Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Месяц эксплуатации Skoda Karoq

Месяц эксплуатации Skoda Karoq

Skoda Karoq 2020

Москва
Пробег: 1 749 км
Темы: Эксплуатация

И всё-таки Karoq куплен. Ходили еще катались на "Кашкае" и "Туссане", но моей женщине понравился Karoq. Привычная после "Рапида" эргономика, динамичней на прямой, ей удобен "автомат". Поэтому пришлось согласиться. Сразу скажу - если бы покупал авто лично для себя - это был бы иной автомобиль. Почему так - пишу ниже.

После первого тест-драйва думал, что задумчивость АКПП главная проблема Karoq, но после покупки убедился, что с "автоматом" можно "договориться" - километров через 500-600 у меня это начало получаться. Для этого заранее стал переходить в "S" режим и стал "подгазовывать" педалью перед рывком. На теперешний мой взгляд после месяца эксплуатации и 1749 км пробега - главный недостаток машины это настройка её подвески, делающая Karoq малопригодным для динамичной езды. Заход на скорости в поворот приводит к сильным кренам кузова. Резкое оттормаживание сопровождается очень неприятным и по звуку и по перемещениям кузова срабатыванием амортизаторов и пружин. Я предполагал после тест-драйвов (ходил на него дважды), что подвеска будет несколько "распущена", но не предполагал, что настолько. Из других выявленных мной недостатков машины: 1)неудобная эргономика водительского места (руль в удобном для меня положении перекрывает шкалы приборов, скорость нужно контролировать по электронному дисплею, хотя на "Рапиде" было также), 2)быстрый режим работы стеклоочистителей на практике мало отличается от обычного и в сильный ливень нужно снижать скорость практически до 30 км/ч (дилер дал ответ, что это не является неисправностью, просто такие параметры приводного электро-моторчика заложены производителем), 3)во влажную погоду при включении обдува лобового стекла перед передним пассажиром образуется большое пятно конденсата, причем с наружной стороны стекла (первый раз с таким сталкиваюсь; этот конденсат можно конечно убрать, периодически включая щётки или обогрев стекла, но вообще очень странное явление и появляется сейчас каждый вечер при поездках; если кто знает в чем дело напишите; я уже думаю что нибудь в возуховоде забыли при сборке - надо снова ехать к дилеру), 4)ESP в этом авто неотключаемая (хотя при таких настройках подвески, наверно, это даже хорошо), 5)парктроники тоже отключаются только на несколько секунд (при развороте на природе это просто "задалбывает", т.к. машина останавливается сама от любой травины) 5)парктроник не указывает расстояние до препятствия в каких либо понятных единицах (например сантиметрах, как у меня было на др. авто), просто рисует дуги разных цветов в зависимости от степени приближения 6) сиденье водителя не регулируется по углу наклона подушки относительно пола и нет выдвижной подушки под разную длину бедра.

На мой нынешний взгляд на эту машину маркетологи Skoda ,видимо, мыслили основными покупателями Karoq девушек, поэтому странно, что не предлагают красный цвет кузова. А я задумываюсь о тюнинге подвески и замене всех амортизаторов и пружин на нормальные. Ну вот в целом такие пока впечатления от авто.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Karoq 2020 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter