Пройдя не простой путь скупки разных б/у агрегатов я пришел к тому что я не покупал для себя никогда новой машины,и много ходит мифов о том что же лучше,купить обкатанную машину или ездить с нуля самому .
Прежде чем начать свой не очень длительный монолог скажу, новое не значит без проблемное .
И с этих слов я начну о данной модели,со шкодой я связан с 2004 года и эта фабия в первую очередь понравилась внешне а потом уже полюбилась тем что она не большая ,удобная для города и не капризная (от части).
Значит ехал этот аппарат ко мне из Чехии на автовозе ,цвет лаваБлю.Позже объясню почему мне так было критично иметь Чешскую шкоду .На сегодня пробег 39 000 км.
Кузов.
То на что я обращаю внимание в первые секунды перед покупкой и то что стараемся беречь в течении всего срока эксплуатации, заставить гнить продукты от VW сложно но можно, металл очень тонкий но имеет не плохую подготовку по антикору, но не обольщайтесь ,я видел как место скола краски кусок метала и да он не начал желтеть но под этим самым слоем антикора ,называть будим покрытие оцинковкой, так вот под этим покрытием все было проедено по полной программе,так что вывод,кузов терпит но не злоупотребляйте дружелюбием потому как в условиях больших городов это все быстро пойдет в большие проблемы для вашего кузова.
Повторюсь,метал тонкий, даже толкать машину страшновато ,боюсь помять что то,прожимал недавно стойки(проверял упругость) так вот все гуляло как могло,я аж испугался что что то нарушил.Еще один вывод который я сделал на своем опыте,до 500 000 авто почти любой марки имеет приблизительно одно качество по исполнению ,разница в мелочах,которые для каждого свои по критичности . Недавно менял масло,заметил что место крепления защиты в хорошем налете, не ленитесь и даже самые хваленые кузова нужно обрабатывать,я например выбираю денитрол и сам мажу.Кто то выбирает текстил,основа у них схожа,работает одинаково.
Подвеска.
Так как у меня авто пригнанный и подготовленный для Европы то надеяться что я буду ездить не клюя носом тщетно , плюхаюсь мордой где только можно,благо есть защита , решается более жесткими пружинами спереди ,цена вопроса баксов 350 за оба ,если не поменялись цены.НО ,можно и не менять и ездить так. Очень валкая,как раз из за мягкости подвески,большие крены , плохо едет в колее ,хотя вероятно решаемо дисками на 16 и резиной 205 55 ,но имейте в виду что такие диски убьют вашу коробку (без исключений,так как там планетарка клепанная) и будете вечно менять шаровые как расходник посезонно,проверено на гольфах, зима превращается в адский атракцион под называнием "Пузотерка" опять же из за сильного свеса морды ,как решается писал выше) ,в остальном убежден что авто не для новичков ,хотя цена в рядах бюджетной стоит , авто ведет себя очень не предсказуемо в экстремальных ситуациях на дороге,поэтому может уйти в занос легко ,но это и не гоночный болид естественно я не жду от него настроек пневмо подвески от мерседеса,но тем не менее то что надо знать,лучше на ней ехать как положено правилам в пдд)
Салон.
Все на своих местах ,все просто и лаконично , 40% торпедо мягкий пластик ,все остальное твердый но не галимый,хоть и дешевый,за почти 2,5 года ни намека на затертость или царапины хотя вечно что то вожу в машине.Складываются задние сидения и делаю багажник чуть больше ,вообще багажник в этом авто исключительно городской, если вы берете авто для поездок по миру,то в машине максимум 3 человека,потому что 4ый сядит в салон но поедет без своих вещей,думаю объяснять почему не стоит.В остальном сидения для своего класса отличные,все просто и без головных болей ,регулировки руля и сидений все есть и работает без нареканий,кармашков хватает .
Расход/Двигатель/Масло
В городе может без кондиционера кушать смело до 12 литров, потому что 1,4/1,6 не готовы вытягивать этот кузов без напряжения, по трассе душил до 5,5 но правда ли?!знаешь ли бортовой компьютер ,так как замеры по километражу не провожу.Двигатель требует замены масла 9000км МАХ ,так как его нужно крутить то и замена масла в нем требуется чаще обычного,последний раз менял 2 раза,купил подешевле прогнал слил и залил оригинал ,спустя 2 дня смотрю,масло чистенькое как надо.НЕ СЛУШАЙТЕ ДИЛЕРА о том что промежуток между ТО 15 000,это убьет ваш мотор !!!!Масло может потреблять в зависимости от стиля езды ,но минимальный расход будет в любом случае.Ремень ГРМ одним словом ремень а не цепь что делает ,да мотор тише но вынуждает нас вечно думать об этом,что надо менять смотреть и наблюдать постоянно за ним,кстати и замена не дешевая если обращаться в СТО не говоря об ОД . Еще про мотор,ездил на дизельном 1.9 это то что стоило бы выбирать для себя и на длительный срок,хороший дизель который адекватно собран для этого кузова,и машину тянет и машина не страдает отсутствием мощности для питания электроники в авто.
Зимой.
Греется долго,поэтому греем до спада оборотов до 1000 и плавно без газа еду метров 300 и потихоньку кручу до 2000 , печка греется тоже не торопливо, но радует что подогревы 5ой точки работают как надо ,чего не скажешь о задних пассажирах которые будут подкладывать под попу перчатки или руки в общем,потому что сидения будут очень холодные,хлопушка багажника тоненькая,и тепло машина вообще держит очень плохо.К слову индикации температуры как принято нету,есть индикатор синего цвета который тухнет говоря о том что машина готова к езде,горит даже летом первые 2-3 минуты.Из особенностей, датчик давления масла гаснет до того как провернете ключ,так что если масла недольете или вообще будете сушить мотор то проверять на повернутом ключе и первых минутах работы мотора не получится,датчик масла тухнет до того как вы заведете машину и загорается лишь тогда когда уже есть угроза для мотора,что конечно явно не адекватно ,ну да ладно,оправдания ради скажу что такое у меня не возникало не разу.
Электрика .
Спустя 2 года владением данного авто проявилась болячка , после того как задний дворник водичкой смочим что бы помыть стекло,при нажатии на тормоз включались передние,штука забавная да не очень смешная когда ты от города в пути километров за 300 . И как я говорил ,почему я хотел Чеха а не сборки РФ , разные стандарты качества под разный рынок, и электрика и подготовка в моей машина на порядок лучше тем что собираются в РФ, проявляется это тем что провода очень твердые,и в первые же года перетираются,у кого где,у кого в водительской двери,и начинает на массу кидать и приколы появляются, то панель не горит то еще что,то как у меня дворники,но у меня проблема была не по причине плохой электрики а потому что с 98 годов у VW шли гольфы 4е и дальше у которых дворник задний сделан так что прямо через мотор он плескает воду на стекло,от чего клинит уже в первые 3-4 года или как у меня просто вода попала в электрику,с только сняв клемму с моторчика прошли симптомы самосрабатывания передних дворников путем нажатия на тормоз.Так что имейте в виду,собранные машины в РФ идут с более жесткими проводами, которые перетираются и машина которая вроде еще новая но уже становится обузой потому что от самоработающих дворников до возгорания один шаг а страховать вас от такого пожара врятли кто то возьмется. Кстати радует что угоны редкость для этих авто,поэтому каско не стоит бешеных денег.
Видео моей проблемы с моторчиком очистителя на хлопушке который начал саботаж в моей электронике ) Хорошо что выяснилось сразу,благо разбирать салон почти любого VW легко ,за 3 минуты скинул обшивку и кожух мотора и скинул клемму ,проблема сразу прошла но моторчик надо разбирать ,во всяком случае хочется верить что проблема была в нем,вскрытие покажет.
Кондиционер.
1,4 просто не хватает для адекватной работы в паре мотор/кондей, либо ты превращаешься в дергающийся овощ на дороге либо ты едешь с открытыми окнами и наслаждаешься запахом из вне, потому что кондиционер забирает не мало для работы от мотора, который начинает нелепо себя вести как бы путаясь что ему выбрать меня как водителя который жмет на педаль газа или кондиционер который душит его.Но к слову всегда есть но)Основную функцию он как не крути выполняет,хотя ОД вечно что то хотят намутить с ним то почистить то еще что то, поехал на любую мойку взял керхер за 3 доллара и сам помыл радиаторы .Надежнее чем туда полезут карявенькие ручки сервисменов. Уж не в обиду ребята простите .
Обзорность.
Большие стойки ,которые спрячут за собой двух слонов , так что прежде чем купить авто обязательно побывать за рулем и понять для себя подойдет ли вам ,порадуют огромные зеркала , и компактность авто,так как парковка в этом авто проста и лаконична, маленький-юркий-городской .Но почти при любой посадке вы не увидите носа авто(если вы не 190см роста)но тогда эта машина вам вообще по росту не подойдет а остальным придется привыкать к тому что свес капота не виден и юбка будет вечно упираться со скрежетом в ограничители на парковке ,в остальном через двери все видно хорошо,ничто не отвлекает в машине кроме стоек.
Забыл довить важное,во время поездки при работе передних дворников водительское стекло в двери закидывает водой,поэтому всегда заранее сначала закрываю окно а потом поливаю стекло ,особенности эргономики .
Вот как то так друзья)Машина не плохая но в следующий раз если получится так что я куплю что то из группы VW то это будет только дизель,точно не DSG утопить бы его на дне вулкана , в остальном машина явно претендует на отличного игрока бюджетного городского авто без намека на лишний комфорт и скорость . К слову имейте в виду ни на каком из версий по мотору кроме дизельного , нельзя ,повторюсь НЕЛЬЗЯ таскать за собой ничего тяжелого, потому что эта коробка просто не выдерживает нагрузок .
Всем Удачи и Хороших ,радующих вас покупок)
Чем она лучше Калины или Гранты?.., Гранта лифтбек ,по дизайну на голову выше, клиренс больше, и мощнее.
Ты в ней сидел? Убогую панель видел? А резиновые уплотнители дверей только в люкс комплектации жигулей. А двигать от восьмерки и вечно гудящая коробка передач как вам?
Читал с изумлением. Ибо батя владеет Фабией 2009 года, ездит хоть и немного, сейчас что-то около 70 тысяч км, но проблем не испытывал в принципе, хотя сборка калужская. По гарантии заменили дверной замок в сборе - и все, больше с машиной ничего не делали. Двигатель 1,4, в начале эксплуатации замеряли расход в дальней поездке - получился 4,8 литра при скорости 90-100 км/час. Недавно батя сошелся с таксистом водительскими зеркалами, у обоих вдребезги, только вот батя собрал части, защелкнул обратно - и даже царапин не осталось, никто не верил, что зеркало разлеталось от столкновения, полностью рабочее - это о качестве пластика.
Из минусов - согласен с низким передним свесом, с тем, что зимой в ней не Ташкент. И свой личный минус - почему-то перекосило капот, не критично, каэшна, но при ближайшем рассмотрении видно, что зазоры справа и слева совершенно разные.
Я считаю Фабию лучшей в своем классе. Насколько помню, все обзоры, какие читал - выводы у журналистов были те же.
==== дико извиняюсь - недопонял... кто кого по дизайну то на голову повыше будет?
Ну что ты как маленький, конечно же Гранта лифтбэк лучше, и движки сейчас на неё ставят от 87 до 106 л.с. + роботизированная КПП.
Яснознающий:
Ты в ней сидел? Убогую панель видел? А резиновые уплотнители дверей только в люкс комплектации жигулей. А двигать от восьмерки и вечно гудящая коробка передач как вам?
У меня гранта 87 л.с . с этим движком она шустрее Логана 1,6 16 клапанного. Что у неё не так с мотором?😁...
Читал с изумлением. Ибо батя владеет Фабией 2009 года, ездит хоть и немного, сейчас что-то около 70 тысяч км, но проблем не испытывал в принципе, хотя сборка калужская. По гарантии заменили дверной замок в сборе - и все, больше с машиной ничего не делали. Двигатель 1,4, в начале эксплуатации замеряли расход в дальней поездке - получился 4,8 литра при скорости 90-100 км/час. Недавно батя сошелся с таксистом водительскими зеркалами, у обоих вдребезги, только вот батя собрал части, защелкнул обратно - и даже царапин не осталось, никто не верил, что зеркало разлеталось от столкновения, полностью рабочее - это о качестве пластика.
Из минусов - согласен с низким передним свесом, с тем, что зимой в ней не Ташкент. И свой личный минус - почему-то перекосило капот, не критично, каэшна, но при ближайшем рассмотрении видно, что зазоры справа и слева совершенно разные.
Я считаю Фабию лучшей в своем классе. Насколько помню, все обзоры, какие читал - выводы у журналистов были те же.
машина отличная спору нет)но с чем сравнивать конечно, с точки зрения этого класса за эти деньги я бы не изменил свой выбор))разве что бы сразу делал какие то конструктивные изменения своими руками,например пружины поставил билштеин усиленные и резину повыше на 15 х дисках.В остальном эмоции положительные,но если машина в эксплуатации у дачника любителя тягать телеги за собой то машине быстро придет труба.проверено,я ремонтировал не раз коробку из за проблемы клепанной планитарки)
Я не доверяю людям, которые не любят собак, но я доверяю собаке, когда ей не нравится человек.
ну металл явно и намного толще, чем у рио/соляриса
побывал почти во всех авто на сегодняшний день продаваемых на территории РФ кроме редких моделей HILUX ,так вот ситуация с металлом сегодня везде проблема ,но ведь главное не сколько толщина сколько что бы оно правильно мялось при дтп , но надеяться что вы купите машина за миллион и они себя будет вести лучше чем за 500 000р очень наивно) если в городе есть много влаги и реагентов то что бы не готовил производитель "именно для РФ" все равно будет вести себя по итогу плюс/минус одинаково, покупая любую машину необходимо приложить 3000/5000р на средство для заливки днища,никто вам в салоне не скажет ,: Вы купили хорошую машину но знайте через пару лет в у вас слезут пороги,или сгниет подрамник"вам скажут что антикора тут моря и делать ничего не надо и вы верите а потом офигиваете от коррозии) Так что это их задача))а ваша задача никому не верить как в игре Мафия)))
Я не доверяю людям, которые не любят собак, но я доверяю собаке, когда ей не нравится человек.
Ну что ты как маленький, конечно же Гранта лифтбэк лучше, и движки сейчас на неё ставят от 87 до 106 л.с. + роботизированная КПП.
У меня гранта 87 л.с . с этим движком она шустрее Логана 1,6 16 клапанного. Что у неё не так с мотором?😁...
==== судя по тому как минусят не я один маленький.. или факты не убедительны. Папробуйте есчо раз!
Была фабия 2013 года выпуска тоже чешка, 2 года отьездил (60000 км) без проблем поэтому с автором не согласен. Единственное, да , она очень быстро остывает и движек и салон. Тоже была 1.4 только с климатом. Отличный авто. Сейчас отдал сестре, тоже проблем никаких. Где вы пузотёрку нашли нормальный у нее клиренс , я даже пластиковую заводскую защиту не менял. Сейчас Фв тоуран, после фабы цеплял днищем часто, потом привык.
Вот как раз с ростом 190 , в фабии ты будешь себя чувствовать нормально, попробуй с таким ростом , посидеть в соляре и Рио. А что бы видеть нос ,купи себе 5- ру ,и любуйся носом .
Вот как раз с ростом 190 , в фабии ты будешь себя чувствовать нормально, попробуй с таким ростом , посидеть в соляре и Рио. А что бы видеть нос ,купи себе 5- ру ,и любуйся носом .
я не большой по росту но мне не просто найти удобное положение для ног ,что бы комфортно тормозить и управлять педалями. Это все мое имхо)) я же никого не убеждаю в том что написал что это истина,это то как вижу я))с радостью выслушаю как считаете вы)
Я не доверяю людям, которые не любят собак, но я доверяю собаке, когда ей не нравится человек.
Была фабия 2013 года выпуска тоже чешка, 2 года отьездил (60000 км) без проблем поэтому с автором не согласен. Единственное, да , она очень быстро остывает и движек и салон. Тоже была 1.4 только с климатом. Отличный авто. Сейчас отдал сестре, тоже проблем никаких. Где вы пузотёрку нашли нормальный у нее клиренс , я даже пластиковую заводскую защиту не менял. Сейчас Фв тоуран, после фабы цеплял днищем часто, потом привык.
Все дело случая) я не автомонстр в плане не мучаю машины но адекватно нагружаю так как купил что бы ездить) собственно из того что я написал ни капли не выдумал,да и я не отговариваю от данного авто,но себе я бы уже не купил) или купил но дизель версию на ручке))Удачи на дорогах)
Я не доверяю людям, которые не любят собак, но я доверяю собаке, когда ей не нравится человек.
Ну что ты как маленький, конечно же Гранта лифтбэк лучше, и движки сейчас на неё ставят от 87 до 106 л.с. + роботизированная КПП.
У меня гранта 87 л.с . с этим движком она шустрее Логана 1,6 16 клапанного. Что у неё не так с мотором?😁...
#нашагранта - престижно, сурово и брутально! так держать! ;-)))
Так как у меня авто пригнанный и подготовленный для Европы то надеяться что я буду ездить не клюя носом тщетно , плюхаюсь мордой где только можно,благо есть защита,.. Очень валкая,как раз из за мягкости подвески,большие крены..
Читать полностью: https://reviews.drom.ru/skoda/f abia/90824/
Ну автор не знаю. Сам владею Фабией 1,6 нашей сборки. (мой отзыв https://reviews.drom.ru/skoda/f abia/88055/). Да вопросы к сборщикам есть, но это особенность "рассейского" менталитета, и машина тут не причем. Насчет ЛКП и металла спорить не буду, т.к. я считаю его достаточным, и при проверке стоек методом "прокачки" у меня ничего не гуляло. По подвеске считаю ее баланс мягкости/жесткости оптимальной для этого авто. Это не Опель GTC или OPC. По поводу дорожного просвета, опять же все познается в сравнении, это не "Крузак", упражнение типа "скачки по бордюрам" в городе при необходимости выполняются легко. По салону- мой рост 178 см., и край капота я вижу прекрасно и без "****анного" в верхнее положение водительского сидения. По поводу электрики нечего сказать не могу, т.к. за 15 мес. владения проблем пока нет. Во всем остальном поддерживаю.
Так как у меня авто пригнанный и подготовленный для Европы то надеяться что я буду ездить не клюя носом тщетно , плюхаюсь мордой где только можно,благо есть защита,.. Очень валкая,как раз из за мягкости подвески,большие крены..
Читать полностью: https://reviews.drom.ru/skoda/f abia/90824/
Ну автор не знаю. Сам владею Фабией 1,6 нашей сборки. (мой отзыв https://reviews.drom.ru/skoda/f abia/88055/). Да вопросы к сборщикам есть, но это особенность "рассейского" менталитета, и машина тут не причем. Насчет ЛКП и металла спорить не буду, т.к. я считаю его достаточным, и при проверке стоек методом "прокачки" у меня ничего не гуляло. По подвеске считаю ее баланс мягкости/жесткости оптимальной для этого авто. Это не Опель GTC или OPC. По поводу дорожного просвета, опять же все познается в сравнении, это не "Крузак", упражнение типа "скачки по бордюрам" в городе при необходимости выполняются легко. По салону- мой рост 178 см., и край капота я вижу прекрасно и без "****анного" в верхнее положение водительского сидения. По поводу электрики нечего сказать не могу, т.к. за 15 мес. владения проблем пока нет. Во всем остальном поддерживаю.
машина прекрасная, в ней все хорошо все я писал естественно очень индивидуально, но металл и дворник действительно больные места у машины, лкп тоже слабое ,но это у большинства авто сегодня .В остальном основная претензия это то что это бензин,дизель было не выцепить никак и то что мягкая подвеска,от части да я хотел бы что бы тут была настройка подвески как в опц))на нем я недавно ездил ,сам опель не люблю как производитель а как ходовая очень понравилось) правда жрет топлива много,в остальном я от фабии не ожидал просвета как в крузаке)просто у меня были форды,и я на них ездил там же где ездил на фабии весь путь эксплуатации,так вот форд проходил лучше) в этой машине надо просто поставить усиленные пружины и это исправит вопрос мягкости) но это кому как больше нравится)
Я не доверяю людям, которые не любят собак, но я доверяю собаке, когда ей не нравится человек.
В городе может без кондиционера кушать смело до 12 литров, потому что 1,4/1,6 не готовы вытягивать этот кузов без напряжения
Что то перебор с едой ,и какой этот кузов,или ему 2,0 надо ? обычный вес у машины ,как у всех .На Октавии такого расхода нет даже ,кузов которой заметно тяжелей .
Удачи автор!
Все дело случая) я не автомонстр в плане не мучаю машины но адекватно нагружаю так как купил что бы ездить) собственно из того что я написал ни капли не выдумал,да и я не отговариваю от данного авто,но себе я бы уже не купил) или купил но дизель версию на ручке))Удачи на дорогах)
Не выдумал? А рассуждения о качестве проводки? Это что? Два года, калужской сборки - ничего не перетерлось. Провода из Ивано-Франковска))) Двигатель - вроде Польша написано)) Ну и так далее - сборная солянка))
Вы купили хорошую машину но знайте через пару лет в у вас слезут пороги,или сгниет подрамник"вам скажут что антикора тут моря и делать ничего не надо и вы верите а потом офигиваете от коррозии) Так что это их задача))а ваша задача никому не верить как в игре Мафия)))
А чего верить или нет? Есть гарантия на ЛКП - 3 года, от сквозной коррозии - 12 лет. Все!
Не выдумал? А рассуждения о качестве проводки? Это что? Два года, калужской сборки - ничего не перетерлось. Провода из Ивано-Франковска))) Двигатель - вроде Польша написано)) Ну и так далее - сборная солянка))
Выдумал? А видео приложенное снизу ?! А форумы которые пишут об этом в поиске решения проблемы? Единичны й случай тоже случай , хорошо что вам повезло и проблемы электрики вас не коснулись хоть и происходят эти проблемы после 3 лет эксплуатации как замечено .
Я не доверяю людям, которые не любят собак, но я доверяю собаке, когда ей не нравится человек.
А чего верить или нет? Есть гарантия на ЛКП - 3 года, от сквозной коррозии - 12 лет. Все!
У корейцев тоже гарантия на лкп а от этого легче жить ?) машина в диллере по 2 месяца простоя это круто?) пока очередь пока покрасят , при современных технологиях машины не должны так гнить имхо
Я не доверяю людям, которые не любят собак, но я доверяю собаке, когда ей не нравится человек.
У меня тоже сколы на лкп есть,но они не ржавеют.И под оцинковкой ржавчины не должно быть,т.к цинк вначале весь разрушиться должен.Кузов у Фабии крепкий,а вот двигатель 1,4,как и 1,2 + 5-ступка-не лучшее сочетание, вот 1,6+6 акп-самое оно,т.к 6 ступень экономит топливо.У меня 10л по городу с кондеем и 8 по трассе с кондеем на 1,6+акп.
Зачем DSG от дизеля "топить на дне вулкана"?
Все пучком там. Сцепа в масле, момент держит, не греется.
Мой опыт - 2.0TDI с чипом 390Нм 122т.км. - нареканий на коробку нет, масло при замене чистое.
У корейцев тоже гарантия на лкп а от этого легче жить ?) машина в диллере по 2 месяца простоя это круто?) пока очередь пока покрасят , при современных технологиях машины не должны так гнить имхо
При современных технологиях машины должны так гнить, и ломаться должны, иначе за новыми ходить не будут)))
Начнем с того, что машины в кузове седан нет (2 поколение). у автора есть, к сожалению(((. В 2004 году машины в данном кузове не было ( может опечатка). Читать ли дальше данное произведение даже и не знаю, но надо..., чем-то захватило)))
какая чушь написана!!! Для Фабии ему 1.4 не говоря об 1.6 не хватает. Какой на хрен 12 литров !? Ты и не ездил на этой машине - уверен! Сейчас у меня Октавия А7, но Фабию 1.4 не продал !, и будет следующая ,возможно Октавия или - что угодно , а Фабию не продам! По расходу реально : город при пробках 7.3 - 8 максимум!Трасса, горные серпантины 4.7 -5.5! При 120 трасса 5.0! 87 тысяч ни каких лампочек, сверчков.... Масло каждые 10т.км. ни чего не менял , ну -кроме резины на 65 т.км.
написано все наоборот все не правда
вы вообще ездили на фабии
я 250000 в режиме такси ездил все работает до сих пор и ни разу нигде не подводила
полное вранье
продам свою шкоду буду искать только такую же
лучше машины я не представляю цена качество
Мне кажется, что автор отзыва - тот самый "фэйк ньюс", про которого много говорят в СМИ. И в Шкоде Фабия 5J5 и 5J2 вообще ни разу не сидел. За год я прокатал две "чешки" 1,4 и две "калуги" 1,4, все 2014 года , и не понимаю, что он там бормочет.
Расход - трасса 5,5-5,8 л, ездил я из Иркутска в Омск и по региону. В городе 6,5-6,8 , ГДЕ этот фэйкомет накрутил 12 л ? Кондер включаю и не особо ощущаю разницы в тяге, ТС - бреххун. Низкий свес - ты на ФФокус 3 притрись к поребрику, гонщег, уж в край поставь 185/65 R 14 ( у меня все были на 14" дисках) . Поймал камешки и месяца 3 не досуг было подкрасить сколы, НЕ ЗАРЖАВЕЛО... - лгунишка, про коррозию порогов и днища, вообще бредит ТС. И я большой по росту 185 см, но мне было просто найти удобное положение для ног, чтобы комфортно тормозить и управлять педалями... И побывал я почти во всех авто на сегодняшний день продаваемых на территории РФ, и в редких моделях HILUX и т.д. Бреед...