Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2013

Шкода Фабия 2013 — отзыв владельца

, Воронеж
2993
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.8
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 63 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Посмотрел, почитал отзывы "шкотоводов" про Фабку и решил вложить свои "5 копеек". За 20 лет водительского стажа (официального))), первые 3 года ездил без прав, пока знакомый автоинструктор не заставил отучиться и сдать на права)) объездил весь отечественный автопром
от ЗАЗ-968 до Калины, включая ЕРАЗ, УАЗ-3303 и ГАЗ-3307. Человеку свойственно искать "где лучше", вот и я наконец созрел для приобретения нового, хорошего во всех смыслах авто. Год был потрачен на поиски и выбор чего-то подходящего. Рассматривались все варианты - от
машинки из Поднебесной и Страны восходящего солнца до европейцев и америкосов. Чуть было не пришел к Солярису, но отговорил мастер автосервиса, в который я гонял на ТО все свои авто с 2004 года. В начале 2013 знакомый рыбак (потомственный, кстати, "шкотовод" - 2
Октавии, Roomster, Yeti) посоветовал присмотреться к Шкоде. А так как нам рыбакам всегда нужен большой багажник, то универсал был, что называется, без вариантов. Октавия при наличии всего 200 т.р. отвалилась сразу, а вот Фабия зацепила, хотя дешевой ее мог назвать
только пациент психушки. Записался на тест драйв в Богемию Юг, универсала в наличии не было, прокатился на хетче с движком 1,4. Приятно удивил резвый моторчик! Вроде бы все - выбор сделан, осталось поднакопить денюжку и вперед. Но чем дальше, тем больше хотелось
комплектацию побогаче, плюс жена никак не хотела "дружить с механикой", а я не представлял, как можно ездить на "автомате". В итоге в августе позвонили из Москвы (АЦ на Каширке) и сказали: есть новый Элеганс, полный фарш, автомат со скидкой 50 000 по акции. Страшно
дорого, но ведь хочется то как. Поехали мы в Москву, пришли в АЦ, машинка стоит, переливается "металликом", ПТС в наличии  - дело за малым. Кто займет 500т.р.? С учетом КАСКО и допов (парктроник, зимняя резина Мишлен на фирменных дисках, брызговики (да-да, даже в мак-
симальной комплектации машинка из Чехии была без них) ценник перевалил за 700 т.р. Заявку через 2 дня одобрил Фольксваген банк (я и не знал, что есть такой). Правда весь следующий день мы просидели в ожидании оформления, но ушли все таки не пешком. За руль на новой машине по ве-
черней Москве я ехать не решился и посадил за руль брата. Приехали к нему домой, переночевали и рано поутру отправились домой. Сначала режим "D" меня сильно напрягал из-за своей задумчивости (кто долго ездил на механике, поймет о чем я), режим "S" все исправляет, но
сразу растет расход топлива. Итог 5летней эксплуатации показал расход топлива может менятся от 6,3 до 13,4 в зависимости от времени года, пробок, манеры езды и загруженности авто. 2 года и 2 ТО ездил к официалам. Каждый визит - смех сквозь слезы. " Вам надо сделать то-то
и то-то, а нам будет счастье в виде большой суммы ваших денюжек". Приходилось кадый раз объяснять манагеру, что кроме регламентных работ мне ничегошеньки не надо. И каждый раз сбивать озвученную сумму с 20-23т.р. до 9-10. На третий год узнав, что гарантия закончилась, сменил
только масло и вернулся к своим "гаражным" мастерам. Первая замена масла в гараже и первый шок от увиденного. После 15000км рекомендуемого заводом межсервисного пробега (на спидометре было 45000км) масло превратилось в мазут (а я еще удивлялся - чей-то машинка при
холодном пуске начала постукивать компенсаторами). Слесаря залили синтетику и посоветовали приехать через 5000, сменить масло еще раз. После 50000км и повторной замены двигатель больше посторонних звуков не издавал. Замену масла делаю теперь только через 10000км, чего
и вам желаю. И ТО теперь с работой и расходниками вкруг выходит не более 3000р. На 60000км заменили передние тормозные колодки (можно было отъездить еще 10ку, но не люблю изношенные в ноль), бензиновый фильтр, свечи и резиновые втулки на верхних опорах передних стоек.
До замены машинка начала ощутимо погуливать на продольных волнах и в колее. После замены авто стало как новое. Больше моя Фабка ничего не просит, хотя чего она только не повидала. И по всежевспаханному полю ездили (тракторист, нехороший человек,))) пока мы в ночь на
