Шкода Фабия 2009 — отзыв владельца

, Тюмень
18826
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.6
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 43 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Откаталась я на ней 2 года. И вот недавно продала. Каталась бы и дальше, но были две серьезные причины чтобы продать.
Причина первая: это сугубо городской автомобиль, а я много езжу по трассе, да и путешествовать люблю на машине.
Причина вторая: я замерзала в ней зимой. Просто насквозь, хотя я не мерзлячка. А однажды у меня вообще, замёрзли пятки(!!!).
Теперь подробнее о машине, о ее достоинствах и изьянах.
Купила я ее от первого хозяина (вернее хозяйки), с пробегом 30 тысяч километров за 7 лет владения. Куда она так малоинтенсивно ездила, понятия не имею. Но! Она успела сломать решетку радиатора и помять капот, помять крыло и заменить одну дверь... Это из заметного... Я, за свой период правления наездила 43000 км (ровно за два года), и чуток зацепила бампером бордюр в лютый 40 градусный мороз, отчего он не выдержал и отколол от себя небольшой, примерно в три сантиметра, кусочек. Других повреждений не нанесла я автомобилю.
В целом, если не считать косяков с кузовом, купила я семилетнюю машину в состоянии новой. Двигатель, ходовая - все было в отличном состоянии.
Что мне пришлось сделать - поменяла аккумулятор в первую зиму, тормозные колодки, передние и дворники лобового стекла поменяла на классные... Это мои вложения, так сказать...
Какие проблемы возникали в период эксплуатации? Серьезных - никаких! Ездила на дальние расстояния, 1000 км в один конец, без сучка и задоринки. Много ездила по трассе, проблем, кроме однажды пробитого колеса, не было никаких.
А вот глюки, не побоюсь этого слова, дебильные, бывали.
Однажды под капотом отломился какой то проводок... Машина заглохла и ни туды, ни сюды... Пришлось уезжать на эвакуаторе до сервиса... Там обнаружили поломку проводочка... Какого, не спрашивайте, не знаю, знаю только что полная фигня, его зачистили и снова приладили.
Дважды ломалась какая то хрень в печке. Один раз заменили какую то штучку на аналоговую, снова сломалась почти через год. Заказали родную, работает. Поломка заключалась в том что печка/кондиционер перестали работать на любых скоростях кроме максимальной.
А ещё однажды перестал работать задний дворник. Выяснилось, перегорел предохранитель. Купила на заправке и поменяла его сама.
А ещё как то, зимой, заглючил иммобилайзер. Не давал машину завести. Отключили мы его и забыли навсегда о нем. А вот перед продажей уже клинанул центральный замок... Стал закрывать машину когда ему вздумается... Пришлось паранойально хватать ключи и никогда не оставлять их в салоне, дабы не остаться навсегда снаружи.
Это все. И как вы видите - все глюки связаны с электроникой.
Теперь о достоинствах и ходовых качествах.
Если закрыть глаза на все вышеописанные глюки - машинка классная. Не смотря на свою малолитражность - шустрая. Я разгонялась на ней до 150, думаю, можно и больше. На обгон на 4 скорости тянет относительно неплохо. В горку забирается хорошо... А ещё, я на ней ездила в горы, по горной грунтовке... То ещё испытание для любого авто... Шкода выдержала 70 км насилия по горкам вверх-вниз, колдобинами и рытвинам, по срезанной грейдером горной породе. Спросите, чего я поперлась на такой машине в столь экстремальный путь? А я вам отвечу!))) Выбрала по навигатору самый короткий путь))). Пузом терлась изрядно, но, ничегошеньки не повредила.
А в городе на ней кататься одно удовольствие, маленькая, юркая, везде можно воткнуться, припарковаться...
Но зимой в ней холодно... Вот по настоящему холодно.

Всегда буду вспоминать Шкоду Фабиа добрым словом. Она хорошая. И багажник у нее 300 литров, для малышки это очень даже прилично.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В салоне очень радуют многочисленные бардачки... Мне сейчас их очень не хватает в другой машине. Зеркало для самолюбования в козырьке водителя - классная вещь))). Подстаканники, выемка в дверном кармане под бутылочку с водой, в общем, салон для водителя удобный. Сиденье удобное, с лифтом. Я сидела на самой высоте))). Коробка передач хорошая в управлении. Только на трассе, при встречных фурах, казалось что машина вот вот слетит в поле))). Сдувало ее))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12931410
Интересно какое авто у автора будет следующим? Далеко не факт что следующее авто будет таким-же беспроблемным.
Барышня, учите мат часть)
4
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
12931410
Интересно какое авто у автора будет следующим? Далеко не факт что следующее авто будет таким-же беспроблемным.
Барышня, учите мат часть)
Разъясните, какую матчасть учить барышне?
Мой отзыв: Volvo XC70 2012
36
5
Ответить
  
