Приветствую тебя читатель в этом скромном отзыве.
Очень давно являюсь читателем данного портала. Изредка слежу за баталиями секты правильных рулей императорской сборки с адептами левостороннего движения купившие себе "машину в кредит". Иногда натыкаюсь на людей с "тойтой головного мозга" выжигающих огненным мечем инквизиции последователей ВАГа - тубин и ДСГ. В диалоги и споры в комментариях не влезаю потому что нести свет откровения всем страждущим дело неблагодарное. В интеренете всегда кто то будет неправ :) В общем с аудиторией знаком, но отзыв все равно решил написать, потому что сидим на карантине в самоизоляции :)
Немного о себе. Мне 37 лет, образование высшее техническое, женат есть дети. Это вторая машина в семье покупалась для жены на смену корейского седана В класса.
Почему именно Карок? На рынке сейчас так много предложений...
Вот и я так думал пока не перешел к активным действиям. Как говориться "купить новую машину легко" нужно только встать с дивана и пойти в ближайший салон новых автомобилей. Не все так просто.. как кажется вначале :)
Давно мониторил рынок, скидки акции, спец цены, общался с менеджерами проходил тест драйв, отдавал машину на оценку для выкупа в трейд ин.
Изначально хотели купить подержанный 3-х летний кроссовер типа Спортаж, Туссан, Кашкай, Мазда СХ5 в обозначенный бюджет 1.3 - 1,4 было подушатанное и смотанное либо тоталеное а если в хорошем состоянии, то цена почти как у новой. Спрашивается зачем брать такое, когда можно купить новый?
Решили посмотреть подержанный «премиум» типа БМВ Х1-Х3, Ауди Ку3-Ку5 в бюджет до 2 млн ничего подходящего для нас не вписывалось, а именно:
1 владелец
Относительно для возраста автомобиля небольшой пробег (не замызганный владельцем)
без ДТП
без обременений
мутный продавец
не подпольный автосалон
в какой- то из пунктов постоянно выпадал поэтому этот вариант тоже отбросил. И все машины я брал новыми. Я верю, что при большом желании можно найти подходящий автомобиль – но опять же это жесткий компромис и пользоваться машиной планировалось 3-5 лет, а когда тачке уже 4-7 лет просто говоришь себе «Зачем мне это все нужно?»
Были варианты купить новый Спортаж. В январе были скидки от 140 000 рублей на автомобили 2019 модельного года комплектация Люкс+ (к обычному люксу без ключевой доступ, диодные фары) цена доплаты с учетом сдачи машины в трейд ин была 970 000 рублей. Прайс машины 1 724 000 рублей. Приехали, посмотрели покатались, но вот не легла душа. И цена заманчивая и комплектация хорошая. Но в кресле жене удобно устроится не получилось да и динамика оставляет желать лучшего плюс нет многих фишечек которые хотели получить. Пока ехали на тест драйве был диалог:
- А это есть?
- НЕТ
- А вот это есть?
- Тут нет, но в топовой комплектации есть.
И так далее.
В общем не срослось, но я очень настаивал и уговаривал себя и жену
Успокоились решили покупку отложить до конца года. Нам было не к спеху.
Но вот наступила весна, доллар по 80 и встал вопрос кто виноват и че делать?
Опять начались поиски «выгодного» предложения. Бесконечная пелена из салонов, Туссанов, Мазд, Ниссанов, Киа и т.д. со средним чеком доплаты 1 300 000 до 1 400 000 психологически это было тяжело признать и принять. Все бросили и поехали домой решили оставить все как есть.
И тут по пути домой решил свернуть в салон шкоды, под протесты жены мне название «шкода» не нравится: типо не звучит
Пришли посмотрели, прокатились приценились доплата составила 1 065 000 – решил надо брать. Народу в салонах было полно, на выбор машин не оставалось вообще. Забрали самую последнюю комплектация Стайл 1 673 000 база + пакеты:
- Пакет ассистентов траффик 48 000 рублей (удержание в полосе, адаптивный круиз, слепые зоны, автопарковка)
- Зимний пакет 12500 рублей (подогрев руля, лобового стекла, сидений и зеркал)
- Пакет технологии 22 000 рублей (розетка 220В электропривод багажника плюс USB для задних пассажиров)
Дали скидку за трейд-ин 50 000 рублей и за кредит 65 000 рублей. Кредит на 12 месяцев под 3% годовых от WV банка. В подарок коврики + тонировка задней полусферы, жена захотела сигналку с автозапуском + 20 000 рублей.
Вот такой расклад по ценам получился. Дорого или дешево решать каждому и считать по своим доходам.
Теперь по автомобилю сравнивать буду с Тигуаном 2018 года 1,4 турбо ДСГ комплектация СИТИ.
В авто обзорах Карок ставят с тигой, кашкаем, селтосом.
Что понравилось в автомобиле:
- Не маркий и практичный салон сиденья комбинированная замша и кожа молодого дермантина – будет легко чиститься от следов жизни деятельности детей. В тигуане тряпка и довольно маркая.
- По "немецки" все сделано правильно и нативно. Не надо ни во что вникать, нигде ковыряться и «чесать репу» с мануалом и задавать себе вопрос как же это хрень работает.
- Машина едет, реально едет, не пушка – гонка, но для 90% аудитории кто хочет машину такого класса динамики хватит с избытком. Тигуан медленнее с таким движком.
- Эргономика тоже на уровне. В обзорах хвалили эти сиденья «Фест идишен» по мне так и в тигуановских удобно.
- Большой вместительный багажник у тигуана гораздо меньше
- Хорошая шумоизоляция до 80-90 км/час после рио – небо и земля. Тигуан по тише будет сужу сугубо по своим ощущениям причем, тига у меня еще на зимней резине, а карок на летней
.
- Как говорил, машина напичкана всякими удобными примочками и фишечками, которые сильно облегчают жизнь и делают из тебя более привередливого покупателя. Тут с тигуаном паритет
- По поводу полного привода. Сам владею машиной с полным приводом. Включал его за два года 2 раза. Первый раз попробовать че это такое. Второй раз бате показал. На этом все. Маркетологи крутят и вьют веревки из нас как хотят. Ну а мы ведёмся на все эти уловки.
Какие минусы у автомобиля?
- Самый главный недостаток это ЦЕНА! В 2018 году я за эти деньги брал Тигуан на полном приводе
- Отсутствие камеры заднего вида у тачки за 1,7 млн рублей!!!!, но это вопрос решится после карантина.
- Вместо многорычажки стоит балка (но это уже для приверед)
- У задних сидений нет столиков :( Очень удобная вещь. Вроде ВАГ почему не сделали?
- Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника на вскидку сантиметров 6-7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода это минус к обзорности. Спасает что есть на автомобиле экстренная система торможения, но в комплектациях по проще её нет.
В целом как и любой владелец машиной остался доволен, хотя смотрел на нее скептически. Жена тоже была настроена неоднозначно, пока не прокатилась за рулем сама.
Говорят, цены на машины уже переписали… это кино хочется выключить и выйти из кинотеатра.