорск. Дорога заняла в 2 дня в каждую сторону (с ночевкой у родных в Подмосковье), т.к. две с лишним тысячи км за рулем в «один присест» может осилить, вероятно, только «адепт высшего уровня посвящения» в какую-нибудь «карму»)))). Перед поездкой, естественно, провели ТО все проверили, заменили, «пощупали-понюхали» и в путь....