Эта Шкода - первая машина на которой меня начали учить водить!
Тогда она еще была не моя. Мне тогда родители купили Москвич 2140 – чтоб учился, по совету как раз того товарища, который меня и учил водить.
Но речь о машине. Предисловие было написано к тому, что машину я наблюдаю давно.
Машина отличается весьма приличной живучестью, хотя халатности не прощает!
Пример, гудит подшипник заднего колеса – деталь копеечная, работа тем более. Но бывший хозяин в силу своей занятости и халатности терпел пока подшипник не рассыпался и не заклинил(а перед этим пошли дрожь и вибрация – но мы же в танке), итог замена стойки, а они меняются парами!
Машину купил позднее, бывший хозяин взял себе новую Королу, а мне эту отдал недорого и в рассрочку!
На данный момент пробег около 300 000 км – для машины такого малого класса считаю более чем внушительный, подвеска требует ремонта примерно раз в 80-90 тысяч (шаровые),передние стойки ходят около 100, а задние после инцидента с подшипником прожили уже около 140!
Потом на машине ездил родственник и просмотрел, когда пробило прокладку головки двигателя(из трубы вылетал пар), и это летом, он просто подливал воду! до уровня и все ОК!
Итог шлифовка поведенной головки, готовился к капиталке, но вскрытие показало, что поршневая еще в приличном состоянии(напоминаю пробег 300 000км) правда масло лили всегда 5w-40 до 250 000 км, потом перешли на 10w-40.
Расход по городу составляет 7-8 литров, в зависимости от загруженности города, трасса 5-6л.
В городской суете машина довольно резвая (особенно если за рулем водитель и нетяжелый пассажир), при полной загрузке удовольствие конечно теряется.
Радует трансформируемый салон, в котором перевозил холодильники и шкафы!
Даже кульман вошел(кто знает что это поймет) правда с частичной разборкой!
На трассе машина конечно не очень комфортная – сказываются небольшие колеса, малый вес и скромная колесная база.
Хотя машинка на старости лет попутешествовала со мной по Киеву, Одессе, Ростову, Нижнему Новгороду и Москве! Особых нареканий на трассе не вызывала.
Позволяет разгоняться до 170 по штатному спидометру, хотя конечно это не ее скорость, комфортный режим около 120.
Жизнь хороша! Но полет всегда заканчивается и не всегда мягкой посадкой!
На нашу с машинкой голову ехал нам поперек дороги дятел! Самый настоящий(хотя кому обидно за дятла может подобрать свой персонаж!), то есть семнадцатилетний пацан без прав, страховки и без мозгов в голове не уступил дорогу(хотя дело было ясное) въехал в заднюю дверь, да так что машину на сухом асфальте развернуло на 180 градусов! И скрылся с места ДТП. К счастью был найден доблестными сотрудниками ГАИ и передан мне при попытке дать взятку инспекторам по розыску, чтоб его сняли с этого самого розыска!
Но машина теперь подчинена(за свой счет) а суд тянется почти год безрезультатно!
Кстати кузов очень крепкий, ездил смотреть аварийную Фелицию, которая на скорости 110км в час(скорость установлена экспертами ГАИ по тормозному пути на момент удара) въехала в Газель передним левым углом(прям как в крэш тесте), так вот капот аккуратненько сложился домиком, дверки открываются, двигатель ушел вниз не травмировав ноги водителя!
Водила все равно получил сотрясение мозга так как был не пристегнут(треснулся головой о стойку) говорит еслиб пристегнулся вообще все нормально было бы!
Почему то очень нравиться девушкам!
Вот некоторые их высказывания:
- ой какая лапочка!
- а мне твоя старая больше нравится чем этот чемодан(это про w 124)!
Кстати машина очень неплохо идет по снегу(на зимней резине), что и видно на фото!
На второй фотке едем как раз на третью фотку!
Вот такая вот забавная машинка!