Отзыв автовладельца Skoda Felicia 1999

Шкода Фелиция 1999 — отзыв владельца

, Архангельск
25991
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.4
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 68 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
     Доброго времени суток! Наконец собрался я написать свой отзыв о Шкоде Фелиции. Предистория: в феврале 2010 года, после продажи Форд Сьерры (88 г.в.) (отзыв о машинке есть здесь,на DROMе), я встал перед выбором следущего автомобиля. На руках было около 100 тыр, немного подзанял, выбирал машину в ценовом и возрастном диапазоне-до 140 тыр, не старше 98 г.в., пробег как можно меньше. ТАЗы не рассматривал совсем, Опели отсоветовали по причине их быстро гниющих кузовов, хотелось того, незнаю чего. Попалось на глаза объявление о продаже Шкоды Фелиции, 99 г.в., созвонился с хозяином, встретились, посмотрел. Сразу понравилось то, что со слов хозяина в февральские морозы (-28-33 стояли) машинка заводилась без проблем (так потом и оказалось). Размеры-ВАЗовская 9-ка, но самое странное-в салоне места больше. На заднем сидении за мной вполне комфортно (правда,у меня и рост всего 175),2 взрослых + ребёнок усаживаются удобно, ногам место есть. Багажник конечно маловат, но мне не грузовик и требовался, а при необходимости салон можно трансформировать, складывая заднее сидение-получается довольно большой багажный отсек. В машине была установлена хорошая музыка, сигналка-вот и все вроде. В придачу шли четыре летних колеса Кумхо на железных тарелочках (была на зимней шипованной Кордиант). Пробег по спидометру был 72200 км, хотя я мало этому верю-за 11 лет машинка должна бы пробежать гораздо больше.
     Вобщем,посмотрев на машинку раза три и посовещавшись с женой,я приобрёл данный аппарат. Машина на самом деле неплохая, салон чистый, движка без проблем заводится до -35 С (ниже пробовать не довелось). Маленьким для меня оказался клиренс-низковата посадка. И маленькой для меня оказалась мощность двигателя-за время эксплуатации Форд Сьерры я привык к несколько большим силушкам. На трассе выходишь на обгон какого-нибудь дальнобоя,видишь встречную машину и начинаешь задумываться-успеешь ли?не лучше ли обратно в свой ряд? Так вобщем то и происходило довольно часто. При поездке в деревню ощутились и недостатки маленького багажника (ничего не увезёшь, не привезёшь), и маленький дорожный просвет (хорошо хоть защита картера!), да и по силам опять же-пару раз приходилось высаживать пассажиров при подъёме в горку-иначе не мог забраться... В оправдание машинке скажу, что благодаря низкооборотистости движка, пустая машина (в смысле-я и гружоный багажник)-пёрла по самой непролазной глине, грязи после дождя, зимой-по рыхлому снегу, по сугробу-на брюхе,но уверенно гребёт.  На трассе максимум,что я разгонял Фильку (так мы с женой прозвали машинку), это 130 км/час,да и то-шёл один с пустым багажником. С полной загрузкой (4 взрослых, ребёнок, битком забит багажник) потолок-110 км/час. При этом стоит упомянуть расход топлива: пустой на скорости 130 расход составил порядка 5,5 л/100 км,  полностью гружоный-около 9 л/100 км. В городском цикле, с пробками, да с прогревами в зимнее время расход доходил до 11 л/100 км. Вот так...
     Думаю, сейчас многие напишут в комментах, что надо было сделать, что отрегулировать и т.д. С топливной системой, с системой впрыска, с двигателем ВСЁ было в порядке-это абсолютно нормальные показатели для Фильки. Неисправности всплыли следующие: на ходу, на трассе, стали тускнеть фары, выключилась музыка, отключилась печка, фары погасли совсем, загорелась лампочка зарядки аккумулятора... Как ни странно, после переключения с 5-й на третью передачу на скорости 90 км/час и резкой перегазовки всё заработало снова. За время пути повторилось ещё несколько раз. Вернувшись домой и сняв генератор, выявилось-пробит диод, такого диодного моста в наличии нет, под заказ ждать от 2-х недель до месяца. Спасла замена диода совковым, от ВАЗовской 8-ки подошёл. Ремонт обошёлся в 1050 руб с диодом вместе. Только гарантию никто не давал-проходит возможно месяц, может два, может полгода. Проходило,как и обещали,полгода-всё повторилось. Но к тому времени у меня был диодный мост в наличии,его тупо заменили, содрав с меня ещё 1200 руб (в эту сумму включили регулировку щёток, тестирование генератора и что то там ещё). Через три месяца эксплуатации захрустел правый шруз, появился люфт рулевого. Но поскольку у меня были небольшие финансовые затруднения, с ремонтом я решил подождать и так отъездил ещё 3 месяца. Когда появились свободные финансы, отогнал в сервис на диагностику. Выявилось следущее: правая граната в сборе на замену, шаровые обе на замену, рулевые наконечники оба на замену. А так же опорные подшипники стоек, прокладка крышки блока цилиндров, все три сальника на КПП, задний правый ступичный подшипник на замену, левый просто промыть и набить новой смазки. А так же передние тормозные колодки-износ 90 %... Запчасти заказал в Интеравто на Московском проспекте (г. Архангельск)-привезли через пять дней. Запчасти + работа + диагностика до и после обошлось в 12000 руб. Вобщем то недорого на мой взгляд. Для примера цен скажу-колодки 600 рублей, сальники 70, 90 и 120 рублей соответственно,граната  в сборе 1350 рублей (итальянская), можно было 950 (китай). Остальных цен не помню-чесно.
     После ремонта я отъездил на Фильке ещё 3 месяца. За это время странным образом перегорели сразу обе лампочки в противотуманках и нитки ближнего света фар. Общая стоимость лампочек 160 рублей и 20 минут возни (к противотуманкам оказалось не так то просто добраться к лампочкам-всё герметично). Как я уже упоминал выше-вновь пробило диод в генераторе-заменили диодный мост. Скончался аккумулятор-перестал заряжаться и не хотел этого делать даже с зарядного устройства после замены электролита. Купил новый.
     Всё это время в машине меня в основном не устраивала её мощность, её низкооборотистость. Ну люблю я погонять, люблю рвануть со светофора первым-что в этом плохого? Решил я машину продать, что и сделал в начале ноября вполне успешно.  Пробег, согласно спидометру, составил 86500 км, получается я проехал на Фильке поболее 14000 км за неполные 9 месяцев. Думаю, новый хозяин не будет на меня в обиде-машинку я полностью отремонтировал, довёл до ума так сказать-ей теперь ездить и ездить и если человек не автогонщик-вполне будет доволен машинкой.
     О Фильке у меня остались (несмотря ни на что) только хорошие воспоминания. Моё мнение насчёт ремонтов-не ломаются только те машины, которые стоят в гараже и не ездят, зато они быстро сгнивают. Если кто то читает мой отзыв и стоит перед выбором-брать ли Фильку или какой то ТАЗ-ответ мой однозначен-ФИЛЬКА! Машина комфортная, удобная, печка греет на 5 с +, в морозы заводится хорошо, ползает по плохим дорогам на брюхе,но ПОЛЗАЕТ! Но решать конечно Вам, уважаемые Dromчане.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

ГражданинНачальник
Мой первый автомобиль! 4 года ездил и гормя не знал, пару проблем по мелочам. Потом купил октавию тур, на которой езжу до сих пор. Удачи на дорогах)
22
 
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
симпатичная, подтянутая, в нее бы лошадей 180, была б еще и злая)
17
1
Ответить
     
Сообщений: 2157
скучная машинка.
ленарон
4
19
Ответить
    
154
Сообщений: 1378
Мордой на Октавию шибко смахивает:) За Шкоду 5!
14
3
Ответить
еремей иванович
Архангельск
Для Dennis001: тогда уж октавия смахивает на Фелицию! Фелиция производилась с 1994 года, если не ошибаюсь, и потом дизайн её передка унаследовала Октавия! Неплохая машинка, но это скорее женский автомобиль-не очень резвая, само то ездить в магазин, на работу и в дет/сад за детьми!
7
5
Ответить
У брата такая,офигенная машина. Ездим неаккуратно,а ведь едет. И остается в нормальном состоянии. Генератор кстати на нее от волги подходит,есть такая тема на форуме,да и много других запчастей подобрать можно. Сзади проставки у нас стоят. Зад выше,это плюс. Проставки от девятки подходят вроде. 160 едет,дальше ни в какую. И правда,что по снегу хорошо идет. Вобщем,хорошая машина. За отзыв пять с натяжкой.
10
 
Ответить
хорошая машинка, двигатель беспроблемный, проходит не одну сотню тысяч км
7
2
Ответить
k.u.p.e.r. 51
Земеля! 5+ Молоток!
4
2
Ответить
sanches 077
Была такая полтора года.... год из которых я ее продавал... еле избавился....авто канешно комфортный, но сыпался...то генератор, то трамблер, то цепь, то рейка, регулировал карбюратор каждую неделю... и что савсем доканало прогнила задняя дверь... продал нафиг... перекрестился и напился...
8
6
Ответить
Была у самого такая . Машина приятная для этих лет. Только для меня не понятно как филиция может быть 99 г, если выпускалась она до конца 98 г, потом на смену пришла фабия.
2
6
Ответить
sanches077
Петр А:
Была у самого такая . Машина приятная для этих лет. Только для меня не понятно как филиция может быть 99 г, если выпускалась она до конца 98 г, потом на смену пришла фабия.
выпускалась до 2001года...до 98 выпускалась с некрашеными бамперами и квадратными тманками, с 98 по 2001 как на фото выше...было так же 5 движков у неё...авто не плохой и едет до 160 км/ч...кпп конечно для города...чешский аналог наших вазов...по качеству примерно то же, ток покраска в разы лучше....
2
1
Ответить
Андрей Мск.
Машинка приятная, удобные габариты, легкое управление, надежная. У нас в семье такое авто с 96 года (комби), покупали новой. Кап ремонт на 272 т. к. сейчас 350 т.к. бегает и бегает. Минус только, что кузов не оцинкован, и как следствие - ржавеет. Ну и слабовата 1.3 - старый архаичный двигатель. Но продавать смысла нет. За авто - 5.
5
 
Ответить
kot124
Филя с 1.3 идет 180 по ровной дороге по штатному спидометру с двумя не тяжелыми пассажирами в машине,если исправна
5
 
Ответить
Архангельск
Зачётная машинка! У знакомого такая,только 97 года. Там морда немного отличается и кузов нецинкованный. А с 99 года, насколько знаю, кузов начали цинковать-Шкода стала частью концерна Фольксваген,а у них чёткие требования по всем параметрам, Фольксы вобще с 80-х все цинкованые!
5
4
Ответить
     
Брянск. ЦФО
Сообщений: 102
У меня такая же, но 1.6. Отзыв в соседней теме. За фото и машинку 5:)
3
 
Ответить
Андрей Мск.
18 ч. назад
kot124
95.153.183.---Филя с 1.3 идет 180 по ровной дороге по штатному спидометру с двумя не тяжелыми пассажирами в машине,если исправна

Ну это ты загнул. Разгонял до 130, больше не ехала, ну максимум 140 км/ч. Но не 180 с двумя пассажирами на 1,3. На 1,6 еще может быть.
2
 
Ответить
     
Брянск. ЦФО
Сообщений: 102
В 1.6 максималка 160-165.
1.3 идет 130-145. Это при исправном моторе. Учитывайте погрешность спидометра. Плюс коробка в фильке мягко говоря подобрана неудачна, я про главные пары. Первая и вторая очень короткие, основная третья, четверная, а 5-я ниачем:). Свою разгонял по новой риге до 158, может и был запас еще, но буквально 5 км. Но страшно...взлетала, штатная резина узкая.
6
 
Ответить
Юстас39
Калининград
У меня универсал 96 года. Взял 3 года назад как временный вариант. Пробег ок. 300000 км.1,3 карбюратор, механика.
Самая практичная и неприхотливая машина, которую я знаю. Со светофора я ухожу первый, правда уже через 100 м джипы обходят, но что сделаешь - у них дури под капотом немерено.

Надо продавать, а жалко до слез, люблю я ее.
7
 
Ответить
   
55rus
Сообщений: 30
1.3 даже если супер исправная 180 не пойдет ни по одному автобану...

Владел такой, машинка конечно хорошая не спорю, но после купил 12-ку.. 12ка больше понравилась по многим параметрам: Наличие и цена на запчасти, лучше и вместимость багажника и движок 1.5 16v - куда более резвый да и максималка 185кмч это на 40-50 кмч бодрее Фильки.. так что не стоит говорить что Тазы*****о и т.д..
2
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Felicia 1999 в России


Добавить отзыв