Итак,благополучно вернувшись с моря, не пробив даже колеса по дороге, не говоря уже о более серьезных неприятностях в виде поломок или еще чего. С огромным удивлением,в первую очередь для самого себя, понял что 18 летний Чешско-немецкий авто, не самой надежной марки можно называть надежным и вполне положится на него. Единственная неприятность, правда не повлекшая за собой никаких последствий, по крайней мере в краткосрочной перспективе, это поникающая в салон вода, была решена с помощью частичной разборки салона и 5 литров воды для полива, выяснилось что при замене лобового стекла прежним хозяином сделано это было отвратительно плохо руки бы оторвал этим горе стекольщикам, оказалось что по низу стекла уплотнителя а вернее герметика нет в помине и за стекло по низу затекает вода....
Итак пройдено еще 2 тыс километров городской эксплуатации, чего то многовато я езжу))) не таксую, а всё равно пробег в 2000 за чуть больше месяца это как то много.
Когда авто не беспокоит ничем у меня начинается фоновая паника, блин ну что то же должно с авто происходить не может же Фелиция просто ездить и все... В Сибири ударили Морозы в ноябре до - 29, я с хищным предвкушением пошел в темноте с утра заводить авто, заранее предупредил сына что он возможно поедет в школу на автобусе. Подхожу на лице платоядная улыбка ну давай не заведись, а то ка то скучно уже.....
Продолжая наматывать километры по вверенному в руки Бога с подачи мэра городу, решил проверить ходовую. А то стучит что то... Заехал на подъёмник все тщательнейшим образом проверили итог: тормозной шланг начал слегка трескаться, и и и все!! Подвеска в идеальном состоянии несмотря на пробег из Сибири до моря и обратно, по нашим то дорогам... Особенно в Волгограде!!
Так что же стучит тогда? И тут я вспомнил что последний раз я подкачивал шины при -27 выставив давление 2.0 а у нас потеплело и температура +1 полез проверять и точно мать моя от 2.7 до 2.9 физику никто не отменял спустил до 1.9 и все не стучит....