Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2014

Шкода Фабия 2014 — отзыв владельца

, Москва
15362
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.5
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Фреш
Цвет кузова: Черный
Когда я получила права я решила, что сразу сяду и поеду. Ага, хрен мне был предоставлен сразу) Была зима и не было денег и времени на машину. Хотя, я выбирала машину за долго до получения прав, и уже знала что я хочу. Ну ладно, я прикинула, что до весны я погуляю без колёс, а потом уже буду локально заниматься этим вопросом. Мои родители в отличии от меня хотели только новую машину. Я месяца три спорила с ними на эту тему. Потому что в мои планы входила старая машинка, но в более-менее нормальном состоянии. Все-таки я же учусь так сказать. Как любительница бмв я хотела именно её)) Старенькую красивую боевую Е36. Мои мысли были только о ней и о других не было и речи. В конце концов, у меня на неё были деньги и купить её я могла сама. И «уничтожать» я её принципиально не хотела. Я была готова положить руку на библию и пообещать, что я буду её любить всем сердцем и заботиться, хоть и заочно уже себе это обещала.
Бабушке Кате(далее просто Катя) навязал какой-то заядлый любитель япошек и всех узкоглазых, что немцы полное Г, тем-более бмв и не в коем случае их не покупать. Ну и,разумеется, Катя все впитала и тоже стала ненавидеть немцов. И они очень старались помочь мне возненавидеть немцов, но косяк. Я не поддалась этому влиянию. Папа тоже был против бмв, даже новой(как он хотел). Хотя пол моей жизни, он катал меня на бэхе, и понятное дело она мне понравилась уже тогда. Даже получилось так, что первая машина, в которую я села за руль,была старенькая бэха. Не смотря на её возраст, я влюбилась в неё. Мне нравилась каждая кнопочка, каждый изгиб, нравилось сидеть на водительском кресле. Я чувствовала, как оно точно поддерживает мою спину, как буд-то обнимая меня. Удобно было переключать передачи. Все было под рукой, и совершенно ни чего не мешало. Я ощущала каждый уголочек этой машины. Все было под моим контролем. И да, была зима. Я наворачивала восьмерки на небольшом пяточке, как буд-то я этим занималась всю жизнь. И мне нравилось. Хотя я понимаю, что это ребячество, но даже в тот момент меня подбадривал единственный человек-охранник, который находился на пяточке. И ему это тоже нравилось. Он веселился вместе со мной. А владелец машины спал рядом) Ну и в дальнейшем я получила все положительные эмоции благодаря бэхе. И поэтому я хотела только её. Чёт я отвлеклась от темы))

К сожалению я поняла, что пока мне не видать моей мечты. Да и брыкаться мне было не выгодно, и поэтому я стала искать альтернативы. Папка обрадовался, что мой пыл стих и со мной можно было разговаривать о других вариантах, потому что до этого была бэха и точка))Мы стали кататься по салонам. Смотрели все что можно. Я уже устала. И тот любитель япошек хотел мне подсунуть своего «любимца». Кстати говоря не нового, как все хотели,а 2004 года за 400т. Я носом повела сказала спасибо не надо.Лучше уж тогда бэху за такие деньги. Тут вообще без вариантов)))По мере поступления информации вдруг включилась логика. Так как я девушка, то понятное дело, какая логика у меня включилась)) Если я хочу бэху, а она мне на данный момент не светит, то мне надо подобрать хотя бы что-то похожее)) Если бэха-эт немец, то минимум мне нужен немец. Первым на очереди был МИНИ, но в нём мне не нравилась торпеда и спидометр. Там такое большое очко, что становится не по себе))Я посидела в салоне МИНИ и поняла, что нет, не моё. Не комфортно мне было. Вообщем он мне не понравился, да и цена там была такая же как у новой копейки. Поэтому не вариант. Дальше на очереди стоял народный вагон)) Ну VW был вариантом, но он меня не устроил. Не знаю почему. Вообщем он пролетел. Под номером 3 был Опель. Папка хотел мне Мокку. Тип большой, тип внедорожник, тип полноприводный и т.д. Это было все на словах, и когда я посмотрела на этого пузатого бегемота...... Я была не против внедорожника, но его вид мне не понравился. Мне из внедорожников нравилась только КИА Спортедж(или как он правильно пишется), но я посчитала, что для новичка такая большая машина будет не лучшим вариантом. Да и голую я брать не хотела, а нормальная комплектация стоили за лям+страховка 150т если не больше. Ну и нахрена новичку такие проблемы))Идея с внедорожником отпала. Логика стала работать еще больше. И тут инсайт. Мне как-то один человек сказал, что Шкодой раньше занималась бмв, но потом её выкупил народный вагон. Следовательно Шкоду можно приравнять к немцам. Ну а значит появился вариант номер 4. Шкода! Я смотрела все комплектации всех моделей этого ряда. Огонёк разжёгся благодаря тому, что когда-то (я даже не была уверена в этом) этой маркой занималась бэха. Эта была единственная искорка, которая дала мне надежду что ль)) Не знаю)) Ну и я папе предложила вариант Шкода Фабиа. Мне нравилось почти все. Были конечно минусы, но не значительные. По-крайней мере меня устраивал внешний вид и внутренний. Этого было достаточно для рассмотрения. Папа сначала взбрыкнул. Маленькая, глупенькая машинка, говорил он, но потом он покатался на такой же машине друзей и пришел к выводу, что ни че такая. Шустрая, вместительная, мало кушает, да и в бюджет влезает. Заценил. Поехали смотреть. Я перед поездкой подготовилась. Я уже приблизительно знала, какая комплектация меня устраивает. Приехали посмотрели. Я даже прокатилась на ней. Впечатления были не плохие скажем так) Весёленькая маленькая машинка. Но так как я не любительница бабских маленьких машинок, я настояла на черном цвете и практически глухой тонировкой зада. В итоге взяли комплектацию Фреш. Это был вроде ограниченный тираж и там были все опции, которые я хотела + мы туда впихали все что возможно было впихнуть, а именно : задний парктроник, звукоизоляцию движка, резиновые коврики, так как они не предусмотрены, тонировка)) Заплатили, все сделали и через 2 дня я забрала машину. В этот же день я её поставила на учет и все довольны, все счастливы. А дальше самое интересное - наступила зима) Бабушка боялась до смерти) Говорила:" Как так? Ты еще не умеешь ездить. Гололед, куда ты прешь, совсем сбрендила девка..." - ну и т.д. Но я все равно ездила и все было норм. К тому же я подготовилась к зиме) Купила диски, резину, всякие разморозки, резиновые коврики, что б можно было выбраться из сугроба и лопату)) Меня даже угораздило уехать в Можайск к папе отмечать НГ. За эти 200км я поняла, что у машинки ооочень холодная печка и очень нужны противотуманки, так как назад я ехала в темень и снегопад. Это был первый раз, когда мне было реально стремно. Потому что кругом лес, дорога белая, освещения нет, ночь, ветер и снегопад. Похоже было на гиперускорение в Звездных войнах)). Я опознавала дорогу по обочине, где снег был чуть-чуть жестче. При скорости 40км/ч меня ни кто не обгонял и не мигал дальним. Но потом я все-таки съехала на обочину и поехала за остальными. Скорость кстати оставалась прежней)) Ну да ладно) За всю зиму машина заводилась с первого раза. Подогрев сидушек работал на 5. Дорогу держит вполне достойно. Пару раз были заносы, но я справилась с ними)
Из плюсов
- Машина маневренная. Слушается руль. Если надо, то в городе можно быстро совершать обгоны и перестроения.
- Достаточно большой багажник. Перевозила полку длиной 180см. Ребята которые помогали даж удивились, что влезло все) Так как там были еще вещи. Нет, диван перевозить не буду))
- Влезет в любую дырку. Парковаться одно удовольствие.
- Удобный салон. Все под рукой. Мой любимый трехспицевый руль.
- Высокий клиренс. При необходимости по бордюрам лазить можно.
- З/п не дорогие.
Из минусов
- Слабая печка. В городе нормально, а вот за городом, при максимальном включении, лобовое стекло покрывается льдом. Приходилось останавливаться и пшикать разморозку.
- Слабые фары. Опять-таки, на не освященной трассе темно. Да, я знаю как настраивать фары и т.д. Я когда ехала по трассе старалась не отставать от света других автомобилей)) Вообщем чисто городская машинка.
- Нельзя поставить ксенон. 3 раза узнавала...что у ОД, что у неОД одно и тоже. Незя. Есть не оригинал вроде как, но ставить нельзя, потому что слетит с гарантии.
- Дороговата.
За год нагоняла 14300км. Вроде пока все)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Дубна
Сообщений: 72
Поздравляю с покупкой! Долгой и удачной эксплуатации, коллега-поклонница "не-бабских чёрных машин"!)))
Моя главная помеха справа - это ворчащий муж на пассажирском месте!;)
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1948
четкий городской авто!
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
удачи с машинкой
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1821
5 поставил автоледи
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
genia
Копейск
Сначала экономите на комплектации,а потом жалуетесь на плохой свет фар.В средней комплектации -фары Линзовые ,и есть Противотуманки.Светят оч.хорошо!!!
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1948
genia:
Сначала экономите на комплектации,а потом жалуетесь на плохой свет фар.В средней комплектации -фары Линзовые ,и есть Противотуманки.Светят оч.хорошо!!!
ни фига они не светят,особенно ближний,дальний отлично
 
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
genia:
Сначала экономите на комплектации,а потом жалуетесь на плохой свет фар.В средней комплектации -фары Линзовые ,и есть Противотуманки.Светят оч.хорошо!!!
Фига себе экономите..650т с копейками.
В салоне была только одна комплектация с передними противотуманками, но она почти 800т! За шкоду 800т? Неее, на фиг.
Я включаю дальний только на пустой трассе. Потому что я знаю, что такое ослепить водителя. Это пипец.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
5
5
Ответить
Glamoor
Москва
приятно читать
однозначно 5
в конце захотелось увидеть фото с хозяйкой
3
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 926
По поводу слабой печки. Напрашивается вывод, что машина с 1.2 TSI и DSG. Но такая связка на Фабиях была только в комплектации "Монте-Карло", а тут "Фреш". Значит должен быть обычный атмосферник 1.6 и обычная АКПП. В этом сочетании на Фабии вполне приличная печка. Единственное на холостом ходу после длительной стоянки очень долго прогревает салон, из-за особенности движка. Зато в движении полный порядок. Ничуть не хуже, чем у других. Ни о каких ледяных стеклах и речи быть не может при условии, если поездка длится больше 10 минут.
Сдается мне, что кое-кому просто печкой пользоваться нужно поучиться))
6
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Fabricator:
По поводу слабой печки. Напрашивается вывод, что машина с 1.2 TSI и DSG. Но такая связка на Фабиях была только в комплектации "Монте-Карло", а тут "Фреш". Значит должен быть обычный атмосферник 1.6 и обычная АКПП. В этом сочетании на Фабии вполне приличная печка. Единственное на холостом ходу после длительной стоянки очень долго прогревает салон, из-за особенности движка. Зато в движении полный порядок. Ничуть не хуже, чем у других. Ни о каких ледяных стеклах и речи быть не может при условии, если поездка длится больше 10 минут.
Сдается мне, что кое-кому просто печкой пользоваться нужно поучиться))
Ну так расскажи) Потому что мой отец офигел, когда увидел. Ехали вместе, только на двух машинах. Он даже не поверил. Все посмотрел, сказал, ну косяк, родная. Будем ехать медленнее, что бы лед не успевал образовываться) У них Форд Эксплорер, вот там действительно хорошая печка.
1
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Кстати в городе не было ледяных стекол) Только через 50км, началась развлекуха. Может из-за открытого пространства и сильного холодного ветра такое произошло. И я же не на сухую стекла мыла)))Хотя там была ядрёная незамерзайка.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 926
Шкода15:
Ну так расскажи) Потому что мой отец офигел, когда увидел. Ехали вместе, только на двух машинах. Он даже не поверил. Все посмотрел, сказал, ну косяк, родная. Будем ехать медленнее, что бы лед не успевал образовываться) У них Форд Эксплорер, вот там действительно хорошая печка.
Чего там рассказывать. У тебя ведь кондиционер с ручным управлением, так? Включаешь правый регулятор в режим "обдув только стекла". Левый - переводишь до упора или около того вправо. Средний - на 4-ку. Дефлекторы должны быть направлены на стекла. Режим рециркуляции при этом ты, я надеюсь, не включаешь принудительно? Максимум через 10 мин. езды стекла (и лобовое и боковые) становятся полностью оттаявшими. Можно переключать правый регулятор в режим "стекло и ноги", средний - на 3-ку или 2-ку. Собственно основную часть времени во время езды зимой правый регулятор должен находиться в положении "стекло и ноги". Режим рециркуляции воздуха не включать. Тогда никаких проблем с замерзанием стекол не возникнет. Проверено на себе, а зимы в Кузбассе куда как суровее, чем в Москве и подмосковье:)
Если все равно что-то не понятно, тогда открывай инструкцию на стр. 77-82. Там все очень подробно, с картинками, расписано по этому вопросу)))
3
 
Ответить
  
Усть-Лабинск
Сообщений: 10
5 поставил. Цена Космос.(
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5770
Машина резвая, юркая. Жалко Поло хетч и новую Фабию не завозят.
GSL123:
5 поставил. Цена Космос.(
При московских зарплатах это пустяки.
6
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3257
Отличная машинка. Удачи хозяйке))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Fabricator:
Чего там рассказывать. У тебя ведь кондиционер с ручным управлением, так? Включаешь правый регулятор в режим "обдув только стекла". Левый - переводишь до упора или около того вправо. Средний - на 4-ку. Дефлекторы должны быть направлены на стекла. Режим рециркуляции при этом ты, я надеюсь, не включаешь принудительно? Максимум через 10 мин. езды стекла (и лобовое и боковые) становятся полностью оттаявшими. Можно переключать правый регулятор в режим "стекло и ноги", средний - на 3-ку или 2-ку. Собственно основную часть времени во время езды зимой правый регулятор должен находиться в положении "стекло и ноги". Режим рециркуляции воздуха не включать. Тогда никаких проблем с замерзанием стекол не возникнет. Проверено на себе, а зимы в Кузбассе куда как суровее, чем в Москве и подмосковье:)
Если все равно что-то не понятно, тогда открывай инструкцию на стр. 77-82. Там все очень подробно, с картинками, расписано по этому вопросу)))
Все так и было. Я ни чего лишнего не делала и не крутила. Ну ладно, следующей зимой проверим еще раз. Может еще куда-нибудь меня угораздит поехать)
АвтоГорожанин:
При московских зарплатах это пустяки.
У меня годовая з/п = 1Фабии)) И то в средней комплектации. И Слава Богу я все эт смогла сделать до этого дебильного кризиса...
Real_Energy:
Отличная машинка. Удачи хозяйке))
Спасиб)
 
1
Ответить
Краснотурьинск
прекрасный отзыв! читал с интересом.
 
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Шкода15:
Ну так расскажи) Потому что мой отец офигел, когда увидел. Ехали вместе, только на двух машинах. Он даже не поверил. Все посмотрел, сказал, ну косяк, родная. Будем ехать медленнее, что бы лед не успевал образовываться) У них Форд Эксплорер, вот там действительно хорошая печка.
Не слушайте, мадам, "бывалых". Была у меня фабия 2012 гв, с 1.6 АКПП. То же, в мороз на трассе, на ходу замерзал верх лобовухи и частично боковые стёкла. А я ГУРУ-ГУРУ по эксплуатации автопечек, давно рулю. Она не слабая (в салоне теплынь!), просто потоки не до конца отимизированны и их не перенаправить. Но трасса, да ещё и в мороз у меня была не часто. А в остальном - отличная тачка. Пять Вам.
Удачи на дорогах и не только!
 
 
Ответить
22 09
Бийск
Отличная машинка! На одной(2011г.в.) отъездил 3 года-продал. Взял 2013г.в.) - очень доволен! На механике, расход по трассе - 4.9л на сотню!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2014 в России


Добавить отзыв