Приветствую всех автолюбителей и продолжаю описывать замечания,на данный момент их нет,наблюдения и положительные моменты,которые предоставляет нам Skoda Karok (белая стрелка).
Всё лето из-за пандемии пришлось работать(не дома).Поэтому , с неописуемым удовольствием ,в сентябре,я сделал первую поездку и ощутил,что авто ведет себя по другому.Самое первое ощущение,что еду на лимузине,тишина в салоне,ям пятой точкой совсем не чувствуешь,двигателя не слышно.Через неделю конечно я приземлился,и всё же Карок по подвеске стал мягче,комфортнее.
Хорошо я это почувствовал на участке трассы от г.Кемерово в г.Новосибирск через п.Промышленный,неравномерноволнообразное покрытие.Тигуан резче реагировал на хаотичные наклоны кузова,приходилось чаще оттормаживаться.Карок предоставил ощущение плавания на корабле,при той скорости.
Расход замерил от г.Братска до г.Ачинска (как завел и до ночлега) ,средний 7,1л. до г.Канска был залит 95 Роснефти,потом постоянно G 95 Газпром,остальные параметры увидите на фото.Круиз был выставлен на130 км.ч. до Новосибирска,обратно на 120 км.ч..Обгоны туда и обратно резкие с тапкой в полик..В Новосибирске, с момента заезда и до выезда проехал 169км. при средней скорости 14км.ч.(пробки, раньше таких не было) расход средний 12.4 л.Там заметил не обычный фейслифтинг на финике,делюсь(на фото). Пришлось срочно перевезти новую,в разобранном виде,кровать размером 1,80*2,00м.Подстелив покрывала да картон,всё аккуратно поместилось,ни что не поцарапалось.На обратном пути от г.Новосибирска до г.Канска заливал G 95 Газпром расход ср.7.8 л.(смотрите фото).
По приезду установили в штатное место(перед правого крыла)подогреватель Вебасто,с установкой обошёлся 43674р.(на тигуане стоял подогрев отечественного производителя,включался с салона).Сейчас с кнопочки,да стёплого помещения...
При пробеге 10440км. в Иркутске дилер сделал ТО-1 (нулевое провел на 3500км.).Привёз своё масло VW LongLife 111 SAE 0W30 ,Norm 504,масляный и воздушный фильтра(в салоне сам поменял),так они заставили подписать бумагу,что они гарантии за привезенное мной запчасти не несут и если что то случится,только я за это отвечаю,иначе они отказывались проводить ТО.Подписал,сделали за 3524,00р.До этого с ними созванивался,во сколько обойдётся, если запчасти будут дилера,ответ всего 14 с мелочью тысяч р.Зарегистрировали у себя,обещали что сейчас должны видеть все дилеры страны,что у нас пройдено ТО-1,проверим на следующем,но я,для какого то успокоения,попросил прописать и поставить печать в книжице ТО.Для сравнения ,приблизительно за тот же пробег,в рекомендации от дилера сравните цифры, посмотрите на фото.
Оправившись,по просьбе читателя,провёл не много замеров температуры салона,что бы получилось наглядно сделал не сколько видео,не судите строго плохой из меня Тарантино.Но я хочу сразу сказать,что замеры делал с теми заданными параметрами. которые постоянно выставляю для себя,у каждого водителя они могут быть разными,кто то меньше выставляет температуру,кто то больше.У не которых,замечал,обороты вентилятора постоянно на макс.Пробеги по городу не большие,до работы жены 3км.,поездки по магазинам это от 500м. до 1км.,значит постоянно в верхней одежде,поэтому и не жарю в салоне,кроме одного случая при -4С для сравнения с другими видео.При -4С для себя выставляю +22градуса..Первое снято после пуска 4мин.,второе сразу после первого проехал ещё 5 мин.,значит 9мин., остальные после пуска двигателя через 15 мин.В салоне тепло ,комфортно,каких то задуваний,холодной тяги не наблюдаю,появится возможность проехать по трассе,отпишусь.
Не много про тапочки.Раньше, на новых шипах,ездить не приходилось.Сейчас ездим на дарёных ,а дареной лошади в рот не заглядывают,nokian TYRES NORDMAN-7 215/65 R17 и меня они не то что впечатлили ,но плохого пока сказать не могу. Думал 65 R17 будет постоянно трясти на мелких выбоях,но правильно настроенная подвеска да подобранные детали,позволяют с большей скоростью преодолевать наши направления..Возможно для любителей пошустрить со светофора не пойдут,иногда ,при резком нажатии на газ,на льду совсем чуток уводит в сторону,но срабатывает стабилизация и выравнивает,если по аккуратнее,то разгон уверенный,торможение надежное.
Не сколько слов про обогрев лобового стекла.Была ситуация по утру,ночью в ноябре проскакал циклончик.Вечером +10С тепло,ну моросит, вроде безветренно.Ночью, краем уха уловил шум за окном,а утром ,взглянув в окно ,наблюдали зиму..Конечно ни полметра снега,но всё им покрыто и температура -7С.На стекле слой льда и снега в 5 мм.Так вот,не описуемо то наслаждение,когда соседи рядом дотирают стёкла скребками и морозятся,а ты делаешь пару махов дворниками и поехал...
На данный момент, белая стрелка ,производит приятные впечатления и эмоции при вождении,чего желаю и другим водителям.Добавлю фото Карок на осеннем берегу.Видео с ютюба загрузят на следующие сутки.