Отзыв автовладельца Skoda Felicia 1998

Шкода Фелиция 1998 — отзыв владельца

, Киров
18574
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.7
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9.трасса около 6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: серый
Кузов: противотуманки,задний дворник
Двигатель: 1.6инжектор ,75 л.с.
В 2013 году решился купить себе автомобиль.Первый была БМВ пятёрка моновпрыск, лохматого 1982 года но в хорошем кузове,хотя масло кушала ,как добрый вечер!Не стал замарачиваться с ремонтом,старые немцы дороги в обслуживании,да и налог на такую машину был будь здоров(130 кобыл)и продал ей(в эксплуатации была не долго,не успел привязаться),в общем начал поиски машины на просторах нашего интернета.лимит был 130 штук, наши тазы не рассматривал в принципе .не нравится салон и ещё больше внешность.Плюсом ко всему мой рост 190 см не могла комфортно вместить наша машина.Убитых немцев  конца 80х-начала 90х тоже брать не хотелось,был опыт покупки.не хотел сразу начать вкладывать после приобретения. Выбрал для себя 3 машины.Это Шевроле ланос,фиат пунто и чешская Шкода фелиция . К шкоде особо не тянуло,я ничего не слышал про эту марку(у друзей были немцы,французы и наши тазы),сначала прочитал отзывы о Ланосе ,есть плюсы,есть минусы.Отзывы разнятся ,но больше оказалось плохих,так как за 130 тысяч хорошего точно не взять,а плохой пусть ждёт своего горемыку-покупателя )))) .
Следующий-фиат пунто был симпатичен на фото,и приглянулся мне,но по отзывам был маленьким,тесным,низким и дорогим в ремонте автомобилем и тоже остался дожидаться своего хозяина. Посмотрев отзывы по шкоде я был сильно удивлён,отзывы были или очень хорошие или очень плохие,это меня заинтересовало.Читал про них запоем на работе наверно дней 5(от чего начальство мной было не сильно довольно))), и выяснил,что ругают в основном карбюраторные дорестайлинговые машины с двигателем 1.3(шкодовским), а хвалят авто с движком 1.6i(фольцваген) ,75 лошадей ,с инжектором и с гуром и с новой мордой как у актавии.
Открыл для себя,что Шкода теперь входит в концерн VW, год был тоже вполне свежий-1998 (после БМВ 82года )))))
Продавалась именно такая машина за 125 тысяч, и я с другом поехал её смотреть. При первом осмотре машина вызвала у меня смешанные чувства .спереди это была актавия ,сзади гольф третий(по сути это и есть гольф третий).и  на фото она выглядела больше.походили вокруг,пооткрывали,полазили и пощупали.Резонатор и выхлопная была в дырах,морда была после аварии но вытянутая ,и отремонтированная,капот немного не ровно лежал на фарах ,но если не присматриваться,то вообщем не заметно особо.Были рыжики на пятой двери.Это болезнь всех фелиций ,кузов оцинкован,небольшие сколы краски,соответствующие годам.внутри салон был аскетичным ,но достаточно чистым,современным (для машины  15 лет эксплуатации и 150 тысяч пробега), и что самое приятное-большой внутри и удобный,салон без сверчков,пластик твёрдый но не дешёвый,обзорность просто сумасшедшая ,мёртвых зон практически нет,как бонус были хорошие чехлы,сзади пионеровские блины,впереди штатная акустика и магнитола средней паршивости . Завелась с "пол тычка",как говорится , мотор работал ровно,но булькающие звуки выхлопной,не очень нравились,рычала моя шкода,как какой-нибудь гоночный балид)))). В общем,проехались,всё устроило,скинули за косяки 10 штук и хлопнули по рукам.
Машина оказалась очень покладистой,послушной,быстрой,движок  и правда VW(даже пломбы стоят на движке VW) и достаточно проходимой для своих 14 сантиметров клиренса.Разгоняется очень шустро,правда после 120 ехать страшновато.машина лёгкая,весит меньше тонны,она вроде-бы прижимается к дороге,но начинает её "искать"после кочки, на небольшие перестроения это не влияет.Машины,которые видят сзади обгоняющую актавию,с уважением пропускают,правда потом смотрят с недоумением на этот гибрид))) По лесам и по полям подвеска отрабатывает изумительно,короткая база позволяет проехать там,где длинные пассаты боятся даже пробовать .Все жидкости были в норме после покупки, долил литра масла лукойл 10w40,поставил новый аккумулятор(старый помирал)больше не делал ничего.Автомобиль масло не ест совсем.
Покупал машину в конце мая 13 года,до октября проездил без вложений,к зиме купил резину на шипах и собственно всё.
