Отзыв автовладельца Skoda Karoq 2020

Шкода Карок 2020 — отзыв владельца

, Краснодар
38002
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.7
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 1 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Выбор машины диктуется финансовыми возможностями, а также тем, что авто может предложить и удовлетворить хотелки покупателя . Так что все что ниже - максимально субъективно.
Прошлой машиной был старенький Nissan note на механике с кондиционером, который был нужен, чтобы доехать из точки А в точку Б максимально дешево. Был продан двумя годами ранее, и после двухлетнего перерыва без авто возникало желание снова обзавестись 4-мя колесами.
Что, в основном, хотелось от нового авто? Повыше и удобно сидеть (я высокого роста). Нужна была безопасная (относительно) машина с 5 звездами euro ncap, не «баржа»-седан, а что-то более компактное для города  с удобством парковки, и в то же время комфортное для задних пассажиров.   Уже вырисовался либо среднеразмерный, либо компакт-кроссовер.  
Мне не хотелось щелкать мкпп, нужен был акустический комфорт при езде (на трассе со старым ниссаном сильно уставал от шума двигателя и колесных арок). Для дальних поездок был бы к стати побольше багажник.  Внутри должен быть климат контроль, подогревы сидений, хороший свет для езды в ночное время.
По полному приводу- не нужен, клиренс- без разницы. Жил бы на севере- обязательно бы смотрел на эти вещи.
А вот с выбором двигателя и коробки – не все так очевидно и однозначно. (см. ниже)
Что смотрел к покупке и почему «не срослось». Geely Atlas-крут во всем, кроме как то, что я так и не смог комфортно устроиться за рулем. Было бы удобно, скорее всего брал бы его.
Kia Seltos- удобно сидеть, но результаты теста euro ncap  как-то не очень, особенно для шеи заднего пассажира, да и водителю достанется.  С некоторой настороженностью отнесся к вариаторной трансмиссии. Да, по гарантии если что могут починить, поставили для блага: меньшего расхода топлива и лучшей динамики. Но трансмиссия новая, в пределе по Н·м, двигателя… вообщем, не мое. (возможно предвзято с моей стороны). До тест драйва так дело и не дошло.
Nissan qashqai: Хорош удобными креслами, комфортной подвеской, клиренсом (зачем он мне?), управляемостью, шумкой, безопасностью. Связка мотор-коробка у меня не вызывает больших вопросов, хоть и вариатор. Казалось бы-бери его! Но в дело вступает уже вкус. Устал глаз от внутреннего убранства ниссанов-это раз (особенно глазу не давало покоя рычаг акпп) , фар хороших в более менее бюджетной комплектации нет-два, ровно как и головы мультимедия . Свет-то есть хороший, но стоил для меня чрезмерно дорого, как опцию не заказать, объем багажника- так себе. Разгон авто не особо выдающийся, ровно как звучание двигателя при разгоне.
Mazda Cx-5. Просто дороже чем хотелось бы. Шумновато.
VW Tiguan.  Хорош во всем. По сравнению со Шкодой дороже с теми же опциями.  Более жесткая менее кренящаяся подвеска, меньше багажник, в простых комплектациях головной свет led рефлекторный  (Да, разница есть по сравнению с линзованной оптикой), DSG (и плюс, и минус).
Шкоду брал в комплектации Ambition (1.4  150 л.с. АКПП)  c  пакетами First edition (комбинированная отделка салона, поясничные опоры, парктроники, датчик дождя света, 2 зонный климат) технологии (розетка на 220 сзади, usb, светодиодный линзованный свет, диодные ПТФ, smart link), зимним пакетом (подогревы всего и вся-даже живя на юге на старом авто  пользовался подогревами), 17 дисками, сигналкой, защитной сеткой бампера и что –то там еще по мелочи  за 1515 без трейд ина.
Чего не хватает, за что бы доплатил: за камеру заднего вида и большую диагональ дисплея.  Дилеры обещают скоро привезти, так что решаемо.
Из за карантина наездил не так много, только прошел обкатку. Первые впечатления:
Машина очень приятная. Небольшая снаружи, просторная внутри, радует запах алькантары с утра). Достаточно мягкая, не гулкая подвеска, классный головной свет, тихо в салоне при езде, маленький радиус разворота.
По расходу топлива. Лью 98-100 бенз. В городе при достаточно свободной дороге расход от 8.0-8.3 и до 10.5 по пробкам. В среднем, около 9 л. Езжу спокойно.
По трассе ездил не так много. Одна поездка на 100 с небольшим км показала расход 5.6. Другие- около 6.0-7.5 л. Сильно зависит от скорости и количества обгонов.  В целом, расход норм.  
Двигателя вполне достаточно в городе, тянет с низов, не надо крутить, поэтому не орет. На трассе тоже едет неплохо. Расход масла не наблюдаю.
По коробке- в городе часто перещелкивается, старается выйти на высокую передачу. При скорости 60 переключается на 6-ю. Иногда слегка подпинывает при переключении с 1 на 2-ю когда ускоряешься плавно. Есть некоторая задумчивость автомата, настраивает на спокойную езду.
Разгон до 100 не замерял.
По системе старт стоп. Сначала было интересно, потом появилось раздражение, затем нашел общий язык ) По умолчанию эта функция всегда включена. Если при остановке не выжимать педаль тормоза сильно, то старт-стоп не сработает.  
Вообщем, современная, практичная и приятная во всех отношениях машина для спокойной езды
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По дождю на трассе сильно залетают брызги на окна и мешают смотреть в зеркала заднего вида. На нулевом ТО у официалов установил оригинальные дефлекторы (при прохождении нулевого ТО дается скидка на аксессуары и работы). Так получилось, что когда ехал по трассе попал под дождь и оценил их работу: полностью они не защищают, но процентов на 70-80 брызги снижают, что уже очень хорошо. Нужная штука, всем советую.

Обошлись в 3800 за 4 шт.

, пробег 2 400 км   

Вернулся из поездки длиною 7000 км. Средний расход по трассе составил около 6.2 литров на 100 км. пути. Заправлялся по возможности 100/98 бензином, когда не было- заливал 95-й. Масла подлил около 0.5 л. трассового пробега.

Субъективно- чуть поменялись ощущения от подвески в лучшую сторону- стала менее жестко отрабатывать неровности. (возможно это ощущения от контраста плохих и хороших дорог, тем не менее решил поделиться)

Проблем с эксплуатацией не было, просто сделал 1 ТО у официалов.

, пробег 12 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

11107
Skoda Karoq, 2020
18145914, Киров
Skoda Karoq, 2020
3.2
726
Skoda Karoq, 2020
18201599, Санкт-Петербург
Skoda Karoq, 2021
4.6
23867
Skoda Karoq, 2021
atoiiika, Санкт-Петербург
Skoda Karoq, 2021
4.8
14812
Skoda Karoq, 2021
Артур, Москва
Skoda Karoq, 2022
4.8
20004
Skoda Karoq, 2022
7257251, Иваново

Комментарии

Андрей
Соль-Илецк
Поздравляю с покупкой!!!!!!!!!!!!!!
24
1
Ответить
17966546
Иркутск
Здравствуйте! Как роботизированная коробка передач себя ведёт?
3
48
Ответить
11780198
автор
Краснодар
17966546
Здравствуйте! Как роботизированная коробка передач себя ведёт?
Здравствуйте! Здесь установлен гидротрансформатор айсин восьмиступенчатый
60
2
Ответить
11780198
автор
Краснодар
Андрей
Поздравляю с покупкой!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо!
4
 
Ответить
17966546
Иркутск
11780198
Здравствуйте! Здесь установлен гидротрансформатор айсин восьмиступенчатый
Здравствуйте! они ещё идут с роботизированной коробкой передач?
3
27
Ответить
11780198
автор
Краснодар
17966546
Здравствуйте! они ещё идут с роботизированной коробкой передач?
Коробку робот ставят только на Карок с полным приводом
33
 
Ответить
17966546
Иркутск
11780198
Коробку робот ставят только на Карок с полным приводом
Спасибо!!!
3
3
Ответить
17966546
Иркутск
17966546
Спасибо!!!
Гидротрансформатор айсин, как в эксплуатации?
6
7
Ответить
17966546
Иркутск
11780198
Коробку робот ставят только на Карок с полным приводом
Гидротрансформатор aisin как в эксплуатации?
1
7
Ответить
11780198
автор
Краснодар
17966546
Гидротрансформатор aisin как в эксплуатации?
Пока полёт нормальный. Иногда бывает переключается с 1 на 2 с легким подпиныванием, в остальном все ок. Дсг будет пошустрее
17
 
Ответить
17966546
Иркутск
11780198
Пока полёт нормальный. Иногда бывает переключается с 1 на 2 с легким подпиныванием, в остальном все ок. Дсг будет пошустрее
Спасибо за информацию
3
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Хорошее добротное авто ,с клиренсом и задней балкой конечно перемудрили.С покупкой автора .Удачи .
2
3
Ответить
16243497
Ездил в таком и в Октавии. С похожим клиренсом смысла переплаты за Карок не вижу. Октавия больше, комфортнее, да и внешне солиднее
14
15
Ответить
D М
Расход у вас маленький у меня за длительный период 2500км 8,6
2
1
Ответить
11780198
автор
Краснодар
D М
Расход у вас маленький у меня за длительный период 2500км 8,6
Думаю что для равного сравнения нужно учитывать среднюю скорость, и, конечно, от стиля езды зависит
8
 
Ответить
Александр
Вчера тестировал Карок в автосалоне ,10-15мин. езды особо ничего не понял ,вод. стаж у меня 48лет.Мне не понравилось заднее сиденье сидеть там неудобно ,мне без разницы я спереди а супруга только сзади начал сравнивать со своими авто РАВ-4 20г.в. тоже не айс ,у сына РАВ-4 17г.в. уже более лучше ,сел на Весту 18г.в _кайф на заднем сидении.Может из-за того что на последних двух авто стоят приличные чехлы и каким-то образом влияют на удобства ,поставлю чехлы такие -же и на карок а если не поможет.
4
19
Ответить
11780198
автор
Краснодар
Александр
Вчера тестировал Карок в автосалоне ,10-15мин. езды особо ничего не понял ,вод. стаж у меня 48лет.Мне не понравилось заднее сиденье сидеть там неудобно ,мне без разницы я спереди а супруга только сзади...
Полагаю, комфорт отчасти связан с наклоном заднего дивана- в Кароке посадка достаточно вертикальная. Сам когда сел и проехался сзади пару часов тоже это ощутил. Плюс профиль сидений отличается. Профиль можно попробовать поправить чехлом, а вот наклон, к сожалению, откорректировать не удасться.
10
 
Ответить
Очуметь, цены растут как на дрожжах. Почти такую комплектацию c бесплатным FE хочу приобрести сейчас и ценник выходит 1,66. Без трейд ин. И это БЕЗ зимнего пакета, сигналки и защитной сетки. Цвет будет белый поэтому с учетом цвета автора тош на тош, машина по укомплектованности 1 в 1. В итоге если верить автору разница в цене за 5 месяцев!!! 150 тыс рублей. Сначала не поверил но потом все пересчитал и перепроверил...=( друзья это какой то 3в*****....что вообще происходит
23
 
Ответить
8657734
16243497
Ездил в таком и в Октавии. С похожим клиренсом смысла переплаты за Карок не вижу. Октавия больше, комфортнее, да и внешне солиднее
Короче все таки приятнее в городе. А так да, согласен.
1
 
Ответить
8657734
8657734
Короче все таки приятнее в городе. А так да, согласен.
Карок
 
 
Ответить
16682059
Не красивый дизайн.
2
15
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Karoq 2020 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Карок.
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Шкода Карок: Модельный ряд Шкода Карок, продажа Шкода Карок

Подробные отзывы реальных владельцев Шкода Карок с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром