Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2011

Шкода Фабия 2011 — отзыв владельца

, Симферополь
3953
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.9
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет!
Сразу скажу, что это 3й отзыв по этой машине. Но, интервалы между отзывами большие, забываю под каким логином и паролем их делал, потому все отдельно получаются..) потому- для логики комментариев, рекомендую сначала в поисковике найти мой первый отзыв по слову : "Днепропетровск, Украина", затем по словам "Днепропетровск", найти 2й отзыв, а потом уже читать этот.. как-то так
Итак.. я с этой машиной уже 7 лет. пробег уже 240 тыс.. История обслуживания: до 90 тыс обслуживался у дилера, ТО каждые 15 тыс.
   90т. поменял уже у знакомого мастера ремень грм и дальше обслуживаю машину у него. (чувак очень толковый, занимается только шкодами уже 15 лет, никогда не ставит левые детали и все такие достоинства). Дальше по норме- каждые 10тыс делается все, что положено по регламенту официальных ТО. Масло лью Мотюль. С покупки было запаздывание реакции где-то на доли секунды при нажатии на педаль газа. Как то незаметно проблема ушла.
   120 +/- тыс поменял внутренний правый шрус. причина поломки- моя "детскость")) потому, что машина лазила по крымским горам, буксовала в азовском песке и частенько участвовала в покатушках по полевой грязи, дрифтила по снегу, много буксовала.. Что делать, жить хочется, а другой машины нет..
   150тыс поменял по кругу все резинки подвески. Загорелась лампа "ошибки". оказалось, что повредилась пружинка подогрева лямбда-зонда на выхлопе. Мастер сказал, что она играет роль только при запуске двигателя и то несколько секунд.. короче, нет смысла менять зонд ради нее.. так и езжу.
   170тыс поменял тормозные колодки везде+ тормозные диски впереди (можно было еще 10 тыс проехать, но просто приняли решение поменять... сказалась "дедовская" школа, что профессионализм водителя тем выше, чем реже касаешься тормоза и рычага переключения передач)
   200 +/-тыс поменял расширительный бачок, лопнул и брызгал тонкой стрункой, так что добрался до мастера своим ходом, подливая запасной антифриз, который "случайно кстати" попросил купить друган его машине). Машина о поломке сообщила заранее, загорелась лампа перегрева, так как она сообщает и о низком уровне антифриза.
   230тыс, совсем недавно, "запел" ступичный подшипник в правом переднем колесе. Прокатал на нем где-то 8 тыс, я не знал что это за гул, думал от изношенной резины. Только при очередном ТО мне сказали что это. поменяли. Интересно то, что звук как появился, так и не менял своего тона до замены, потому я и не беспокоился..) И еще одно: на 230тыс начал барахлить водительский ремень безопасности. Пользуюсь им всегда, а теперь он в жаркую погоду не выходит спокойно, приходится его долго выдергивать туда- назад.. Еще не поменял, так как эта собака стоит 200 баксов с заменой.. собираю бабки. благо- он все-же работает и уже не лето. Год назад заметил, что АКБ уже не держит длительную нагрузку: забыл выключить магнитолу, поставил на сигналку- через 5-6 часов машина не заведется. Вначале хотел поменять, но: до сих пор (уже 1 год) если магнитолу не забывать, машина уверенно заводится с полтычка в любое время года, хотя ночует на улице. Итого: за 7 лет и 240 тыс активной эксплуатации, поломки: шрус, расширительный бачок, ступичный подшипник, ремень безопастности, АКБ (но ведь до сих пор работает, так что это пока не поломка, а падение эффективности.)
   Машина живет на улице, ездит каждый день. Много трасс, много города. Средняя крейсерская скорость по трассе: 130- 140. На автомагистралях, на пример в Киев, стабильно пру 170-180.. расход при этом- 8-10 л 95го на сотню. Когда не спешил- прошел 500 км с расходом 5л на 100км, ориентировался на датчик мгновенного расхода, при 5л скорость постоянно плавала в районе 100кмч. Перед выездом, залил полный бак со стравливанием клапана, приехал в Одессу - на компе показало 5л на сотню..  Специально долил под крышку с клапаном на въезде в город - влезло 27л. То есть, комп не врал..))) А когда лечу под 180- за 500 км съедает бак. Кстати, датчик мгновенного расхода- обалденная вещь!! я так насобачился, на него глядя, что на всех других машинах, на которые сажусь- получается расход меньше, чем у хозяев. при этом, я вообще не медленно езжу)))
   Кузов: одна яркая история, которая наиболее четко говорит о качестве- я процарапал правое заднее крыло на участке около 5 кв см до металла через неделю после покупки. не понял габаритов и поцарапал об стенку гаража. (машина там всего провела 2 дня за всю свою историю, но шрам на всю жизнь остался))). Так вот, в этом году (через 7 лет!!!!!) обратил внимание, что в этом месте начал рыжеть металл. 2-3- удара наждаком, все легко снялось до блестящего, закрасил место ремкраской. Вот вам качество металла. ЛКП при моей эксплуатации конечно-же исцарапано, передок побит камешками, издали не видно, но вблизи много вопросов.. ну так что хочешь- я активно на природе, в лесах, и т.п... Нет смысла перекрашивать.. опять станет такой-же. Спасаюсь красящей мастикой)
   Купил резину чуть больше штатной- там ставят 180/60 кажется, а я купил ../65. Машина поднялась где-то на 1 см, в городе ни за что пузом не цепляет. на штатной резине цеплялся днищем очень часто...
   Салон: у меня тканевая обивка, постоянно в машине взрослые, дети, постоянно экстрим: летом из моря падаем мокрыми задницами и песочком (его ведь не вычистишь полностью), зимой- со снегом после гуляний и катаний на санках.. Мыл салон всякими моющими много-много раз - идеально до нового уже не отмывается, но!!! внутри салон выглядит чистым, материал после жестоких испытаний не потертый и не порванный. цвет не поменялся. Думаю, если отдать в профессиональную мойку- сделают чистым как новый. Для 4х человек места предостаточно. Неоднократно мотались на большие расстояния большой компанией, было и 5 человек, в том числе 2 подростка 14 лет обычной комплекции на 550 км (в Крым), никто не сказал, что у него что-то болит или затекло.  А вот багажник маленький. много не возьмешь.
   Что сказать: машине не повезло 2 раза: когда она попала в Украину с нашими разбитыми дорогами (которые, кстати, сейчас очень активно строятся заново по всей стране!! срезают старые и делают новые дороги на 50-60 см выше старых. т.е. там уже все по-настоящему)) и второй раз - когда попала в мои руки. Я активный водитель и любитель приключений.. потому ей приходится не сладко.. На трассе в сильно ветренную погоду ощущается боковая качка, но для этого ветер должен быть достаточно сильным. В поворотах- очень цепкая. был случай, пришлось войти в узкий 90 градусный поворот на скорости около 80кмч.. конечно, большая заслуга в этом резины, так как я, учитывая мою динамику, ставлю только хорошую, континенталь, гудеар, но подвеска тоже дает многое... Стал, отдышался, машину проветрил и дальше поехал))))  Сама по себе подвеска жесткая, на плохой дороге с резкими буграми, типа как от корней деревьев, ехать жестко, но на трассе- как на рельсах.
   Последнее ТО делал 2 месяца назад, мастер передергал всю подвеску: ни где ни каких люфтов, все держится твердокаменно, смотрел в двигатель каким-то глазком- сказал: "чистый, как зеркало". Тут, наверное, заслуга Мотюля, но я себе решил, что если уж не могу машине обеспечить внешней красоты, буду следить за внутренностями и на это не скуплюсь. Менял масло в коробке, тормозуху, антифриз для профилактики- лили то, что льют на заводе.  
   На ней научил вождению с "0" уже 4х человек, много буксовал, дрифтил на льду, дергал других машин при покатушках, было такое ужасное приключение, где пришлось тянуть на буксире неопытного друга 140 км..... То, с каким остервенением он нажимал на тормоз, не передаваемо.. Ни каких признаков погибающего сцепления не замечено..  
   Подводя итог, что можно сказать: охрененная, надежная, крепкая машина, приносящая владельцу только приятные ощущения от ее безотказности в любой ситуации, при любой погоде, на любом покрытии.. То, что ломалось, не выходило из строя резко и не предсказуемо, а заблаговременно подавало "сигнал о необходимости ремонта" и работало без перебоев до самой замены. (кроме бачка, конечно. но и он лопнул ровно настолько, чтоб я смог доехать 3 км по городу до мастера при трафике чуть выше среднего)  А если посмотреть в ютубе результаты краш-тестов или видео реальных аварий, где фабии за счет своей крепкости реально спасают людей, то им можно простить все недостатки. Да и недостатки, в основном, основаны на сравнениях с другими машинами, типа мало мощности или клиренса или всяких приблуд типа панорамных люков.. Если эту машину рассматривать автономно от всех этих моментов - она почти идеальна)))) Количество удовольствия от обладания таким неприхотливым чудом пересказать невозможно, в моих руках она несет много радостных моментов моим родным, близким и конечно же мне самому))) А если кто-то захочет сказать, что я её убиваю своими походами и т.п.., то у меня Вам есть ответ: я решил, что это машина для кайфа и так её использую. другой нет. А вот имею несколько друзей, которые не выпускают из рук тряпочки, все пыльку вытирают со своих машин и упоминание про лес или море у них вызывает оскому, так вот я так вам скажу- они и их семьи лишены многих кайфовых моментов, которые имею я и мои близкие.. На машине я не работаю,  240 тыс км - это километры удовольствия и приключений.. А в этом и есть жизнь.. Вот так.)
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Fabia, 2011
4.8
13105
Skoda Fabia, 2011
Andreg, Челябинск
Skoda Fabia, 2012
4.7
11857
Skoda Fabia, 2012
Qoo-Qoo, Санкт-Петербург
Skoda Fabia, 2011
4.8
6917
Skoda Fabia, 2011
12842875, Самара
2540
Skoda Fabia, 2013
Влад, Воронеж
Skoda Fabia, 2012
4.9
9408
Skoda Fabia, 2012
13733019, Бийск
Skoda Fabia, 2012
4.7
4939
Skoda Fabia, 2012
12055645, Омск
Skoda Fabia, 2011
4.5
7533
Skoda Fabia, 2011
14675107, Тверь

Комментарии

    
Сообщений: 1134
Отличный автомобиль. 5+! Реально надёжный. Я в своём отзыве описал основные болячки модели, у меня ничего из этого не было. Тем не менее некоторые из секты "свидетелей какчества Вест" пеняли на это. Глупцы. Такое бывает редко, а у кого то вообще не бывает, т.к. очень многое зависит от года выпуска, со временем косяки исправлялись. А тут пробег совсем не детский, не то, что у меня и отличный результат.
Ещё самый большой плюс этого автомобиля то, что очень многие его не понимают и не принимают, поэтому и цена на вторичке тоже вменяемая на данную модель.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
9
3
Ответить
Сам проездил на такой 90 000 км, только в кузове универсал - никаких нареканий. Отдал сыну, а себе приобрел Рапид 1.6 с механикой, то же доволен. А дороги на Украине стремные. Живу в Кривом Роге - знаю о чем говорю.
4
1
Ответить
Александр Гладков
СПБ Фабия 1.4 2012г. 125к пробег. Из поломок:
Усилитель руля (насос с бочком) 27к руб отдал;
Мотор стеклоочистителя передний 3.5к;
Быстро повело тормозные диски (видимо в водичке побывали после оттормаживания) - не помню, что по деньгам;
Не работает обогрев водительского сидения - не ремонтировал;
Сломался задний моторчик стеклоочистителя -не менял, но стоит тоже 3.5к.руб;
Не работает круиз-контроль - похоже просто отходит контакт в подрулевом переключателе, т.к. пальцем поджимаешь- работает. Не чинил...
Не нравится кресло, езжу с дополнительной поддержкой спины (хотя может у меня просто больная спина)

Сколы не красил- жуки есть, и плевать ...не распространяются совсем. 95%сколов не цветет.
Вроде все) обслуживаю каждые 7-10к пробега.

Но, не смог поменять задние колодки.. не могут мне аналог найти, а оригинал 7500!!!!!рублей (колодки в барабаны)
Опытные шкодоводы, подскажите, пожалуйста, аналоги и коды колодок задних. На оригинальных колодках какие то "пипки" 2 торчат, а на аналогах нет. А за эти "пипки" колодки крепятся...
Может меня пытались обмануть, хз...

А так машина радует... Ходовка вся родная... На каждом то прошу проверить, говорят, что нечего лезть, все окай.
Расход 50/50трасса город : 5.5-6.5
В городе, если в 5-6 вечера пытаешься уехать от восстания в красное село- доходит и до 10 литров (но это глухие пробки).
Менять денег нет, да и желания особо нет!
5
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6439
5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 483
Разбил такую же прокатную в хлам на автостраде во франции... не такая уж она и крепкая :)
1
7
Ответить
13466819
автор
droopy_54
Разбил такую же прокатную в хлам на автостраде во франции... не такая уж она и крепкая :)
а сам то ты живой))) я об это говорил.
2
 
Ответить
Будешь продавать, сообщил.Уж очень неломучая машинка
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2011 в России


Добавить отзыв