Ходовые качества зимой во дворе конечно не самые лучшие.если погода около ноля и снег превращается в кашу,застрять легко,колёса маловаты.13",лопату лучше возить ссобой, на форумах говорят,что можно поставить 14" и немного лифтануть кузов,проходимость улучшится.До -25 машина заводится прекрасно.ниже не пробовал.печка в -25 разогревается долго ,так что перед выездом надо кочегарить машину минут 10-15.до -20  быстро набирает тепло в салон.
В декабре начались непонятные проблемы.Машина начала глохнуть на холостом ходу на холодную.если постоянно давить на газ-едет,если отпустить,то почти сразу глохнет, и если едешь и давишь газ,машину как-будто кто-то держит за задницу,если надавишь посильнее,машина очухивается,обороты сразу взмывают и езда стабилизируется.поехал в сервис,сказали,что засорена дроссельная заслонка, промыли и перепрошили мозги.за одним предложили поменять свечи,высоковольтные провода,крышку трамблёра и бегунок трамблёра,датчик кислорода и фильтр топлива.Отложил эти покупки до весны,так как хотелось сделать самому,в сервисе это дорого,машина ездила хорошо,но начали плавать обороты практически от 0 до 1000,причём на горячий двигатель работала,как часы.Грешил на датчик кислорода или на кривые руки товарищей с автосервиса,которые перепрошили мозги. Дожил до весны,поехал к "дяде васе" ,к инжекторщику в частный гараж.после нескольких часов колдовства над моей ласточкой,оказалось,что заслонку никто не мыл,прошивка не от той модели Шкоды, и датчик кислорода всё-таки неплохо было бы поменять )))) Мужик очень правильно всё рассказал,напечатал карту с ошибками и то что надо купить.отрегулировал наконец холостой ход через компьютер и машина ожила.Поменял всё что сказали в обоих сервисах,проблема исчезла.Тем более что все эти расходники были в наличии и подходили от немцев.Основные запчасти под заказ,так как таких машин не много у нас по городу ездит,НО запчасти ОЧЕНЬ дешёвые и аналогов куча на экзисте и в магазинах,торгующих на заказ.Да,выхлопную систему я поменял,вышло 3000 рублей и 900р-установка в сервисе.убрали катализатор,попрощался с экологичностью евро 2))) но немного прибавил лошадок,да и с катализатором новая выхлопная система стоит дороже на штуку.Теперь машина очень тихо работает.даже непривычно)) и залил новое масло шелл хеликс 10w40.
Сейчас езжу на машине с удовольствием,нрав у неё лёгкий,ведёт себя хорошо,за что и получает 95 бензин(можно и 92 но как чехи написали на крышке бака,так и делаю),даже когда ломалась,всегда могла довезти до нужного места,а не вставала на дороге как российский автопром. Всем кто хочет за небольшие деньги иметь красивый,шустрый,надёжный,не дорогой в эксплуатации автомобиль,настоятельно рекомендую!С нашими тазами и даже с приорами не сравнится по удобству салона,по боковой поддержке кресел,да,и забыл написать,салон у моей Шкоды Филициевны ))) (так я назвал свою машинку) транформер,задние сидения складываются и багажник увеличивается в несколько раз.Вёз плитку 3 упаковки для ремонта ванной,раковину,тумбу под раковину,зеркало с полочками и всё за один раз.всё влезло и ещё мешок цемента прекрасно поместился,и осталось ещё место !!!
Для интереса гонялся с ладой грантой,не скажу что в лёгкую(шли нос в нос),но оставил её позади,любоваться моей пятой дверью.
Но начал задумываться о внедорожнике,я грибник и начинающий рыбак,и всё-таки в глубокие ямы на шкоде заезжать смерти подобно.потом не выберешься,это всё-же городской автомобильчик(1 и 2я передачи короткие),и чехи наверно удивились бы,как и куда я на нём заезжал)))
P.S. Прошу строго не судить.это первый мой отзыв о машине.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль полностью отремонтирован по подвеске и по сцеплению, ремонт вышел не дешёвый.около 15 штук. Машина была продана в начале июня, Если собрать все плюсы и минусы, то автомобилем в целом был доволен, возможно он был подушатан мною, возможно предыдущим хозяином. В общей сложности полтора года безупречной езды без вложений-это неплохой показатель для 16ти летней машины.Автомобиль вообще такая вещь , которая требует постоянного внимания, а тем более с нашими дорогами и с нашим климатом. Из минусов хотелось бы всё-таки отметить гниющую 5ю дверь и низкий клиренс, а так, машинка радовала большую часть владения....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 632
Чешский аналог ВАЗ-2109.
17
27
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
редкое авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
3
Ответить
     
курган
Сообщений: 2158
Хорошее авто за небольшие деньги.
Отзыв хороший,качественный.
Нужно жить очаровательно.
35
2
Ответить
   
ОМСК-Wolfsburg
Сообщений: 645
За отзыв Пять. Судя по фото у машинки была нелёгкая жизнь. 120 км/ч ехать не должно быть страшно, скорее всего битая морда даёт о себе знать. Я на Фабии в среднем 130-140 км/ч езжу, разгонял до 160 км/ч и едет вполне нормально.

Удачи с машиной!
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
14
2
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 18
Да ,мы с машинкой ездим везде,может поэтому вид немного потрёпаный,но если её как следует помыть,то выглядит очень даже неплохо.Ну а то что страшновато ехать на 120,может не совсем правильно обьяснил,мы можем и быстрее ехать,просто парусит немного,да и Фабия пообтекаемей будет,тоесть аэродинамика лучше,да и потяжелей она будет немного ,чем моя Фелиция.
Мой отзыв: Skoda Felicia 1998
24
 
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 108
По поводу сравнения с vw golf3:под капотом у vw всё совершенно по другому,салон тоже и близко не напоминает vw.В чём же сходство?
2
17
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1074
+5
Интересный авто.
17
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 18
Внешний вид и задняя часть машины похожа,могу ошибаться,но движок стоит такой же.
21
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5350
Не знаю где ты там Гольф увидел. Он (гольф) там только под капотом, а вся остальная конструкция идет еще от дофольксвагеновской Шкоды Фаворит-Форман.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
3
20
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 410
в 99-2000 на таких учили в досаафе на пр.Строителей,только цветбыл зелёный и назывались они Фаворит (те же яйца,только в профиль), я тогда ездил на Шохе, после жигулей эти Фелиции были вершиной технического прогресса. За пару лет интенсивной "учёбы" были ушатаны беспечными ездоками в лохмотья, но учиться на них было у всех пределом мечтаний. Очень покладистая и послушная,верно подмечено. Удачи в эксплуатации,земляк! Отзыв 5
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
20
1
Ответить
   
ОМСК-Wolfsburg
Сообщений: 645
w.zh.:
По поводу сравнения с vw golf3:под капотом у vw всё совершенно по другому,салон тоже и близко не напоминает vw.В чём же сходство?
Зад у машины чем-то на Гольф 3 похож. Ну и мотор конечно же ФВэшный.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
18
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11166
.
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
удачи
14
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 18
В Выходные ездил за грибами.Съехали с трассы и практически сразу закончился асфальт,потом очень быстро закончилась дорога,и осталось только одно направление)))), по полю доехали до леса,отлично прогулялись! Машина в очередной раз доказала свою надёжность и отличное качество подвески,хотя конечно рулём покрутить пришлось,чтобы не угодить в ямы,заботливо зделаные природой и местными трактористами.
26
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 18
ещё фото
25
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 18
Хотел продавать машину по осени,передумал.Привык к ней что-ли.как оказалось зря не продал.в начале зимы начала капризничать. Сначала перестала заводиться,стартер крутит, а бензин не поступает,начали дико гореть предохранители и плавиться кнопка включения габаритов.У меня хитрая сигнализация,без специальных манипуляций не даёт топливному насосу включаться,грешил на неё.В гараже была разобрана приборная панель и часть сигнализации полностью вырезана.Делал её какой-то маньяк-куча проводов и советские и Российские релюшки были включены в цепь сигналки с различными соединениями проводов.Отрезали всё это.оставив только сигналку,начала заводиться, но всё-равно горели предохранители и снова плавилась кнопка (которую я заказал,ждал 2 недели,и которая сгорела за 2 секунды))) я никогда не тратил так быстро 300 рублей денег), пришлось заказывать снова и снова ждать и ставить более мощные предохранители.приближались новогодние праздники,нужно было ехать за 80 км от города на празднование нового года,нужна была машина на ходу,пришлось разобрать сгоревшую кнопку и замкнуть на ней 2 контакта скрутив между собой(иначе не горел свет), так и катался в новогодние праздники.После нового года отдал в сервис.Оказалось, что со временем , от старости перегнулись и перетёрлись провода в блоке предохранителей и они коротили друг с другом, от этого и летели предохранители.Всё пропаяли и починили,за одним попросил сделать задний дворник(не работал с самой покупки автомобиля). Но радоваться пришлось не долго, в феврале сдохла печка,если бы она это сделала летом,то я не стал бы и заморачиваться и торопиться с ремонтом,тем более денег потратил уже прилично, отвёз в сервис-починили. ...
Радость была мимолётной-лопнул радиатор,итог-заказал,ждал неделю, привезли не тот, от шкоды форман,перезаказал,ждал неделю, пришло то что надо,поставили в сервисе....Но радость была не долгой.... ))))))) в конце апреля помер медленной и по всей видимости, мучительной смертью стартер и выжимное.Я уже и не считал, сколько денег у меня ушло на все предыдущие ремонты,но стартер обошёлся мне в 5500р , установка своими силами.Предыдущий стартер был колхозным, что-то от ваза с наваренными гайками по месту соединения и сдох так,что ремонту и восстановлению не подлежал,заменён были в эти выходные со слезами на глазах и с опустошённым кошельком.Планы на майские праздники были с треском разрушены одним единственным автомобилем Шкода Фелиция...
Но это ещё не всё, может от времени, а может от того,что я заправился на левой заправке, но опять машина перестала нормально ехать, едет, как-будто её держит кто-то за ***у и иногда вырывается,сколько газа не давай, а ехать больше 40 км она не хочет,только ревёт на больших оборотах как гоночные машины на формуле 1. Записался на чистку форсунок к инжекторщику на ближайшее время-это примерно 1200р.Автомобиль пока стоит под окном.
Надеюсь, что после всех этих манипуляций наконец-то можно будет спокойно ездить, ведь даже после всего этого,сейчас, продавать машину не хочу , может быть из принципа, может быть в силу привычки к ней.Посмотрим дальше, что будет.
P.S. Скоро выложу новые фото с мухобойкой,ветровиками и с литыми дисками.
7
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 18
новые колёса на 14" на литье и мухобойка с дефлекторами
4
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 18
Но радость моя опять была не долгой.... это даже смешно, но инжекторщик сообщил мне 2 новости, хорошую и плохую.хорошая,это то,что по его части в моей машине всё прекрасно.двигатель работает отлично.впрыски бензина хорошие по всем форсункам и ошибок в мозгах нет, а плохая, это то,что у меня помирает сцепление,от чего и не едет больше 40 км\ч и только орёт на оборотах.в данный момент автомобиль ждёт моего аванса, а туристические спальники ,которые я так долго хотел купить, ждут своего покупателя(им явно буду не я))). Мне теперь стало очень интересно,что сломается в следующий раз,теперь я её точно не продам.Это как сериал какой-то правда с..ка дорогой сериал выходит.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5350
Удачно продал?
 
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 18
makmaks:
Удачно продал?
нет не удачно ))) за 60 штук всего отдал.надо было срочно продавать.в этот день я сначала купил логана.место парковочное одно.ставить некуда.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5350
slav4ek:
нет не удачно ))) за 60 штук всего отдал.надо было срочно продавать.в этот день я сначала купил логана.место парковочное одно.ставить некуда.
Да, ладно. Лучше так продать, чем зависнуть в продаже на пол-года, а потом все равно скидывать цену до разумной. Удачи с Логаном.
6
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 81
Зря продал, Логан неплох, но увидишь как задребезжит, сиденья после Фили будут точно не удобные, з.ч на порядок дороже, ломается так же если не новый. Да и если пересчитать разницу стоимости между Филей и логаном то вопрос зачем?? Комфорт? Нет. Динамика? Нет. Вместимость? Точно нет. Но хозяин барин и удачи с логаном. В современных реалиях есть куда деньги пристроить, а Филя едет и везет, свою прямую функцию выполняет, как и Логан логичный вопрос зачем платить больше??))) за отзыв 5
Мой отзыв: Skoda Felicia 1996
2
6
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 18
Евгений филовод:
Зря продал, Логан неплох, но увидишь как задребезжит, сиденья после Фили будут точно не удобные, з.ч на порядок дороже, ломается так же если не новый. Да и если пересчитать разницу стоимости между Филей и логаном то вопрос зачем?? Комфорт? Нет. Динамика? Нет. Вместимость? Точно нет. Но хозяин барин и удачи с логаном. В современных реалиях есть куда деньги пристроить, а Филя едет и везет, свою прямую функцию выполняет, как и Логан логичный вопрос зачем платить больше??))) за отзыв 5
Ну я бы не сказал,что запчасти дороже, даже почти всё дешевле и уж точно всё есть в наличии, выбор огромен, хочешь новое бери,хочешь китай, хочешь с разбора БУесли финансы не позволяют взять новое,а главное колхозить ничего не нужно,репу чесать,что и где и от чего прикрутить. Мощность тоже не одинакова даже при одинаковых количествах лошадей(их 75 по паспорту там и там), за время использования автомобиля(с 1998 года-это 17 лет) часть лошадинного табуна из под капота Шкоды разбежалось, я не уверен,что ей делали капиталку движка с расточкой поршневой, а новых фелиций с нулёвым пробегом сейчас днём с огнём не найти.
Вместимость-это разговор особый, да, в Шкоде можно разложить заднюю спинку дивана, это конечно большой + , но для меня была необходимость,когда я езжу на природу , ночевать в автомобиле,в Логане я полностью опускал спинку переднего сидения вровень с задним и стелил спальный мешок и спал вытянув ноги вперёд а не полусидя, как делал это в Шкоде.рост мой 190 см.Ну и ,чего греха таить, машина выше, и клиренс и сама посадка в автомобиль-высоко сижу-далеко гляжу. ну и конечно же возраст автомобиля играет большую роль. Шкода была 1998 года, логан 2008 года.до меня ездила только женщина, я второй хозяин , у Шкоды же я был последний по ПТС,хотя машину, на мой взгляд, содержали все хозяева нормально. Я конечно не ханжа, и понимаю,что Логан не венец автомобильного мастерства, В своё время я и Шкоде был безмерно рад,автомобильчик всем меня устраивал(на тот момент), сейчас устраивает Логан,потом может быть будет что-то ещё.как говорится, нет пределов совершенству.Я не из тех,кто держит машину в семье по 20-30 лет, не надо цепляться за прошлое,надо развиваться дальше.Вот ты сказал-зачем платить больше, меня преследует(на данном этапе)точно такой-же вопрос, когда я вижу автомобили премиум класса на наших дорогах и внедорожники по 1.5-2 миллиона рублей, хотя чтобы ездить по бездорожью,можно взять ту же ниву или ГАЗ Буханку.Люди,я думаю,стремятся к лучшему всегда ,даже в ущерб логике и финансам))))
ДА,забыл сказать, в Логане значительно теплее
11
 
Ответить
Отличный отзыв, я даже посмеялся на некоторых моментах))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Понравился отзыв, а про логан будет?
Мой отзыв: Kia Spectra 2009
 
 
Ответить
Vadim_SLS:
Понравился отзыв, а про логан будет?
Логан-машина легендарная.про неё и так очень много отзывов.я естественно её буду хвалить,а таких отзывов большинство.наверно ничего интересного уже не написать про неё.это просто отличная машина. может потом соберусь как-нибудь.
 
 
Ответить
постоянно езжу на логане на дачу.по бездорожью 3 км.хоть бы раз где-то шоркнулся пузом об дорогу.а на Шкоде постоянно тёрся.за полтора года ни каких поломок особых не было .правда и слежу за ней получше.осенью-весной в сервис на диагностику завожу.но там смотрят,говорят-нормально всё.нечего делать.только поменял ступичный подшипник и тормоза-колодки.ну и масло конечно новое.но это всё,как только взял машину.ничего больше не делал.ездит -радует.лето жаркое было-кондёра не хватало,а так-тьфу-тьфу,пока норм.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 133
У меня тоже тачка низкая, чисто из-за клиренса менять не буду, в остальном меня полностью устраивает.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 133
На счет лета согласен, без кондера ездить совсем не айс.
1
 
Ответить
ну с клиренсом можно решить вопрос-проставки поставить например.правда устойчивость ухудшится .меня логан тоже устраивает.уверен в подвеске.и даже если разхерачу её(что очень врят-ли) то всё есть в наличии а не как у шкоды-под заказ да ещё и пару недель ждать. но сейчас что-то начал подумывать или о ладе ларгус или об рено сандеро степвей.ларгус длинный-много можно перевезти всего а степвей ещё выше.и у той и у другой подвеска как у логана-надёжная.ну это пока ещё мысли.денег те тачки стоят поболее.тысяч 250-300.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Felicia 1998


Добавить отзыв