Настал момент написания моего первого отзыва, хоть и читаю тут инфо и прочее уже несколько лет. Да и не отзыв это, а просто рассказ, но хочется высказаться об этом авто, сильно не пинайте!
Меня зовут Дмитрий от древнегреческого слова «деметрисс» За 8-ми летний стаж вождения было относительно много автомобилей учитывая то что права у меня отняли на 3-ий день после выдачи, но течение времени проглатывает это лишение и входит в общий водительский стаж.
Ездил на самых разнообразных автомобилях!ЗА РУЛЕМ! к примеру турбовый кайен в 525л.с, опель Астра опц 200.и прочее… но в личном пользовании было около 5, в основном русские и классика и не классика… Речь пойдет О иномарке чешской компании Шкода, модель фелиция. По своей сути это тот же фольксваген гольф, только в более бюджетной версии и с лояльным внешним видом. Купил ее батя, в то время как я защищал родину-мать!служил 2007-2009гг.Вообщем купил он ее за 95 трублей в хорошем состоянии у знакомого арменина, который имел несколько точек на рынке и возил на ней товар как на ослике в пустыне, но следил он за ней достойно! Кузов, подвеска, коробка, двигатель, салон, все было в идеале да и сборка чехов была более чем достойная за исключением пару не больших косячков связанных с электрикой. Выглядела как с завода! Позже я вернулся с армии со второй зарплаты купил себе ваз 2107 за 35 трублей у родственников в машинах не особо разбирался в реальной жизни (в интернете же царь и бог), после годовалого простоя она завелась с пол оборота и я решил ее брать так сказать закрытыми глазами... в следствии чего не пожалела она меня за этот легкомысленный поступок. И стукнул у нее двигатель в +40 (лето было жаркое) за 500км от москвы по рязанскому шоссе, где ходили только фуры и все! и не было на тот момент ни воды, ни сигарет (тогда еще курил), НИЧЕГО! понятно что все это хухня по сравнению с мировой революцией, а если подумать то и мировая революция тоже хухня, но опять же была со мной вся семья моей слава богу бывшей девушке, а это не доставляло удовольствия от происходящего. В итоге среди фур нашелся ЗИЛ бычек который и добросил нас до МКАДА (с обедами), где встретил нас мой батя на фили! Взяв на буксир и доехав до нашего Зеленоградского АО. Высадили ее всю семью и по остановке по привычке, вытащил ключи из замка зажигания и когда батя дал старт, даже крикнуть не успел)... и не успел вставить ключ в зажигание, руль в блок и от моего каматозно-уставшего состояния в заглушенной на веревке семерке я перепутал тормоз с газом и честно разбил ему бампер! затем я сделал кап.ремонт на 7-ке поездил на ней чуток поставил на годик другой и бесплатно подарил!
Затем купил девятину у брата мужа сестры за 10 тыров, инжекторную без водительской двери, украли видите ли!, причем когда перегоняли ее в гараж на ремонт остановили сотрудники ГАИ говорят «ты че без двери едешь?» я им «украли», а его напарник говорит «отпусти ты, этих ущербных»). оригинальный пробег 80 000 км (2000г.), авто долго стоял и единственный владелец был(а) его жена! вложив около 35 тысяч, понял всю ее прелесть она + ко всему была экспортная для литвы и мозги там были какие то чипованные, ехала она ой как шустро, по М4 180кмч нормал… хоть и стремно так ее рассирать. Поставил заниженную подвеску спорт плаза чтоб кренов не было и т.д. все в ней менял и ухаживал за ней как мог, и был этим горд. Затем срочно понадобились деньги и пришлось со слезами ее продать, очень жалею( продал за 65 тыр. Далее…
Отец получил права в 49 лет и на филе притирался где только мог (хотя считал себя профи))) в следствии чего появлялась ржавчина и от притертостей, и от возраста так сказать по кругу она стала битая и рыжая. Затем его лишили прав на три года (по глупости) хотя по постановлению он думал что на полтора пришел через полтора, прошел комиссию за 1900 рублей и ему сказали ждите еще полтора и приходите еще на одну комиссию. и за долгое время она стояла и никто ей не пользовался т.к. я ездил на 9. НО Я ТО ПОТОМ ЕЕ ПРОДАЛ!, а на автобусе ездить было совсем не резон! решил ездить на фелиции конечно периодически ее и так брал, но ей по сути уже был пипц. Да и уже было понятно, что авто начинает быть требовательным к себе поломки и тд и тп. Причем поломки были простые до безобразия, но такие сука подлые! из серии с тросиком газа протерлись «тросинки» о грань между салоном и двигательным отсеком и все эти железные ошкурки застряли когда я дал газ в пол т.к 1.3 двигатель в размере 56 л.с не едет вообще,НИГДЕ! и все капец двигатель на максимальных оборотах, я на обочину смотрю а педаль болтается как г…но в проруби! думаю...заглушу, свечи залью и встану тут по среди ночи, и это на Ленинградском шоссе, а ехать еще км 15, так и ехал до Зеленограда только сцепление выжимал да коробку щелкал, + ко всему всем богам молился чтобы пробок не было, вообщем когда въехал в город на светофорах стоял на 6 тысоб на меня смотрели как на отчаянного гонщика, после чего поставил ее, и боялся к ней подходить в ушах до сих пор звенел рык двигателя да и вообще много она всего выдавала, ТАКОГО!, от чего у человека появляется седина и панические атаки…, а заметить надо одно! до дома ВСЕГДА! ВСЕГДА! довозила. Да и жрала она 5-8-10макс литров.
Позже с высоких этажей падали камни,бутылки,горшки с цветами) на крышу, осталось много вмятин, руки бы оторвал этим рукажопам! Внешне машина превратилась в помойку. Батя мне говорит «Дим, убивай!, добивай!, ее уже как хочешь, один фиг восстанавливать не будем!» начал на ней ездить «как хотел и как умел)», а она все это выдерживает, заводится, едет, прет как танк и до места отвозит в любом состоянии. Дорожный налог на нее не приходит. Прошу заметить, что такое уважение на дороге!? Я на этом сарае никого ни подрезал, НО если начнут меня жать мне то на эту шкоду плевать с высокой колокольни! внедорожники, и кроссоверы рассыпаются в разные стороны при виде ЕЁ))) поскольку разбить дорогой автомобиль с наглым хамом водителем мне будет только в удовольствие! Рост мой 190 см вес 90 кг, отпор дам любому водителю, главное только без оружия! А вообще считаю что к таким мерам прибегают только обезьяны и уроды, надо решать вопросы мирными, спокойными путями, ведь 2014 год на дворе! лихие 90-ые закончились! но отличные автомобили этого времени остались! вообщем главное у человека слово! как ты, так и к тебе!
Итог: машина очень надежная, ремонто-пригодная, простая в эксплуатации, жрет мало. Есть автомобиль и по сей день, продавать не собираемся на край на дачу отвезем…кабрио…4вд…или еще че )))в нее мы уже давно ничего не вкладываем, а она все ездит и ездит.
Сейчас езжу на Ауди 80, 1988г. 1.8карб пока устраивает…но хочется V8 и полный привод, высокий, рамный и прочее, прочее))) будет достойный вариант за разумные деньги обязательно в будущем куплю.
Всем спасибо! Ни гвоздя, Ни жезла!
P.S. фото выкладывать не буду так как стыд и срам остался от этого замечательного автомобиля.