Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Karoq 2020

Шкода Карок 2020 — отзыв владельца

, Краснодар
37713
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.7
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 1 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Выбор машины диктуется финансовыми возможностями, а также тем, что авто может предложить и удовлетворить хотелки покупателя . Так что все что ниже - максимально субъективно.
Прошлой машиной был старенький Nissan note на механике с кондиционером, который был нужен, чтобы доехать из точки А в точку Б максимально дешево. Был продан двумя годами ранее, и после двухлетнего перерыва без авто возникало желание снова обзавестись 4-мя колесами.
Что, в основном, хотелось от нового авто? Повыше и удобно сидеть (я высокого роста). Нужна была безопасная (относительно) машина с 5 звездами euro ncap, не «баржа»-седан, а что-то более компактное для города  с удобством парковки, и в то же время комфортное для задних пассажиров.   Уже вырисовался либо среднеразмерный, либо компакт-кроссовер.  
Мне не хотелось щелкать мкпп, нужен был акустический комфорт при езде (на трассе со старым ниссаном сильно уставал от шума двигателя и колесных арок). Для дальних поездок был бы к стати побольше багажник.  Внутри должен быть климат контроль, подогревы сидений, хороший свет для езды в ночное время.
По полному приводу- не нужен, клиренс- без разницы. Жил бы на севере- обязательно бы смотрел на эти вещи.
А вот с выбором двигателя и коробки – не все так очевидно и однозначно. (см. ниже)
Что смотрел к покупке и почему «не срослось». Geely Atlas-крут во всем, кроме как то, что я так и не смог комфортно устроиться за рулем. Было бы удобно, скорее всего брал бы его.
Kia Seltos- удобно сидеть, но результаты теста euro ncap  как-то не очень, особенно для шеи заднего пассажира, да и водителю достанется.  С некоторой настороженностью отнесся к вариаторной трансмиссии. Да, по гарантии если что могут починить, поставили для блага: меньшего расхода топлива и лучшей динамики. Но трансмиссия новая, в пределе по Н·м, двигателя… вообщем, не мое. (возможно предвзято с моей стороны). До тест драйва так дело и не дошло.
Nissan qashqai: Хорош удобными креслами, комфортной подвеской, клиренсом (зачем он мне?), управляемостью, шумкой, безопасностью. Связка мотор-коробка у меня не вызывает больших вопросов, хоть и вариатор. Казалось бы-бери его! Но в дело вступает уже вкус. Устал глаз от внутреннего убранства ниссанов-это раз (особенно глазу не давало покоя рычаг акпп) , фар хороших в более менее бюджетной комплектации нет-два, ровно как и головы мультимедия . Свет-то есть хороший, но стоил для меня чрезмерно дорого, как опцию не заказать, объем багажника- так себе. Разгон авто не особо выдающийся, ровно как звучание двигателя при разгоне.
Mazda Cx-5. Просто дороже чем хотелось бы. Шумновато.
VW Tiguan.  Хорош во всем. По сравнению со Шкодой дороже с теми же опциями.  Более жесткая менее кренящаяся подвеска, меньше багажник, в простых комплектациях головной свет led рефлекторный  (Да, разница есть по сравнению с линзованной оптикой), DSG (и плюс, и минус).
Шкоду брал в комплектации Ambition (1.4  150 л.с. АКПП)  c  пакетами First edition (комбинированная отделка салона, поясничные опоры, парктроники, датчик дождя света, 2 зонный климат) технологии (розетка на 220 сзади, usb, светодиодный линзованный свет, диодные ПТФ, smart link), зимним пакетом (подогревы всего и вся-даже живя на юге на старом авто  пользовался подогревами), 17 дисками, сигналкой, защитной сеткой бампера и что –то там еще по мелочи  за 1515 без трейд ина.
Чего не хватает, за что бы доплатил: за камеру заднего вида и большую диагональ дисплея.  Дилеры обещают скоро привезти, так что решаемо.
Из за карантина наездил не так много, только прошел обкатку. Первые впечатления:
Машина очень приятная. Небольшая снаружи, просторная внутри, радует запах алькантары с утра). Достаточно мягкая, не гулкая подвеска, классный головной свет, тихо в салоне при езде, маленький радиус разворота.
По расходу топлива. Лью 98-100 бенз. В городе при достаточно свободной дороге расход от 8.0-8.3 и до 10.5 по пробкам. В среднем, около 9 л. Езжу спокойно.
По трассе ездил не так много. Одна поездка на 100 с небольшим км показала расход 5.6. Другие- около 6.0-7.5 л. Сильно зависит от скорости и количества обгонов.  В целом, расход норм.  
Двигателя вполне достаточно в городе, тянет с низов, не надо крутить, поэтому не орет. На трассе тоже едет неплохо. Расход масла не наблюдаю.
По коробке- в городе часто перещелкивается, старается выйти на высокую передачу. При скорости 60 переключается на 6-ю. Иногда слегка подпинывает при переключении с 1 на 2-ю когда ускоряешься плавно. Есть некоторая задумчивость автомата, настраивает на спокойную езду.
Разгон до 100 не замерял.
По системе старт стоп. Сначала было интересно, потом появилось раздражение, затем нашел общий язык ) По умолчанию эта функция всегда включена. Если при остановке не выжимать педаль тормоза сильно, то старт-стоп не сработает.  
Вообщем, современная, практичная и приятная во всех отношениях машина для спокойной езды
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По дождю на трассе сильно залетают брызги на окна и мешают смотреть в зеркала заднего вида. На нулевом ТО у официалов установил оригинальные дефлекторы (при прохождении нулевого ТО дается скидка на аксессуары и работы). Так получилось, что когда ехал по трассе попал под дождь и оценил их работу: полностью они не защищают, но процентов на 70-80 брызги снижают, что уже очень хорошо. Нужная штука, всем советую.

Обошлись в 3800 за 4 шт.

, пробег 2 400 км   

Вернулся из поездки длиною 7000 км. Средний расход по трассе составил около 6.2 литров на 100 км. пути. Заправлялся по возможности 100/98 бензином, когда не было- заливал 95-й. Масла подлил около 0.5 л. трассового пробега.

Субъективно- чуть поменялись ощущения от подвески в лучшую сторону- стала менее жестко отрабатывать неровности. (возможно это ощущения от контраста плохих и хороших дорог, тем не менее решил поделиться)

Проблем с эксплуатацией не было, просто сделал 1 ТО у официалов.

, пробег 12 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Karoq, 2020
3.1
479
Skoda Karoq, 2020
18201599, Санкт-Петербург
Skoda Karoq, 2020
4.7
53955
Skoda Karoq, 2020
18212832, Нижний Новгород
Skoda Karoq, 2020
4.9
94934
Skoda Karoq, 2020
vasilich15, Братск
Skoda Karoq, 2022
4.8
18265
Skoda Karoq, 2022
7257251, Иваново
Skoda Karoq, 2021
4.8
8407
Skoda Karoq, 2021
26522066, Рязань

Комментарии

Андрей
Соль-Илецк
Поздравляю с покупкой!!!!!!!!!!!!!!
23
1
Ответить
17966546
Иркутск
Здравствуйте! Как роботизированная коробка передач себя ведёт?
3
48
Ответить
11780198
автор
Краснодар
17966546
Здравствуйте! Как роботизированная коробка передач себя ведёт?
Здравствуйте! Здесь установлен гидротрансформатор айсин восьмиступенчатый
60
2
Ответить
11780198
автор
Краснодар
Андрей
Поздравляю с покупкой!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо!
4
 
Ответить
17966546
Иркутск
11780198
Здравствуйте! Здесь установлен гидротрансформатор айсин восьмиступенчатый
Здравствуйте! они ещё идут с роботизированной коробкой передач?
3
27
Ответить
11780198
автор
Краснодар
17966546
Здравствуйте! они ещё идут с роботизированной коробкой передач?
Коробку робот ставят только на Карок с полным приводом
33
 