пруду рыбачили, перепахал все дороги в округе), и по астраханским степям от ильменя до ильменя, местами вообще без дорог, иногда  ехали с таки перегрузом, что амортизаторы просто "молчали". Чтобы сильно не пинали, мол сказочник, да - это не внедорожник и передний свес
самое низкое и слабое место Фабки. Потому и ставил сразу 4мм стальную защиту вместо штатной. По болотам  и в снег по колено не лезу, а остальное Фабка преодолевает нормально (инженеры VAG, увидев бы, куда русские ездят на такой машинке, перекрестились бы точно!). Кто-то
писал тут про тонкое железо, про мягкую подвеску, про перетирающуюся проводку. Может кому-то сильно не повезло? Железо я умудрился помять только в районе передней части правого порога, когда соскочил в яму и попал на корневище. От такого удара осталась только вмятина на
пороге, которую видно только снизу. Когда в меня задом на парковке въехал Форд Фокус на двери остались только царапины. Так что железо в чешской Фабке что надо. Ездил на Логане, так у него подвеска мягче, чем у меня, а кто скажет, что на Логане мягкая подвеска???
У нее нет отточенной управляемости Фокуса, но и назвать Фабку валкой язык не поворачивается. Когда на багажнике 10 листов ОСП, и на спидометре 100, тогда да. По поводу мотора хочется сказать особо. Недостаток мощности ощущается только в жару при полной загрузке машинки и
с работающим во всю дурь климатом. Во всех остальных случаях резвости 1,6л движка хватало всегда. Товарищ не поверил, проехавшись со мной первый раз, что мотор 1,6 и коробка автомат. О системе стабилизации: в первую зиму пробовал сорвать машинку в занос на чистом льду
(на зимней шипованной Мишке). Фабка так здорово восстанавливала траекторию, что я чуть не поверил в ее безграничные возможности. Теперь очень хорошо понимаю, почему дорогие иномарки бьются в хлам - их владельцы забывают, что предел есть у любого умного устройства.
После 50000км зимой в салоне появися сверчок. Сильно не искал, но зараза вылазит только в мороз и при прогреве пропадает. Самый большой минус для меня - нет подогрева лобового стекла и очень долгий прогрев посли -18градусов на улице. Стоять ждать температуру на холостых
можно до весны. Завел, обороты упали и вперед (без фанатизма, газ в пол - прощай коробка). В движении через 15-20 минут будет вам счастье (в смысле тепло))). И еще, не пытайтесь на холодной печке выкручивать максимальные обороты, стекло оттает чуть быстрее, а вот подшипник
крыльчатки засвистит гарантированно. У заднего дворника очень хлипенький пластиковый фиксатор. На морозе отломить - как 2 пальца об асфальт. Новый дворник от 400р, поэтому не усердствуйте, отрывая его ото льда. Заводская резина Конти премиум 2, очень хорошая, но очень дорогая
и с очень слабыми боковинами. Сейчас летом стоит Премиум 5, так как все родные "зашишковались" (перегруз и ямы, однако), зимой по-прежнему Мишка (на каждом колесе по 5-6 шипов "в отпуске"). Друзья спрашивают, когда буду продавать, а я не могу ответить, т.к. ничего похожего
и рядом не вижу. За свои деньги Фабка универсал просто шикарный вариант. Предложи мне завтра точно такую же новую  - возьму без раздумий (увы, их уже не выпускают), продавать... даже не задумывался. Фото специально не делал, но если интересно - сфоткаю и выложу. Всем, осилившим мой опус - огромный респект.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Fabia, 2012
4.7
12815
Skoda Fabia, 2012
Qoo-Qoo, Санкт-Петербург
Skoda Fabia, 2011
4.9
4579
Skoda Fabia, 2011
13466819, Симферополь
Skoda Fabia, 2012
4.8
11153
Skoda Fabia, 2012
13733019, Бийск
Skoda Fabia, 2011
4.9
6011
Skoda Fabia, 2011
Дмитрий, Новокузнецк
Skoda Fabia, 2011
4.5
9496
Skoda Fabia, 2011
14675107, Тверь
Skoda Fabia, 2018
5.0
1804
Skoda Fabia, 2018
Александр, Кемерово

Комментарии

Подттверждаю! Шкода "Фабия" чешская сборка- отличная машинка у меня тоже с 2013г и меняли только ТО (масло,фильтра и колодки тормозные за это время, правда в 15году полетел вентилятор ( обошелся в 19 тыс.р. ремонт),а все остальное великолепно ,очень довольна машинкой (вместительная,маленькая,резвая,экономная....)!
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2013 в России


Добавить отзыв