Сообщений: 8408
Совет для тех кому Шкоды холодные - меняйте салонный фильтр непосредственно перед каждой зимой, вне зависимости от пробега. А также не грейте авто на месте - в холода это абсолютно бесполезно
14
7
Ответить
12922068
Тюмень
12931410
Интересно какое авто у автора будет следующим? Далеко не факт что следующее авто будет таким-же беспроблемным.
Барышня, учите мат часть)
Зачем?
5
2
Ответить
12922068
Тюмень
YouR-CurSe
Совет для тех кому Шкоды холодные - меняйте салонный фильтр непосредственно перед каждой зимой, вне зависимости от пробега. А также не грейте авто на месте - в холода это абсолютно бесполезно
Салонный фильтр меняли, не грела, заводила и ехала. Она сама по себе холодная. Наверное, потому что 1,2.
11
 
Ответить
12634905
12922068
Салонный фильтр меняли, не грела, заводила и ехала. Она сама по себе холодная. Наверное, потому что 1,2.
У меня была Корса 1.2. заводил, ехал, через 7-10 минут уже дул горячий воздух. Это при минус 20-25. Потом становилось тепло. Но не спорю, есть машины "по горячей"))
2
1
Ответить
12922068
Тюмень
12634905
У меня была Корса 1.2. заводил, ехал, через 7-10 минут уже дул горячий воздух. Это при минус 20-25. Потом становилось тепло. Но не спорю, есть машины "по горячей"))
На трассе Фабия прогревалась хорошо, здесь претензий нет. А по городу не прогревалась, пробки, светофоры - на холостом ходу она не греется
5
2
Ответить
r2d2
Новосибирск
С мотором 1.2 в салоне очень холодно от -15 градусов, проверено ещё давно на нескольких автомобилях, это конструктивный просчёт, а не особенность экземпляра.
6
1
Ответить
"Дважды ломалась какая то хрень в печке. Один раз заменили какую то штучку на аналоговую"

А до этого цифровая была, ага.
Или аналогичную?
5
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
5
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1153
Про 1,2 действительно пишут холодная. Надо было облицовку закрывать. То, что печка работает на высоких оборотах тоже известная проблема, там что то перегорает, резистор, что ли какой то, в общем копеечная деталь, те кто не находят спецов, что могут поменять только его, приходится менять целиком блок отвечающий за это. Насчёт иммо, возможно батарейка села, где то читал, что там есть батарейка в памяти. ЦЗ возможно перетёрся провод гоу к грамотному электрику. У меня за 4 года ничего этого не было от слова совсем.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
У меня был поло 1.4 - тоже не прогревался салон на ХО. Надо было ехать в спорт-режиме или вручную затягивать переключение передач, чтобы двиг хоть немного жара отдавал. В итоге в салоне становилось тепло только минут через 20. Как раз, когда уже до работы доехал...
7
 
Ответить
12922068
Тюмень
Татьяна Горбунова
"Дважды ломалась какая то хрень в печке. Один раз заменили какую то штучку на аналоговую"

А до этого цифровая была, ага.
Или аналогичную?
Аналогичную, конечно. Т9 рулит.
1
 
Ответить
12922068
Тюмень
Аlexandr qwert
Про 1,2 действительно пишут холодная. Надо было облицовку закрывать. То, что печка работает на высоких оборотах тоже известная проблема, там что то перегорает, резистор, что ли какой то, в общем копеечная...
Я девочка. Я не хочу облицовку закрывать. Я хочу теплую машину. Поэтому просто продала. С печкой так и есть, резистор меняли. Иммобилайзер бог с ним, не та это машина, чтобы бояться угона. А проблемы с цз я подарила новой хозяйке. Вообще, машине 9 лет все таки, проволочки могут и перетереться. Но в целом, машина все равно хорошая.
6
1
Ответить
12922068
Тюмень
da-fomin
У меня был поло 1.4 - тоже не прогревался салон на ХО. Надо было ехать в спорт-режиме или вручную затягивать переключение передач, чтобы двиг хоть немного жара отдавал. В итоге в салоне становилось тепло только минут через 20. Как раз, когда уже до работы доехал...
Ага, так и было, на работу уже приехала, а машина ещё не согрелась. А зимы у нас холодные бывают, даже очень.
1
 
Ответить
Автор
12922068
Салонный фильтр меняли, не грела, заводила и ехала. Она сама по себе холодная. Наверное, потому что 1,2.
У меня Фабия первого поколения, мотор 1.2, 2005 год. Так вот, печка работает отлично, ничего не ломалось. Греет и при -15 и при -22 отлично, воздух очень горячий, даже нет нужды включать вентилятор на максимальную скорость. Но есть один момент, который я выяснил буквально сразу после покупки машины - нельзя включать печку до достижения двигателем рабочей температуры (90 градусов). Иначе - мотор не греется, а в сильные морозы - даже начинает остывать. Если начинают запотевать стекла - приоткрыть окно. То есть, выключаете вентилятор и едете 3-5 минут, пока не прогреется мотор. Потом включаете вентилятор и все отлично работает. В пробках при -20 на холостых мотор начинает остывать, но на комфорте не сказывается - быстро возвращается к 90, как только трогаешься с места.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1153
da-fomin
У меня был поло 1.4 - тоже не прогревался салон на ХО. Надо было ехать в спорт-режиме или вручную затягивать переключение передач, чтобы двиг хоть немного жара отдавал. В итоге в салоне становилось тепло только минут через 20. Как раз, когда уже до работы доехал...
Ну не знаю. Владел 1,6 МКПП. За бортом - 25 -28. Что делаем. Заводим. Даем несколько минут работы на хх. Далее включаем рециркуляцию(без кондея) не включая моторчик печки, включаем попогрей, едем не превышая 2500 об/мин, 5-7 км пути и температура(без закрытия чем либо облицовки) уже 90 гр., отключаем рециркуляцию, включаем моторчик печки. Кайфуем. Но не сразу. Прогреть холодный салон полностью за пять минут конечно не получится. Как вариант ,если совсем невтерпёж включаем моторчик печки, но при включенной рециркуляции, чтобы в печку брался не забортный холодный воздух, а воздух из салона авто. Естественно следим, чтобы не обмерзало лобовое. В случае чего приоткрываем боковое окно, ну или отключаем рециркуляцию и включаем обдув.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1153
12922068
Я девочка. Я не хочу облицовку закрывать. Я хочу теплую машину. Поэтому просто продала. С печкой так и есть, резистор меняли. Иммобилайзер бог с ним, не та это машина, чтобы бояться угона. А проблемы с...
Я уж понял, что вы купили и прочитал ваш отзыв о новом авто. Удачного владения! И там и там поставил 5! Жаль, что с ВАГа ушли. Всё таки по многим параметрам аля Логан хуже. Таксовал на парковском Логане 1 поколения с 1,4 могу сравнить. Хотя конечно вам как я понял нужен клиренс. С теплом в салоне проблему всегда можно решить установкой автономки или того же догревателя от ВАГа.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1153
Автор
У меня Фабия первого поколения, мотор 1.2, 2005 год. Так вот, печка работает отлично, ничего не ломалось. Греет и при -15 и при -22 отлично, воздух очень горячий, даже нет нужды включать вентилятор на...
У вас другой мотор и система отопления.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
Аlexandr qwert
Ну не знаю. Владел 1,6 МКПП. За бортом - 25 -28. Что делаем. Заводим. Даем несколько минут работы на хх. Далее включаем рециркуляцию(без кондея) не включая моторчик печки, включаем попогрей, едем не превышая...
Это ж рукоблудие))) я с таким сталкивался только на дизеле. У жены астра 1.4, и ей это не мешает быть очень теплой. В ней уже через 5 минут тепло в -25.
1
1
Ответить
12922068
Тюмень
Аlexandr qwert
Ну не знаю. Владел 1,6 МКПП. За бортом - 25 -28. Что делаем. Заводим. Даем несколько минут работы на хх. Далее включаем рециркуляцию(без кондея) не включая моторчик печки, включаем попогрей, едем не превышая...
Некорректно сравнивать 1,6 и 1,2. Ну очень большая разница между ними. И вот все эти манипуляции, которые вы описали... Это очень много, прямо танцы с бубнами. У меня на отколупывание замёрзшего лобового стекла ещё куча времени уходила, и это все на морозе. А я на работу же не в ватниках и тулупе езжу, и не в валенках. Я вымерзала сильнее машины, пока до работы добиралась.
 
 
Ответить
12922068
Тюмень
Аlexandr qwert
Я уж понял, что вы купили и прочитал ваш отзыв о новом авто. Удачного владения! И там и там поставил 5! Жаль, что с ВАГа ушли. Всё таки по многим параметрам аля Логан хуже. Таксовал на парковском Логане...
Спасибо! Какие мои годы, постараюсь года три на степвее, потом, кто знает что я выберу?
 
 
Ответить
r2d2
С мотором 1.2 в салоне очень холодно от -15 градусов, проверено ещё давно на нескольких автомобилях, это конструктивный просчёт, а не особенность экземпляра.
Автоодеяло исправляет этот недочёт.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Фабия.
Посмотреть всё о Шкода Фабия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Фабия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром