Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Karoq 2020

Шкода Карок 2020 — отзыв владельца

, Киров
7213
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет. Две недели, как стал обладателем этого авто. До этого ездил на шкода йети. Как говорится лучше шкоды, может быть только шкода. До покупки сравнивал и тестил, киа-селтос,рено аркану, митцубиси аутлендер. Итак какие впечатления, машина пока на обкатке, поэтому эксплуатирую бережно.  
Плюсы: шумоизоляция, информативность приборов, удобство электроручного тормоза, надежный 8 ст. автомат, проходимость, маневренность,удобство и комфорт от ассистентов и помощников водителю, подогрев лба, климат контроль, 6 подушек безопасности тоже не плохо, большая мощность в 150 сил,низкий налог и страховка, хороший крутящий момент в 250Нм,вместительный багажник, но в Йети нравился больше, мультимедиа так себе средняя, с Болеро конечно не сравнить качество звучания, там и тут, все стеклоподъемники удобно, панель приборов современная, но не доставит ли это проблем покажет время, отличный свет, порою хватает ближнего с лэд противотуманными фарами, места в салоне достаточно, но в йети задним пассажирам было удобнее, мне больше нравились трансформируемые сиденья сзади и ровный пол, а также вынимаемые в отдельности сиденья сзади, шикарные и удобные боковые зеркала, идеально ровное днище, экономичность бензина, и отличная динамика, двери закрываются так классно и плотно, как в машине представительского класса, громкая связь понравилась.
Минусы. Подвеска жестковата, сзади балка, ощущение что получаешь пендель, в Йети на многорычажке было комфортнее, считаю маловат клиренс, хотелось бы как у йети 180см., но увы, при старте с эл.ручника, лучше его заранее снять, так как слишком резковато стартует если рассчитывать на автоматику, магнитола свинг, хуже чем болеро и акустика тоже, крайне не удобно очищать снег из под стеклоочистителей, при открывании задней двери снег попадает в нишу и его не удобно от туда чистить, коленям задних пассажиров мне кажется будет не удобно, места меньше чем у йети.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6596
Skoda Karoq, 2020
Kostya822, Пермь
Skoda Karoq, 2020
4.7
38200
Skoda Karoq, 2020
18212832, Нижний Новгород
7299
Skoda Karoq, 2020
15060287, Москва
9611
Skoda Karoq, 2020
19660039, Москва
5143
Skoda Karoq, 2020
18792791, Москва
Skoda Karoq, 2020
4.7
19122
Skoda Karoq, 2020
11780198, Краснодар
5884
Skoda Karoq, 2020
19233385, Иркутск

Комментарии

12378
Москва
Хорошо,что коробка не ДСГ
16
16
Ответить
8613350
Поздравляю с покупкой! Главный вопрос- цена. В существующих реалиях кризиса и конкуренции производителей.
1
 
Ответить
Владимир
Поздравляю с покупкой! Сам езжу на Ети. Долго ждал Карога, он посидев в салоне не нашел аргументов в его пользу по сравнению с Ети. Прямо сильно разочаровался. Пишите пожалуйста подробней про эксплуатацию, думаю многим будет интересно.
6
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
А почему не взяли Тигуан в начальных комплектациях?
10
2
Ответить
18145914
автор
Niko
А почему не взяли Тигуан в начальных комплектациях?
добрый день. Из за не договоренности с менеджерами дилера фольксваген. Они йети оценили в 360, у дилера шкода ценник по трейд ин был гораздо выше. Хотя рассматривал вирант тигуана. но и на уступки особо не шли они. На том и расстались.
2
 
Ответить
Molchun
Тяжело читать. Отзыв неплохой, информативный.
4
 
Ответить
Очень странно... первый отзыв на дроме а в коментах тишина. Где спецы, где четкие пацаны? Неужто никто не знает, что можно было купить взамен, причём лучше и дешевле?
4
1
Ответить
18145914
добрый день. Из за не договоренности с менеджерами дилера фольксваген. Они йети оценили в 360, у дилера шкода ценник по трейд ин был гораздо выше. Хотя рассматривал вирант тигуана. но и на уступки особо не шли они. На том и расстались.
То есть, все таки лучше Тигуан в эти деньги взять? Судя по отзыву, вы слегка расстроены.
2
1
Ответить
18145914
автор
Данил Асфандияров
Очень странно... первый отзыв на дроме а в коментах тишина. Где спецы, где четкие пацаны? Неужто никто не знает, что можно было купить взамен, причём лучше и дешевле?
а что вы считаете лучше и дешевле на сегодняшний день! например
 
 
Ответить
18145914
автор
Данил Асфандияров
То есть, все таки лучше Тигуан в эти деньги взять? Судя по отзыву, вы слегка расстроены.
еще раз добрый день. нет я не расстроен. поскольку всю жизнь ездил на механике, автомат для меня не привычен. хотя это лучший вариант из того, что сегодня есть!!! а тигуан на механике у дилеров стоит около 1600000, а то что предлагают на сайте за 1450000, я вообще считаю разводом и маркетинговым ходом дилера. чтобы выторговать такую цену нужно за бесценок отдать по трейд-ин свое авто,ну и кредит никто не отменял. а шкода всегда есть, была и будет альтернативой немцам. они смоделированы на одной платформе. Единственно как я уже писал, мне бы хотелось чуть выше просвет у шкоды карок. хотя бы 180.
4
 
Ответить
Evgeny
Автору поздравления конечно с покупкой.Но не указана цена автомобиля,из за этого минус.
1
2
Ответить
18145914
а что вы считаете лучше и дешевле на сегодняшний день! например
Я даже не думал об этом...
1
1
Ответить
18145914
еще раз добрый день. нет я не расстроен. поскольку всю жизнь ездил на механике, автомат для меня не привычен. хотя это лучший вариант из того, что сегодня есть!!! а тигуан на механике у дилеров стоит около...
Ну вы говорили о тесноте сзади, неудобстве, причём по сравнению с ети. Для меня ети мало машины за большие бабки. Никогда не хотел ее купить, от слова совсем. Конечно же это мое личное мнение, но для меня оно важнее, чем ваше или чьё то. А тут вы говорите, что карок меньше сзади.
Печально. Проще тогда взять Октавию, клиренс одинаков.
6
2
Ответить
12928928
Новосибирск
18145914
еще раз добрый день. нет я не расстроен. поскольку всю жизнь ездил на механике, автомат для меня не привычен. хотя это лучший вариант из того, что сегодня есть!!! а тигуан на механике у дилеров стоит около...
Поставьте резину 65 профилем и будет вам +10мм
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43858
Владимир
Поздравляю с покупкой! Сам езжу на Ети. Долго ждал Карога, он посидев в салоне не нашел аргументов в его пользу по сравнению с Ети. Прямо сильно разочаровался. Пишите пожалуйста подробней про эксплуатацию, думаю многим будет интересно.
Йетик вообще лютый аппарат был.
Такой комфорт. Сейчас херобора какая-то. Кодьяк из этой же серии
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43858
Данил Асфандияров
Ну вы говорили о тесноте сзади, неудобстве, причём по сравнению с ети. Для меня ети мало машины за большие бабки. Никогда не хотел ее купить, от слова совсем. Конечно же это мое личное мнение, но для меня...
И выглядит куда приличней.
Октаха до рестайла вообще красотка была и многорычажка.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Karoq 2020 в Москве