Ответить
17966546
Иркутск
11780198
Коробку робот ставят только на Карок с полным приводом
Спасибо!!!
3
3
Ответить
17966546
Иркутск
17966546
Спасибо!!!
Гидротрансформатор айсин, как в эксплуатации?
6
7
Ответить
17966546
Иркутск
11780198
Коробку робот ставят только на Карок с полным приводом
Гидротрансформатор aisin как в эксплуатации?
1
7
Ответить
11780198
автор
Краснодар
17966546
Гидротрансформатор aisin как в эксплуатации?
Пока полёт нормальный. Иногда бывает переключается с 1 на 2 с легким подпиныванием, в остальном все ок. Дсг будет пошустрее
17
 
Ответить
17966546
Иркутск
11780198
Пока полёт нормальный. Иногда бывает переключается с 1 на 2 с легким подпиныванием, в остальном все ок. Дсг будет пошустрее
Спасибо за информацию
3
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошее добротное авто ,с клиренсом и задней балкой конечно перемудрили.С покупкой автора .Удачи .
2
3
Ответить
16243497
Ездил в таком и в Октавии. С похожим клиренсом смысла переплаты за Карок не вижу. Октавия больше, комфортнее, да и внешне солиднее
14
15
Ответить
D М
Расход у вас маленький у меня за длительный период 2500км 8,6
2
1
Ответить
11780198
автор
Краснодар
D М
Расход у вас маленький у меня за длительный период 2500км 8,6
Думаю что для равного сравнения нужно учитывать среднюю скорость, и, конечно, от стиля езды зависит
8
 
Ответить
Александр
Вчера тестировал Карок в автосалоне ,10-15мин. езды особо ничего не понял ,вод. стаж у меня 48лет.Мне не понравилось заднее сиденье сидеть там неудобно ,мне без разницы я спереди а супруга только сзади начал сравнивать со своими авто РАВ-4 20г.в. тоже не айс ,у сына РАВ-4 17г.в. уже более лучше ,сел на Весту 18г.в _кайф на заднем сидении.Может из-за того что на последних двух авто стоят приличные чехлы и каким-то образом влияют на удобства ,поставлю чехлы такие -же и на карок а если не поможет.
4
18
Ответить
11780198
автор
Краснодар
Александр
Вчера тестировал Карок в автосалоне ,10-15мин. езды особо ничего не понял ,вод. стаж у меня 48лет.Мне не понравилось заднее сиденье сидеть там неудобно ,мне без разницы я спереди а супруга только сзади...
Полагаю, комфорт отчасти связан с наклоном заднего дивана- в Кароке посадка достаточно вертикальная. Сам когда сел и проехался сзади пару часов тоже это ощутил. Плюс профиль сидений отличается. Профиль можно попробовать поправить чехлом, а вот наклон, к сожалению, откорректировать не удасться.
10
 
Ответить
Очуметь, цены растут как на дрожжах. Почти такую комплектацию c бесплатным FE хочу приобрести сейчас и ценник выходит 1,66. Без трейд ин. И это БЕЗ зимнего пакета, сигналки и защитной сетки. Цвет будет белый поэтому с учетом цвета автора тош на тош, машина по укомплектованности 1 в 1. В итоге если верить автору разница в цене за 5 месяцев!!! 150 тыс рублей. Сначала не поверил но потом все пересчитал и перепроверил...=( друзья это какой то 3в*****....что вообще происходит
23
 
Ответить
8657734
16243497
Ездил в таком и в Октавии. С похожим клиренсом смысла переплаты за Карок не вижу. Октавия больше, комфортнее, да и внешне солиднее
Короче все таки приятнее в городе. А так да, согласен.
1
 
Ответить
8657734
8657734
Короче все таки приятнее в городе. А так да, согласен.
Карок
 
 
Ответить
16682059
Не красивый дизайн.
2
15
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Karoq 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Карок.
Посмотреть всё о Шкода Карок

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Карок с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром