Всем привет. Две недели, как стал обладателем этого авто. До этого ездил на шкода йети. Как говорится лучше шкоды, может быть только шкода. До покупки сравнивал и тестил, киа-селтос,рено аркану, митцубиси аутлендер. Итак какие впечатления, машина пока на обкатке, поэтому эксплуатирую бережно.
Плюсы: шумоизоляция, информативность приборов, удобство электроручного тормоза, надежный 8 ст. автомат, проходимость, маневренность,удобство и комфорт от ассистентов и помощников водителю, подогрев лба, климат контроль, 6 подушек безопасности тоже не плохо, большая мощность в 150 сил,низкий налог и страховка, хороший крутящий момент в 250Нм,вместительный багажник, но в Йети нравился больше, мультимедиа так себе средняя, с Болеро конечно не сравнить качество звучания, там и тут, все стеклоподъемники удобно, панель приборов современная, но не доставит ли это проблем покажет время, отличный свет, порою хватает ближнего с лэд противотуманными фарами, места в салоне достаточно, но в йети задним пассажирам было удобнее, мне больше нравились трансформируемые сиденья сзади и ровный пол, а также вынимаемые в отдельности сиденья сзади, шикарные и удобные боковые зеркала, идеально ровное днище, экономичность бензина, и отличная динамика, двери закрываются так классно и плотно, как в машине представительского класса, громкая связь понравилась.
Минусы. Подвеска жестковата, сзади балка, ощущение что получаешь пендель, в Йети на многорычажке было комфортнее, считаю маловат клиренс, хотелось бы как у йети 180см., но увы, при старте с эл.ручника, лучше его заранее снять, так как слишком резковато стартует если рассчитывать на автоматику, магнитола свинг, хуже чем болеро и акустика тоже, крайне не удобно очищать снег из под стеклоочистителей, при открывании задней двери снег попадает в нишу и его не удобно от туда чистить, коленям задних пассажиров мне кажется будет не удобно, места меньше чем у йети.