Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Воспоминания и ТО!

Вспомнил тут как меняли масло в коробке!!!

вобщем тесть сказал надо сменить масло в двигле и коробке. Ну надо, так надо, поехали на СТО в гаражи искать кто поменяет... Нашли, с двиглом проблем не было, слили, сменили фильтр, залили 3,5литра ликвимоли 10х40...

А вот коробка! цирк! мастера слили масло с коробаса, пробку вернули на место, а вот залить как, отверстия то нет!...

искали лазили полчаса, и тут один мастер говорит: а давайте машину перевернем и зальем в сливное отверсие!!!!!!!!!

и так а полном серьёзе, а второй ему в ответ ты чо мы ток в двигле поменяли, ну говорит сольем!!! на вопрос ; как вы будете машину переворачивать?, они: ну типа крюком зацепим за морду и поставим вертикально!!! .... мы покрутили у виска и ржали полчаса... мастера оказались жигулисты, больше они ни за что не брались, а тут решили срубить 500р полегкому!!!... а не тут то было!!!... вобщем говорю им заливать через тросик спидометра... Они стали разбирать панель приборов! Вы говорю че "плохие" чтоль! от коробки открутите механизм и залейте 2литра(по инструкции)...

они хотели через весь привод спидометра "трос" проталкнуть 2 литра трансмиссионной жижи!!!!! ПИПЕЦ!!!

кароче сварили спец ключ, длинный и кривой, чтоб добраться до крышки привода спидометра на коробке, кое как поменяли масло!!! потом я частенько к ним заезжал приколоть их иль поржать. Ребята оказались не обидчивые...Перлов выдавали они море!....

Там же меняли помпу, через 7 месяцев, завыла падла и подтекать начала...помпа вместе с подушкой двигателя. Говорили за 500р мы поменяем, ну что делать, большее никто не берется, а самому никак, двигло вывешивать надо, да и чуил я что не все так просто...

Вобщем пришлось снять капот! савсем! иначе никак! мучились 3.5часа, 4 шпильки и везде сорваны гайки и места 5 см, вобщем гемор, но поменяли!

Там же менял шаровые и делали схождение. С этим никаких пробле не возникло, все отлично получилось, кстати, параметры схождения как на девятках...

За полгода до продажи стала моргать лампочка зарядки, поменял регулятор, но не помогло, умирал сам ГЕНА! но зарядка была, так и продал, с прежним хозяином общаюсь, он так и ездит до сих пор, то моргает лампа, то потухнет...

Кто то тут писал, что проблемы со стартером были, у меня таких не возникало. не завелась всего один раз после долгого простоя, и то села АКБ, завели с толкача, дали поработать и все...

Общие впечатления об авто положительные, места очень много как спереди так и сзади, багажник больше девяточного. И передвигаться на авто намного комфортнее чем на жигулях. Шумка хорошая. Но жигули намного резвее, сравниваю с четыркой...На разгон шкодка слабовата, динамика как у копейки 1,2. На пятой передаче в горку не заедишь, и на трассе обгон не совершиш...Надо переключаться на 4ю или 3ю...Сама коробка короткая, городская. На 5й передаче при 100 км/ч оборотов 3000...

еще был трабл с тахометром. он заедал на отметке 2000оборотов и пака машина не прогреет салон, стрелка не падала. и оборотов по звуку уже на холостых, а она залипает на 2000 и все. И никак это дело не лечилось, такая беда была у многих, судя по форумам...И сам тахометр жил часто своей жизнью, обороты нормальные, а он кажет 5тыс или скачет...

Хороший автомобиль для начинающих водителей. Вроде и иномарка, но руки нужны не только чтоб порулить, но и починить...

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Felicia 1998 в России

Комментарии

Сергей
Каменск-Шахтинский
Из лутьшего у неё по сравнению с нашей девяткой только салон!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром